Сдохла зарядка (муки выбора)
2266
17
Други, не кидайте помидорами.
Вощем, сдохла моя зарядка Кедр-авто-10А.
Симптомы следующие: в авто-режиме стрелка прыгает, как сумасшедшая "10-0-10-0", похоже, срабатывает какая-то защита то ли от кз, то ли от перегрузки. Эти симптомы наблюдаются абсолютно на всех АКБ (перепробовал штук 5, у всех соседей на даче).
На цикле заряд идет, но оооочень медленно.
Ремонтопригоден? Кто сталкивался? Или на помойку?
Попутно выбираю новую зарядку, ведь зима не за горами. Пока смотрю на ЗУ-120М-3. Кто пользовал?
Или насоветуйте нормальную, качественную, надежную зарядку в пределах до 2500.
Picaro
Другой акум попробуй позаряжать. :миг:
Vs
Дык писал же, что симптом наблюдается на всех АКБ, которые я тестил (2 мои, 3 соседские)
Vs
Другой акум попробуй позаряжать. :миг:
человек же пишет
Эти симптомы наблюдаются абсолютно на всех АКБ (перепробовал штук 5, у всех соседей на даче).
Picaro
Вощем, сдохла моя зарядка Кедр-авто-10А.
Привет, брат по несчастью!
Сдох и мой кедр с такими же симптомами.
Вскрытие показало сдохла электроника, а она в новых выполнена на микросхемах. Пока мастер думал что можно сделать в Ленте была куплена зарядка Дэу (вроде). Зарядил 4 раза аккумулятор 75тый (свет на даче без света :)). Работает в нескольких режимах: быстрая зарядка, медленная зарядка. Заряжает как 12, так и 6 вольтовые аккумуляторы. Причем в отличии от Кедра в инструкции так и написано что позволяет заряжать аккумуляторы с Калицем, для которых нужно повышенное напряжение.
Михайло
Причем в отличии от Кедра в инструкции так и написано что позволяет заряжать аккумуляторы с Калицем, для которых нужно повышенное напряжение.
Я тоже счастливый владелец ЗУ Кедр-10А, и почему-то он у меня вполне нормально заряжает Ca-Ca аккумуляторы. Один Varta Silver Dynamics на 75 Ач, второй был Mutlu (со значком Renault) на 72 Ач. Не могу поручиться, что заряжает "под горлышко", но тем не менее.
До этого заряжал самодельным ЗУ без автоматического режима, но с таким режимом гораздо приятнее:миг:
Зарядник пока живой, года полтора в пользовании.
ASGS
Причем в отличии от Кедра в инструкции так и написано что позволяет заряжать аккумуляторы с Калицем, для которых нужно повышенное напряжение.
Я тоже счастливый владелец ЗУ Кедр-10А, и почему-то он у меня вполне нормально заряжает Ca-Ca аккумуляторы. Один Varta Silver Dynamics на 75 Ач, второй был Mutlu (со значком Renault) на 72 Ач. Не могу поручиться, что заряжает "под горлышко", но тем не менее.
До этого заряжал самодельным ЗУ без автоматического режима, но с таким режимом гораздо приятнее:миг:
Зарядник пока живой, года полтора в пользовании.
Ну после ДЭУ мультиметр показывает 12,7 сразу, а после кедра 12,5, с учетом дозаряда на цикле, после которого некоторые аккумы коротили банки и выдавали 10 вольт:улыб:
На быстром заряде новая так же заряжает, а вот на медленном (реально медленном, в гараже больше суток стоял заряжался) уже 12,7
Визуально даже 12 вольтовая лампочка на 40 ватт ярче горит.

ЗЫ. Моему Кедру было года 3 (в гараже с коробкой и чеками лежит, так что точно не посмотрю), и по этому чеку уже второй, первый сдох в первый месяц пользования и был поменян по гарантии.
Михайло
а после кедра 12,5
Да ладно? Меньше 12.65 ни разу не видел :dnknow:
Впрочем, минут 40 назад я Варту на подзаряд воткнул (завтра родителю на дачу повезу, а то его аккум сдох чо-то прямо там), так что с утра и замерю.
Михайло
Пока мастер думал что можно сделать в Ленте была куплена зарядка
У меня мастер быстрее думает :biggrin: взял и перепаял что-то, после чего всё работает уже года три, зарядка правда не Кедр, но заряжает исправно.
Volodya
Пока мастер думал что можно сделать в Ленте была куплена зарядка
У меня мастер быстрее думает :biggrin: взял и перепаял что-то, после чего всё работает уже года три, зарядка правда не Кедр, но заряжает исправно.
Володь, у тебя наверное на "рассыпухе" собран, у меня плата с одним контроллером и десятком кондеров, так что там паять нечего
Могу забарыжить один из двух имеющихся у меня зарядников: Кедр-4А или Кедр-10А. Ну, скажем за 1000р.
Оба абсолютно рабочие, упаковка, инструкция.
ASGS
с утра и замерю
Докладываю. Сразу после отключения зарядки мультиметр показал 13.63 В (да, я знаю, что так неправильно, чисто для интереса замерял). Через час перевозки в багажнике аккумулятор показал 13.13 В. Еще примерно через час нахождения под капотом Сандеро в подключенном состоянии и одну успешную попытку завести дрыгатель аккумулятор показал 13.02 В. Доклад окончил.
Зарядное устройство Кедр-10А, аккумулятор Varta Silver Dynamics Ca-Ca 77 А/ч (шестой год трудится подменным).
Михайло
Володь, у тебя наверное на "рассыпухе" собран, у меня плата с одним контроллером и десятком кондеров, так что там паять нечего
да судя по его весу там и кондёров нет - провода, амперметр и фонарик (за каким заряднику фонарик никто так и не понял :biggrin: )
ASGS
Через сутки после зарядки надо измерять.
Rubberman
Я читал про "не менее, чем через 2 часа". В любом случае, на нем уже покатались и чистоты эксперимента не будет. В следующий раз как-нибудь, если не забуду :хехе:
ASGS
Видимо от зарядки зависит. У меня "электроника", тяжелая железная. Она на зарчдке выдает до 17 с лишним вольт, когда надо много ампер впихивать. Отцепляешь - и на аккуме напряжение плавно падает. Несколько часов падает. Через сутки уже все, приходит к своему естественному значению.
Rubberman
Чего то мне вот такая зарядка приглянулась
web-страница
Т.к. есть возможность регулировать ток и напряжение. Купил бы себе, да Орион дома лежит, не выкидывать же его.