Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
106288
1000
Vld
О, это значит, что и мне новую дверь поставят?
Ай, красота какая!!!
Gellowgles
и тебе его без проблем заменили на новый оригинал??!
про оригинал не говорится, только о том что новый должен быть.
Ну а так да, закон в последний момент развернули не в пользу страховщиков. Потому сразу песни о франшизе и понеслись.
а кто что думает про франшизу. Пол мне так нужна она, но с одновремменным снижением стоимости полюса.
А нужна, чтобы снизить количество дурацких аварий по ротозейству. А то сейчас из-за осаго, по моему некоторое чувство безнаказанности есть, за кривое вождение.
Gellowgles
Это что получается, по новым правилам ОСАГО, автолюбителям со старыми машинками неслыханно повезло!?
Скоро царапина на старой машине будет отправлять эту машину в "тотал". Так что берегите их.
БДА
не ну тот я согласен, как с каско.
беру франшизу по ОСАГО на 5 рублей к примеру, и полис вместо 6700 начинает стоить 3500, я за :biggrin:
ivаn_zh
5 рублей - это рамку госномера с госномером винтом скрутить, а на покраску бампера даже не хватит (включая с/у), а это самый популярный ущерб в ДТП.
madmax
ну так поэтому я и говорю про пять рублей :biggrin:

по каско который год уже франшиза в 15000 удешевляет саму страховку более чем на 40%
БДА
А то сейчас из-за осаго, по моему некоторое чувство безнаказанности есть, за кривое вождение.
+500 Но франшиза - херовое средство от тех, у кого ни гроша за душой. Разве что при покупке авто вносить депозит в размере франшизы? Но как быть когда первому будет уплочено из нее - опять непонятно. Гарантии у пострадавшего получить возмещение нет никакой.
БДА
про оригинал не говорится, только о том что новый должен быть.
А кроме оригинала ничего нет, старый мерин. Бампер 50тыщ, капот 80тр.
Vld
А как определить квалификацию Джамшудов. А имеют ли они право ремотировать МОЮ ТОЙОТУ 19 лохматого года . Они этому обучались?
Щдуп
По мнению страховщиков, владельцы авто старше 10 лет - отрыжка истории, на нас насрать. Да и не только на нас. Я же в 100500 раз повторяю: закон это принят не ради заботы о гражданах, а ради заботы о страховщиках. Иначе это был бы совсем другой закон. Он как минимум привязывал бы страховку к водителю, а не к автомобилю и, следовательно, не зависел бы от количества л.с. в ПТС.
Vld
А меня намного больше бесит необходимость покупать несколько страховок, на каждое ТС, на котором ездишь. В итоге несколько раз платишь за одну услугу.
Infinity_nsu
Я абсолютно о том же самом.
Vld
А вдруг ты сразу на двух авто поедешь, или на трех... :ха-ха!: а страховка только одна...
Infinity_nsu
ну а если одно авто и несколько водителей это выгодно:улыб:
кстати так бывает чаще чем наоборот.
igornsk
Однако это не повод на П.5 вертеть таких у которых наоборот.
Vld
а вертеть тех у кого одно авто на несколько водителей значит надо?
igornsk
Ну я из тех, кто наоборот, и я не одна такая:улыб:. Поэтому эта фигня со страховками бесит.
igornsk
Почему вертеть? Это страхрование автогражданской ответственности, вполне логично, что каждый человек страхует свою ответственность. Не? А у нас почему-то ответственность к машине привязана. Все через опу.
Infinity_nsu
у нас? а за границей типа все по другому?:улыб:
всегда кто то будет чувствовать себя обиженным - толку то бесится
igornsk
Хз как за границей. Может и там через опу, этот метод не только в нашей стране применять могут :biggrin:
Infinity_nsu
если поменять принцип осаго начнут бесится другие... более малоимущие :biggrin:
igornsk
а вертеть тех у кого одно авто на несколько водителей значит надо?
Ну это куда логичнее.
Ведь ответственность несет не авто, а водитель.
igornsk
всегда кто то будет чувствовать себя обиженным - толку то бесится
Тут дело не в обидах, а в отсутствии логики. В чем смысл одновременной привязки и к водителю и к авто? А тем более к лошадям.
igornsk
а вертеть тех у кого одно авто на несколько водителей значит надо?
А почему кого-то надо обязательно вертеть? Есть водитель - есть страховка. На двух и более авто одновременно сложно ехать, лично я бы сильно затруднился выполнить такой фокус-покус.
БДА
в загнивающих европах, владелец гольфа платит бОльше, чем владелец S класса за страховку.
как пример, когда убрата были цивики, он в год платил 1900 евро, при стоимости машины в 2500-3000
потом когда прикупил себе бмв пятой серии, страховка стала стоить 900 в год
ivаn_zh
А теперь озвучь, через почему:миг:
Vld
потому что, владельцы Гольф класса : это обезбашенные малолетки, любящие убиваться об стену и другие автомобили.
а владелец S это обычно пенсионер, или успешный чувак со своим водителем :biggrin:
ivаn_zh
потому что, владельцы Гольф класса : это обезбашенные малолетки, любящие убиваться об стену и другие автомобили.
а владелец S это обычно пенсионер, или успешный чувак со своим водителем :biggrin:
Боюсь предположить, сколько бы с меня за Марк2 попросили. :eek:
madmax
не, я на полном серьезе, чем аварийнее машина тем дороже страховка.
и да кстати, когда брату на парковке снесли пол морды, выплата по страховке превышала рыночную стоимость автомобиля, у них там тотал считается как то по хитрому, эксперт должен вынести решение о не возможности восстановления автомобиля, но он все равно ее починил :biggrin:

