Курилка АвтоФорума. (часть 6)
82738
1000
Alex_B
значит алюминиево-магниевый. проще говоря, обычный алюминиевый. магний добавлен для прочности, ибо ежели просто из алюминия - он от руки будет гнуться при таком сечении шейки петуха.


блин, чет расслабился и теперь я понял, как народ сотни тысяч постов накалачивает... :rofl:
Мотор
В волосибирске, судя по сайту нет моего:хммм:
Туда звонить лучше, если нет, то подскажут где есть
Alex_B
Фиг знает из чего мой петух, но за 10 лет эксплуатации раз я его чуть погнул и выправил без последствий)
TechnoGreen
я их гнул в свое время раз в месяц. какие-то выживали, какие-то разгибались с трещиной.
кстати, тебе бы кассету поменять :biggrin: первые три номера совсем потерло, вон сколько на ролике напыла...
wox
Кассета ещё в порядке, у нее пробег всего пару тыщ и езжу в 2 цепи. Может просто не совсем чистая. А на ролике часть краски стерлась, он алюминиевый на проме
TechnoGreen
я цепь машинкой мою, иначе хрен промоешь, по нашей то грязи. геморно, но обвес жалко
wox
Вспомнил детство веселое. Подаренный дядей хорошо бу спорт шоссе. Насколько легкий был по сравнению с современными. Точнее современные тоже есть легкие, только стоят как цать тех спорт шоссе. Как мы с брательником на нем гоняли. Не по шоссе конечно, ничего не делая. Лет через 5-7 сломали...лопнула задняя ось.
Современный. Купил на сезонной распродаже, модель прошлого модного сезона с масляной вилкой (еще более прошлого не было к сожалению). Ну хотел такую, оправданно или нет другой вопрос. За примерно 10 лет раз завез в сервис, починили тормоза. ЧЯДНТ?
А тут...пылинки сдувают. :biggrin:
andrew13
За примерно 10 лет раз завез в сервис, починили тормоза. ЧЯДНТ?
Редко и мало катаешься. Вот будешь ездить больше, хотя б 3-5 тыщ км в сезон, узнаешь, что такое износ цепи, кассеты и системы, и зачем чистить цепь перед ее смазкой. За 10 лет тормоза ни разу не чинил, только модернизировал)
TechnoGreen
Не знаю сколько езжу. Если есть время - до получаса каждый день летом, там где воздух почище. Наматывать не вижу смысла. Не спортсмен. В городе воздух грязный. По трассам тоже не фонтан, особенно рядом с вонючим камазом. К тому же все что видно в выхлопе камаза оседает в легких, и можно считать не выводится. Не понятно что вреднее ездить и им дышать либо с комфортом лежать на диване. Чтобы устать достаточно изменить передачи и в горку... К тому же это еще и время экономит.:хехе: Для дальних поездок есть четырехколесный драндулет. Причем можно совместить - повесить двухколесный на "калитку", доехать на четырехколесном и там уже на двухколесном. :dnknow:
Если что-то действительно изнашивается, действительно, не внешний види изменился - не вижу проблем отремонтировать. Но только тогда когда нужно и то что нужно. :хехе:
andrew13
до получаса
Не спортсмен
Вот тогда не надо тут про пылинки)
andrew13
Андрей, твои речи для ярых велосипедистов звучат как для тебя фотографа: купил мамаю, нащелкал сколько не знаю, за 10 лет не обслуживал, а че, так то с виду все ровно...
wox
Мои речи для фотографов также звучат. Они сокрушаются что с одной батареи меньше тысячи кадров...а у меня в год в сумме тыс 5 всего в сумме. В среднем за фотосъемку - 30-50 кадров. 50 редко и для меня много, как правило когда снимаю двумя камерами чтобы потом их между собой сравнить. Потому что прежде чем нажать на кнопку хожу-смотрю-думаю, нажимаю только когда все устраивает. Ну нет у меня желания потом разбирать завалы после съемок. Пробовал - лучше сразу думать, чем щелкать-щелкать-щелкать в надежде поймать кадр, ап потом из говна его выбирать если он есть. А если нет делать красивую обертку.
К тому же ресурс камеры - тыс 50 всего, и стоит дороже многих авто на дорогах города (10000$). Еще один стимул вначале думать. Не щелкать все подряд.
Ну да пока работает не лезу, хоть в камеры с объективами, хоть в велик, хоть в машину. Поэтому мне не понятен подход лезть в работающее. Но логика этих людей интересна.
10 лет велик не обслуживал, завез во вроде неплохой сервис на Джалиля - все сделали. Но пока проблемы опять не вылезут, не по внешнему виду, а по поведению - снова не полезу. :хехе:
TechnoGreen
у меня тогда всегда есть ехидный вопрос - и какие тогда места заняты? :злорадство: :biggrin:
andrew13
ладно, с тобой все равно спорить бесполезно, ты о многом рассуждаешь от обратного. про тебя Владимир Семенович писал " да он всегда был спорщиком..." яж не готов рассуждать о твоей методе фотографии и душевных метаниях "снимать - не снимать". яж о железе, как таковом, которое сурово эксплуатируется и вследствие чего требует к себе внимания (слыхал, почему оружие нужно чистить? так точно - чтоб работало, иначе сдохнешь, без вариантов) как и любой ответственный узел любого механизма. а ты мне о том, как его поставить в гараж и выкатывать на пол часа по асфальту.
wox
Знаю, мое мнение всегда не как у остальных. Одна из причин кстати почему из фотографов на форуме единственный дважды номинант. :злорадство: Мое мнение о железе - по ощущениям. Хоть велик, хоть фотик, хоть машина. А не по тому, что что-то потерто. К тому же есть золотое правило: работает - не лезь. Так что обсуждение когда и по каким критериям решать чинить или пусть дальше бегает. А на хорошо смазанную цепь велика быстро налипнет пфль с песком и начнут выполнять функцию абразива. Именно по тому не чищу и не смазываю. Износятся - заменю в комплекте. )
andrew13
К тому же есть золотое правило: работает - не лезь.
Чисто потребительское правило.
andrew13
не стану перечислять свои заслуги перед отечеством, это как минимум не скромно и не к месту в споре о тщете всего сущего( или сути всего тщетного?)но, быть дважды номинантом чего-то и полным дикарем в технических аспектах - это, действительно, "не как у остальных". а методики, обслуживание по регламенту и состоянию, нормативы, наставления, ППР, диагностики на ремонтопригодность, плановые замены и пр. и пр. - это идиоты придумали для дураков. однозначно. если тебе мир дан в ощущениях - живи осторожно, "следи за собой". не дай бог тебе попасть на собрата, который по ощущениям отремонтирует тормоза в твоей машине (а может нет, как ощутит), по ощущениям заменит ( или нет, как ощутит) форсунку в турбине самолета, на котором ты полетишь за ощущениями в жаркие страны, по ощущениям закрепит ( ага, все то-же) трос лифта в твоем подъезде и бла бла бла...
кстати, если опять же по теме, можно же хотя бы вникнуть в гугле в тему смазки для велосипедных цепей, что бы не произносить глупости вслух.

