На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
на toyo не катался, так что вообще ничего сказать не могу
у меня сейчас летняя вообще Contyre Cross Road
у меня сейчас летняя вообще Contyre Cross Road
Я АТ смотрела, по мне так слишком, все же я в основном по асфальту. А АТ не шумная?
AT всегда шумная
если AT не шумная - это шоссейка )
если AT не шумная - это шоссейка )
AT всегда шумнаявсе относительно
если AT не шумная - это шоссейка )

у меня были шоссейные шины, которые шумнее АТ
лениво рассказывать про логическую ошибку в твоем посте )
вкратце
если из А следует Б, то это не означает что из Б следует А

вкратце
если из А следует Б, то это не означает что из Б следует А

лениво рассказывать про логическую ошибку в твоем посте )Предлагаю сразу же переносить подобные сообщения, насыщенные полезной информацией, в мусорку.
![]()
Сейчас читают
Ассоциации
655146
1568
Ассоциации-2
593558
1000
Детское предпринимательство - требуется совет
30584
215
Я смотрб H/Т toyo open counrty либо hankook optimo k715. Край завтра надо купить, а у меня ступор. Отзывы одинаковые, цена тоже.
ханкук на авео с завода стоит. на шершавом асфальте довольно шумная.
шумнее даже чем йока АТ на дискавери
на гладком тихая
шумнее даже чем йока АТ на дискавери
на гладком тихая

лениво рассказывать про логическую ошибку в твоем посте )расскажи че
вкратце
если из А следует Б, то это не означает что из Б следует А
![]()


Предлагаю сразу же переносить подобные сообщения, насыщенные полезной информацией, в мусорку.Вова, это курилка


ну я же потом написал подробно там же )
что это обычная логическая ошибка, про А и Б и что куда следует
куда еще то писать? )
что это обычная логическая ошибка, про А и Б и что куда следует
куда еще то писать? )
H/Т toyo open counrtyБери не пожалеешь, единственное по грунту(мокрому) оно не очень.
По мокрому грунту и МТ не оченьу кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий![]()

ты не абстрактно, а на конекретном примере поясни

AT всегда шумная
если AT не шумная - это шоссейка )
Все познается в сравнении, по мокрому грунту и М/Т не "едет" после гусок. 

Vld
only vag
А есть сайт с адекватным прогнозом погоды? То что на НГС это П.5 какой-то, согласно которому я сижу в бассейне при +16 после дождя. Но градусник усиленно показывает 22,5, а жена второй раз за день поливает огурцы. Хочется уехать на недельку в Мухосранск и примерно представлять, что с собой брать - Ессенутки №17, которые я пью во время дождя или №4, которые я пью в солнечную погоду.
rp5.ru года два назад был очень адекватен.
Последние пару лет смотрю тут, обычно точнее всяких разных яндексов и уж точно, простихоспади, нгс-ов.
rp5.ru раньше лучше accuweather'а работал, т.к. по России у него больше погодных станций для ориентировки было.
Кстати, тема и мне актуальна весьма. Куда сейчас лучше всего обращаться за прогнозом в Новосибирске на ближайшие 2-4 недели?
Кстати, тема и мне актуальна весьма. Куда сейчас лучше всего обращаться за прогнозом в Новосибирске на ближайшие 2-4 недели?
Мотор
v.i.p.
Друзья, а где лучше вело запчасти покупать? Сломал об бордюр задний переключатель. И ещё вопрос, если цепь чуть геометрию потеряла ее в утиль? И кстати как ее снять? Всю искрутил, замка не нашел. И в догонку, сломалась платмаска за задними звёздочками, она вообще для чего?
rp5.ru раньше лучше accuweather'а работал, т.к. по России у него больше погодных станций для ориентировки было.я так думаю станций у всех одинаково, потому что на нашей территории они гидрометцентровские в любом случае, разница может быть только в компьютерных мощностях и алгоритмах... я пользуюсь hmn сейчас, до этого интеликаст пользовал (не помню как по английски), он типа для лётчиков и не врёт, но меня как-то обманул и я на него забил

