На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Единственное остался нераскрытым вопрос включения ламп не в полный накал, например на 50 или 70%Говорят, в интернете все вопросы раскрыты, надо только уметь искать. Посмотрите например - http://www.nexia-faq.ru/electro/dalmii-dho-1.html
Такое еще не предлагали?А где такое продают?Дешево и сердито
А поехали. Место, время, методика?Место и время можно обговорить.
Методика: открывается на 1,5 секунды вид на трассу. Нужно определить, есть ли там машина, а если есть, то движется ли и в каком направлении. Эксперимент можно производить БЕЗ света, с китайско-говенными ДХО, штатными ДХО и с включённым ближним. Ну, и на разном расстоянии, угле падения солнечных лучей и рельефе местности.
Результат фиксируется как наибольшее число угадываний при ситуации "без света", "с ДХО", и т.д.
Тогды вопрос, пикалка на 12 в естьПитание на пикалку подаёте от замка зажигания через нормально замкнутые контакты реле. А на обмотку реле - подаёте напряжение из контролируемой точки. Достаточно одной релюхи, подходящей по току коммутации и по напряжению питания обмотки....
Как сделать так, чтобы она пищала не когда 5-12В появляются, а когда их нет?
А на какой дистанции они должны опознаваться?Полагаю, эта дистанция определена разработчиками штатных ДХО, исходя из их яркости и мин. площади излучения.
Но мне она неизвестна.
Однако, чем больше скорость движения и/или интенсивность движения, тем бОльшая должная быть эта дистанция.
Сейчас читают
Скоро лето, пора вспомнить об Алтае
138629
325
30 сентября, ПИПЛЗ, 18-30
48155
306
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 5)
295930
1000
Метода, если честно, какая-то кривая.
Вот тут человек выложил небольшую теорию по ДХО https://www.drive2.ru/b/2987873/
И если он не врёт, то ближний по определению не должен светить туда, куда должен светить ДХО по ГОСТу, а именно в точку B50L
Вот тут человек выложил небольшую теорию по ДХО https://www.drive2.ru/b/2987873/
И если он не врёт, то ближний по определению не должен светить туда, куда должен светить ДХО по ГОСТу, а именно в точку B50L
Вот за это огромное спасибо!
Человек прям не поленился досконально разобраться. И главное - с картинками, а не просто ля-ля-тополя.
Человек прям не поленился досконально разобраться. И главное - с картинками, а не просто ля-ля-тополя.Могу предоставить машину со штатными заводскими диодными ДХО или сочетанием ДХО + ближний. С китайско-говенными это не ко мне
Как (если) надумаете, я еще буду где-то здесь
Как (если) надумаете, я еще буду где-то здесь

И если он не врёт, то ближний по определению не должен светить туда, куда должен светить ДХО по ГОСТу, а именно в точку B50LКлючевые неточности - это "в теории", "не должен" и т.п.
Я прилично наколесил по нашей стране и днем и ночью.
И распознавание и опознавание дюже многократно оценил на практике.
Чем и вызвано недовольство использования ДХО.
Это слово в слово, что выложил Yklesiast
Но местные негодующие требуют именно "ближний в полный накал"
Отсюда мой вопрос
Но местные негодующие требуют именно "ближний в полный накал"
Отсюда мой вопрос
Где-нибудь по близости к ДХО. Можно оснастить датчик козырьками, блендочками, светофильтрами.Всё что нужно - расположить фотодатчик так чтобы он не засвечивался "улицей" а по-максимуму засвечивался огоньками твоих ДХО.Это где такое волшебное место?
Помню, в детстве делал привод для автономной фотовспышки - по фотовспышке встроенной в мыльницу. Без всяких хитростей, моя самоделка уверенно работала даже при прямой засветке солнцем. Думаю, и тут есть бюджетное и несложное решение.
Могу предоставить машину со штатными заводскими диодными ДХО или сочетанием ДХО + ближний.Хорошо, давайте соберем желающих потратить полдня, немного топлива и проведём качественный эксперимент.
Если народ соберется, я поработаю над методикой.
Т.е перед ДХО будут болтаться козырьки, блендочки, светофильтры? Со временем туда набьется грязи/снега... Я согласный, что контролировать именно факт свечения это наиболее правильно, но в случае ДХО как-то мало реально.
