видимо скоро в этот бизнес придут узбеки или китайцы, и цена упадетНу конкретно я от этого не расстроюсь...
Например в меня возле дома был 1 магазин продуктовый, с хамскими продавщицами и прокисшим пивом.
За последний год построили Холидей, Пятерочку в 200 метрах от дома + строится скорее всего Быстроном.
Пусть дерутся - обычному потребителю от конкуренции сплошной профит.
В краткосрочной перспективе, это может быть и хорошо, но вечно так продолжатся не может, и в итоге все три магазина станут по уровню как первый...
StasRn
guru
В 2013 году покупал сырье (условно) по 4,6 р/куб. Щас цена 6,5р с тенденцией на повышение.
Покупал металл нерж по 78-82т.р/тонна, последний закупили по 148р.
Черный металл - 17 тыс/т, против 33тыс теперь...
и.т.д.
Коммуналка на производстве (вывоз снега, отопление свет) было около 20тыс/мес - за этот январь - около 40тыс.
З/п по мере возможности стараемся поднимать...
Цена на продукцию выросла в среднем за это период на 35%. Как думаешь за счет чего? и почему не подняли на 70-80% или паритетные 100% как по курсовой разнице???
Покупал металл нерж по 78-82т.р/тонна, последний закупили по 148р.
Черный металл - 17 тыс/т, против 33тыс теперь...
и.т.д.
Коммуналка на производстве (вывоз снега, отопление свет) было около 20тыс/мес - за этот январь - около 40тыс.
З/п по мере возможности стараемся поднимать...
Цена на продукцию выросла в среднем за это период на 35%. Как думаешь за счет чего? и почему не подняли на 70-80% или паритетные 100% как по курсовой разнице???
Мне кажется или есть понятие себестоимости? и цена продажи не может быть ниже ее?
Раз затраты выросли в два раза, а стоимость только на 35, значит изначально цена продажи была завышена...
Раз затраты выросли в два раза, а стоимость только на 35, значит изначально цена продажи была завышена...
Конечно есть понятие себестоимости, но есть еще и понятие эластичности спроса по цене.
Структура затрат не линейная по стоимости материалов, поэтому прямые затраты не выросли в 2 раза.
Конечно мы частично похрумкали маржу, но и себестоимость производства единицы в зависимости от объемов производимой продукции тоже можно уменьшать наращивая объемы.
К чему это я: абстрактный шиномонтажник загруженный на условные 20% (5 клиентов в день) рабочего времени по цене 1200руб производит услуг на 6000руб.
А 2 шиномонтажника загруженные на 100% по 360 рублей произведут услуг на 18000руб, т.е 9000 выручки с каждого.
По году это уже 1 млн.р в гору, т.е. на новые станки как минимум хватит.
Мои цифры - вопрос дискуссионный, но принцип не меняется. Загружаем работой, получаем экономию либо доп прибыль.
Структура затрат не линейная по стоимости материалов, поэтому прямые затраты не выросли в 2 раза.
Конечно мы частично похрумкали маржу, но и себестоимость производства единицы в зависимости от объемов производимой продукции тоже можно уменьшать наращивая объемы.
К чему это я: абстрактный шиномонтажник загруженный на условные 20% (5 клиентов в день) рабочего времени по цене 1200руб производит услуг на 6000руб.
А 2 шиномонтажника загруженные на 100% по 360 рублей произведут услуг на 18000руб, т.е 9000 выручки с каждого.
По году это уже 1 млн.р в гору, т.е. на новые станки как минимум хватит.
Мои цифры - вопрос дискуссионный, но принцип не меняется. Загружаем работой, получаем экономию либо доп прибыль.
10 минут на машину? не спасибо... мне такой не нужен..
Как посчитал 10мин? у меня на 12 часов рабочего дня (без обеда правда) почти 30 минут?
Еще раз говорю - цифры можно оспорить, я же постарался ответить на вопрос что и за 360 рублей можно работать не в убыток как минимум.
Еще раз говорю - цифры можно оспорить, я же постарался ответить на вопрос что и за 360 рублей можно работать не в убыток как минимум.
