Бюрократия дилера (?)))
5671
72
Всем - Добрый день. Вопрос: а\м куплен у дилера 16.08.16., регламентный срок на ТО1 - 15000 км. пробега, либо 1 год. По сроку у меня раньше. Предъявление а\м дилеру для ТО, например, 19.08.17. будет ли нарушением регламентного срока (+ 3-4 дня)))? Может ли дилер вменить мне "нарушение регламента"?))
NRD
Вам же не сложно набрать дилера 15.08 и попросить его записать на ближайшее время. Таким образом нарушение срока, даже если оно и будет, будет обсуждаемо.
Но главное вы должны понимать, что гарантия это обоюдный акт- вы выполняете свои обязательства, а дилер свои. Но только до момента пока не настанет очередь дилера. В этом случае, при прочих равных, дилер или переложит бремя на производителя, если получится, или будет искать причину почему не стоит исполнять обязательства.
Так что сроки подобные нюансы (перепробег до регулярного ТО) мало что поменяют в общей картине.
NRD
Дилер вообще ничего не может. Гарантийные обязательства несет завод-изготовитель. Дилер лишь посредник.

А к вопросу - да пофигу на несколько дней.
NRD
Читайте сервисную книжку. Например:
Проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобиля не у официального Дилера ООО «Киа Моторс РУС» , а также несвоевременное проведение ТО (перепробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того,что наступит ранее), может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль.
Т.е. у Киа 30 дней "после" допускается.
walker3
И у тойоты допускалось
NRD
Мне в Мегапарке Киа отвечали на такой вопрос: допускаем перебробег 1000 км и 30 дней по сроку...
NRD
Всем - Добрый день. Вопрос: а\м куплен у дилера 16.08.16., регламентный срок на ТО1 - 15000 км. пробега, либо 1 год. По сроку у меня раньше. Предъявление а\м дилеру для ТО, например, 19.08.17. будет ли нарушением регламентного срока (+ 3-4 дня)))? Может ли дилер вменить мне "нарушение регламента"?))
ничего страшного не будет, объясните дилеру что находились в командировке/отпуске/на больничном, всякое в жизни бывает. Главное чтобы не было перепробега больше допустимого. Весь смысл ограничения в том, что в случае нарушения Вами срока прохождения ТО и в случае поломки авто, дилер начнет искать причинно-следственную связь между перепробегом и поломкой. К примеру перегорела у вас лампа ксенона, конечно это будет гарантия и перепробег никак не является причиной. а вот если выйдет из строя двигатель по причине масла. превратившегося в солидол, это будят является причинно-следсвенной связью.
П.С. А вообще менять масло 1 раз в 15 тысяч моветон, если вы не наездник
ddelta
П.С. А вообще менять масло 1 раз в 15 тысяч моветон, если вы не наездник
А во сколько тысяч не моветон? Мои продавцы авто в несколько голосов и с определённой периодичностью уверяли, что менять исключительно в 15 тыс. Сервисный, что в соседних дверях находится, утверждает, что надо через каждые 7.
Кто где хочет сэкономить или наоборот, вытянуть денег?
настурция
если гарантийное авто, то сервисменов лучше спрашивать о сроках или пробегах на которых делать обслуживание. У дилара не помню какого видел стенд с пробегами, сроками и стоимостью обслуживания. Не девочка продавец вам гарантийный случай будет устранять, а сервис. Соответственно с ними и разговаривать будете
настурция
А во сколько тысяч не моветон?
Читайте мануал к своему автомобилю...там будет написано что типа того: 10-15 т.км. сервисный, но при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют сократить интервал в 2 раза.