Это слово в слово, что выложил YklesiastВ чём вопрос? Есть фото автомобиля с ближним в полный, дальним в половину и в полный накал. Что ещё нужно? Ближний в пол накала? Дальний в о.25 накала? дальний в 0.75 накала? 21 фото с дальним от нуля до полного накала с шагом 5%?
Но местные негодующие требуют именно "ближний в полный накал"
Отсюда мой вопрос
Кстати, именно с целью адекватного распознавания ночью, лично я пропагандирую нужное использование световых приборов.
Как-то. Ближний/дальний ТОЛЬКО во время движения.
Во время остановок вблизи проезжей части использование габаритных огней и аварийки.
Во время продолжительной стоянки не вблизи проезжей части - только габаритные огни.
Всё это немного, но влияет как на темп движения в ночное время, так и на безопасность, т.к. к примеру, стоящий на встречной обочине автомобиль с включенным ближним, распознается как движущаяся встречка.
Как-то. Ближний/дальний ТОЛЬКО во время движения.
Во время остановок вблизи проезжей части использование габаритных огней и аварийки.
Во время продолжительной стоянки не вблизи проезжей части - только габаритные огни.
Всё это немного, но влияет как на темп движения в ночное время, так и на безопасность, т.к. к примеру, стоящий на встречной обочине автомобиль с включенным ближним, распознается как движущаяся встречка.
TechnoGreen
v.i.p.
стоящий на встречной обочине автомобиль с включенным ближним, распознается как движущаяся встречка.Есть такое.
Т.е перед ДХО будут болтаться козырьки, блендочки, светофильтры? Со временем туда набьется грязи/снега... Я согласный, что контролировать именно факт свечения это наиболее правильно, но в случае ДХО как-то мало реально.В уголке на стекло ДХО можно хорошей изолентой приклеить датчик, он - меньше булавочной головки. Можно развинтить кропус ДХО, найти место внутри, пару проводов вывести наружу. Если руки растут из нижнего плечевого пояса и фантазии напрочь нет - это не лечится. С этим придётся жить.
Vld
only vag
А чем он так неприятен? Стоит или едет, в чем разница?
Блин, вы чо ерундой то занимаетесь?
Контроллер по потребляемому току поставьте и радуйтесь, любители тюненха...
Контроллер по потребляемому току поставьте и радуйтесь, любители тюненха...
А чем он так неприятен? Стоит или едет, в чем разница?Вова, Вова...
Пример. Если стоит - ты легко можешь обгонять попутку. (Стоит на аварийке).
Едет - встречка занята.
Блин, вы чо ерундой то занимаетесь?Индикация тоже проста до боли.
Контроллер по потребляемому току поставьте и радуйтесь, любители тюненха...
Цвет - пох.
Огни выключены - лампочка не горит.
Огни включены - лампочка горит.
Огни включены, но не работают - лампочка моргает.
Как-то не стыкуется у меня в голове
НЕ
В уголке на стекло ДХО можно хорошей изолентой приклеить датчики
НЕ
руки растут из нижнего плечевого пояса и фантазии напрочь нет
Концепцию понял. Я ж никого никогда не обгоняю, поэтому не вдуплил.
Концепцию понял. Я ж никого никогда не обгоняю, поэтому не вдуплил.По второму и третьему пункту есть тоже разница - на аварийке стоять или на габаритах.
Аварийка во-первых распознается гораздо дальше габаритов (яркость огня и периодичность включения), во-вторых как таковая сама по себе создана для привлечения внимания.
При движении на больших скоростях аварийка говорит о пристальном внимании на этот объект, т.к. он находится в непосредственной близости к динамическому коридору движущегося авто. Либо о непосредственной опасности для движения. И всегда о сосредоточнии повышенного внимания и оценки обстановки на объекте с аварийкой.
А не для парковки вторым рядом у киоска "сиги купить".
Ключевые неточности - это "в теории", "не должен" и т.п.Ну давайте ездить с ксеноном в туманаках и фарах, а фары задерём что бы слепили даже днём? Ну чтоб наверняка. Есть ГОСТ, есть ПДД. Их вроде тоже не на пустом месте выдумали. А ещё паровоз издали видно, так что, ставить топку в багажник?
Я прилично наколесил по нашей стране и днем и ночью.
И распознавание и опознавание дюже многократно оценил на практике.
Чем и вызвано недовольство использования ДХО.

Тут нет вопросов, стоять на аварике - это святое.
