Курилка АвтоФорума. (часть 6)
82206
1000
steel
Кстати ведь да. Никогда не задумывался над таким аспектом.
andrew13
Я так, заехав на заправку в глухой бурятской тайге, земляков в очереди перед собой увидел, в рацию говорю второй машине - смотри, земляки! А он мне - подожди бежать обниматься, давай посмотрим :biggrin: И точно - совсем не земляки оказались :biggrin:
Volodya
Я как-то пару лет назад заехала на заправку, Газпром на Димитровском мосту. Смотрю, заправщик ко мне бежит аж со всех ног.
Спрашивает, реально ли я из Забайкалья или машина по доверенности. Реально, говорю.
Он аж чуть не расплакался=)
Земляк оказался, из Нерчинска, кажется.
Patrissiya
Обе истории забавные.
Володь, вот честно никогда не понимал зачем людей нужно делить по каким-то абстрактным признакам. Всегда считал есть хорошие люди и плохие. Всюду есть хорошие. Даже там где ходят вниз головой и потом через интернет находят кольца там где их не видят местные. :biggrin:
andrew13
Конечно есть хорошие и плохие, но свои, даже если не очень, всё равно лучше, чем которые пиндосы :biggrin:
andrew13
Олег Попов, я тут внезапно вернулся ненадолго в родной НСК и сразу встретил твой 4-way-stop , определение которого ты так и не смог найти в ПДД США:улыб:Местные, вы видите тут 4-way-stop? А он есть :ха-ха!: И да, не только у тебя есть местные в штатах, если что :ха-ха!:
Давай встретимся, пока я тут, лично поговорим, а? :злорадство:
НПП а кто мне скажет, куда теперь девать старые не онлайн кассы? в частности меркурий-130а?
ivаn_zh
Выставить рядочком. На каждую наклеить фото тех, кто принимал закон по поводу этих касс. И молотком по ним, молотком.
смотри :secret: , закон о пользовании мессенджерами уже принят, скоро примут закон о пользовании форумами :злорадство:
ivаn_zh
теоретически, можно доработать... Практически никакого смысла не имеет
ivаn_zh
интересно а если в деревне интернета нет им мимо кассы только торговать?:улыб:
steel
либо раз в 29 дней возить кассу, туда где есть интернет, либо брать официальную справку об отсутствии данного блага налогоплательщика.
AllExK
да про доработать было ясно с самого начала, вот одну я нашел куда пристроить, сын будет играть. а остальные куда? :biggrin:
Alex_B
легко :злорадство:
И видимо из-за отлившей от головы крови, ну теперь голова выше ног, не так как в Австралии, привиделся stop sign? да? :biggrin:
И раз есть знакомые в штатах - пусть найдут кольцо в штатах. :хехе:
Alex_B
я тут внезапно вернулся ненадолго в родной НСК
Давай встретимся, пока я тут, лично поговорим, а? :злорадство:
Может лучше потратить время на родине на бухло и женщин, чем на Анрюху?:хехе:
TechnoGreen
Может лучше потратить время на родине на бухло и женщин, чем на Анрюху?:хехе:
можно совместить:улыб:тем более андрюха хвастался, что водит знакомства с роскошными женщтнами, которые нам и не снились :biggrin:
steel
Ну как бы помягче, он не договаривает то П5.....
Форвард
Могу даже фотку показать, например Ани (она не против). Но на опять же начнется принижающая манипуляция - очевидная хоть сколько-нибудь думающему индивиду. :миг:
У меня кот был 19 лет, на руках умер, вот он себя также вел, пытаясь манипулировать. Тоже не понимал очевидности его манипуляций. Учитывая же сколько разнообразных людей со всего света мне пишут, речь не про спам, спам читаю отдельно, чтобы посмеяться. То хочешь не хочешь, но за годы научишься людей понимать. Например что ими двигало когда писали. Писали бы в разы, может даже на порядок больше, есть основания так считать..если бы отвечал. Но считаю фотограф должен общаться со своим зрителем в основном своими фотографиями, а не отвечать "спасибо" на каждый комментарий. К тому же не в состоянии всем ответить сам физически. Их много, а я один. Написать же бота, да еще нейросеть подрубить - не честно по отношению к ним. Хотя и не отличишь с человеком общаешься или с ботом. Не сложная задача между прочим. Знаю, поскольку писал и видимо продолжу время от времени. :злорадство: :biggrin:
andrew13
все правильно училка сказала:улыб:
комната 16 м2, а ковер 16,5 м2. так что еще кусок на коврик в прихожую останется :ха-ха!:
steel
Совсем хреново у тебя с математикой :biggrin: комната 16,5, ковёр 16. На коврик в прихожую не хватит.
Мотор
точно, перепутал размеры :biggrin:
ну тем более права училка:улыб:даже не хватает ковра:улыб:
steel
права училка:улыб:
А кто такая "училка"?
пикапы у нас в аренду не сдают в городе? по 1000 рублей в сутки? )
Сэймэй
Мне что-то кажется, что "по 1000 рублей в сутки" и малолитражки не сдают ))
Volodya
Мне что-то кажется, что "по 1000 рублей в сутки" и малолитражки не сдают ))
Нашел Логана за 1000р/день, если брать на 30 дней и больше, а если на 1 день, то 1700р/д :not_i:
Сэймэй
пикапы у нас в аренду не сдают в городе? по 1000 рублей в сутки? )
Нашел только за 6525 р/с, Hilux Pick Up 2013 года
ссылка
Сэймэй
пикапы у нас в аренду не сдают в городе? по 1000 рублей в сутки? )
Если только ИЖ 2715.
ask22
угу
ладно, пока забудем, потом как пикап возьмем, вспомним
да хотел на неделю поехать на алтай с прицепом-кемпером, по 2200 всего появились в аренду
но моей то чего его тянуть, на прицеп надо пикап
Сэймэй
не понял как наличие кузова влияет на тяговые возможности?
если прицеп до тонны аутбэк вполне справится по асфальту
а вне асфальта с караваном в любом случае ехать не стоит
В среду планирую целый день не бухать и заменить визжащий как резаный поросенок мотор отопителя. Куплен новый, возник вопрос: перед установкой стоит ли его чем-нибудь смазать?
steel
в чике-таман и кату-ярык прицеп этот я думаю мало кто из обычных машин осилит
Сэймэй
в чике-таман и кату-ярык прицеп этот я думаю мало кто из обычных машин осилит
Неправильно думаешь. На малой скорости вполне заезжабельно.
Мощность твоей субару какова?
И мощность "пикапа" какова?
Сэймэй
в чике-таман осилит, а на кату-ярык я думаю этому прицепу не стоит ехать. может что-нибудь отвалиться по дороге
Vs
Неправильно думаешь. На малой скорости вполне заезжабельно.
Мощность твоей субару какова?
И мощность "пикапа" какова?
у "пикапа" как правило для таких случаев понижающая передача есть. и дизель с небольшой мошностью, но нормальным моментом
а в целом да, думаю аутбэк затянет
steel
у "пикапа" как правило для таких случаев понижающая передача есть.
Для скоростей больше 30 км/ч понижайка не требуется.
На первой прямой вполне себе мотор выходит на полку стабильно высокой мощности.
На моём первая прямая примерно между второй и третьей пониженной, ближе ко второй.
Соответственно при возможности скорости движения на первой прямой, понижайка не требуется.
Vs
И ещё в цифрах. На примере опять же моей машины.
Если брать прямую передачу раздатки за 1, то понижайка даёт коэффициент 2,56.
Передаточные числа передач КПП:
1. 2,804.
2. 1,531.
3. 1.
4. 0,753.