Сейчас читают
Новости электромобилей (часть 2)
50969
1000
Самый первый Новый дозор 2016
104979
1000
Что за бабах?
2732
15
1200 за машину - т.е. условно 3600 нормо-час. Это, блт, дороже, чем у официалов RR или мерседеса, которым тоже "надо затраты отбивать". Кто-то явно "ухи переел"...
Counteract
guru
Как думаешь за счет чего?даже догадываться не хочу, на каждом производстве свои "тараканы", и каждый экономит кто как может.
За последний год используемый в производстве шин натуральный каучук поднялся в цене в 3 раза, синтетический каучук - в 2 раза, металл - в 2 раза, транспортные расходы выросли на 6-12% - это в мировых масштабах. Цена шин при этом выросла на 25-30% в Китае, на 7-9% в Европе, у нас соответственно. На чем экономят производители и продавцы? На всем, включая легальный уход от налогов и понижение качества продукции.
Так что ваши возмущения по поводу повышения цен на шиномонтаж не обоснованы, шиномонтажникам тоже хочется кушать, а также отбивать возросшие расходы на коммуналку, вывоз снега и т.п... (о чем вы сами упомянули).
Хм... интересный подход - к вам когда покупатели приходят за вашей продукцией, вы им полную калькуляцию себестоимости выкладываете и рассказываете на какие благотворительные нужны потратите чистую прибыль, извиняясь за ее несколько великоватый размер?
Или "вот цена - не нравится, не ешь"?
Или "вот цена - не нравится, не ешь"?
у меня на 12 часов рабочего дняВообще то у нас восьмичасовой рабочий день и в год не более 120 часов сверхурочных. Доплачивать работникам в двойном размере сверхурочные хотите?
Mаrvin
veteran
Отсюда вырастает второй комплект дисков, который можно в любое удобное время сезона (по не варварской цене) проверить на балансире и переобуть хоть около дома хоть на пикнике в подходящее время и подходящую погоду между розжигом угля и жареньем шашлыка :).
А если не производилось скакание по буеракам на полной скорости, то можно и на балансире не проверять.
Сам так и делаю 9 последних лет, доволен
Сам так и делаю 9 последних лет, доволен
+111
Причем комплект этот покупается тоже не в сезон, а продается после продажи машины в сезон за конский ценник, давая дополнительный гешефт. Да и шины целее будут, не полезно им с дисков на диски кочевать.
Причем комплект этот покупается тоже не в сезон, а продается после продажи машины в сезон за конский ценник, давая дополнительный гешефт. Да и шины целее будут, не полезно им с дисков на диски кочевать.
maxdreamer
Последний романтик
Вот есть их у меня, но появилась вселенская лень.
Так что 2-й комплект грузится из гаража в багажник, на шиномонтажке открывается багажник и со словами "сделайте всё красиво" работники оного это и делают, включая выгрузку и загрузку шин в авто. Потом остаётся только доехать до гаража и выгрузить шины в гараж
В выходные или в начале следующей недели переобуюсь.
Так что 2-й комплект грузится из гаража в багажник, на шиномонтажке открывается багажник и со словами "сделайте всё красиво" работники оного это и делают, включая выгрузку и загрузку шин в авто. Потом остаётся только доехать до гаража и выгрузить шины в гараж
В выходные или в начале следующей недели переобуюсь.
Mаrvin
veteran
А не проще уж привезти работника шиномонтажки в гараж и пропустить погрузку и выгрузку и катание колес в багажнике?
maxdreamer
Последний романтик
Его кормить тады наверно придётся, так что наверно нет
madmax
old hamster
На чем экономят производители и продавцы? На всем, включая легальный уход от налогов и понижение качества продукции.Ну тут повышение цен на сырье отбивается не снижением качества, а снижением износоустойчивости (что имеет отношение к сроку службы, а не к качеству), т.е. покрышка не 10 лет отъездит, а 5 - этим достигается и эффект более частой покупки шин, т.е. массовость выпуска - увеличивается, а цена единицы - падает. Йоко, как пишут, уже скорлупу грецкого ореха включает в протектор - нашелушили много, и железо не нужно.
