На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
IRS12
bender bending rodriguez
Не моё
но впринципе согласен
Вышли тут танки с мегаграфонием, наконец то релиз.
ну думаю, сто лет там не был - дай зайду по старой памяти, посмотрю на графоний из ведьмака3.
Сыграл ровно 2 боя.
Первый на ис7 - бой длился 6 минут, все что я сделал в бою - проехался до холмика на центре карты, встал там и стрелял - пока меня не окружили. Даже накидал 2500 что ли и помер одним из последних.
Ну думаю, надо попробовать на СТ ворваться.
Взял 907 - прохоровка, поехал на гору, приехал - а че делать то?
Вспомнил что ствол не склоняется, врагов не видно, никуда не достаешь - тупняк.
Поехал на зеленку, пока приехал - там уже всех убили и продавили, решил по эсминчески ловко на маневре с автоприцела пульнуть по бату - пульнул, нечаянно на отвороте воткнулся в союзника и тут же лопнул, вот тут же.
"зеленка" подумал штирлиц.
Что могу сказать:
1) спасибо что есть корабли
2) играть после кораблей - где всегда есть движение, в танки очень, ОЧЕНЬ сложно, прямо чешется куда то ехать, остановиться - чтобы прицелиться -> эта процедура ломает мозг просто, ну как же так?!
3) нет брони, нет - ее реально считай что нет, т.е. никакого там танкование ромбом (ну в понимании кораблей, когда ты там на маневре ловко выставляешь рикошетный корпус) - понятное дело нет. Все шьют во все. Вот прямо скучно так даже играть, хочется монсануть под залп - а монсануть можно только в ангар.
4) карты маленькие, т.е. реально особо то не развернешься - все простреливается, куда то скрытно в объезд не зайти, везде стреляющие кусты и железные "лица" за домиком или холмиком, да еще и на барабане
Где тактика? Вся скилуха - это вот типа вперед назад-и выцеливать лючки и ходить елочкой, чтобы по очереди стрелять?
5) еще прекрасная арта есть, которая даст прикурить авикам по генерации хейта.
Дело даже не в динамике - а именно в механике боя, когда играл в танки до кораблей - эти особенности геймплея не бросались в глаза. Стояние в кустах на склоне на малиновке - казалось вполне логичным и даже в чем то интересным ... "действием".
Тоже самое про перестрелки лесенкой, ну все же так делают? что не так то?
А потом ты играешь несколько лет в корабли, где практически всегда кто-то куда то движется, где от снаряда можно УВЕРНУТЬСЯ, где нету кустов, где нету холмиков и т.п. - и при попытке вернуться в танки испытываешь шок, мол как я в это играл то?!
Можно ли привыкнуть и играть в танки? ну, наверное можно, вопрос - зачем, когда ты знаешь лучшую альтернативу и умеешь там играть?
Сегодня в рамках теста 1.0 попал на "гусе" на малиновку. С тремя артами. Сперва я 3 минуты отстоялся в кустах на базе. Потом с воды меня подсветил светляк, и следующие 4 минуты меня по кд фокусила арта. Я за 7 мин проехал 1 км и сделал 2 выстрела. Потом умер от арт. Единственное, что я мог сделать, чтобы спастись от фугасрв - полностью исключить себя из боя, забившись в непрострел за респом. Все. После этого я люблю авиков - им хоть можно противодействовать, оставаясь в бою! И свой авик может помочь. Да и атакуют они редко, в сравнении с текущим исполнением коричневых
но впринципе согласен
Вышли тут танки с мегаграфонием, наконец то релиз.
ну думаю, сто лет там не был - дай зайду по старой памяти, посмотрю на графоний из ведьмака3.
Сыграл ровно 2 боя.
Первый на ис7 - бой длился 6 минут, все что я сделал в бою - проехался до холмика на центре карты, встал там и стрелял - пока меня не окружили. Даже накидал 2500 что ли и помер одним из последних.
Ну думаю, надо попробовать на СТ ворваться.
Взял 907 - прохоровка, поехал на гору, приехал - а че делать то?
Вспомнил что ствол не склоняется, врагов не видно, никуда не достаешь - тупняк.
Поехал на зеленку, пока приехал - там уже всех убили и продавили, решил по эсминчески ловко на маневре с автоприцела пульнуть по бату - пульнул, нечаянно на отвороте воткнулся в союзника и тут же лопнул, вот тут же.
"зеленка" подумал штирлиц.
Что могу сказать:
1) спасибо что есть корабли
2) играть после кораблей - где всегда есть движение, в танки очень, ОЧЕНЬ сложно, прямо чешется куда то ехать, остановиться - чтобы прицелиться -> эта процедура ломает мозг просто, ну как же так?!
3) нет брони, нет - ее реально считай что нет, т.е. никакого там танкование ромбом (ну в понимании кораблей, когда ты там на маневре ловко выставляешь рикошетный корпус) - понятное дело нет. Все шьют во все. Вот прямо скучно так даже играть, хочется монсануть под залп - а монсануть можно только в ангар.
4) карты маленькие, т.е. реально особо то не развернешься - все простреливается, куда то скрытно в объезд не зайти, везде стреляющие кусты и железные "лица" за домиком или холмиком, да еще и на барабане