Я масло меняю раз в 6-7, на ТО езжу раз 12-15 км...т.е. провожу "межсервисную" замену масла.
настурция
250 моточасов и на замену масла
настурция
А во сколько тысяч не моветон? Мои продавцы авто в несколько голосов и с определённой периодичностью уверяли, что менять исключительно в 15 тыс. Сервисный, что в соседних дверях находится, утверждает, что надо через каждые 7.
Кто где хочет сэкономить или наоборот, вытянуть денег?
Если вы враг своему авто и двигателю, то меняйте через 15 т.км. (маркетологи при этом радостно хлопают в ладоши, т.к. не зря кушают хлебушек с маслом и прочими ништяками)
Я на обычном атмодвигателе меняю раз в 7-9 т.км.
34-ый
У тойоты 10 тыс в отличии от практически всех других у которых 15... интересно у них двигатели другие или маркетологи :biggrin:
igornsk
Мне в форде сказали, мол, зачем вам деньги просто так тратить, меняя масло раз в 7,5 т.км., меняйте раз в 15000 и васякот
TechnoGreen
Мне, на удивление, последний раз даже напомнили о желательной смене масла после первых 3-4 тысяч. В нисцане:миг:
ASGS
мне про 0-е ТО не забыли намекнуть на 3-5 тыщ
TechnoGreen
Мне не про ТО-0 намекали, а чисто про смену масла. В принципе, я и так собирался менять. Собираюсь, если быть более точным.
А то, может, и сам заменю, фильтр вон в гараже валяется, и масло купить не проблема.
igornsk
У тойоты 10 тыс в отличии от практически всех других у которых 15... интересно у них двигатели другие или маркетологи :biggrin:
Кто хочет - пусть хоть через 20 т.км. меняет :улыб:
У каждого своя имха и моя имха говорит мне, что даже 10 т.км - это много, и пора менять масло :biggrin:
34-ый
Я в июне 2011 г. покупал новый Ниссан Х-Трейл у диллера, мне мастер порекомендовал первое ТО пройти вне плана, через 3 т.км., а затем проходить через 15 т.км. Кроме того, порекомендовал заправлять не 98, а обычным АИ-92, т.к. всё что выше, это сурогат того же АИ-92 с присадками. Все рекомендации и регламентные работы так и выполнял. Продал только в 2017 и то из-за получения женой прав на "автомат" (у меня МКПП была). Работала машина исключительно, масло ни капли между ТО не доливал (норма держалась) , ни одной поломки (кроме лампочек и один раз заслонку в топливопроводе почистили в 2016 г.). Исходя из этого, я считаю, что 7,5-10 т.км. навязываемые некоторыми дилерами или общественным мнением, это предрассудки или финансовая заинтересованность СТО. Конечно, это не относится к тем, кто гоняет в хвост и гриву, тогда может и стоит ч/з 7,5 т.км. менять, вместо установленного заводом регламента в 15 т.км.
Realtor
а еще завод говорит, что интервал замены масла нужно уменьшить в 2 раза при тяжелых условиях эксплуатации
TechnoGreen
Я это понимаю, поэтому написал: "...кто гоняет в хвост и гриву, тогда может и стоит ч/з 7,5 т.км. менять, вместо установленного заводом регламента в 15 т.км."

Если же, помимо стиля вождения и преимущественно используемых дорог, имеете ввиду низкие температуры, то 0v40, 5v40 вполне рассчитаны на наш климат, насколько я знаю.
Realtor
"В хвост и гриву" это не все.
web-страница Для примера.
Realtor
тяжелые условия - это не только низкие температуры, но езда в пробках, короткие поездки, нерегулярное использование авто,грязный воздух, езда по горам, некачественное топливо. И замену нужно привязывать не к километрам, а к моточасам.
TechnoGreen
Моточасы это хорошо, но как их корректно посчитать?
Форвард
Интервал между заменами 250-300 моточасов. Умножаем на среднюю скорость. Получаем пробег в км между заменами.
TechnoGreen
Не корректно, сегодня средняя 50, завтра 30.
И почему 250-300 часов, а не 150-200?
Форвард
А надо смотреть среднюю не за день
Realtor
. Исходя из этого, я считаю, что 7,5-10 т.км. навязываемые некоторыми дилерами или общественным мнением, это предрассудки или финансовая заинтересованность СТО. Конечно, это не относится к тем, кто гоняет в хвост и гриву, тогда может и стоит ч/з 7,5 т.км. менять, вместо установленного заводом регламента в 15 т.км.
Уважаемый, навязывают именно современные дилеры. И не 7-9 т.км., а именно 15 т.км. и более - и это говорят официальные дилеры.
Я как то, между делом, получил высшее техническое образование. По специальности ТЭСиСО. Изучал СЭУ и вспомогашки. Мне монописуально на мурзилки, выдаваемые в автосалоне. Я знаю, что такое "износ" масла и чем это грозит. Хотите менять масло по мурзилке - меняйте. Я в учителя и назидатели никому не нанимался. Форум создавался для обмена опытом - сейчас он превратился в клуб всезнаек, которым не интересны посторонние советы. Мне это вообще не интересно - делайте, что хотите. /п.7, за речью следим/
TechnoGreen
Ну без БК затруднительно среднюю посмотреть, хотя бы за неделю.
Realtor
98, а обычным АИ-92,
вообще супер рекомендация, особенно если открыть гугл и почитать, как вообще делаются бензины :biggrin: :respect:
TechnoGreen
Интервал между заменами 250-300 моточасов. Умножаем на среднюю скорость. Получаем пробег в км между заменами.
допустим я двигаюсь исключительно по автобану, средняя скорость будет километров 80, с учетом остановок и тому подобному, 80*250= 20 000 км, это очень много ))). Или например средний горожанин, имеющий дачу. средняя скорость будет 40-50 км, допустим 45 км*250=11250. так что 250 моточасов даже завышеный показатель
Форвард
Моточасы это хорошо, но как их корректно посчитать?
проще всего по количеству израсходованного топлива.
лично я меняю через 5 тыс км. но у меня турбодизель с тяжелыми условиями эксплуатации:улыб:и масло полусинтетика в лучшем случае.
когда пробег по трассам накатываю, то меняю через 7-7.5 тыс км
ddelta
допустим я двигаюсь исключительно по автобану, средняя скорость будет километров 80, с учетом остановок и тому подобному, 80*250= 20 000 км, это очень много ))). Или например средний горожанин, имеющий дачу. средняя скорость будет 40-50 км, допустим 45 км*250=11250.
а средний горожанин ездящий на работу по пробкам будет иметь среднюю 10-15 км/ч
если допустим средний расход по автобану у вас 8л/100км, а оптимальный интервал замены масла допустим 10000км, то меняете масло каждые израсходованные 800л топлива и все. по городу будет чаще, по трассе реже
ivаn_zh
ну смех-смехом, а вот у знакомого моему на 570 лехе поршень прогорел, он все время заправлялся 98-м. после ремонта только 95-й. Совпадение? а вот поди докажи. но осадочек остался
ddelta
поршня и на дизелях прогорают:улыб:там бензин вообще ни при чем:улыб:
ddelta
допустим я двигаюсь исключительно по автобану, средняя скорость будет километров 80, с учетом остановок и тому подобному, 80*250= 20 000 км, это очень много )))
Почему много? Фуры через сколько масло меняют? Немцы через сколько масло меняют?
средний горожанин, имеющий дачу. средняя скорость будет 40-50 км, допустим 45 км*250=11250
У меня, судя по БК, средняя скорость при езде только по городу и окраинам 28-32 км/ч
TechnoGreen
Почему много? Фуры через сколько масло меняют? Немцы через сколько масло меняют?
про немцев не знаю, а на фуры не надо смотреть. там и системы смазки другие и объемы масла
ddelta
брат с дядькой работают в конторе, контора немецкая, мотаются по всей европе на рабочих машинах, рабочие машины у них форды с 2.0 дизелем, масла меняются раз в 25 тысяч, машины за год 100 тысяч пробегают
Показать спойлер
а через 3 года или на пробеге в 250 тысяч машину списывают
Показать спойлер
ddelta
я скажу другое, если мотор рассчитан работать на 98 бензине, то заливая в него 92, мозги будут всегда по максимуму откатывать зажигание, и лить больше топлива для борьбы с детонацией, но параметры коррекции тоже не безграничны.
а детонация ой как разрушает мотор.
34-ый
...Форум создавался для обмена опытом - сейчас он превратился в клуб всезнаек, которым не интересны посторонние советы...
Вот в этом Вы правы, поэтому все высказываем СВОЙ опыт, а каждый сам делает выводы и решает. Считаете свои познания более компетентными, чем рекомендации разработчика и изготовителя, а инструкции по эксплуатации называете "мурзилками" и не читаете - кто же запретит.

