На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу знака Ш в треугольничке? Новые поправки же вот случились, а в них 500р в кассу. Там еще чота про запрет эксплуатации, что вообще попаболь по сути.
Мене вот сегодня объяснили, что Василий должен страдать, и отсутствие знака - это теперь атата и страдания.
Мене вот сегодня объяснили, что Василий должен страдать, и отсутствие знака - это теперь атата и страдания.
"Вечный не салонный фильтр, а воздушный ДВС"Не, там только датчик, как у тебя в пылесосе домаЮ красный-зеленый. Элемент сменный, на всякий случай, но чота около 200$
![]()
а вот это вообще уже в голове не укладывается.![]()
даже если он там с системой самомочисти, что наврядли.
![]()
Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу знака Ш в треугольничке?
_________________
По поводу знака - на лето, если резина без шипов, его отшкрябывать? Или лучше без шипов со знаком, чем с шипами и без знака?
_________________
По поводу знака - на лето, если резина без шипов, его отшкрябывать? Или лучше без шипов со знаком, чем с шипами и без знака?
Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу...У ВАС видимо бурлит по поводу и без.
Как же без подкидки говна на вентилятор то форум жив...
Ничего не понял. Было же, что Ш обязателен зимой на шипах. Потом подзабили. Теперь снова вспомнили. В чем проблема-то? 

на дизелях куботавских, на спецтехнике, типа бобкетов, тож такой датчик есть.
да ещё где то встречались.
фильтры правда подешевше будут.
да ещё где то встречались.
фильтры правда подешевше будут.
TechnoGreen
v.i.p.
З.ы. Про писжо. Познакомился тут с местным чуваком год назадНу давай, расскажи мне, как на пежо корокби ломаются

Сейчас читают
Романтические комедии
12247
66
SOS! семейный бюджет, научите экономить...
65338
250
Лишай у кота
23089
44
TechnoGreen
v.i.p.
ездит (ездил) на 307
и сейчас 5000 баксов готовит на замену коробкину и за 5000$ можно купить полностью 307, а не только коробку от нее)))
Ник
old hamster
TechnoGreen
v.i.p.
мега - не мега, но не так все печально, как рассказывают "корифеи"
Alex_B
v.i.p.
Ну давай, расскажи мне, как на пежо корокби ломаютсяНу дело то не в России, а немного южнееИли в курилке это норма - балаболить чушь? Ну и так, для справки: ремонт al4/at8 и DP0/DP2 в 95% случаев обойдется не дороже 10 тыщ рублей - это на запчасти и пиво/ессентуки, для ремонта даже яма не понадобится. А коробка с разборки стоит примерно 40 тыщ.

Я то что? Я просто про чувака на 307 рассказал, который машину юзал по назначению и по всем нормальным регламентам обслуживал, а однажды на эвакуаторе из кемпинга внезапно уехал. Хотя приехал сам ещё.
Alex_B
v.i.p.
Ну и то, что ты с ходу можешь назвать цену на ремонт и бэу коробки на писжомобили тоже, как-бы, не в лучшую сторону говорит о надёжности последних

TechnoGreen
v.i.p.
Не, я не утверждаю, что коробка надежная, проблемы у людей бывают. Но в 95% случаев эта проблема решается за 10000 р примерно. И эта проблема давно уже пофиксена.
, когда продавались 307-е:
масло в моторе - 20 т.км.,
масло в акпп - не меняется,
антифриз,который в наших условиях помирает за год-полтора, - раз в 5лет.
У вас, скорее всего, цифры не меньше, а где-то даже и больше, типа как в Европе - масло в моторе через 30000км. При таком обслуживании не каждый авто будет блистать надежностью. Ну и как бы мой скромный опыт: 5 лет и 105 т.км. - говорит мне, что не так страшен пежо у нас в Сибири, как про него рассказывают
Правда, я не придерживаюсь рекомендациям дилера.
Я просто про чувака на 307 рассказал, который машину юзал по назначению и по всем нормальным регламентам обслуживалТо есть придерживался регламента дилера. Не знаю какой регламент у вас на югах, но у нас на севере

масло в моторе - 20 т.км.,
масло в акпп - не меняется,
антифриз,который в наших условиях помирает за год-полтора, - раз в 5лет.
У вас, скорее всего, цифры не меньше, а где-то даже и больше, типа как в Европе - масло в моторе через 30000км. При таком обслуживании не каждый авто будет блистать надежностью. Ну и как бы мой скромный опыт: 5 лет и 105 т.км. - говорит мне, что не так страшен пежо у нас в Сибири, как про него рассказывают