Берём калькулятор и получаем коэффициенты на пониженной передаче РК на каждой передаче КПП:

1. 2,804*2,56 = 7,178.
2. 1,531*2,56 = 3,919.
3. 1*2,56 = 2,56.
4. 0,753*2,56 = 1,928.


Итого по расчётам получаем, что движение на первой прямой примерно равно движению на третьей пониженной с небольшим сдвигом в сторону второй пониженной. Практически как я и писал выше по своим ощущениям.
Ну, плюс корректировки работы гидротрансформатора тоже дают о себе знать.
Меняется ли коэффициент гидротрансформации в зависимости от выбранной передачи раздаточной коробки не известно. :улыб:
Артём
Судя по лендкрузер.ру, вроде как.
Vs
Меняется ли коэффициент гидротрансформации в зависимости от выбранной передачи раздаточной коробки не известно. :улыб:
"коэффициент гидротрансформации" от выбранной передачи точно не меняется:улыб:и вообще есть только один способ управления этим "коэффициентом" - муфта блокировки ГТ, которая на старых коробках блокируется только на верхней передаче.
у меня пониженная получается около 3:1. ЧСВ конечно тешит, но на практике не очень удобно. на пониженной максимум 30км/ч. можно наверное и до 40 разогнаться, но не комфортно
из плюсов еще на 1-low можно спускаться с большинства склонов не используя тормоз
steel
"коэффициент гидротрансформации" от выбранной передачи точно не меняется:улыб:и вообще есть только один способ управления этим "коэффициентом" - муфта блокировки ГТ, которая на старых коробках блокируется только на верхней передаче.
Блокировка ГТ и изменение коэффициента - вещи разные.
Например при движении на второй или третьей передаче при включении или отключении O/D, обороты двигателя на одной и той же скорости меняются. Передача не переключается, обороты меняются не на много, соответственно единственное, что может менять передаточное число - это ГТ.
steel
из плюсов еще на 1-low можно спускаться с большинства склонов не используя тормоз
Смотря какие склоны. Опять же если это Чикет или Семинский, то достаточно и прямых 1-й и 2-й для спуска не прибегаю к торможению рабочей системой.
А бывает и на 1-й пониженной мотор в разгон уходит.
Vld
В среду планирую целый день не бухать и заменить визжащий как резаный поросенок мотор отопителя. Куплен новый, возник вопрос: перед установкой стоит ли его чем-нибудь смазать?
Если не бухать, то можно и старый почистить/смазать.
Если же менять, ничего мазать не нужно
Сибиряк
Старый гребаный Topran голимо китайский. Был бы оригинал, я бы конечно заморочился.
Vs
Например при движении на второй или третьей передаче при включении или отключении O/D, обороты двигателя на одной и той же скорости меняются. Передача не переключается, обороты меняются не на много, соответственно единственное, что может менять передаточное число - это ГТ.
и какой по-твоему механизм изменения передаточного числа?
у меня уже 9 лет как нет тойоты, поэтому проверить изменение оборотов посредством нажатия кнопки O/D не могу. но по смыслу этой кнопки она на гт влияет никак.
Vs
А бывает и на 1-й пониженной мотор в разгон уходит.
бывает. на уклоне 100% да, надо притормаживать
steel
но по смыслу этой кнопки она на гт влияет никак.
Чем можешь объяснить изменение оборотов двигателя при движении на постоянной скорости при вкл/выкл овердрайва?
Vs
Неправильно думаешь. На малой скорости вполне заезжабельно.
Мощность твоей субару какова?
макс. мощность - 167 лошадей на 6000 оборотах
макс. крутящий - 235 Нм при 2800 оборотах
Передаточное число 1-й передачи2.785
Передаточное число 2-й передачи1.545
Передаточное число 3-й передачи1
Передаточное число 4-й передачи0.694
Передаточное число задней передачи2.272