На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А Нисцан производил реплику фольксвагена...В наши дни уже такое смешение кровей, что порой первоисточник породы найти очень сложно.
1980-е. Сантану Б2 я разобрал, на которой везде шильдики ниссана.
"А гелик - это и не мерс вовсе изначально."
Очень интересная версия. Я понимаю, это про Унимога сказать... ))
Очень интересная версия. Я понимаю, это про Унимога сказать... ))
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 20)
283824
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 39)
266530
1000
Стоит ли переходить на GPON?
191129
999
А ещё раньше и без Даймлер.
http://www.avtopoisk.ru/catalog_photo/6aee602f-355b-3b17-ae09-952c43c0f2f6/0
http://www.avtopoisk.ru/catalog_photo/6aee602f-355b-3b17-ae09-952c43c0f2f6/0
"Ну да. Steyr-Daimler-Puch"
Австрийские инженеры, Владимир, участвовали при создании гелика - безусловно. А именно - в разработке полного привода. В 463-м кузове он может идти как трёхлучевой звездой, так и выпускаться по лицензии для австрийского рынка под маркой "Пух", а для Франции - это 462-й кузов под маркой и с агрегатами Пежо. Но следует ли из этого, что гелик разработан не в мерседесе? На мой взгляд, нет... Тем более, что мерседес лишь бренд, а его держатель - Даймлер.
Австрийские инженеры, Владимир, участвовали при создании гелика - безусловно. А именно - в разработке полного привода. В 463-м кузове он может идти как трёхлучевой звездой, так и выпускаться по лицензии для австрийского рынка под маркой "Пух", а для Франции - это 462-й кузов под маркой и с агрегатами Пежо. Но следует ли из этого, что гелик разработан не в мерседесе? На мой взгляд, нет... Тем более, что мерседес лишь бренд, а его держатель - Даймлер.

Карел
experienced
"Гелиг даже не в германии собирают"
И-и-и?
И-и-и?

Ну, я пруфами не закидаю, я ещё бумажные версии источников читал в своё время.
Купил даймлер базу, а потом это геликом стало и параллельно как Пух тоже производилось или даже производится сейчас.
Купил даймлер базу, а потом это геликом стало и параллельно как Пух тоже производилось или даже производится сейчас.
"Купил даймлер базу, а потом это геликом стало и параллельно как Пух тоже производилось или даже производится сейчас."
Версии всегда будут разниться, Володь. Насколько мне известно, G - это штутгардская разработка (с привлечением того же Пуха и ещё кое-каких специалистов). А самого Пуха сейчас уже нет, насколько я помню - то ли влился куда-то, то ли вообще исчез...
Версии всегда будут разниться, Володь. Насколько мне известно, G - это штутгардская разработка (с привлечением того же Пуха и ещё кое-каких специалистов). А самого Пуха сейчас уже нет, насколько я помню - то ли влился куда-то, то ли вообще исчез...

А линейка моторов там какая? Роверовская, Хондовская или ещё какая-нибудь?
ей богу, клянусь больше тебе не писать. это за гранью. это безнадежно. это аналог барбитурата в письменной форме.золотые слова![]()
пожалуй тоже поклянусь![]()
ты конкретные примеры множеств приведи со ссылкой на источники
пока от тебя видно тока "бла-бла-бла, все дураки, один я д'артаньян"
хотя может среди всемирно известных фотографов с номинациями это наиболее веский аргумент конечно![]()



А линейка моторов там какая? Роверовская, Хондовская или ещё какая-нибудь?от хонды там только шильдики
видишь человек пишет будет горе у него![]()
![]()
![]()
решил не шокировать сразу, буду постепенно отучать

Vld
only vag
Есть два двигателя ( данные второго указаны в скобках). Принципиальной разницы между ними для меня нет, кроме того, что первый кушает 98 бензин, который вообще говоря не везде водится, а второй 91. Вопрос, что предпочесть? Особенно смущает большая разница в макс. крутящем моменте и оборотах, при которых он имеет место быть.
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Рабочий объем двигателя см3: 2144 (2226)
Мощность,
кВт/при об/мин: 100/5700 (85/5500)
л.с./при об/мин: 135/5700 (115/5500)
Максимальный крутящий момент, Нм/при об/мин: 185/4800 (165/2500)
Диаметр цилиндра, мм: 79,5 (81)
Ход поршня, мм: 86,4 (86.4)
Степень сжатия: 9,3 (8,5)
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Рабочий объем двигателя см3: 2144 (2226)
Мощность,
кВт/при об/мин: 100/5700 (85/5500)
л.с./при об/мин: 135/5700 (115/5500)
Максимальный крутящий момент, Нм/при об/мин: 185/4800 (165/2500)
Диаметр цилиндра, мм: 79,5 (81)
Ход поршня, мм: 86,4 (86.4)
Степень сжатия: 9,3 (8,5)
А где там большая разница в моменте?
Ну и то что он достигается во втором случае на больших оборотах для меня тракториста- минус
Оба двигателя как я понимаю древние, выбирал бы уже более надежный и ремонтопригодний, а не по циферкам
Ну и то что он достигается во втором случае на больших оборотах для меня тракториста- минус
Оба двигателя как я понимаю древние, выбирал бы уже более надежный и ремонтопригодний, а не по циферкам