Alex_B
v.i.p.
У вас, скорее всего, цифры не меньше, а где-то даже и больше, типа как в Европе - масло в моторе через 30000км. При таком обслуживании не каждый авто будет блистать надежностью. Ну и как бы мой скромный опыт: 5 лет и 105 т.км. - говорит мне, что не так страшен пежо у нас в Сибири, как про него рассказываютНу вот в том то и прикол, что другие машины тут успешно ездят по рекомендациям дилера и с рекомендованым регламентным обслуживанием, ну, типа, как воздушный фильтр на фокусе, который надо менять очень редко.Правда, я не придерживаюсь рекомендациям дилера.
А писжо в тех же условиях - нет, ему особый подход надо, независимо от условий.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну масло в акпп в других авто по регламенту меняется?
Alex_B
v.i.p.
Ну как-бы да. Тут вообще сложно без отметок в сервисной книжке машину продать.
TechnoGreen
v.i.p.
Во, а в пежо масло в акпп, по заверению производителя, залито на весь срок службы 

Alex_B
v.i.p.
Ну. Это ж регламент. Я попытался объяснить австралийцу, что тут надо ждать подвоха. Он не поверил. Ну просто потому что производителю и сервисменам тут верят, и ездят долго и счастливо, не изучая особенности ТО отдельно взятой марки и коробки. Потом уехал на эвакуаторе и сейчас думает, либо денег копить, либо как есть продать.
TechnoGreen
v.i.p.
Ясно. Я обслуживаю пыжика по своему регламенту) Проблем особых нет, так только по мелочам
Как там в Австралии? Тепло поди?

Alex_B
v.i.p.
Холодно, я, практически, на самом юге
Осень, и центрального отопления нету, как и особой теплоизоляции. Угги - домашняя обувь.

Интересные у вас цены, новая коробка вынесенная с завода Рено
стоит 60-70 тысяч рублей, контракт от 40... перебрать от 80... а говорят в России все дорого.

TechnoGreen
v.i.p.
До Австралии везти далековато, и нормочас поболее нашего
Я б сказал, что они мегапростые, и 99% их проблем связаны с хроническим перегревом. Зажлобились лягушкоеды на охлаждение, вот и получается так, как получается.
Ну и с маслом на весь срок службы коробки тоже очень веселая рекомендация, да.
Ну и с маслом на весь срок службы коробки тоже очень веселая рекомендация, да.
*** новая коробка вынесенная с завода Рено
стоит 60-70 тысяч рублей ***
А если не ворованная, то в 4 раза дороже, может они там в Австралии не воруют?

А если не ворованная, то в 4 раза дороже, может они там в Австралии не воруют?

ivаn_zh
il va
Давай объективно, коробка редкостное Г, капризная, не экономичная. Я за 80 тысяч туда уже дважды лазил, это не считая сальников и замены масла.
Что насчёт австралии, брат раньше частно запчасти себе оттуда выписывал. До Германии посылка шла неделю, мне масло из Москвы едет 9 дней.
Что насчёт австралии, брат раньше частно запчасти себе оттуда выписывал. До Германии посылка шла неделю, мне масло из Москвы едет 9 дней.
Ну для тех кто не ворует (и для меня в том числе), остаётся ремонт своими силами, когда поломка незначительна. Ну и контракт и переборка
TechnoGreen
v.i.p.
Давай объективно, коробка редкостное Г, капризная, не экономичная.- Капризная. Ну да, надо греть зимой, вообщем, как и другую любую акпп. Надо менять масло, чем чаще, тем лучше. Меняю раз в 20 тыщ, на другой коробке менял бы раз в 40 тыщ км.
- не экономичная. ХЗ, у меня трассе расход летом 6,7-6,9. А так средний 8,4 по лету, зимой - 10 с копейкми средний расход.
Мне в этой коробке не нравиться то, что переключение с 1-ой на 2-ую происходит не раньше 2400 об/мин, хотелось бы переключение до 2000. А так, меня эта коробка не раздражает настолько, что б назвать ее редкостной Г, если б она мне совсем не нравилась, то давно б уже продал, а так пока езжу и продавать не собираюсь. Сам, то чё ее не сплавишь, если не устраивает?
ivаn_zh
il va
Потому, что dsg ещё хуже, а если менять пыжа то только на гольф
А про расход, у меня трасса около 8,5. Город ниже 13 не опускается.

Показать спойлер
а вообще периодически посматривая такого же 307 с 2.0 hdi, но чего то редкость. В прошлом году продавался нормальный, НО он был sw и 1.6 на механике
Показать спойлер
Показать спойлер
ну и ещё довод, я с 307 на СТО бываю реже, чем с хондой
Показать спойлер
А про расход, у меня трасса около 8,5. Город ниже 13 не опускается.
TechnoGreen
v.i.p.
А так то ругать пежо прикольно, ну не может же быть нормальным авто, в названии которого есть слог ЖО
А вообще хочу меху) Так как по пробкам езжу редко, ручка не напрягает. Жена, прокатившись на полуседане с мехой , положительно оценила чёДкость работы сцепы и ручки. Поэтому один из будущих(года через 3) претендентов расматриваю октаху 1,8 турбо с мешалкой.

