Курилка АвтоФорума. (часть 6)
79718
1000
steel
хотя по мне так удовольствие сомнительное на алтай с таким ящиком пиликать
Если на месяц едешь, то почему бы и нет.
Сэймэй
короче 1500 без тормозов разрешено как пишут кое-где на форумах )
Без тормозов разрешено не более 750кг. буксировать. ПДД РФ.
Vs
разрешено не более 750кг. буксировать. ПДД РФ.
ты уже определись, мне ПДД РФ читать или инструкцию от автомобиля? )
Сэймэй
Ты поюморить пришёл или за информацией?
У твоей машины максимальная скорость конструктивная где-то за 200, ограниченная электроникой в 180-т с хвостиком, законодательно ограничена по трассе 90, в городе 60.
Это пример для понимания и аналогии.
Аналогично и с прицепом. Прицеп без томозов можно буксировать массой до 750кг. Далее читай инструкцию к авто и к прицепу, который собираешься буксировать.
Какой прицеп, какая масса, какие тормоза, какие у него габариты. Широкие габаритные прицепы, например, можно буксировать только с расширением кронштейнов зеркал.
steel
с этого места поподробнее можно?
а то я не понимаю о чем речь
Это чтоб долго не гуглить и наглядно.


Сэймэй
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"
Форвард
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"
Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.
Вроде так.
Автоинформатор
Господа шоферы, а чем сейчас модно клеить пластик? Думал дихлорэтан, но тестовый кусок только намок и всё. Или искать новую деталь? Марку пластика не знаю
Сибиряк
Чем клеить пластик внезапно зависит от типа пластика. Какая деталь? Есть определенная зависимость материала от места применения. Если не упираться заклеить именно самому, то я клею все, что клеится. А что не клеится, паяю. Телефон в личке.
Сэймэй
может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогу
удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
Один мой знакомый друг (с) однажды пригласил меня на рыбалку. Поскольку я рыбачить не люблю, а люблю сесть у камина и читать книжку, то отказался. Но со словами: "не сцать, будет тебе камин и сидеть читать", он закинул на багажник на крышу пучок 2-х метровых досок 100*25, рулон какой-то белой пленки а-ля изоспан и толстого полиэтилена немножко. На месте доски были соединены между собой саморезами при помощи аккумуляторного шуроповерта, на "стены" прибит степлером "изоспан",на "потолок он же + полиэтилен. Из остатков досок была сделана скамья и стол. При примерно +5 снаружи в этом домике вполне можно было хозяйничать в футболке. Камин и плита были газовые, запитаны от баллона. Строительство заняло меньше часа, на багажнике на крыше "Прадо" весь шмурдяк занял процентов 20 места, 2 баллона газа ехали в багажнике. В этом же Прадо ехала куча рыбацкого шмурдяка в т.ч. надувная лодка с мотором, причем лодка точно с нами, а мотор возможно ехал в другой машине, тут я зуб не дам, на лодке я плавал купаться подальше от берега, туда, где не было камыша.
Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попроще провести время на природе с относительным комфортом.
Vld
Ясно. Думал может быть есть какое-то универсальное средство..
Где стоит...сделаю пару фоток что бы было понятно, покажу. Проблема в снятии второй части, которая осталась в машине. Сходу решение не появилось, надо посмотреть мурзилку. Если доберусь и обе части будут в руках, думаю обращусь к профессионалу :миг:
Vld
Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попроще
Если сильно не упрощать, можно рассмотреть подобную штуку. Сзади - обычный прицеп дачника
Форвард
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"
не треба если максимальная допустимая масса автопоезда меньше 3.5т
Vs
Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.
Вроде так.
не так. если в старых правах не было Е, то и в новых ВЕ не будет
Vs
На Хондах старых не кнопка, а D4 и D3 положения селектора, например.
поэкспериментировал.
на скорости до 40 км/ч переключение селектора из D в 3 и обратно вообще ни на что не влияет
steel
не треба если максимальная допустимая масса автопоезда меньше 3.5т
Пруф есть?
Vs
Тут про Е для прицепа тяжелее 750 кг есть, про общую массу автопоезда менее 3.5 тонн при прицепе тяжелее 750 кг. ничего нет :dnknow:
Чо-то кое-кто ошибся, похоже.
Vs
Стоп, я гоню :смущ:
Категория «В» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
Источник: http://zakon-auto.ru/info/udostovereniye.php
ASGS
Вот.
Вся путаница из-за того, что в различных источниках не могут дать точную и понятную формулировку.
steel
В принципе и не должно влиять. D3 - означает, что АКПП не будет переключаться выше 3 скорости. на 40 км/ч автомобиль и так ехал не выше 3й передачи. Рекомендуют включать D3 при буксировке прицепа. Так написано в инструкции к Хонде.
Vitinka
я в курсе. просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатора
steel
просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатора
Поддерживаю. Была Камри с А140Е, там в зависимости от OD On/Off явно наблюдался эффект описанный VSом. На марке с другой коробкой такого эффекта не было, так что даже далеко не на всех тойотах есть такое. На Хонде не наблюдал такого, но там и овердрайва не было.
Кстати, на камре ещё hold был, который тоже как-то "подрасслаблял" ГТ, т.к. намного плавнее машина трогалась и передачи переключались, хотя и трогалась с первой передачи. На марке hold заставлял трогаться со второй передачи.
Alex_B
у меня на камри тоже был и power и hold и о/d off
на сколько я помню на холде трогалась она все-таки со второй и переключения происходили при более низких оборотах
влияния кнопки о/д до 40 км/ч не помню. но это давно уже было, так что зуб не дам
Vld
это в случае длительной стоянки
тогда проще вообще поставить большой шатер и не парится
а если ты каждый вечер останавливаешься, ночуешь, потом едешь дальше - вот тут раскрывается потенциал и прелесть кемпера