Гонять - первый, спокойно кататься по городу - второй. На циферки в районе 5700 оборотов вообще смотреть неинтересно для повседнневной эксплуатации, интересно 2000-3500, имхо.
Максимальная мощность всегда указывается на максимальных оборотах, а вот про крутящему моменту большой вопрос. При 4800 у одного больше чем у другого на 2500, это понятно. Может ли быть у первого на тех 2500 МЕНЬШЕ чем у второго? Ну понимаю, что ХЗ, но в теории?
Графики смотреть надо. Что за двигатели то?
Максимальная мощность всегда указывается на максимальных оборотах...Неправильно.
Пусть будет неправильно, но на 2500 макс мощности не видел. Разве что у дизеля или какого-нибудь нижневального, но на них я не смотрел.
Кастрюля без угара коксуется и забивает тонкие каналы VVT-i, требуя последующую разборку двигателя и либо промывку, либо замену узлов. Если же масло горит...Быстрая и гарантированный ремонт.Конечно параноидальный бред. Сам также считал. Только мне пришлось промывать в результате масляную систему. Помогло кстати. Вовремя чухнулся, мотор на низких по другому звучать начал, машина стала не ехать. Засуетился. Место провереное более десятка лет разными людьми, подделок не было. Ну либо где-то очень высоко и далеко до них начали п5. Бочки привозимые к ним за десять лет не изменились. Обслуживал и лил у них кастрюлю лет семь наверно. А итог...выше. Помогло.
-------------------'
Бред очередной, я бы сказал "бредище". В турбированные моторы, в которых куда меньшие "каналы" чем в любом вивитиае, фауве рекомендует кастрол, люди льют кастрол, ничто нигде не коксуется и их двигатели не требуют разборки. Я даже знаю, откуда ноги растут у рассказов о "коксовании" Кастрола, кстати с твоими любимыми СШП связанная, если не лень - загугли.
Выше были ссылки. Просто местные дартаньяны, как слепые из притчи выбрали им известное. Ну за что схватились. Только вопрос за что. Ведь кроме ноги, хобота и пуза есть еще п5. 

Есть такая притча про слепых пытающихся "увидеть" слона...
Если есть иное грамотное обоснование чем грамотное обоснование в голове, подчеркиваю - оба грамотные, т.е. верные - это значит ровно одно - слепые пытаются "увидеть слона". Это означает, что "слон" совсем иной - он включает каждое из грамотных обоснований - и значит слон объединение их. И самым правильным будет учитывать что раз все обоснования грамотны, соответственно правильны, то слон куда сложнее каждого обоснования. Или нет?
Ну а поскольку ты предпочитаешь из всех вариантов держаться за п5... Сорян, я в сторону. Вдруг это заразно.
Если есть иное грамотное обоснование чем грамотное обоснование в голове, подчеркиваю - оба грамотные, т.е. верные - это значит ровно одно - слепые пытаются "увидеть слона". Это означает, что "слон" совсем иной - он включает каждое из грамотных обоснований - и значит слон объединение их. И самым правильным будет учитывать что раз все обоснования грамотны, соответственно правильны, то слон куда сложнее каждого обоснования. Или нет?
Ну а поскольку ты предпочитаешь из всех вариантов держаться за п5... Сорян, я в сторону. Вдруг это заразно.