В курилку загляни, СТП, твое мнение по последнему вопросу станет решающим
В курилку загляни, СТП, твое мнение по последнему вопросу станет решающим

Ну давайте ездить с ксеноном в туманаках и фарах, а фары задерём что бы слепили даже днём? Ну чтоб наверняка. Есть ГОСТ, есть ПДД. Их вроде тоже не на пустом месте выдумали. А ещё паровоз издали видно, так что, ставить топку в багажник?Есть такое понятие как "необходимое и достаточное".![]()
Попытки гнусного троллинга не красят сударя в серьёзном обсуждении.
Это не тролинг.
ПДД
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Всё. Всё остальное - рассуждение на тему о том, что не плохо было бы... итд.
ПДД
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Всё. Всё остальное - рассуждение на тему о том, что не плохо было бы... итд.
Как-то не стыкуется у меня в головеА это - уже вопрос отсутствия фантазии. Вы вкурсе, вообще, какие существуют изоленты для промышленного применения?
Специально для Вас, развитие идеи - есть скотч на фольге, с термостойким клеем, применяется при строительстве саун. Снаружи будет выглядеть как маленький аккуратный алюминиевый пятачок.
TechnoGreen
v.i.p.
еще по 19.4 можно и туманки использовать для движения в светлое время суток
Лично для нас это будет выглядеть как "как маленький аккуратный алюминиевый КУСОК КОЛХОЗА".
Лично для нас это будет выглядеть как "как маленький аккуратный алюминиевый КУСОК КОЛХОЗА".Всё зависит от того, какими руками этот колхоз реализован. Кстати, речь идёт, как я понимаю, не о штатных ДХО, а о колхозе?
Всё зависит от того, какими руками этот колхоз реализован.Ну это да. Я своими кривыми ручонками если залезу, то все, капец дасавте
Кстати, речь идёт, как я понимаю, не о штатных ДХО, а о колхозе?А я честно говоря, так и не понял. Если ДХО колхозные, то они само по себе зло. А если штатные, то зло - это колхозить к ним колхоз

А я честно говоря, так и не понял. Если ДХО колхозные, то они само по себе зло. А если штатные, то зло - это колхозить к ним колхозВопрос очень интересный. В обсуждении темы про колхоз пугать колхозом?![]()
А во-вторых, мужчина с головой и руками, сможет грамотно и эстетично реализовать и идею с датчиком тока, и идею с датчиком напряжения, и идею с датчиком света. Автору нужна была идея, я кинул вариант, Вы решили, что в исполнении автора темы - мой вариант эстэтично воплотить не получится. Не могу ни возразить, ни опровергнуть, не имею чести знать автора темы лично.
Колхоз колхозу рознь. Пишалку можно незаметно установить, датчик тока тоже. даже проводку можно не резать наверное. Вариант с датчиком света мне самому больше всех нравится. Но вот подозреваю что ТС как раз не полезет эстетично реализовывать. И дело не в голове и не руках.
и получишь мульён картинок со схемами, значительно проще,Я привел кусок из схемы, несколько экземпляров которой работает на меня (не в авто) как готовое проверенное решение, а вот по поводу
расположить фотодатчик так чтобы он не засвечивался "улицей" а по-максимуму засвечивался огоньками твоих ДХО. Получишь самую объективную ситстему отслеживания, реагировать будет только на свет,скажу так, что конечно, контролировать световой поток лампы это непосредственный контроль, однако начинаются влияния факторов обусловленных конструкции огней. Если это светодиодные без отражателя, то внедриться и прилепить датчик на один из светиков, т.е. получить по сути закрытую оптопару, было бы идеально, а если прилепиться снаружи на рассеиватель, то а не создатся ли условий для того, чтоб он среагировал на солнце в солнечный день?
Ведь тогда представь, ДХО погасли, солнце шпарит прямо в ДХО, датчик считает что все ОК, но дезинформированный водитель ТСа едет без ДХО и о том, что они не светят просто не имеет повода подозревать.
Ну и еще рисковые места есть, которые от исполнения конкретной модели светодиодных ДХО зависят (от группировки светиков в них).
даже проводку можно не резать наверное.Если ДХО на импульсном (на ШИМе), то можно, а если на постоянке, то или нет или это еще либо сложнее либо дороже чем резать.
п9
Нужна конкретная фара, там можно кумекать какой фоточувствительный элемент куда аккуратненько можно вмонтировать. Собрав образец - можно проверить на защиту от помех "с улицы", может, приделать небольшой козырёк. А если перед монитором фантазировать - я могу сходу выдать десяток проблем, которые затрудняют реализацию контроля по вашей схеме. Напугаю так, что охота что-либо делать, вообще улетучится.