p.s. а у нгс, я думаю, и алгоритмов с мощностями для предсказаний нет, тупо тырят откуда-то ))
TechnoGreen
v.i.p.
Друзья, а где лучше вело запчасти покупать?Тут можно посмотреть, это типа велобарахолка, есть и новое и б/у.
Сам порой беру запчасти в тест-центре(академ) и велосибирск(линейная, 29)
И ещё вопрос, если цепь чуть геометрию потеряла ее в утиль? И кстати как ее снять? Всю искрутил, замка не нашел.Обычно цепь вытягивается. Зависит от того, насколько вытянулась. Значения не помню, посмотри в инете. Что б снять цепь без замка нужна выжимка для цепи, ну или по-простому болгаркой ее перерезать)
она вообще для чего?Я эту пластмастку сразу удалил, так как цепь об нее задевала
Alex_B
v.i.p.
Тут можно посмотреть, это типа велобарахолка, есть и новое и б/у.Скорее всего, сломался держатель заднего переключателя, их специально делают легко ломающимися, чтобы раму защитить. Расходник копеечный, но очень капризный, т.к. сильно зависит от марки и модели велосипеда. Мне в своё время пришлось искать по интернетам и заказывать из штатов. Иногда местные мастера предлагают самодельные "не ломающиеся" из стали. Но это как вместо предохранителя проволоку воткнуть.
Сам порой беру запчасти в тест-центре(академ) и велосибирск(линейная, 29)
Если вел от более-менее мирового производителя - то https://derailleurhanger.com , http://www.chainreactioncycles.com . Если творение дядюшки Ляо, то снимать и искать похожий по образцу в том же тест-центре.
Мотор
v.i.p.
Спасибо всем за советы, завтра займусь поиском.
В волосибирске, судя по сайту нет моего
В волосибирске, судя по сайту нет моего

то, что ты имеешь в виду - это петух, и его из пластмасски никогда не делают. а та пластмасска, что у мотора сломалась - это малый рокринг, своего типа защита, одета под кассету на втулку, отделяет цепь от спиц в случае схода ее с касеты.
эххх, велосипедисты блин
эххх, велосипедисты блин

TechnoGreen
v.i.p.
https://derailleurhanger.com , http://www.chainreactioncycles.comеще есть байк-дискаунт) Но из-за бугра тащить один петух дороговато. На том же велонск можно к паровозу прицепиться для покупки из-за границы
Из силумина его делают, чтобы ломался легко и непринуждённо, не доставляя увечий раме и переключателю.
З.ы. Мне показалось, что речь шла о двух разных поломках.
З.ы. Мне показалось, что речь шла о двух разных поломках.
Мотор модель велосипеда даже не озвучил. вполне допускаю, что его петух и в новосибе найдется.
гнутую цепь лучше в утиль. ценник на цепи, если без фанатизма (не для айронмэна по франции), вполне гуманный - 2-3 сотни рупий
вполне допускаю, что его петух и в новосибе найдется.Не спорю.


На Котовского 52 судя по сайту есть то, что мне надо. Вел дешёвый у меня, по этому переключатели по 2000 не нужны
переклюк поищи по моей ссылке в купи-продай, там есть нормальные, не обязательно же брать DX или Dior или новый. можно и за 500 в отличном состоянии шимановский найти. а петухов и на авито полно и по магазинам. открой 2гис, найди крупные веломагазины с сервисом и звони, главное, модель велосипеда точно называй.
а защиту (пластмасску) я что-то не увидел - она что, вся умерла?
велосипед типа стэлс?
а защиту (пластмасску) я что-то не увидел - она что, вся умерла?
велосипед типа стэлс?
я тебе еще один важный вещь скажу, только ты не обижайся: силуминовых петухов то-же не бывает.
Долбаный бардюр, зацепился, и через секунду переключатель, цепь и пластмасска в хлам. Цепь похоже болгаркой буду снимать, замка не нашел. Кстати ещё вопрос, насчитал на цепи 56 звеньев, в инете таких нет, может как-то по другому считать надо?
Jamis XC 2.0 самого начала 200х, точно уже не помню, там силуминовый был с завода. И он так, как на картинке от Мотора не гнулся, сразу ломался, зато переклюк живой оставался. А тут ушиб всей бабки. 