1200 за машину - т.е. условно 3600 нормо-час. Это, блт, дороже, чем у официалов RR или мерседеса, которым тоже "надо затраты отбивать". Кто-то явно "ухи переел"...Там затраты на грузики большие
Наталья, ну ты не обижайся, честно не интересно мне с тобой спорить на эту тему - меня одного на вас, адвокатов, не хватит...
Пусть running сам за себя скажет, я ж не коммерческую тайну прошу раскрыть.
Как ловко тут заметили про 3600 за нормочас даже анти христианские сервисмены на мерседесе не стоят...
И 12 часовой рабочий день не я установил - это режим работы средневзвешанной шиномонтажки по городу.
Назрел кстати ещё вопрос, почему в Барнауле R15 и сейчас за 800 делают???
Ехать в Барнаул не предлагать...
Пусть running сам за себя скажет, я ж не коммерческую тайну прошу раскрыть.
Как ловко тут заметили про 3600 за нормочас даже анти христианские сервисмены на мерседесе не стоят...
И 12 часовой рабочий день не я установил - это режим работы средневзвешанной шиномонтажки по городу.
Назрел кстати ещё вопрос, почему в Барнауле R15 и сейчас за 800 делают???
Ехать в Барнаул не предлагать...
Я понять ничего не могу - машину переобуваем два раза в год. Да какая разница 800 или 1200?
Да, неее, не надо спорить, просто все время интересно откуда вообще людям в голову приходит данный вопрос... в магазине, главное, никто калькуляцией себестоимости хлебушка не интересуется... а на хлебушек в год гораздо большая сумма тратится.
Да, неее, не надо спорить, просто все время интересно откуда вообще людям в голову приходит данный вопрос... в магазине, главное, никто калькуляцией себестоимости хлебушка не интересуется... а на хлебушек в год гораздо большая сумма тратится.
Я понять ничего не могу - машину переобуваем два раза в год. Да какая разница 800 или 1200?А лучше 1600 разницы же нет.
Ну кому как. У меня в семье их три ( машины) по ценнику камрада это 2400+2800+3400=8600 р.год.
Хлеб покупаю по 27р. За булку высшего сорта, итого 9855р./год .
По купону кстати переобувка бы обходилась соответственно 720+820+920=2460р./год.
Почти сопоставимые суммы получаются.
Согласись, что было бы приятно покупать аналогичный по качеству хлеб по 12р, или бензин по 15рублей заправлять.
Но хлеб по 12 и бензин по 15 - это фантастика, так почему бы не сэкономить на шиномонтаже?
Хлеб покупаю по 27р. За булку высшего сорта, итого 9855р./год .
По купону кстати переобувка бы обходилась соответственно 720+820+920=2460р./год.
Почти сопоставимые суммы получаются.
Согласись, что было бы приятно покупать аналогичный по качеству хлеб по 12р, или бензин по 15рублей заправлять.
Но хлеб по 12 и бензин по 15 - это фантастика, так почему бы не сэкономить на шиномонтаже?
так почему бы не сэкономить на шиномонтаже?Логично... Только шиномонтажник тоже хочет хлебушка...
Я понять ничего не могу - машину переобуваем два раза в год. Да какая разница 800 или 1200?разница - 400р, у меня почти столько в год на мойки уходит если я заезжаю на известную мне мойку, а как заедешь в первую попавшуюся, так за раз могут столько взять. Шины у меня с дисками, переобувая их не только экономлю, но ещё и тех.состояние машины проверяю.
Блин, я за два дня на обед больше потратила...
Все упирается не в себестоимость, а в то, сколько мы готовы платить за те или иные услуги и пофиг какая у них себестоимость.
Все упирается не в себестоимость, а в то, сколько мы готовы платить за те или иные услуги и пофиг какая у них себестоимость.
Только шиномонтажник тоже хочет хлебушка...так все хотят
может вообще всем зп в 2 раза увеличить - вот заживем то
разница - 400р, у меня почти столько в год на мойки уходит если я заезжаю на известную мне мойку, а как заедешь в первую попавшуюся, так за раз могут столько взять. Шины у меня с дисками, переобувая их не только экономлю, но ещё и тех.состояние машины проверяю.сурово это ты... Без химии уазега своими руками то мыть
Ну чего то и шиномонтаж в 2 раза не подорожал...
