Индикация включения ДХО - где и каким цветом?
9696
133
Counteract
Сколько себя помню, до введения закона никто не включал фары на трассе в светлое время суток,
ИМХО, круто ошибаетесь. Ещё даже "во времена, когда Советское шоссе было окружено тополями, имело по полосе в каждую сторону, ограничение 70 кмч и запрет на обгон " :yes.gif:
следуя с Петухова проехав ж/д пути и свернув направо сразу видел у встречных включенные фары, поскольку граница нас.пункта была метров через 50 после поворота.

Даже когда на Петухова или Мира-Аникина встречал кого-то встречного с включенными фарами, первая мысль мелькала что человек с ВАСХНИЛа едет или с ГЭСа, забыл фары выключить.
Vs
Опознаваемость со светом гораздо быстрее.
Я соглашусь с тем, что машины со включенным светом видно лучше чем машины без света. Опознаваемость не быстрее, а ПРОЩЕ! Если бы все водители и пешеходы на 100% соблюдали правила, то можно согласиться, что это актуально. Но надеяться только на включенный свет не стоит, тем более "в условиях современного темпа и загруженности дорог" это глупо, дураков на дорогах не соблюдающих ПДД просто валом. Поэтому мне как водителю абсолютно без разницы, с каким светом ( китайский ДХО, противотуманки или ближний свет фар) или без света катается другой автотранспорт.
ЗЫ сам катаюсь с противотуманками, считаю что этого достаточно, со стороны органов претензий нет.
KOCTA
ИМХО, круто ошибаетесь.
Нет, не ошибаюсь, я в 1991-м сдавал на права.
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23.10.93 N 1090 (РЕД. ОТ 08.01.96) "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" пункт 19.5 звучал так:
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
источник

Правило включения ближнего света фар на загородных шоссе ввели в конце 90-х, но мне искать уже лень... Зато помню, как ругался мой отец на новые правила, генератор на Москвиче был слабенький, зарядки не хватало.
Когда реконструировали Советское шоссе?
Counteract
Правило включения ближнего света фар на загородных шоссе ввели в конце 90-х...
Скорее в конце 2000-х.
:хехе:
Counteract
Нет, не ошибаюсь, ... Когда реконструировали Советское шоссе?
Помнится, начали что-то типа уже после 2007-2008. Ладно, меняю мнение что ошибка была именно крутой, но требование включать фары за городом уже не могу относить к свежим.
Vs
Скорее в конце 2000-х.
Вряд-ли... В период с 1997 по 1998 год вышла новая редакция ПДД, не позже.
KOCTA
требование включать фары за городом уже не могу относить к свежим.
:biggrin: включение фар в городе ввели в 2010 году, тоже уже не "свежак"...

постановление

Показать спойлер
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

«19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.»;
Показать спойлер
Counteract
Вряд-ли... В период с 1997 по 1998 год вышла новая редакция ПДД, не позже.
Что с памятью у вас.
Не раньше 2007-го года ввели ближний.
Vs
Интернет просторы говорят, что в ПДД 2004 года не было требования о включении ближнего на трассе, а ПДД 2006 уже требуют.
Vs
Не раньше 2007-го года ввели ближний.
Таки я неправ, и вы не правы, ранее чем 2007 год это произошло:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2005 года N 767, со вступлением в силу с 1 января 2006 года
"23) пункт 19.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"при движении вне населенных пунктов."
andrew13
Кроме того выезжая на многие трассы встречал большие плакаты: "....включите фары...".
Только появились эти плакаты ровно после того, как в ПДД поселилась искомая строчка про ближний на трассе
DmNSK
Купил зеленый квадратный светодиод с четырьмя ножками

Вот думаю во что его закрепить чтобы на двусторонний скотч прилепить?
Ва обманули, Вам дали лучший мех! Обычно - у светодиодов 2 ножки. А тут, целых четыре за те же деньги!

А на счёт раздумий - что думать то? Вставьте в оправку.
Yklesiast
Датчик Холла никак не относится к датчику тока. Датчик Холла реагирует на изменение магнитного поля.
Vs
Поддержу. Не раньше 2007го, т.к. до 2007 я гонял на Запорожце, а у меня там генератор слабый был и для меня поездка с фарами была равна "снимай аккум, заряжай", я бы запомнил.
Yklesiast
А тут, целых четыре за те же деньги!
:ха-ха!:

Вставьте в оправку.
А как она выглядит?