Чтобы все было в одном месте скопирую сюда. Людям заинтересованным в получении с меня денег как-то совсем не верю обычно. Но поскольку за полчаса-час потраченные на меня они заработали рублей сто...то есть шанс, что не особо врут.
Совершенно бы не волновался про старые моторы, коробки, паяльные лампы и т.п. Тем более спроектированные под залив масла в топливо.
У меня как владельца относительно современного говнеца (крайне мягко). Мнение о современном совершенно иное. Мотор слава яйцам почти всеядный относительно бензина. Но п5 капризный к качеству масла. Причем речь не про подделку. Завод явно запрещает лить масла отдельных производителей. Например Кастрюлю. Тойота насколько знаю отказалась от Кастрюли по той же причине. Запрещает или нет не знаю. Кастрюля без угара коксуется и забивает тонкие каналы VVT-i, требуя последующую разборку двигателя и либо промывку, либо замену узлов. Если же масло горит...Быстрая и гарантированный ремонт.
-------------------
Информация от мотористов, коробочников. Пересекается с информацией из интернета. Либо какой-то слишком сложный развод, либо что скорее правда.
Совершенно бы не волновался про старые моторы, коробки, паяльные лампы и т.п. Тем более спроектированные под залив масла в топливо.
У меня как владельца относительно современного говнеца (крайне мягко). Мнение о современном совершенно иное. Мотор слава яйцам почти всеядный относительно бензина. Но п5 капризный к качеству масла. Причем речь не про подделку. Завод явно запрещает лить масла отдельных производителей. Например Кастрюлю. Тойота насколько знаю отказалась от Кастрюли по той же причине. Запрещает или нет не знаю. Кастрюля без угара коксуется и забивает тонкие каналы VVT-i, требуя последующую разборку двигателя и либо промывку, либо замену узлов. Если же масло горит...Быстрая и гарантированный ремонт.
-------------------
Информация от мотористов, коробочников. Пересекается с информацией из интернета. Либо какой-то слишком сложный развод, либо что скорее правда.
Готов выслушать любые варианты. Потому что кроме того что написал, другого объяснения, кроме объяснения мотористов нет.
Предыстория такая (есть время и возможность подробно написать):
Машину обслуживал там же где и раньше. СТО официальный дилер кастрюли. В сумме там обслуживаю машины уже почти 10 лет. В конце прошлого лета машина изменился звук мотора, перестал быть звонким, стал глухим, стала хуже ехать, особенно на низких оборотах. Подключил сканер - ошибка датчика распредвала. На моей машине нет отдельных ошибок для VVT-i. Ошибка датчика распредвала возникает по куче разнообразных причин из kia gds (на ноуте стоит и даже зарегистрирован). На теплую ошибка сбрасывается, на холодную вылазит снова. Машина уже была у меня примерно два года. Сами вытащили датчики, проверить что будет если поменять местами. Один был хорошо в пластилине. Почистили. Воткнули. До конца осени ошибка прошла. Осенью появилась опять. Вытащил, проверил - 0 эффекта. Заехал в Бестмастер. Они с умным видом запустили kia gds, сделали все что написано в мануале, поковырялись...Ага будто мы это не уже не сделали. На следующий день ошибка горит. Тут писали про регламенты и действия по ним. Ну-ну. Про Бестмастер много чего могу рассказать веселого, но п5 все по регламенту зато. )
Дальше сделал неправильно. Поскольку пробег был где за 150+сколько-то смотано, и на этом пробеге уже меняют на моем двигателе, то заказал комплект цепей. натяжителей, успокоителей и т.д. в общем все кроме звездочек, они у меня отдельно не меняются. Отдал знакомым, у них есть моторист, на машине цепи растянуты более чем на сантиметр, метки ушли...В общем заменил цепи.
В начале весны, опять глухой звук...Правда едет как надо. Нахожу время, по рекомендациям с форума договариваюсь и заезжаю на все таки специализирующееся на моей машине сто. После рассказа со всеми подробностями, ковырянии в машине со стетоскопом и других проверок - их вердикт масло. Поскольку от предыдущих хозяев остались все бумаги что с машиной делали - масло в общем меняли и даже вовремя. По крайней мере по бумагам.
Показали вытащенный из такого же мотора VVT-i, показали каналы тоньше миллиметра (давайте сделаем 3 литровый мотор на 5кг легче). Кстати снятого пластилина с засранного датчика с запасом бы хватило их все забить. Их вердикт либо забить и ждать когда цепи опять растянутся. Либо разбирать и промывать - стоит овер до п5 денег и времени. Либо залить промывку. Выбрал третий. Залил не у них купленную промывку, правда в магазине по их совету. Прошло.
