demien
since 2002
Так как часто вожу велосипеды используя велобагажник на фаркопе, наткнулся на такую статью:
web-страница
В инфографике, в конце статьи указано, что за рег. знак автомобиля, закрытый грузом следует штраф в 500р. или предупреждение. При чём перевешивание рег. знака на стационарное место велобагажника (оборудованного стопарями, поворотниками, и местом для рег. знака карается и вовсе штрафом в 5000р. или лишением прав. Знак то не на своём месте. Я уже голову сломал, что делать. Возникло два вопроса:
1. Как теперь возить велы используя велоплатформу для фаркопа.
2. Судя по этой статье, и отсылкам на пункты КоАП - банальный прицеп на фаркоп тоже является нарушением. Как и прицеп на грузовиках. Они хоть и имеют свой рег. номер, но рег. номер автомобиля то всё равно закрывают. Или я что то упустил в этих случаях?
web-страница
В инфографике, в конце статьи указано, что за рег. знак автомобиля, закрытый грузом следует штраф в 500р. или предупреждение. При чём перевешивание рег. знака на стационарное место велобагажника (оборудованного стопарями, поворотниками, и местом для рег. знака карается и вовсе штрафом в 5000р. или лишением прав. Знак то не на своём месте. Я уже голову сломал, что делать. Возникло два вопроса:
1. Как теперь возить велы используя велоплатформу для фаркопа.
2. Судя по этой статье, и отсылкам на пункты КоАП - банальный прицеп на фаркоп тоже является нарушением. Как и прицеп на грузовиках. Они хоть и имеют свой рег. номер, но рег. номер автомобиля то всё равно закрывают. Или я что то упустил в этих случаях?
1. Как теперь возить велы используя велоплатформу для фаркопа.давно читал, что если модель багажника сертифицирована в РФ и на ней предусмотрено место для крепления номерного знака, то считается, что номер установлен в предусмотренном для этого месте.
но ссылку на нормативную базу не дам
народ изготавливал дубли и вешал их на платформы не трогая оригинал номера на авто
2. Судя по этой статье, и отсылкам на пункты КоАП - банальный прицеп на фаркоп тоже является нарушением. Как и прицеп на грузовиках. Они хоть и имеют свой рег. номер, но рег. номер автомобиля то всё равно закрывают. Или я что то упустил в этих случаях?прицеп это прицеп, его разрешено таскать
народ изготавливал дубли и вешал их на платформы не трогая оригинал номера на автоРазрешено только два номера. А третий - это уже нарушение.
прицеп это прицеп, его разрешено таскатьРазрешено какими нормативами?
ПДД! если у Вас есть на то ВУ с соответствующей категорией, отметка в полисе осаго на тягач и прицеп зарегистрирован в ГИБДД.
Шо? Категория в ВУ? Тягач? Речь то про прицеп. Например вот я таскаю прицеп с надувной лодкой. Мне нужна какая то определённая категория в ВУ? И этот прицеп с лихвой закрывает основной задний номер авто.
А ты не перемудрил? Номер размещен по закону, прицеп ты везешь по закону, если у кого вопросы - пусть спросит у законодателей, отчего так происходит?
Читайте ПДД: Если у Вас тягач кат.В, а масса прицепа более 750 кг и общая масса автопоезда более 3 500 кг, то Вам нужна категория Е к В в ВУ, ну и т.д.
Сейчас осаго делается только на автомобиль и ставится отметка "используется с прицепом", от этого и цена на него выше, а прицеп не страхуется.
Если Вы таскаете прицеп, на котором есть свои гос.рег.знаки, то пусть он хоть всю Вашу машину закрывает. Где написано, что так ездить нельзя? Что за чушь?
Купи один дубликат номера и прикрепи его на штатное место багажника.
И будет у тебя два задних номера. Один на штатном месте автомобиля, но закрыт велосипедами, а другой на штатном месте багажника и читаемый.
Пусть голову сломают, если решат докопаться.
Сейчас осаго делается только на автомобиль и ставится отметка "используется с прицепом", от этого и цена на него выше, а прицеп не страхуется.
Если Вы таскаете прицеп, на котором есть свои гос.рег.знаки, то пусть он хоть всю Вашу машину закрывает. Где написано, что так ездить нельзя? Что за чушь?
Купи один дубликат номера и прикрепи его на штатное место багажника.
И будет у тебя два задних номера. Один на штатном месте автомобиля, но закрыт велосипедами, а другой на штатном месте багажника и читаемый.
Пусть голову сломают, если решат докопаться.
Сейчас читают
Скидки, акции, распродажи (часть 5)
424933
1000
Денежный дозор :)
44901
1000
Все о ногтях - 5!
419542
1001
Сейчас осаго делается только на автомобиль и ставится отметка "используется с прицепом", от этого и цена на него выше...Кто сказал что выше?
Очередное сарафанное радио?
Ты тему то читаешь хотя бы по диагонали? Ведь не такая длинная пока переписка то. Ещё раз, третий дубликат на прицепе - нарушение. Прицеп, к примеру, для лодки, закрывающий задний рег. знак - нарушение. Если есть сомнения - чттаем пункты КоАП выше по ссылке. Там ведь не приведены в виде исключения прицепы с собственными рег. знаками. Закрывают - и точка! Нет, я понимаю конечно, что эта часть КоАП составлена по идиотски. Но при таком раскладе, единственный способ законно возить велоплатформу на фаркопе - регистрировать её отдельно, со своим рег. знаком по аналогии с прицепом. Но так сделать тоже нельзя. Вопрос остался подвешенным - как законно возить велоплатформу на фаркопе?
прицеп это прицеп, его разрешено таскатьКстати, "«Прицеп» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством". Чем вот эта вот штука с велосипедами не прицеп?

