Сложный вопрос о багажниках на фаркоп.
15431
121
andrew13
Читер. Так не честно. Нужно было с шаром. :biggrin:
Вот чё, чё а пендосы знают толк в прицепных... :спок:
Шар идет отдельным девайсом.
Вытащил палец, снял приблуду с шаром - везем моцик...
Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...
StasRn
Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...
Не прицепил прицеп - получил нехилую громыхайку сзади...
Пойду, блин, разопру чем-нибудь, а то подустал это слушать.
БДА
Кстати из мануала...

Максимальная скорость при переезде
через искусственные неровности для ограничения скорости
движения не должна превышать 10 км/ч. Запрещается ездить
по бездорожью
Собственно по моему хорошо говорит о надежности такого крепления.
Да потому что конкретно у этого велобагажника слабое место отнюдь не крепление к шару, а место сочленения основания и поперечины с крепежами, так как несёт на себе максимальную нагрузку и вес всех велосипедов. А по бездорожью ни с одним велобагажником ездить и так не получится (разве что с вариантом на рейлингах). Это нужно быть хорошо ударенным - лезть в канавы с велосипедами на платформе или этой стойке.
StasRn
Вова: У тебя трубу как рвало - по шву или просто загибало...
где-то фоты были, рвало прям по металлу, даже не по шву, потом уже загибало, дважды так чуть запаску не потерял

Ну и в порядке уточнения - сколько ты на уазике по ухабам напрыгал со своим креплением, прежде чем оно сломалось...
первый раз 4ткм по Монголии, но там не особо ухабы, просто гребёнка, на всём протяжении )) а второй раз не помню чот даже, толи после БАМа, толи с Урала приехал с оторванным колесом...
Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...
Не прицепил прицеп - получил нехилую громыхайку сзади...
Пойду, блин, разопру чем-нибудь, а то подустал это слушать.
а чё сильно болтаецца??? Я за своим не замечал такой темы... Ну и ездил всего пару раз без нагрузки...
StasRn
Ну и в тему, есть фаркоп орига с европейского териоса в первом кузове... Надо может кому???
Volodya
Так может стенка тонковата просто или конструктив???
Не помню правда как там у тебя все устроено, но кузов же рвет, почему бы не порвать кастомную калитку под нагрузкой запаски :спок:
demien
Так чё с номерами то делать? неделю уже лопачу инет - ситуация швах полный. В Казахию ещё хотел с этим добром - там вообще глушняк инфы. Долбанное государство...

Перекопал свои фоты щас. Нашёл одну со Станстеда (UK). Судя по всему, третий дубль там разрешён. Да и народ там не парится видимо с "отваливающимися" с фаркопа платформами.
demien
"Так как багажник для велосипедов и велосипеды пере-
крывают задние фонари и номерной знак, необходимо
установить панель задних фонарей"

А на ней, как я понимаю, есть штатное место под номерной знак.
demien
в германии тоже все катаются с дублем на таких багажниках, но то европа.
а тут у нас, а в КЗ вообще печаль, там каждый жолполициясы спит и видит, чего бы нового придумать.
StasRn
а чё сильно болтаецца??? Я за своим не замечал такой темы... Ну и ездил всего пару раз без нагрузки...
У меня так прям вообще хорошо брякает.
demien
Уже давно кучу тестов было с такими багажниками. Опасения оправданы, если не менять стиль езды и гнать на все "деньги"


Begemot
есть конкретно по thule тесты


steel
вчера решился на покупку багажника и бокса. пока выбирал, в магазин зашел мужичок купить багажник (поперечины). машинка у него тойота старлет. Мужичок говорит: - Мне ТОЛЬКО Туле.
Ну Туле так Туле, продали ему Туле за 9 тысяч. Я купил бокс и багажник дешевле, чем стоит самый простой бокс от Туле ))). Хотя все равно ощутимо. А есть боксы от Туле и за 90!!! тысяч... На мой вопрос продавцу "что же там такого?" он ответил, что "ничего в принципе особенного, так, по мелочи, ремешочки, крючочки, замочки" и так далее...
ddelta
Я купил бокс и багажник дешевле, чем стоит самый простой бокс от Туле )))
ваш девиз?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Артём
вот этого я и боюсь на самом деле. Но фирма вроде не плохая, отзывы хорошие - КОФФЕР, поэтому надеюсь, что получил товар оптимальный "цена/качество". Ну не готов я платить в 2 раза дороже, а случае с багажником - в 3.
demien
нашел видео в котором документально подтверждается, что при наличии сертификата на площадку возможно перевешивание на нее рег. знака.
Показать спойлер


Показать спойлер
Артём
Следуя этой логике нужно всегда покупать самое дорогое. :biggrin:
SOL
нашел видео в котором документально подтверждается, что при наличии сертификата на площадку возможно перевешивание на нее рег. знака.
Показать спойлер


Показать спойлер
Ну хоть что то проясняется. Правда у меня нет этого сертификата, и где его брать - не представляю. А в общем да, - в России всё как обычно - через прямую кишку. Вместо того, что бы разрешить третий дубль на платформе (что в этом СТРАШНОГО то???), приходится в лучшем случае заниматься онанизмом - постоянно перевешивать номерной знак при установке и снятии крепления. Бред, *ля.
demien
Поищи в яндексе или гугле там точно должны быть. Черно белая копия в полне сойдёт.
demien
Ну хоть что то проясняется. Правда у меня нет этого сертификата, и где его брать - не представляю.
В магазине или у производителя, не?
БДА
У меня вопрос такой: а если съемный фаркоп стоит на фокусе [п.3] ,то какой багажник можно доказать к нему, и вообще возможно ли это? Мне нужно, чтобы он быстро снимался.