А то я нашел старый шприц от суспензионного лекарства, получился светящийся цилиндр
В принципе красива, но в интерьер авто не вписывается :dnknow:
DmNSK
А то я нашел старый шприц от суспензионного лекарства, получился светящийся цилиндр
Ну впиши в другой интерьер :rofl:
Felix666
Датчик Холла никак не относится к датчику тока. Датчик Холла реагирует на изменение магнитного поля.
Датчик тока на эффекте Холла
Vld
Первые мысли были о чем то таком
Потом, чтобы дырку не сверлить, о чем то таком
GPRS_User
Ну ты же сам понимаешь, что датчик Холла и датчик тока на эффекте Холла это разные вещи:миг:
Felix666
Датчик Холла реагирует на изменение магнитного поля.
Да, но лишь потому, что реагирует на его напряжённость. Именно поэтому и делаются датчики тока на основе эффекта Холла, для простоты называемые датчиками Холла.
Vld
другой интерьер
Типа уже не знают куда еще PIR-датчиков понавпихать? :respect:
KOCTA
Верно, но
Датчик Холла – это прибор, фиксирующий магнитное поле и его напряженность.
Датчик тока - это прибор фиксирующий определенные параметры эл. тока.
На каком эффекте уже неважно.
Это разные приборы, как датчик фотодатчик и синхроколесо, основанное на фотодатчике.

Ладно, свалились в жёсткий офф.
Felix666
датчик Холла и датчик тока на эффекте Холла это разные вещи:миг:
А опишите разницу, а?
KOCTA
Я всё описал выше.
Один регистрирует ТОК, второй МАГНИТНОЕ ПОЛЕ.
Фотодатчик регистрирует свет, термодатчик - температуру.
Felix666
Датчик Холла – это прибор, фиксирующий магнитное поле и его напряженность.
Датчик тока - это прибор фиксирующий определенные параметры эл. тока.
На каком эффекте уже неважно.
Так если неважно на каком эффекте, то по какому поводу тогда было замечание?
Датчик Холла не фиксирует, он реагирует, токоизмерительный резистор тоже ничего не фиксирует, это мы измерительным прибором измеряем падение напряжения на резисторе как измерительным прибором измеряем величину напряжения на выходе датчика Холла.
А вот на конкретно, как вы указали, изменения магнитного поля (от изменения силы тока) реагирует трансформатор (тока).
KOCTA
Именно поэтому и делаются датчики тока на основе эффекта Холла, для простоты называемые датчиками Холла.
Датчик Холла и датчик тока на эффекте Холла - таки разные вещи с разным функциональным назначением.
Ни разу не слышал, чтобы датчик тока называли датчиком Холла.
GPRS_User
таки разные вещи с разным функциональным назначением.
Ни разу не слышал, чтобы датчик тока называли датчиком Холла.
А можно поподробнее? Мы про функциональное назначение или про функциональное отличие???
А то, что вы слышали, называют датчиком тока, оно на чем основано в своей физической и конструктивной основе? А то так и и до амперметра дойдём...
KOCTA
А что такое "функциональное отличие", простите?
Естественно, датчик тока функционально отличается от датчика Холла, ибо функция первого измерение тока, а второго - измерение напряженности магнитного поля.
А датчики тока, навскидку, вспоминаются трех видов, как минимум - шунт, измерительный трансформатор, и датчик на эффекте Холла.
GPRS_User
А что такое "функциональное отличие", простите?
А это разница принципов функционирования приборов одинакового функционального назначения. Светодиодная лампочка, люминисцентная лампочка и лампочка накаливания. Все светят, но функция образования светового потока осуществляется по-разному.
датчик тока ... измерение тока, ...
А датчики тока, ... на эффекте Холла.
Да это все происходит от маркетинговой игры словами, надо же как-то товар в каталогах обозначать, вот и всё.
1) Существует эффект Холла, вызывается он воздействием магнитного поля на чувствительный элемент и оканчивается он тем, что чувствительный элемент выдает то, что называют холловским напряжением;
2) Причины (как конструктивно подведено магнитное поле к чувствительному элементу) глубоко вторичны, т.е. магнитное ли это поле Земли, постоянного магнита или магнитная составляющая ЭМП проводника с током, никак не меняет физического принципа работы датчика как чувствительного элемента;
3) На базе датчика как чувствительного элемента можно наворотить каких угодно устройств, которые тоже никто не запрещает назвать датчиком, будь это датчик положения вала, тахометр, амперметр;

Есть датчик детонации ДВС, а есть звукосниматель "ГЗ", есть "пищалка" в часах, но один фиг, функциональные назначения отличаются, а устроены функционально одинаково, кристалл, обеспечивающий пьезоэлектрический эффект.
DmNSK
Первые мысли были о чем то таком
Потом, чтобы дырку не сверлить, о чем то таком
Загляни в ларёк с игрушками из Китая. Там можно найти светодиод в очень оригинальной оправе и с озвучкой. Весьма бюджетно. Можно подобрать и что-нибудь строгое, с претензией на солидность, или очень даже для любителей оригинального.
DmNSK
Первые мысли были о чем то таком
Потом, чтобы дырку не сверлить, о чем то таком
А как осуществляется само включение ДХО? Специальным выключателем? Может стоит заменить выключатель без индикации на такой же но со встроенным светодиодиком?
Yklesiast
Дхо само включается при снятии акпп с паркинга

За идею спасибо!
Vs
Методика: открывается на 1,5 секунды вид на трассу. Нужно определить, есть ли там машина, а если есть, то движется ли и в каком направлении.
а почему именно 1.5 секунды?