На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
в чике-таман осилит, а на кату-ярык я думаю этому прицепу не стоит ехать. может что-нибудь отвалиться по дорогея имел ввиду семинский и чике-таман
короче скататься только по трассе с прицепом
Сэймэй
просветлённый
а вообще мне вчера в попень въехали
не сильно, но обидно - бампер и усилитель бампера менять
одна машина слишком торопилась, влетела в жопу другой машине, а та уже до меня долетела
может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогу
удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
боюсь что опять же старая АКПП сдохнет на прицепе этом, тогда уже или ждать смены авто ) или ждать смены АКПП - что придет быстрее )))))))
не сильно, но обидно - бампер и усилитель бампера менять
одна машина слишком торопилась, влетела в жопу другой машине, а та уже до меня долетела
может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогу
удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
боюсь что опять же старая АКПП сдохнет на прицепе этом, тогда уже или ждать смены авто ) или ждать смены АКПП - что придет быстрее )))))))
макс. мощность - 167 лошадей на 6000 оборотахВторая передача, скорость около 50-ти и думаю вполне кемпер затянет.
Оборотов тысячи 4 держать и должен нормально таскать.
Чем можешь объяснить изменение оборотов двигателя при движении на постоянной скорости при вкл/выкл овердрайва?я ничем не могу. интересно послушать твою версию
Crusader
old hamster
Сейчас ехал по кедровой, навстречу двигалась не спеша повозка, а на крыше у нее тренога с камерой. это фишка новая такая? Вроде для фиксирования нарушений камера должна стационарно размещена быть
Фото нет к сожалению
Фото нет к сожалению
я ничем не могу. интересно послушать твою версиюМоя версия несколькими сообщениями выше.
Моя версия несколькими сообщениями выше.ну несколькими сообщениями выше и вопрос есть по твоей версии
какой механизм влияния кнопки O/D на гидротрасформатор?
что физически происходит в ГТ при нажатии кнопки?
Сейчас читают
ТАНАЙ
1181085
1000
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
457908
713
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
147270
846
что физически происходит в ГТ при нажатии кнопки?Полагаю, изменение режима работы ГТ.
Из режима гидромуфты в режим гидротрансформации и наоборот.
Это предположение. Можешь не прикапываться как обычно.
боюсь что опять же старая АКПП сдохнет на прицепе этом, тогда уже или ждать смены авто ) или ждать смены АКПП - что придет быстрее )))))))АКПП прилично убивает переключение под хорошей нагрузкой.
Если идти на одной передаче и не перегревать масло, всё будет хорошо.
короче все что нам рассказывают про АКПП - сильно не соответствует действительности как я понял )
короче все что нам рассказывают про АКПП - сильно не соответствует действительности как я понял )а что вам рассказывают про акпп?
яндекс/гугл/генштаб обновляет карты местности.
ну либо автопилот тестируют
ну либо автопилот тестируют

Из режима гидромуфты в режим гидротрансформации и наоборот.с этого места поподробнее можно?
а то я не понимаю о чем речь
что легковые не могут тягать прицепы, что у них АКПП ломается от этого
а то я не понимаю о чем речьВ двух словах не объяснить.
Гугли "режимы работы гидротрансформатора АКПП".
что легковые не могут тягать прицепы, что у них АКПП ломается от этогоСмотря какие прицепы и смотря как тягать.
В двух словах не объяснить.даже если этак кнопка на что-то и влияет, кроме тойоты по-моему её все равно больше нигде нет
Гугли "режимы работы гидротрансформатора АКПП".
получается только тойота режимами работы гтд с кнопки управляет
ну расскажи какая масса приемлема для легковых
вот прицеп дача:
Ширина, м: 2.17.
Высота, м: 2.55 (с люком и грибком).
Длина, м: 4.90, с дышлом, м: 5.97.
Полная масса, кг: 1050.
приемлемо для того чтобы тягать от Новосибирска до Ташанты и обратно? с возможными заездами на грунтовки с трассы с целью ночлега?
вот прицеп дача:
Ширина, м: 2.17.
Высота, м: 2.55 (с люком и грибком).
Длина, м: 4.90, с дышлом, м: 5.97.
Полная масса, кг: 1050.
приемлемо для того чтобы тягать от Новосибирска до Ташанты и обратно? с возможными заездами на грунтовки с трассы с целью ночлега?
