На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
хотя по мне так удовольствие сомнительное на алтай с таким ящиком пиликатьЕсли на месяц едешь, то почему бы и нет.
короче 1500 без тормозов разрешено как пишут кое-где на форумах )Без тормозов разрешено не более 750кг. буксировать. ПДД РФ.
разрешено не более 750кг. буксировать. ПДД РФ.ты уже определись, мне ПДД РФ читать или инструкцию от автомобиля? )
Ты поюморить пришёл или за информацией?
У твоей машины максимальная скорость конструктивная где-то за 200, ограниченная электроникой в 180-т с хвостиком, законодательно ограничена по трассе 90, в городе 60.
Это пример для понимания и аналогии.
Аналогично и с прицепом. Прицеп без томозов можно буксировать массой до 750кг. Далее читай инструкцию к авто и к прицепу, который собираешься буксировать.
Какой прицеп, какая масса, какие тормоза, какие у него габариты. Широкие габаритные прицепы, например, можно буксировать только с расширением кронштейнов зеркал.
У твоей машины максимальная скорость конструктивная где-то за 200, ограниченная электроникой в 180-т с хвостиком, законодательно ограничена по трассе 90, в городе 60.
Это пример для понимания и аналогии.
Аналогично и с прицепом. Прицеп без томозов можно буксировать массой до 750кг. Далее читай инструкцию к авто и к прицепу, который собираешься буксировать.
Какой прицеп, какая масса, какие тормоза, какие у него габариты. Широкие габаритные прицепы, например, можно буксировать только с расширением кронштейнов зеркал.
с этого места поподробнее можно?Это чтоб долго не гуглить и наглядно.
а то я не понимаю о чем речь
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.
Вроде так.
Сейчас читают
Дозор с ароматом пионов.
60683
602
Ситуация в России. (часть 13)
238901
999
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
146515
843
Сибиряк
old hamster
Господа шоферы, а чем сейчас модно клеить пластик? Думал дихлорэтан, но тестовый кусок только намок и всё. Или искать новую деталь? Марку пластика не знаю
Чем клеить пластик внезапно зависит от типа пластика. Какая деталь? Есть определенная зависимость материала от места применения. Если не упираться заклеить именно самому, то я клею все, что клеится. А что не клеится, паяю. Телефон в личке.
может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогуОдин мой знакомый друг (с) однажды пригласил меня на рыбалку. Поскольку я рыбачить не люблю, а люблю сесть у камина и читать книжку, то отказался. Но со словами: "не сцать, будет тебе камин и сидеть читать", он закинул на багажник на крышу пучок 2-х метровых досок 100*25, рулон какой-то белой пленки а-ля изоспан и толстого полиэтилена немножко. На месте доски были соединены между собой саморезами при помощи аккумуляторного шуроповерта, на "стены" прибит степлером "изоспан",на "потолок он же + полиэтилен. Из остатков досок была сделана скамья и стол. При примерно +5 снаружи в этом домике вполне можно было хозяйничать в футболке. Камин и плита были газовые, запитаны от баллона. Строительство заняло меньше часа, на багажнике на крыше "Прадо" весь шмурдяк занял процентов 20 места, 2 баллона газа ехали в багажнике. В этом же Прадо ехала куча рыбацкого шмурдяка в т.ч. надувная лодка с мотором, причем лодка точно с нами, а мотор возможно ехал в другой машине, тут я зуб не дам, на лодке я плавал купаться подальше от берега, туда, где не было камыша.
удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попроще провести время на природе с относительным комфортом.
Ясно. Думал может быть есть какое-то универсальное средство..
Где стоит...сделаю пару фоток что бы было понятно, покажу. Проблема в снятии второй части, которая осталась в машине. Сходу решение не появилось, надо посмотреть мурзилку. Если доберусь и обе части будут в руках, думаю обращусь к профессионалу
Где стоит...сделаю пару фоток что бы было понятно, покажу. Проблема в снятии второй части, которая осталась в машине. Сходу решение не появилось, надо посмотреть мурзилку. Если доберусь и обе части будут в руках, думаю обращусь к профессионалу

Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попрощеЕсли сильно не упрощать, можно рассмотреть подобную штуку. Сзади - обычный прицеп дачника
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"не треба если максимальная допустимая масса автопоезда меньше 3.5т
Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.не так. если в старых правах не было Е, то и в новых ВЕ не будет
Вроде так.
На Хондах старых не кнопка, а D4 и D3 положения селектора, например.поэкспериментировал.
на скорости до 40 км/ч переключение селектора из D в 3 и обратно вообще ни на что не влияет
не треба если максимальная допустимая масса автопоезда меньше 3.5тПруф есть?
Тут про Е для прицепа тяжелее 750 кг есть, про общую массу автопоезда менее 3.5 тонн при прицепе тяжелее 750 кг. ничего нет
Чо-то кое-кто ошибся, похоже.

Чо-то кое-кто ошибся, похоже.
Стоп, я гоню 

Категория «В» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
Источник: http://zakon-auto.ru/info/udostovereniye.php
Вот.
Вся путаница из-за того, что в различных источниках не могут дать точную и понятную формулировку.
Вся путаница из-за того, что в различных источниках не могут дать точную и понятную формулировку.
В принципе и не должно влиять. D3 - означает, что АКПП не будет переключаться выше 3 скорости. на 40 км/ч автомобиль и так ехал не выше 3й передачи. Рекомендуют включать D3 при буксировке прицепа. Так написано в инструкции к Хонде.
я в курсе. просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатора
просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатораПоддерживаю. Была Камри с А140Е, там в зависимости от OD On/Off явно наблюдался эффект описанный VSом. На марке с другой коробкой такого эффекта не было, так что даже далеко не на всех тойотах есть такое. На Хонде не наблюдал такого, но там и овердрайва не было.
Кстати, на камре ещё hold был, который тоже как-то "подрасслаблял" ГТ, т.к. намного плавнее машина трогалась и передачи переключались, хотя и трогалась с первой передачи. На марке hold заставлял трогаться со второй передачи.
у меня на камри тоже был и power и hold и о/d off
на сколько я помню на холде трогалась она все-таки со второй и переключения происходили при более низких оборотах
влияния кнопки о/д до 40 км/ч не помню. но это давно уже было, так что зуб не дам
на сколько я помню на холде трогалась она все-таки со второй и переключения происходили при более низких оборотах
влияния кнопки о/д до 40 км/ч не помню. но это давно уже было, так что зуб не дам
это в случае длительной стоянки
тогда проще вообще поставить большой шатер и не парится
а если ты каждый вечер останавливаешься, ночуешь, потом едешь дальше - вот тут раскрывается потенциал и прелесть кемпера
тогда проще вообще поставить большой шатер и не парится
а если ты каждый вечер останавливаешься, ночуешь, потом едешь дальше - вот тут раскрывается потенциал и прелесть кемпера
ТОП 5
1
3
4