ей богу, клянусь больше тебе не писать. это за гранью. это безнадежно. это аналог барбитурата в письменной форме.
wox
10 лет - полет нормальный. Износа цепи и звездочек - ноль. Заключение мастера. Еще раз велику 10 лет. Обслужен в конце этого апреля на специализированном сервисе. Так что еще 10 лет столь же легко. Двадцатилетний велик - рухлядь. :biggrin:
В курсе, что есть регламент. Только причем здесь велик и цепь? Только про них была речь, не про самолеты. :biggrin:
А как должны ремонтировать тормоза? Можно поподробнее как проверять? Ну интересно? :biggrin:
Vs
Имхо ровно наоборот, каждый потребитель считающий себя спецом всюду лезет. Интересно же залезть, разобрать, потом собрать. Душу греет, особенно если деталей лишних не осталось. Обычно отбивает задача которую не выполнишь - например могу предложить перебрать линзблок. Только как будем юстировать? Кстати чтобы добраться до линзблока нужно снять много чего в объективе. Некоторые конструктивные элементы меньше миллиметра по наибольшей стороне. Знаю поскольку бывает быввает переделываю с системы на систему, приходится залазить. :biggrin:
wox
ей богу, клянусь больше тебе не писать. это за гранью. это безнадежно. это аналог барбитурата в письменной форме.
золотые слова :respect:
пожалуй тоже поклянусь :biggrin:
steel
Это будет горе. Мне. Так не ржал очень давно. Повторял несколько раз - точка а берется из множества А, и она не входит в пересекающееся множество В. Но мне на форуме массово доказывают, что не правильно использую определение, используя определения именно из множества В. Множества А и В пересекаются, но а не входит в В. КАК можно использовать именно В? Единственное чему научили? :rofl:
При этом обвиняют, что не разбираюсь в экономике. Но когда спрашиваю кто заработал на кризисе..молчок. Вообще-то либо разбираешься и заработал, либо - нет. Без иных вариантов. Вообще. Причем мой вопрос был воспринят как хвастовство. Вообще-то только была одна причина. Ровно одна. НГС такой НГС. :rofl:
wox
это безнадежно. это аналог барбитурата в письменной форме.
засыпаешь? как быстро? :biggrin:
wox
не стану перечислять свои заслуги перед отечеством, это как минимум не скромно
Заслуги - нормально, если есть. Только вот мой аргумент был только обоснованием результат. Причина и следствие. Не более. :biggrin:
andrew13
Особенно впечатлен оценками меня - начиная с себялюбивый и т.д. Прям вот постоянно, прямо каждый день как себялюбивые нарциссы пытаются предупредить остальных, чтобы те успели подготовиться к настоящему п5.
Вот почему-то никогда не отмахиваюсь от чужих логически обоснованных аргументов и когда вижу что желают хорошее. Не важно кто. Известный или нет. Но ведь здесь все умные...
Теперь могу позлорадствовать - сами себе злобные Буратино. Я искренне пытался...
И даже теперь могу позлорадствовать только потому - не я начал. Гордыня - смертный грех. Все считающие себя умными...
Как только начинаешь считать себя умным, все знающим и т.д. - это становится потолком выше которой не вырастешь. Пока продолжаешь себя считать. Се ля ви...
Спрошу на всякий. Может есть у кого такая дребедень или видели в продаже? Современные катушки немного другие
Пацаны, имейте совесть, не мойте хотя бы пару дней машины, дайте фундамент под гараж доделать! :шок:
Vld
Поздно - у нас экспедитор фары протер...
Vld
Это не я, честное слово! Уже полторы недели машина немытая стоит.
Vld
Пацаны, имейте совесть, не мойте хотя бы пару дней машины, дайте фундамент под гараж доделать! :шок:
Ну если по моей судить, то последний дождь был на 9 мая :biggrin:
Volodya
Дождя неделю не было надо было успевать :biggrin:
Всем здравствуйте. Что-то поиск не находит тут а тем очень много вручную листать. Раньше была фит хонда, с обслуживанием и ремонтом проблем не было. Сейчас продала, думаю а-класс купить. Подскажите, кроме официалов куда у нас можно с немкой? Чтобы не накосячили, проверенные сто подскажите, плз. Хочу к приезду мужа чтобы подрегулировали всё, чтобы не сказал что ведро купила. Ну и диагностику перед покупкой чтобы.
IrinaSputnik
думаю а-класс купить.