ну расскажи какая масса приемлема для легковыхДля каждого авто эти параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
У меня ВСЕХ данных на ВСЕ машины нет.
получается только тойота режимами работы гтд с кнопки управляетНе в курсе. У меня нет других машин, кроме тойот.
На Хондах старых не кнопка, а D4 и D3 положения селектора, например.
Для каждого авто эти параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.нет такого
У меня ВСЕХ данных на ВСЕ машины нет.
да вполне приемлемо. просто когда в перевал полезешь 2 втыкай на селекторе и все
ну и перед обгонами если такие вдруг случатся желательно 3 подтыкать
хотя по мне так удовольствие сомнительное на алтай с таким ящиком пиликать
ну если конечно за последние 5 лет туда магистраль в 4 полосы не отгрохали
ну и перед обгонами если такие вдруг случатся желательно 3 подтыкать
хотя по мне так удовольствие сомнительное на алтай с таким ящиком пиликать
ну если конечно за последние 5 лет туда магистраль в 4 полосы не отгрохали
Я так думаю, что если я, выступая в нехарактерной для себя роли тяговой силы, "ломаюсь", толкая тачку с глиной, то что А-, что МКПП процесс таскания прицепа здоровья не добавляет как минимум. А учитывая цену ремонта, я как-то решил, что ну его.
нет такогоНеправда.
У тебя точно инструкция по эксплуатации, а не автодатовская книжка?
короче 1500 без тормозов разрешено как пишут кое-где на форумах )
хотя по мне так удовольствие сомнительное на алтай с таким ящиком пиликатьЕсли на месяц едешь, то почему бы и нет.
короче 1500 без тормозов разрешено как пишут кое-где на форумах )Без тормозов разрешено не более 750кг. буксировать. ПДД РФ.
разрешено не более 750кг. буксировать. ПДД РФ.ты уже определись, мне ПДД РФ читать или инструкцию от автомобиля? )
Ты поюморить пришёл или за информацией?
У твоей машины максимальная скорость конструктивная где-то за 200, ограниченная электроникой в 180-т с хвостиком, законодательно ограничена по трассе 90, в городе 60.
Это пример для понимания и аналогии.
Аналогично и с прицепом. Прицеп без томозов можно буксировать массой до 750кг. Далее читай инструкцию к авто и к прицепу, который собираешься буксировать.
Какой прицеп, какая масса, какие тормоза, какие у него габариты. Широкие габаритные прицепы, например, можно буксировать только с расширением кронштейнов зеркал.
У твоей машины максимальная скорость конструктивная где-то за 200, ограниченная электроникой в 180-т с хвостиком, законодательно ограничена по трассе 90, в городе 60.
Это пример для понимания и аналогии.
Аналогично и с прицепом. Прицеп без томозов можно буксировать массой до 750кг. Далее читай инструкцию к авто и к прицепу, который собираешься буксировать.
Какой прицеп, какая масса, какие тормоза, какие у него габариты. Широкие габаритные прицепы, например, можно буксировать только с расширением кронштейнов зеркал.
с этого места поподробнее можно?Это чтоб долго не гуглить и наглядно.
а то я не понимаю о чем речь
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.
Вроде так.
Сибиряк
old hamster
Господа шоферы, а чем сейчас модно клеить пластик? Думал дихлорэтан, но тестовый кусок только намок и всё. Или искать новую деталь? Марку пластика не знаю
Чем клеить пластик внезапно зависит от типа пластика. Какая деталь? Есть определенная зависимость материала от места применения. Если не упираться заклеить именно самому, то я клею все, что клеится. А что не клеится, паяю. Телефон в личке.
может правда фаркоп и прицеп этот домик взять и в дорогуОдин мой знакомый друг (с) однажды пригласил меня на рыбалку. Поскольку я рыбачить не люблю, а люблю сесть у камина и читать книжку, то отказался. Но со словами: "не сцать, будет тебе камин и сидеть читать", он закинул на багажник на крышу пучок 2-х метровых досок 100*25, рулон какой-то белой пленки а-ля изоспан и толстого полиэтилена немножко. На месте доски были соединены между собой саморезами при помощи аккумуляторного шуроповерта, на "стены" прибит степлером "изоспан",на "потолок он же + полиэтилен. Из остатков досок была сделана скамья и стол. При примерно +5 снаружи в этом домике вполне можно было хозяйничать в футболке. Камин и плита были газовые, запитаны от баллона. Строительство заняло меньше часа, на багажнике на крыше "Прадо" весь шмурдяк занял процентов 20 места, 2 баллона газа ехали в багажнике. В этом же Прадо ехала куча рыбацкого шмурдяка в т.ч. надувная лодка с мотором, причем лодка точно с нами, а мотор возможно ехал в другой машине, тут я зуб не дам, на лодке я плавал купаться подальше от берега, туда, где не было камыша.