А вообще хочу меху) Так как по пробкам езжу редко, ручка не напрягает. Жена, прокатившись на полуседане с мехой , положительно оценила чёДкость работы сцепы и ручки. Поэтому один из будущих(года через 3) претендентов расматриваю октаху 1,8 турбо с мешалкой.
TechnoGreen
v.i.p.
А про расход, у меня трасса около 8,5. Город ниже 13 не опускается.У тебя и мотор другой и стиль езды, скорее всего.
TechnoGreen
v.i.p.
А механика на пыжах мне совсем не понравилась, прокатившись на 408 и партнере типи.
ivаn_zh
il va
Ну я поездив на ситроене с3 с механикой, могу сказать что механика там чмошная после половика 

ASGS
guru
Кстати, мне тоже механика Мегана третьего не понравилась, когда я его тестдрайвил. При этом я приехал в салон на Логане с механикой, так вот даже у него получше будет четкость включения.
TechnoGreen
v.i.p.
А как тебе DP2? Можешь ее назвать редкостным Г?
Опять же меган и логан имеют общего поди только шильдик? Или я ошибаюсь?

ivаn_zh
il va
Так у него уже вторая коробка стоит 

TechnoGreen
v.i.p.
Ну значить редкостно Г
, так и быть

ivаn_zh
il va
Главное при покупке машины, ходить вокруг и внушать это продавцу 

ASGS
guru
Да, коробка уже вторая, и уже у второй меняный сальник гидроблока. Так что не могу я её хорошей назвать, язык не поворачивается и пальцы заплетаются
По поведению тоже нарекания есть, например, при движении под небольшую горку за каким-то мужским половым органом ЭБУ не переключает передачу вверх, так и будет жужжать на 3000 оборотов. В небольшую горку наоборот, 2000 и передача вверх, в результате и так не гоночная машина превращается в полный овощ.
Ручной режим есть, но нахрена я тогда с автоматом машину покупал?

По поведению тоже нарекания есть, например, при движении под небольшую горку за каким-то мужским половым органом ЭБУ не переключает передачу вверх, так и будет жужжать на 3000 оборотов. В небольшую горку наоборот, 2000 и передача вверх, в результате и так не гоночная машина превращается в полный овощ.
Ручной режим есть, но нахрена я тогда с автоматом машину покупал?

TechnoGreen
v.i.p.
У меня с подъемами/спусками все норм: в горку передачу держить, на спуске поднимает. Блин не зглазить бы.
Всё, хорош, про коробки
Всё, хорош, про коробки

Сэймэй
просветлённый
А давно замена двух крестовин кардана, в Криводановке, стоит 8000 рублей?
Они всегда такие цены лупили? Или это просто кризис и кушать сильно хочется?
Они всегда такие цены лупили? Или это просто кризис и кушать сильно хочется?
А крестовины по заводской технологии заменяемы?
Если нет, то фрезеровать посадочные под заменяемые крестовины и потом балансировать вал.
Дорого? Не думаю.
Если нет, то фрезеровать посадочные под заменяемые крестовины и потом балансировать вал.
Дорого? Не думаю.
Ну т.е. цена адекватная?
Понял, спасибо. Это и хотел узнать.
Понял, спасибо. Это и хотел узнать.
TechnoGreen
v.i.p.
Ничего не понял. Было же, что Ш обязателен зимой на шипах. Потом подзабили. Теперь снова вспомнили. В чем проблема-то?В Омске, со слов знакомого, началась охота на безнаклеечных![]()
Vs
censored
началась охота на безнаклеечныхБлин, цена вопроса не стать жертвой - 60р.
В чём проблема?
Разве только что из принципа "БабаЯга против"?
И фиг с ним, что эта наклейка в наши дни полный бред, т.к. есть и фрикционная зимняя резина, которая по динамическим характеристикам превосходит многие шипованные шины. Есть АБС и прочие электроники, которые могут существенно улучшить динамические показатели. И на всём этом фоне глаголить о наличие шипов - полный бред.
Речь про то, что купил за 60 р., наклеил и шло бы оно всё лесом. Просто тупо даже не думать об этом. Наклеил и забыл.
TechnoGreen
v.i.p.
Судя по тому посту, у них оказался дефицит наклеек. Мне пофиг, года 3 назад еще приклеил на всякий случай, не отодралась еще. А так смысла совсем не вижу в этой наклейке. Что я должен делать, видя знак "Ш", держать дистанцию? Так я ее всегда держу, особенно зимой, несмотря на шипованую резину. К тому же на тормозной путь влияет не только тип резины, но и состояние тормозной системы и наличия всяких помогаек.
Vs
censored
Судя по тому посту, у них оказался дефицит наклеек.Цветной принтер и ламинатор.
Ну ладно, СКОТЧ на крайний случаи. Всё.
Реально сделать это быстрее чем строчить посты с гневным воем в стиле филимона.
TechnoGreen
v.i.p.
Может, он закупил 2 контейнера этих наклеек и хочет их продать за 2 недели?
polheman
veteran
Что я должен делать, видя знак "Ш", держать дистанцию?Предупрежден - значит, вооружен.
То, что вы не пользуетесь предупреждениями, не значит, что все ими не пользуются.
ТОП 5
1
2