и про продажных автоюристов, что у нас тут законотворцы кричат.
опять жеж пример немчины, парень на рено клио попадает в аварию, он не виновен, страховая выплачивает ему за этот клио чуть больше 5 тысяч евро, при том что покупал он ее не дороже тысячи, он сдает этот клио в утилизацию, уплатив за нее деньги, а на остаток делает первый взнос за новенькую ауди
ivаn_zh
потому что, владельцы Гольф класса : это обезбашенные малолетки, любящие убиваться об стену и другие автомобили.
а владелец S это обычно пенсионер, или успешный чувак со своим водителем :biggrin:
Вот-вот... За Пассат Б2 и Ауди купе мне бы еще страховая доплачивала. В Нске и окрестностях они попадали в ДТП крайний раз... никогда :rofl:
Vld
*** На двух и более авто одновременно сложно ехать ***
Так и вдвоем на одной одновременно рулить проблематично - зачем двум водителям две страховки :biggrin:
А логика... да при чем тут логика - авто при любом раскладе как правило стоит больше чем ездит - хоть одно на двоих, хоть два на одного.
igornsk
Зато вдвоем запросто можно ехать одновременно на двух разных авто. Каждый страхует свою ответственность, а не ответственность машины. Так, как сейчас - как правильно заметили, нелогично. Это не страхование ответственности получается, а фигня какая-то.
Infinity_nsu
Так сделать нужно всё зеркально относительно сейчас да и все. Страховать водителя, но если ограничить список авто, которыми он имеет право управлять - то скидка 45%. Тогда и вдвоём на одном авто нормально и одному на двух.
Ф-1
А какой смысл в ограничении списка авто?
Vld
Такой же, который сейчас в ограничении водителей.
Ф-1
Это какой? Чтоб лишку хапнуть если водителей вдруг больше 5?
Vld
Как устроено сейчас? Срахуется, как бы, авто, но страховка ещё привязана и к водителю. К его опыту, возрасту, безаварийности. А предлагается сделать наоборот - страховать водителя, но ввести в страховку скидки на статистическую безопасность всех автомобилей, которые он перечислит, которыми хочет управлять. Ну, или брать по максимуму, без привязки к авто.
Infinity_nsu
Зато вдвоем запросто можно ехать одновременно на двух разных авто.
так не у всех же два авто.
еще раз - кому то выгодно так, кому то наоборот... на всех не угодишь :biggrin:
igornsk
Да это понятно, что всем не угодишь. Еще раз: привязка страхования гражданской ответственности к человеку выглядит куда логичней, чем к машине. Или кто-то верит, что у машины тоже есть ответственность? :biggrin:
Infinity_nsu
еще раз - логика тут вторична
считается что много авто у высокообеспеченных, пусть они и платят :biggrin:
кстати водителей в россии больше чем автомобилей, так что страховщики бы больше бабла собрали... при тех же выплатах.
Infinity_nsu
Еще раз: привязка страхования гражданской ответственности к человеку выглядит куда логичней, чем к машине.
На фоне этого топика, вся эта логика летит козе в трещину. Надеюсь не надо объяснять почему?
Даниил
А если за рулем индивид, не вписанный в полис, не летит? Говорят таких сейчас много :злорадство:
Vld
В этом случае потерпевшему будет страховая выплата. А не вписанному индивиду грозит регресс от страховой.
И случаев таких реально много. Только в правовой ветке одного известного ресурса практически каждый месяц подобная тема появляется: "Попал в ДТП, виноват, не вписан, регресс от страховой. Памагите, чё делать???!!!".
Infinity_nsu
Зато вдвоем запросто можно ехать одновременно на двух разных авто.
Ну. Мы с мужем так и делаем. Он на своей, я на своей, можем поменяться, он на моей, я на его, на сумму страховки это никак не влияет - у него страховка, у меня страховка. И никому не обидно и у каждого по две машины и никто не переплачивает.