С удовольствием выслушаю варианты. У меня идей кроме того что они скорее всего правы и не пытаются развести нет. То что кастрюля запрещена для моего мотора заводом их слова.
Предыстория такая (есть время и возможность подробно написать):
Машину обслуживал там же где и раньше. СТО официальный дилер кастрюли. В сумме там обслуживаю машины уже почти 10 лет. В конце прошлого лета машина изменился звук мотора, перестал быть звонким, стал глухим, стала хуже ехать, особенно на низких оборотах. Подключил сканер - ошибка датчика распредвала. На моей машине нет отдельных ошибок для VVT-i. Ошибка датчика распредвала возникает по куче разнообразных причин из kia gds (на ноуте стоит и даже зарегистрирован). На теплую ошибка сбрасывается, на холодную вылазит снова. Машина уже была у меня примерно два года. Сами вытащили датчики, проверить что будет если поменять местами. Один был хорошо в пластилине. Почистили. Воткнули. До конца осени ошибка прошла. Осенью появилась опять. Вытащил, проверил - 0 эффекта. Заехал в Бестмастер. Они с умным видом запустили kia gds, сделали все что написано в мануале, поковырялись...Ага будто мы это не уже не сделали. На следующий день ошибка горит. Тут писали про регламенты и действия по ним. Ну-ну. Про Бестмастер много чего могу рассказать веселого, но п5 все по регламенту зато. )
Дальше сделал неправильно. Поскольку пробег был где за 150+сколько-то смотано, и на этом пробеге уже меняют на моем двигателе, то заказал комплект цепей. натяжителей, успокоителей и т.д. в общем все кроме звездочек, они у меня отдельно не меняются. Отдал знакомым, у них есть моторист, на машине цепи растянуты более чем на сантиметр, метки ушли...В общем заменил цепи.
В начале весны, опять глухой звук...Правда едет как надо. Нахожу время, по рекомендациям с форума договариваюсь и заезжаю на все таки специализирующееся на моей машине сто. После рассказа со всеми подробностями, ковырянии в машине со стетоскопом и других проверок - их вердикт масло. Поскольку от предыдущих хозяев остались все бумаги что с машиной делали - масло в общем меняли и даже вовремя. По крайней мере по бумагам.
Показали вытащенный из такого же мотора VVT-i, показали каналы тоньше миллиметра (давайте сделаем 3 литровый мотор на 5кг легче). Кстати снятого пластилина с засранного датчика с запасом бы хватило их все забить. Их вердикт либо забить и ждать когда цепи опять растянутся. Либо разбирать и промывать - стоит овер до п5 денег и времени. Либо залить промывку. Выбрал третий. Залил не у них купленную промывку, правда в магазине по их совету. Прошло.
С удовольствием выслушаю варианты. У меня идей кроме того что они скорее всего правы и не пытаются развести нет. То что кастрюля запрещена для моего мотора заводом их слова.
ask22
experienced
ей богу, клянусь больше тебе не писать. это за гранью. это безнадежно. это аналог барбитурата в письменной форме.похоже весь автофорум поклялся ))
мне от этого точно хуже не станет ) а учитывая в какой стране живем, даст разве что лишний повод назвать сами себе злобные буратины ))
Felix666
v.i.p.
Посоветуйте проверенных недорогих грузчиков и перевозчиков. Нужно бабушку перевезти. Обязательно или без тента или с тентом от 2х метров, т.к. поедет высокий холодильник.
Хитрый Кот на переездах собаку съел
Грузчиков нет, но есть машина, которая не сильно работой загружена, высота что-то около 2-х метров и есть, я там спокойно хожу, а я 190 где-то. Тариф будет вполне среднегородской за 20кубовую.
TechnoGreen
v.i.p.
Какой сейчас регион на новых выдаваемых номерах? 82 или 154?
Сэймэй
просветлённый
как повезет, 82-х всё больше

ASGS
guru
Это хорошоТут уж кому как


TechnoGreen
v.i.p.
я что-то неуютно буду себя чувствовать на авто с другим регионом)
Volodya
old hamster
как регион на езду влияет? ездил на разных, сейчас 42-й и 33-й есть, вроде всё одинаково 

Patrissiya
experienced
Четыре года на 75 езжу.
В чем неудобство?
В чем неудобство?
TechnoGreen
v.i.p.
В чем неудобство?Да не в чём, просто нравиться, когда регион соответствует месту жительсва

TechnoGreen
v.i.p.
Это как надел черные туфли - надо черный ремень
коричневые туфли - коричневый ремень
коричневые туфли - коричневый ремень

какая разница какой регион и даже номер?
зы. зеркальные раньше быстрее воровали разве что

зы. зеркальные раньше быстрее воровали разве что

потому что приятно, когда заедешь например на ай-петри, а тебе машут руками и кричат "привет сибирякам"
а с 82 регионом такое не прокатит

а с 82 регионом такое не прокатит
ТОП 5
1
2
3
4