все просто - сними цепь, поищи на ней маркировку - должна быть обязательно на одном из звеньев на боковой щечке. ежели вдруг волшебным образом не найдешь - вези ее в магазин, где есть сервис - там сервисмены скажут. ну или так: берешь шнурок и обводишь его вокруг самой большой звезды на системе (передние звезды) и самой большой звезды на кассете (задние звездочки). полученную величину делишь на длину звена (в звене - это расстояние от оси до оси) и прибавляешь еще 2 звена. вот и длина твоей цепи. или тупо считаешь количество звеньев на твоей старой цепи.
забудь про дажмисы и прочую экзотику. все уже давно алюминиевое. силумин вещь ненапрягаемая.
Это Стелс - экзотика одноразовая
. А Джамисы были, есть и будут
Мой и до сих пор ездит в Новосибирске
Там было всё из соответствующих материалов, рама алюминий, петух - силумин, чтобы не было такой порнографии, как на фото. 




кстати, лидеров дохрена продают в ричфэмели, на королева 40, там и шурушки были. позвони, уточни.
да не в порнографии дело. для понимания - кронштейн для крепления заднего переключателя он не ради разрушаемости какой-то задуман, а в первую очередь ради универсальности - рам существует на порядок больше, нежели обвеса (переходник с любым посадочным местом на раме - на стандартное крепление переключателя). второе - если делать кронштейн несъемным, а как продолжение самой рамы (что раньше и делалось ИНОГДА и делается поныне у некоторых убогих производителей) - то при сломе кронштейна ты убил не расходную маленькую деталь, которую можно просто прикрутить на бонку, а раму, которую придется варить для восстановления, со всеми вытекающими. и в задумке вовсе нет никакой мысли о быстром сломе петуха - поверь, отлетевший по щелчку задний переключатель способен натворить бед не меньше, нежели тот, что тихо загнуло. и материал выбран по совсем простой причине - не требует защиты от коррозии и легок и довольно прочен, что бы выносить некую динамическую нагрузку.
Валера,
Я немного в курсе про универсальность и возможность сделать переходник для разных рам к одному переклюку, и даже не спорю с тобой
Но спор про ломаемость/неломаемость петуха давно идёт по всему интернету. У меня был из силумина на велике, он спас переклюк от повреждений в своё время. Если бы он был из гнущегося материала и погнулся вместо того, чтобы сломаться, он бы ничего не спас, только разорил бы меня на другой переклюк и, возможно, заднее колесо, что мы и видим на фото.
Я довольно давно уже не в теме, но если сейчас на российско-китайских великах действительно убрали с него функцию предохранителя, то это немного печально.
Я немного в курсе про универсальность и возможность сделать переходник для разных рам к одному переклюку, и даже не спорю с тобой

Я довольно давно уже не в теме, но если сейчас на российско-китайских великах действительно убрали с него функцию предохранителя, то это немного печально.
я все больше уверен, что петух у твоего джамиса был из алюминиево-магниевого сплава, а не из силумина. ей богу, пустой спор ни о чем...
ННП
хрен с ними, велосипедами...
у меня кстати, вопрос на тему понимания терминологии активов-пассивов, ранее обсуждаемый: в связи с нынешним крестным ходом по Красному - скажите, золото церкви - это актив, или пассив? или тут стоит разбить на категории (золото в банках, золото в крестах, куполах, иконах) и копать глубже и ширее (или ширше)?
хрен с ними, велосипедами...
у меня кстати, вопрос на тему понимания терминологии активов-пассивов, ранее обсуждаемый: в связи с нынешним крестным ходом по Красному - скажите, золото церкви - это актив, или пассив? или тут стоит разбить на категории (золото в банках, золото в крестах, куполах, иконах) и копать глубже и ширее (или ширше)?
Может быть, я анализ не делал, но он ломался, а не гнулся, причём, он даже не особо пытался гнуться перед тем, как сломаться, судя по останкам. 

ТОП 5
1
3
4