Я тоже об этом думал. Про отсутствие или наличие колёс на этом "устройстве" ни слова.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
То есть, эту штуку отдельно регистрировать надо и свой номер на нее получать? И проблема сама исчезнет? 

А ничего, что прицеп - это транспортное средство?
Багажник оным никак не является.
Багажник оным никак не является.
Если есть сомнения - чттаем пункты КоАПА вот и нет! КоАП не определяет что есть нарушение, а что нет. Он только устанавливает ответственность за нарушение правил, прописанных в других законах. Соответственно, для разрешения сомнений использоваться не может.
Вешай свои лисапЭды на хвост и шли гайцов лесом.
Сертификации не подлежит, габариты выдержаны...
Я с моциком гонял на Алтай несколько раз в это лето - вопросов нет.
Номерные знаки желательно перевешать и оснастить подсветкой, но я гоняю так...
Сертификации не подлежит, габариты выдержаны...
Я с моциком гонял на Алтай несколько раз в это лето - вопросов нет.
Номерные знаки желательно перевешать и оснастить подсветкой, но я гоняю так...
Ну то что не трогают - сам гоняю только с великом также. Но то что не трогают не значит - не нарушаешь и дальше не тронут.
Вешай свои лисапЭды на хвост и шли гайцов лесом.Хотелось бы тоже их послать. Законно. И ещё вопрос по поездке с такой приблудой в Казахию. Там же гайцы вообще отмороженные.
Ну то что не трогают - сам гоняю только с великом также. Но то что не трогают не значит - не нарушаешь и дальше не тронут.А я где то написал что не трогают???
Тыж программист, чё за фантазии???
Ключевое в моем сообщении: Сертификации не подлежит габариты выдержаны...
Бумажки эти вместе с собой везу.
Хотелось бы тоже их послать. Законно. И ещё вопрос по поездке с такой приблудой в Казахию. Там же гайцы вообще отмороженные.По Казахстану не знаю. Но техрегламент, насколько я знаю, у нас общий. Под таможенный союз разрабатывается и приводится все к нему.
И ПДД вроде одинаковые по этой теме.
Почитай. Не подскажу.
только уточнил, про бумажки ранее не было ни слова )
На кузов авто разве не опирается? Только одна точка опоры?
А зачем платформе опираться на кузов, если сама платформа расположена с другой стороны от шара фаркопа?
Да у нас через одного - гуру сопромата. А багажники на фаркоп ни одна российская конура не делает. А если и делает - то по лекалам thule montblan и иже с ними...
Да у нас через одного - гуру сопромата.+1
весь мир ездит и не парится. и только у нас нужны дополнительные точки опоры зачем-то
Миша, ты опять уподобляешься и читаешь промеж строк.
Я спросил о наличии точек опор, но не утверждал что они нужны.
Не нужно "додумывать" и дописывать чужие суждения.
Я спросил о наличии точек опор, но не утверждал что они нужны.
Не нужно "додумывать" и дописывать чужие суждения.
ну конечно
так просто спросил об опирании платформы на кузов чтобы была еще одна точка опоры, которая не нужна
додумывать и дописывать это вы с всемирно известным фотографом (и гуру сопромата как выяснилось) мастера, я таким не увлекаюсь