...

чтобы не сказал что ведро купила.
ИМХО. Взаимоисключающие понятия.
Vs
А мне нравятся они внешне. Как фит только немецкая. Ну хочу в общем. Куда на диагностику? И где обслуживаться, кроме официального, подскажете?
Vld
С субботы не мою - продал машинку, а с "новой" определиться не могу.
ПыСы:
Приобрел тут неоценимый опыт общения с официалами Фольксваген, что на Петухова. Больше туда по собственной воле ни ногой!!!
Покупатель решил перед покупкой продиагностировать машинку у них. Записался на 12-15, приехали - "Манагеры, которые примут вашу машину, на совещании. Подождите". Ждали до 13.
В 13 подъехали к воротам, сдали машину. снова -"Ждите. Когда мастер займется вашей машиной мы вас позовем". Ждали до 15!!! Периодически подпинывали манагеров, те делали вид, что пытаются ускорить процесс -"Да-да. сейчас схожу". По камерам видно было, что никто к ней и не подходил. В результате, уехали мы оттуда в 16-30...
Диагностика автомобиля за, без малого, 5 часов!!! :eek: Кому нужно бездарно потерять время - рекомендую!!!
Ну и отношение к клиентам, это что-то.. Давно я себя не ощущал себя таким маленьким назойливым существом, которое отвлекает Мастера от важного процесса постигания Дзена!!! :biggrin: Качества проведенных работ я даже касаться не буду. Есть у меня прям очень нехорошие мысли, но их к делу не пришьешь, как говорится.
IrinaSputnik
"Куда на диагностику? И где обслуживаться, кроме официального, подскажете?"

8 903 930 32 05 - Слава. А по обслуживанию - это как договоритесь. Не очень он любит это недоразумение от мерседеса...
Карел
Не очень он любит это недоразумение от мерседеса...
Это недоразумение вообще никто не любит. Ну, кроме девочек, которые "Ой, какая прикольная машинка..."
Vs
A класса так-то три поколения уже.
и что все три ведра? девочка вроде не сказала какого года машина
andrew13
ты конкретные примеры множеств приведи со ссылкой на источники:улыб:
пока от тебя видно тока "бла-бла-бла, все дураки, один я д'артаньян"
хотя может среди всемирно известных фотографов с номинациями это наиболее веский аргумент конечно :biggrin:
steel
Даже у Махиндры есть любители, почитатели и СТО.
Но найти оных кратно сложнее, чем тех же по ВАГам, к примеру.

К нам частенько приезжают и девочки и их мужья на автомобилях-меньшинствах с задолбавшими пролблемами и далеко не всегда их можно решить.

Если автор готова на подобные риски и нервотрёпки - смело можно покупать А-шку. И нет никакой разницы, какого года автомобиль.
Vs
а чем ашка от бэшки или цешки принципиально отличается? с мерсами не знаком вообще, просто интересно
или мерса вообще в принципе не стоит брать?
steel
Раньше мужики говорили, что мерсы начинаются с Е-шек
TechnoGreen
Раньше мужики говорили, что мерсы начинаются с Е-шек
мужики говорили и что млка совсем не мерс
steel
если мужики - то гелик, другого мерса не существует!
Сэймэй
если мужики - то гелик, другого мерса не существует!
А гелик - это и не мерс вовсе изначально. :rofl:
ivаn_zh
не тойота, это ж очевидно
Кстати, даже фолькс производил реплику тойоты. :хехе:
Может кто знает какой и как назывался фолькс?
Vs
не знаю что там изначально
но мне так понравилось, капец
особенно что все три блокировки с кнопки с завода идут
Vs
У хайлюкса была копия от фольца