Нужна конкретная фара, там можно кумекать какой фоточувствительный элемент куда аккуратненько можно вмонтировать. Собрав образец - можно проверить на защиту от помех "с улицы", может, приделать небольшой козырёк. А если перед монитором фантазировать - я могу сходу выдать десяток проблем, которые затрудняют реализацию контроля по вашей схеме. Напугаю так, что охота что-либо делать, вообще улетучится.
Колхоз колхозу рознь. Пишалку можно незаметно установить, датчик тока тоже. даже проводку можно не резать наверное. Вариант с датчиком света мне самому больше всех нравится. Но вот подозреваю что ТС как раз не полезет эстетично реализовывать. И дело не в голове и не руках.Можно и датчик тока, не разрезая проводки. Есть такие, называются "датчик Холла". В частности. можно взять в запчастях для ВАЗа, недорого. Но ток - ничего не гарантирует. Может, светодиод деградировал от перегрева и перестал светиться, такое бывает с кетайскими лампочками. Может - коротыш случился, ток есть, но мимо лампочки.
Можно, покумекать и в фару очень аккуратно и именно так как надо, встроить фотодатчик. А можно - бить посты, про то, почему это не получится, кстати, даже не видя этой самой фары.
А если есть желание, можно всё реализовать на контроллере ардуно, и чтобы он говорил человеческим голосом, что за проблема, а не тупо пищал, и поди вспомни, что два года назад, ты пищалку именно с таким тоном поставил на контроль ДХО.
Но ток - ничего не гарантирует. Может, светодиод деградировал от перегрева и перестал светиться, такое бывает с кетайскими лампочками. Может - коротыш случился, ток есть, но мимо лампочки.Да нет, ток много чего гарантирует. Вряд ли диод деградировал внезапно и/или ток при этом не изменился. А коротыш сожжет предохранитель

А сделать можно все, тут я согласный. Даже то, что нельзя.
Кстати, привет Искрическому - квардрокоптер облетает автомобиль время от времени и контролирует все лампочки, прозрачность стекол, состав выхлопа...
А если перед монитором фантазироватьТак именно для того, чтоб из-за безрезультатного расхода времени и материалов не улетучивалась охота что-либо делать вообще, я давно сперва "семь раз" фантазирую "за монитором" и только потом берусь за инструмент и материал.
десяток проблем, которые затрудняют реализацию контроля по вашей схеме. НапугаюНа одну из сложностей контроля той схемой я нарывался, т.е. уже её знаю, но электроцепи автомобиля это далеко не то место, где она способна себя проявить. Поэтому крайне интересно, очень внимательно вас слушаю.
Купил зеленый квадратный светодиод с четырьмя ножками
Вот думаю во что его закрепить чтобы на двусторонний скотч прилепить?
Вот думаю во что его закрепить чтобы на двусторонний скотч прилепить?
Навязчивая индикация невключения в 100500 раз эффективнее индикации включения.Дык я изначально и сказал, что индикатор включения бесполезен.
Ап чем речь-та?

Где-нибудь по близости к ДХО. Можно оснастить датчик козырьками, блендочками, светофильтрами.Вместо простого датчика тока, ага.
Лис, ты что молчишь-то? Поставь всех на место )))
Очень просто раньше ездили. Умные его включали вне зависимости от того что было написано в ПДД. Кроме того выезжая на многие трассы встречал большие плакаты: "....включите фары...".
Counteract
guru
Умные его включали вне зависимости от того что было написано в ПДД...Сколько себя помню, до введения закона никто не включал фары на трассе в светлое время суток, за исключением мотоциклов и машин с прицепами.. Хорош выдумывать.
Включенный ближний свет фар помогает только слепым и неадекватным водилам (в момент совершения импульсивных маневров, может случайно блик попасть в глаза, и он откажется от совершения маневра). Все остальное - просто отмазки, надо смотреть внимательно, а не надеяться что кто-то там "должен" включить свет.
Vs
censored
Все остальное - просто отмазки, надо смотреть внимательно, а не надеяться что кто-то там "должен" включить свет.Нет, не отмазки.
Опознаваемость со светом гораздо быстрее. Что в условиях современного темпа движения и загруженности дорог, весьма актуально.
ТОП 5
1
2
4