удобнее чем с палаткой то ))) а по деньгам - не сильно дороже ))))))
Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попроще провести время на природе с относительным комфортом.
Ясно. Думал может быть есть какое-то универсальное средство..
Где стоит...сделаю пару фоток что бы было понятно, покажу. Проблема в снятии второй части, которая осталась в машине. Сходу решение не появилось, надо посмотреть мурзилку. Если доберусь и обе части будут в руках, думаю обращусь к профессионалу
Где стоит...сделаю пару фоток что бы было понятно, покажу. Проблема в снятии второй части, которая осталась в машине. Сходу решение не появилось, надо посмотреть мурзилку. Если доберусь и обе части будут в руках, думаю обращусь к профессионалу

Я к тому, что "дом на колесах" хрень несомненно модная, но есть методы и попрощеЕсли сильно не упрощать, можно рассмотреть подобную штуку. Сзади - обычный прицеп дачника
При массе прицепа более 750 кг треба категория "Е" к "В"не треба если максимальная допустимая масса автопоезда меньше 3.5т
Если права старого образца, и выданы когда не было градаций, то В подразумевает ВЕ, а при замене прав проставляют категории В1, В, ВЕ.не так. если в старых правах не было Е, то и в новых ВЕ не будет
Вроде так.
На Хондах старых не кнопка, а D4 и D3 положения селектора, например.поэкспериментировал.
на скорости до 40 км/ч переключение селектора из D в 3 и обратно вообще ни на что не влияет
не треба если максимальная допустимая масса автопоезда меньше 3.5тПруф есть?
Тут про Е для прицепа тяжелее 750 кг есть, про общую массу автопоезда менее 3.5 тонн при прицепе тяжелее 750 кг. ничего нет
Чо-то кое-кто ошибся, похоже.

Чо-то кое-кто ошибся, похоже.
Стоп, я гоню 

Категория «В» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
Источник: http://zakon-auto.ru/info/udostovereniye.php
Вот.
Вся путаница из-за того, что в различных источниках не могут дать точную и понятную формулировку.
Вся путаница из-за того, что в различных источниках не могут дать точную и понятную формулировку.
В принципе и не должно влиять. D3 - означает, что АКПП не будет переключаться выше 3 скорости. на 40 км/ч автомобиль и так ехал не выше 3й передачи. Рекомендуют включать D3 при буксировке прицепа. Так написано в инструкции к Хонде.
я в курсе. просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатора
просто тут было мнение, что положение селектора влияет на работу гидротрансформатораПоддерживаю. Была Камри с А140Е, там в зависимости от OD On/Off явно наблюдался эффект описанный VSом. На марке с другой коробкой такого эффекта не было, так что даже далеко не на всех тойотах есть такое. На Хонде не наблюдал такого, но там и овердрайва не было.
Кстати, на камре ещё hold был, который тоже как-то "подрасслаблял" ГТ, т.к. намного плавнее машина трогалась и передачи переключались, хотя и трогалась с первой передачи. На марке hold заставлял трогаться со второй передачи.
у меня на камри тоже был и power и hold и о/d off
на сколько я помню на холде трогалась она все-таки со второй и переключения происходили при более низких оборотах
влияния кнопки о/д до 40 км/ч не помню. но это давно уже было, так что зуб не дам
на сколько я помню на холде трогалась она все-таки со второй и переключения происходили при более низких оборотах
влияния кнопки о/д до 40 км/ч не помню. но это давно уже было, так что зуб не дам
это в случае длительной стоянки
тогда проще вообще поставить большой шатер и не парится
а если ты каждый вечер останавливаешься, ночуешь, потом едешь дальше - вот тут раскрывается потенциал и прелесть кемпера
тогда проще вообще поставить большой шатер и не парится
а если ты каждый вечер останавливаешься, ночуешь, потом едешь дальше - вот тут раскрывается потенциал и прелесть кемпера
ТОП 5
1
3
4