5) еще прекрасная арта есть, которая даст прикурить авикам по генерации хейта.
Дело даже не в динамике - а именно в механике боя, когда играл в танки до кораблей - эти особенности геймплея не бросались в глаза. Стояние в кустах на склоне на малиновке - казалось вполне логичным и даже в чем то интересным ... "действием".
Тоже самое про перестрелки лесенкой, ну все же так делают? что не так то?
А потом ты играешь несколько лет в корабли, где практически всегда кто-то куда то движется, где от снаряда можно УВЕРНУТЬСЯ, где нету кустов, где нету холмиков и т.п. - и при попытке вернуться в танки испытываешь шок, мол как я в это играл то?!
Можно ли привыкнуть и играть в танки? ну, наверное можно, вопрос - зачем, когда ты знаешь лучшую альтернативу и умеешь там играть?
Сегодня в рамках теста 1.0 попал на "гусе" на малиновку. С тремя артами. Сперва я 3 минуты отстоялся в кустах на базе. Потом с воды меня подсветил светляк, и следующие 4 минуты меня по кд фокусила арта. Я за 7 мин проехал 1 км и сделал 2 выстрела. Потом умер от арт. Единственное, что я мог сделать, чтобы спастись от фугасрв - полностью исключить себя из боя, забившись в непрострел за респом. Все. После этого я люблю авиков - им хоть можно противодействовать, оставаясь в бою! И свой авик может помочь. Да и атакуют они редко, в сравнении с текущим исполнением коричневых
Хорошая попытка, Рома, но в картошкины поделия ты меня еще раз не затащишь



Везде хорошо, я сейчас в варфейс играю, там одна регистрация урона чего стоит...
Попадаешь в нормальную комнату - можно поиграть, не повезло, всем ср... что у тебя 5 палок пинга, урон проходит третья или четвертая пуля только...
Попадаешь в нормальную комнату - можно поиграть, не повезло, всем ср... что у тебя 5 палок пинга, урон проходит третья или четвертая пуля только...
Сейчас читают
отвечу на все вопросы о техосмотре из первых рук-2
179714
706
Болтушка-11 (все о наших питомцах и не только)
196250
1001
Кофейня (часть 12)
227045
1003
Трог
guru
ЗмейГорыныч
experienced
Пруха у тебя Рома! У меня за год с лишним ничего интересного в контейнере не выпадало))
Не... я чередую! Даже в самолеты вылажу иногда! Там теперь даже сбивать получается адекватно)
Лично мой рейтинг: Танки, всеж первое! Второе корабли - они спокойнее. Самолеты на потом))
Не... я чередую! Даже в самолеты вылажу иногда! Там теперь даже сбивать получается адекватно)
Лично мой рейтинг: Танки, всеж первое! Второе корабли - они спокойнее. Самолеты на потом))
IRS12
bender bending rodriguez
Игроки, демонстрирующие неуважительное отношение к членам своей команды, сначала получат предупреждения за такое поведение, а в случае повторных нарушений — запрет на выход во все типы боя, за исключением кооперативного, тренировочного и кланового. К этому может привести:
атака союзников;
бездействие в бою;
досрочный выход из боя.
Поведение игрока будет влиять на цвет его никнейма: белый — всё хорошо, розовый — выдано предупреждение, оранжевый — игрок наказан и получил ограничение на типы боя. При этом оранжевый никнейм увидит только сам нарушитель и только в Порту. Для остальных его имя будет розовым и будет отображаться только в бою. Наказание отбывается в кооперативных боях: каждый бой, сыгранный по правилам, приближает игрока обратно к нормальному статусу. Наказание зависит от количества и частоты нарушений. «Рецидивисты» будут становиться «розовыми» быстрее, а тяжесть наказаний за повторные проявления неспортивного поведения будет увеличиваться, поэтому вероятность попасть в бой с ними для всех игроков значительно понизится
атака союзников;
бездействие в бою;
досрочный выход из боя.
Поведение игрока будет влиять на цвет его никнейма: белый — всё хорошо, розовый — выдано предупреждение, оранжевый — игрок наказан и получил ограничение на типы боя. При этом оранжевый никнейм увидит только сам нарушитель и только в Порту. Для остальных его имя будет розовым и будет отображаться только в бою. Наказание отбывается в кооперативных боях: каждый бой, сыгранный по правилам, приближает игрока обратно к нормальному статусу. Наказание зависит от количества и частоты нарушений. «Рецидивисты» будут становиться «розовыми» быстрее, а тяжесть наказаний за повторные проявления неспортивного поведения будет увеличиваться, поэтому вероятность попасть в бой с ними для всех игроков значительно понизится
IRS12
bender bending rodriguez
Konstantan
руссо туристо
косарь голды появился.Это у всех?
ask22
experienced
А премы все на месте? может это компенсация какая-нибудь. С выходных не заходил, так что не знаю дали мне косарь или нет
Форвард
veteran
Видимо покупал что то в магазине.
Leshar
activist
если карта варгейминга с альфабанком есть, то они прем танк давали или голду. зависило от срока владения картой...
IRS12
bender bending rodriguez
ASGS
guru
Здравствуйте, KaBaH4iKУлыбаемся и машем картофану
Ваш аккаунт Wargaming.net был удалён.
Теперь имя пользователя KaBaH4iK и email, на который пришло это письмо, могут использоваться для других аккаунтов Wargaming.net.
С уважением, команда Wargaming.net

ASGS
guru
С октября прошлого года. А заявку на удаление подал 25-го мая, сразу, как в личный кабинет добавили такую возможность. И через 45 дней наступило щастье 

С октября прошлого года. А заявку на удаление подал 25-го мая, сразу, как в личный кабинет добавили такую возможность. И через 45 дней наступило щастьеА зачем подавать заявку на удаление?![]()

Вдруг потом когда нибудь поиграть захочется, а техники то уже в ангаре нет.Вот именно поэтому и удалил

ТОП 5
1
3