На ваш вопрос уже был дан ответ. Это скидка для малоимущих, у которых одна машина на семью, коих у нас много, а вас богатых, у которых на одного две машины, значительно меньше.
Naaatta
Ну во-первых вам с мужем без разницы тогда, к чему привязка. Во-вторых, две машины и два ТС - это не одно и то же на минуточку. Машина у меня одна.
Infinity_nsu
А мотоцикл это вообще игрушка. Дорогая игрушка. За дорогие игрушки приходится дорого платить. Such is life.
Naaatta
За мотоцикл я заплатил ОСАГО рублей 400, насколько помню. И там почему-то без разницы было какой у него объём и сколько сил :dnknow:
не туда вы смотрите... походу надо радоваться солнышку и листве...
Коэффициент ОСАГО нужно повысить в 10 городах, считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). В ряде других регионов, по их мнению, этот показатель можно снизить.

Территориальный коэффициент — одна из важнейших составляющих итоговой цены страховки. Этот показатель умножают на базовый тариф (3432–4118 рублей). Величину этого множителя также определяет Банк России, максимальный сейчас установлен в Челябинске и Мурманске (2,1), минимальный — в Крыму и Севастополе (0,6).

РСА рассчитал необходимость повышения территориального коэффициента ОСАГО по трем сценариям: убыточность в регионе останется примерно на прежнем уровне; она продолжит расти из-за действий недобросовестных автопосредников, и еще один промежуточный вариант между этими сценариями.

Самая большая прибавка, как считают в РСА, нужна в Волгограде:в 4,41–6,5 раза. Сейчас коэффициент к стоимости полиса там установлен на уровне 1,3, а для сбалансированности бизнеса ОСАГО он должен составлять 5,73–8,45, говорят страховщики. Если посчитать цену страховки в Волгограде по предложенной РСА схеме, то она подорожает с 5353 до 34 797 рублей.

По расчетам РСА, территориальный коэффициент нужно увеличить в Иваново (в 2,94–3,38 раза), Ростове-на-Дону (в 2,77–3,23 раза), Краснодаре (в 2,47–3,02 раза), Уфе (в 1,72–2,02 раза), Мурманске и Челябинске (в 2–2,26 раза), Ульяновске (в 2,78–3,58 раза), Казани (в 2,06–2,3 раза) и Нижнем Новгороде (в 2,26–2,68 раза).

В Ижевске, Перми, Череповце, Кемерово, Курске, Великом Новгороде, Новосибирске, Тюмени и Московской области, по мнению РСА, требуется незначительное повышение коэффициента — цифра не указана.

В некоторых других частях РФ показатели убыточности позволяют сделать страховку несколько дешевле. Так, равный 2 коэффициент в Москве можно уменьшить до 1,77–1,96. В Горно-Алтайске показатель 1,3 можно снизить до 1,12–1,24.
Добавим, что накануне страховщики подсчитали потенциальные убытки от работы в 2016 году — этот показатель может достигнуть 3,6 млрд рублей. Если их прогноз окажется верен, то сборы по ОСАГО составят 228 млрд рублей, а выплаты — 231,6 млрд рублей. Согласно недавно опубликованной статистике, страховые компании уже выплачивают больше, чем собирают.

Читать полностью: http://news.drom.ru/51376.html
Volodya
Так это было при царе горохе. Мне после повышения почти 5 рублей насчитали (когда еще 3 лет официального стажа не было), я не стала страховку покупать, благо у меня эндурик и на дорогах почти не появляюсь, брала страховку исключительно потому, что решила, что я уже старая и в случае чего сваливать от гайцов несолидно и в лом. Но страховщики меня убедили, что я еще молода :biggrin: . Сейчас если брать, то 2 с лишнним рубля выходит. Без аварий, со стажем. Не то, чтобы у меня этих денег нет, но жаба душит.