Ну то есть аргументов кроме "сам попробуй по ишачить" нет???Аргумент здесь один: не дотошный клиент устанавливает цену,а тот, кто работает (в крайнем случае-начальник).
С уважением отношусь к людям работающим руками, у меня свое производство и я понимаю что в конечном итоге именно работяги создают добавочную стоимость, но без обид - каждый сам выбирал в качестве кого и как он будет зарабатывать...
Еще раз, 2 простых прямых вопроса - не надо расписывать водой...
1) Было 800, стало 1200р - что поменялось в структуре затрат?
2) Почему в сезон поднимаете цену, и не опускаете в период спада спроса????
1.Не знаю-откуда Вы взяли 800 руб,у меня с 2012 года,как работаю сам "на себя", за 15" легковую !!! - 1200.Джипы и кроссоверы-сразу надбавка (200-400)
А когда на хозяина работали и выше было.А так-это средняя цена по городу.
А по 800-это может быть на шиномонтажках-однодневках,которые открываются только в осенний сезон срубить тридцатку на пиво.)))
2.Какой смысл опускать,если на раскрученных шиномонтажах и у проверенных временем и работой мастеров и в не сезон (я имею ввиду зиму,да и то там только пару месяцев малый спрос (это январь и февраль)) работа всегда есть,хоть ее и немного,но на жизнь всем хватает.
Пы.Сы.Руководить почти каждый сможет. А как насчет поработать ?
абстрактный шиномонтажник загруженный на условные 20% (5 клиентов в день) рабочего времени по цене 1200руб производит услуг на 6000руб.Типичное мнение руководителя,который НИКОГДА не был в шкуре простого рабочего.))
А 2 шиномонтажника загруженные на 100% по 360 рублей произведут услуг на 18000руб, т.е 9000 выручки с каждого.
но принцип не меняется. Загружаем работой, получаем экономию либо доп прибыль.
Шиномонтажники прямо роботы.Главное, загрузить работой и получить сверхприбыль на костях.)
А покушать,отдохнуть и пописить сходить ?
так вечно и не надо - цель набрать новых клиентов.Рекламная-не рекламная,только это глупость несусветная.
по сути рекламная акция.
Сегодня по 360,завтра клиент пришел ( а уже по 1200),развернулся и ушел,тк почти везде по 1200.)
"Новых клиентов" на нераскрученных шиномонтажах только откровенно низкая цена будет держать,а так будут ехать к тем,кто работает давно,опытнее и профессиональнее в этих делах.
Уже проверено за 14 лет.)
Блин, я за два дня на обед больше потратила...Я иногда и за день больше на обед могу потратить, но это не значит, что не буду выбирать где одну и ту же работу сделают дешевле, при этом да, мне совершенно не интересно какая у них там себестоимость.
Все упирается не в себестоимость, а в то, сколько мы готовы платить за те или иные услуги и пофиг какая у них себестоимость.
Аргумент здесь один: не дотошный клиент устанавливает цену,а тот, кто работает (в крайнем случае-начальник).напоминает анекдот про муху, сидящую на заднице у слона.
1.Не знаю-откуда Вы взяли 800 руб,у меня с 2012 года,как работаю сам "на себя", за 15" легковую !!! - 1200.Джипы и кроссоверы-сразу надбавка (200-400)Много лет монтировался у ребят, что на перекрестке большевички к педу за лукойлом.
А когда на хозяина работали и выше было.А так-это средняя цена по городу.
1200руб 2012 год за R16 на круг с грузами)))
Так что не надо тут про средний ценник, мы тут почти все из Новосибирска...
А по 800-это может быть на шиномонтажках-однодневках,которые открываются только в осенний сезон срубить тридцатку на пиво.)))А чем твоя шиномонтажка лучше... Назови хоть одну причину почему я должен отдавать 1200руб именно тебе, вместо 360рублей? Чай вы все Гарварды и Оксфорды не оканчивали, а на лице у вас всех не написано что руки прямые...