додумывать и дописывать это вы с всемирно известным фотографом (и гуру сопромата как выяснилось) мастера, я таким не увлекаюсь
про гуру сопромата это ты сам додумал и дописал 

Хм. А оно на "гладкой российской дороге" не сковырнется куда-нибудь набок? Пусть даже и затянуто с усилием в 35 кило - на колдо П5ине тряханет - и хорошо, если на обочину велики выкинет. А ежель соседу по потоку в бочину?
Как можно сомневаться?! Там ведь все просчитано!
То что должно так быть, но не обязано...и есть шанс, что только дизайнер нарисовал красивую картинку без какого бы то ни было знания о сопромате...в общем все это проблемы покупателя.

То что должно так быть, но не обязано...и есть шанс, что только дизайнер нарисовал красивую картинку без какого бы то ни было знания о сопромате...в общем все это проблемы покупателя.
дядька знакомый регулярно гоняет с большим боксом thule на фаркопе. из дополнительного крепления только страховочная цепь. пока ничего никуда ни разу не отвалилось.
но лучше конечно прислушаться к мнению всемирно известного гуру по всем вопросам. он точно разбирается.
но лучше конечно прислушаться к мнению всемирно известного гуру по всем вопросам. он точно разбирается.
и какое это мнение?![]()
дизайнер нарисовал красивую картинку без какого бы то ни было знания о сопромате...
Меня в свои терки припахивать не надо.
Я все равно не могу понять, почему эта хреновина не перекосоеживается. На фаркопфе что? Шарик. Из твердого металла. На шарик надета какая-то обойма с закруткой и, видтмо, с каким-то внутренним плохоскользящим слоем. Закрутка прижимает слой к шарику - все довольны. Плохоскользящие по металлу и достаточно эластичные для закруток материалы - пластики, резины - вот это вот все - имеет привычку рано или поздно разлагаться. По началу владельцу придется прикладывать бОльшее усилие для затягивания. Потом или слой износится и начнется деформация шарика, или пачка волосопедов влетит соседу. Вот как от этого производитель застраховал пользователя?
Я все равно не могу понять, почему эта хреновина не перекосоеживается. На фаркопфе что? Шарик. Из твердого металла. На шарик надета какая-то обойма с закруткой и, видтмо, с каким-то внутренним плохоскользящим слоем. Закрутка прижимает слой к шарику - все довольны. Плохоскользящие по металлу и достаточно эластичные для закруток материалы - пластики, резины - вот это вот все - имеет привычку рано или поздно разлагаться. По началу владельцу придется прикладывать бОльшее усилие для затягивания. Потом или слой износится и начнется деформация шарика, или пачка волосопедов влетит соседу. Вот как от этого производитель застраховал пользователя?

я близко не разглядывал конструкцию, если сильно интересно, то раньше был фирменный магазин на восходе, можно заехать и посмотреть/пощупать
лично я не склонен думать, что инженеры thule лашары
лично я не склонен думать, что инженеры thule лашары
Вот так ты и отвечаешь. Выдираешь часть предложения, а остальное додумываешь. Следующим логичным шагом будет отвечать на отдельные слова и даже слога.
Мне не нравится эта конструкция. Много сомнений. Но я не знаю.