В конце концов можно проконтролировать за криворукость...
2.Какой смысл опускать,если на раскрученных шиномонтажах и у проверенных временем и работой мастеров и в не сезон (я имею ввиду зиму,да и то там только пару месяцев малый спрос (это январь и февраль)) работа всегда есть,хоть ее и немного,но на жизнь всем хватает.А че тогда возбудился за 360 рублей по купонам???
Пы.Сы.Руководить почти каждый сможет. А как насчет поработать ?Ну да, ну да - долой эксплуататоров и капиталистов... Все отнять и поделить. Вся власть рабочему классу...
сурово это ты... Без химии уазега своими руками то мытькто сказал "своими руками"? я мою на мойке, на Советском, 150р... а химию он за 9+ лет раз может пять видел, и то случайно
Типичное мнение руководителя,который НИКОГДА не был в шкуре простого рабочего.))«Хочешь иметь столько денег, чтобы хватало тебе и твоей семье — работай сам. Хочешь обеспечить свои будущие поколения — заставь людей работать на себя»
Шиномонтажники прямо роботы.Главное, загрузить работой и получить сверхприбыль на костях.)
А покушать,отдохнуть и пописить сходить ?
будут ехать к тем,кто работает давно,опытнее и профессиональнее в этих делах.Я всегда ездил на ближайшую где очереди нет, чаще всего оказывалось, что там дороже, поэтому в следующий раз я искал другую. У меня около дома одна, заехал, оказалось дороже, чем рассчитывал, вторую машину поехал обувать в другое место и больше там ни разу не был, может у них цена и снизилась, не знаю, интереса проверять нет. Справедливости ради надо заметить, что на своей машине у меня колёса с дисками и переобуваю я их сам, на монтаже бываю только когда резина замену требует. Даже редкие проколы сам залечиваю. Про себестоимость залечивания проколов даже говорить смешно, у меня пачка жгутов за 50р (кажется, точно не помню за давностью, может того меньше она стоила) залечила десятки колёс
Уже проверено за 14 лет.)
«Хочешь иметь столько денег, чтобы хватало тебе и твоей семье — работай сам. Хочешь обеспечить свои будущие поколения — заставь людей работать на себя»[/b]Ну,тебе то конкретно заставить меня работать на себя тяжело будет.)))
Да,и думаю,что и в принципе ты не богаче меня будешь.)))
Ну,тебе то конкретно заставить меня работать на себя тяжело будет.)))Ну почему же... а как же 1600 рублей и R17
Да,и думаю,что и в принципе ты не богаче меня будешь.)))
А я и не живу богато. Видишь же... краЮ на шиномонтажах...
А чем твоя шиномонтажка лучше... Назови хоть одну причину почему я должен отдавать 1200руб именно тебе, вместо 360рублей? Чай вы все Гарварды и Оксфорды не оканчивали, а на лице у вас всех не написано что руки прямые...А я тебя зову к себе что-ли ?)
В конце концов можно проконтролировать за криворукость...
Мне и без НГС работы завались.К тому же я по настроению работаю (могу и вообще себе каникулы устроить,даже в сезон),надо мною начальников нет,и себестоимость и сверхприбыль мне считать не нужно-поэтому,сплю я хорошо.
И как ты проконтролируешь ,если ни "бум-бум" ?
Вот наклею тебе по 200 грамм грузиков на колесо (и БАЛАНС в нуль будет !) и заставлю доплатить по 200,согласно выше жуликоватому тарифу.
Итого 4 по 200 и +360 = 1160.То на то и выйдет.
А я и не живу богато. Видишь же... краЮ на шиномонтажах...Кроить на шиномонтаже-это кроить на безопасности.
Ну,здесь уже каждый сам себе хозяин...
Справедливости ради надо заметить, что на своей машине у меня колёса с дисками и переобуваю я их сам, на монтаже бываю только когда резина замену требует. Даже редкие проколы сам залечиваю. Про себестоимость залечивания проколов даже говорить смешно, у меня пачка жгутов за 50р (кажется, точно не помню за давностью, может того меньше она стоила) залечила десятки колёсМолодец.
Всегда догадывался ,что на НГС обитают самые экономные вундеркинды.
Мне и без НГС работы завались.К тому же я по настроению работаю (могу и вообще себе каникулы устроить,даже в сезон),надо мною начальников нет,и себестоимость и сверхприбыль мне считать не нужно-поэтому,сплю я хорошо.Повторю вопрос - че тогда возбудился против предложения за 360рубчиков по купону???
И как ты проконтролируешь ,если ни "бум-бум" ?Ну ты это... береги себя... Так то ты вроде даже собеседник толковый...
Вот наклею тебе по 200 грамм грузиков на колесо (и БАЛАНС в нуль будет !) и заставлю доплатить по 200,согласно выше жуликоватому тарифу.
Итого 4 по 200 и +360 = 1160.То на то и выйдет.
Нам будет тебя не хватать, если кто нить решит проконтролировать грузики...
Короче, записали меня на субботу "жулики"...
Отпишусь по результату.
1.Повторю вопрос - че тогда возбудился против предложения за 360рубчиков по купону???1. Ну,ты же возбудился против 1200...
2.Нам будет тебя не хватать, если кто нить решит проконтролировать грузики...
2. Меня никто контролировать не будет, тк:
а) у меня ТОЛЬКО постоянные клиенты по записи,наработанные еще со времен "царя гороха".С улицы я никого не беру,
б) доступ в ремзону во время процесса для клиентов у меня закрыт,
в) и самое главное-грузики включены в стоимость балансировки вне зависимости то их количества.
Другими словами,я сам заинтересован понавесить их согласно балансировки по-умолчанию меньше.Тк для меня это существенный расходник.
Рекламная-не рекламная,только это глупость несусветная.Вас же не учат как колеса крутить, так и у маркетологов все просчитано
Сегодня по 360,завтра клиент пришел ( а уже по 1200),развернулся и ушел,тк почти везде по 1200.)
Человок скотина такая, привыкает к месту.
Или у вас нет постоянных клиентов несмотря на дороговизну?
Вот накинулись-то на человека. Одни экономисты-альтруисты собрались))) И рентабельность за него посчитали... И сами забесплатно, за идею работают. Я, например, тоже на некоторые виды услуг устанавливаю ценник СУЩЕСТВЕННО выше среднерыночного. Кто знает, кому нужно качество - обратится, несмотря на цену, и забудет о проблеме. Кто хочет сэкономить - сделает подешевле в другом месте раз, другой, третий. А на четвертый и ко мне прийдет)))
Сразу скажу - переобуваться к Якову не езжу, мне в другом месте удобнее. (Вчера, например, переобул R18 на кроссовере за 1500. Дорого или нет? ХЗ. Мне было там удобнее, и в конечном счете быстрее. ) А вот за ремонтом, да не дай бог нетривиальным - только к нему.
Сразу скажу - переобуваться к Якову не езжу, мне в другом месте удобнее. (Вчера, например, переобул R18 на кроссовере за 1500. Дорого или нет? ХЗ. Мне было там удобнее, и в конечном счете быстрее. ) А вот за ремонтом, да не дай бог нетривиальным - только к нему.
Например в меня возле дома был 1 магазин продуктовый, с хамскими продавщицами и прокисшим пивом.А в каком районе, если не секрет?
За последний год построили Холидей, Пятерочку в 200 метрах от дома + строится скорее всего Быстроном.
Вас же не учат как колеса крутить, так и у маркетологов все просчитаноСомневаюсь я,что на тривиальном СТО есть маркетолог.
Скорее всего, бзик руководства.
Это же не автоконцерн.
Вчера, например, переобул R18 на кроссовере за 1500. Дорого или нет? ХЗ.Спасибо за доверие).
Нормальная цена,у меня вышло бы за 18" кроссовер 1700-1800,но хорошему человеку всегда могу скидку существенную сделать.
Я жестко не привязан к прейскуранту, и сам себе начальник.)
ТОП 5
1
2
3
4