Мне не нравится эта конструкция. Много сомнений. Но я не знаю.

1. Сейчас инженер инженеру рознь. Например индусы пропихивают своих только потому что свои - каста. Квалификация - бывает 0.
2. Дизайнер нарисовал. Согласовал с маркетингом. Потом отдали инженеру. Тот схватился за голову. Как смог сделал.
Варианты из практики. С чем встречался. Это не означает, что все было именно так. Thule запросто может быть инженерной фирмой. Но вот не могу просто и слепо доверять. Особенно сейчас.
2. Дизайнер нарисовал. Согласовал с маркетингом. Потом отдали инженеру. Тот схватился за голову. Как смог сделал.
Варианты из практики. С чем встречался. Это не означает, что все было именно так. Thule запросто может быть инженерной фирмой. Но вот не могу просто и слепо доверять. Особенно сейчас.
я близко не разглядывал конструкцию...Но, цитируя твои же слова "но лучше конечно прислушаться к мнению всемирно известного гуру по всем вопросам. он точно разбирается." (с).
Эндрю, всем давно понятно, что ты самый умный специалист по всем вопросам на этом форуме. поэтому с высоты своих знаний, ты конечно можешь не доверять изделиям фирмы thule. она-то не такая всемирно известная.
по сравнению с тобой у них очень ограниченный кругозор, они всего-то много лет производят системы для перевозки.
поэтому спорить я с тобой не буду. безусловно ты прав, никому верить нельзя. кроме тебя разумеется.
по сравнению с тобой у них очень ограниченный кругозор, они всего-то много лет производят системы для перевозки.
поэтому спорить я с тобой не буду. безусловно ты прав, никому верить нельзя. кроме тебя разумеется.
ага, думаю он с радостью поделится с своим видением как оно должно быть на самом деле
еще и басню какую-нибудь расскажет попутно
ps чет совсем оффтоп пошел, завязываю

еще и басню какую-нибудь расскажет попутно
ps чет совсем оффтоп пошел, завязываю
Была такая фирма - "Таката", много-много лет делала подушки безопасности для кучи крупнейших автопроизводителей... 

А еще есть Тесла, Эппл...
наличие и размер компании только наличие и размер комапании 


Чё далеко ходить - Икея отзывает по нескольку товаров каждый год, хотя, их специалисты на вопросах безопасности продукции для потребителя, по идее, должны съесть стаю собак.
ЗЫ. Консоль, висящая на шарике, мне тоже как-то не внушает доверия.
ЗЫ. Консоль, висящая на шарике, мне тоже как-то не внушает доверия.

Вешай свои лисапЭды на хвост и шли гайцов лесом.сгоняй в Кемерово там таких любят )) по зиме за багажники на крышах для лыж дрюкали всех подряд!
Сертификации не подлежит, габариты выдержаны...
Я с моциком гонял на Алтай несколько раз в это лето - вопросов нет.
Номерные знаки желательно перевешать и оснастить подсветкой, но я гоняю так...
несколько разные вещи.
новый товар безусловно может иметь какие-то скрытые недостатки.
сам узел крепления на фаркоп не является по сути новым изделием, выпускается в двух-трех вариациях и давно обкатан и испытан
ну и дядька знакомый гоняет вот с таким боксом на фаркопе уже не один год. крайне рекомендовал.
при нарушении правил эксплуатации инцидент безусловно не исключен
новый товар безусловно может иметь какие-то скрытые недостатки.
сам узел крепления на фаркоп не является по сути новым изделием, выпускается в двух-трех вариациях и давно обкатан и испытан
ну и дядька знакомый гоняет вот с таким боксом на фаркопе уже не один год. крайне рекомендовал.
при нарушении правил эксплуатации инцидент безусловно не исключен

Велик, тем более моцик имеют куда большие моменты инерции чем этот бокс.
при нарушении правил эксплуатации инцидент безусловно не исключенБезусловно человеческий фактор практически всегда основная причина. Только по хорошему конструкция должна минимизировать его, а не наоборот.![]()
ТОП 5
1
2
3
4