Я наоборот - доверяю официалам и другого мнения, на которое также имею полное право. Моя исправная техника и более чем 20-ти летний опыт подтверждают мою правоту (по крайней мере для моего стиля вождения, мест использования, обслуживания и хранения техники) .
Realtor
Вот в этом Вы правы, поэтому все высказываем СВОЙ опыт, а каждый сам делает выводы и решает. Считаете свои познания более компетентными, чем рекомендации разработчика и изготовителя, а инструкции по эксплуатации называете "мурзилками" и не читаете - кто же запретит.
Лол, что? В который раз повторяю - меняйте масло хоть через 20 т.км.

Я наоборот - доверяю официалам и другого мнения, на которое также имею полное право. Моя исправная техника и более чем 20-ти летний опыт подтверждают мою правоту (по крайней мере для моего стиля вождения, мест использования, обслуживания и хранения техники) .
Двоекратный ЛОЛ. Ну да ладно. Жертвы ЕГЭ (толерантость же) тоже имеют право на жизнь.

ЗЫ: За сим, позвольте откланяться, и не отвечать вам больше в этом топике. ̶У̶с̶п̶е̶х̶о̶в̶ ̶в̶а̶м̶ ̶в̶ ̶д̶е̶г̶р̶а̶д̶а̶ц̶и̶и̶. Надеюсь, вы и дальше будете строго верить тому, что вам говорит официальный дилер.
34-ый
Вы чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно (с) (М.Булгаков)

Конечно же я буду больше верить официальному дилеру и инструкции, чем хамоватому 34-му котику с интернета.
Пока здесь только вы полностью соответвуете собственным словам, о роли "всезнайки" и жертвы ЕГЭ, даже модераторы вашу писанину исправляют красным шрифтом, как двоечнику в школе. Ещё и читаете не внимательно: никто про 20 т.км не говорил, не фантазируйте. Говорилось о соответствии рекомендации производителя. Был у меня ВАЗ - менял через 10 т.км., была Тойота - 10 т.км., Ниссан - 15 т.км., сейчас Хюндай - опять 15 т.км.
34-ый
В который раз повторяю - меняйте масло хоть через 20 т.км.
Да что ты упираешься, дилер скажет, будут и через 20 менять :biggrin: ДИЛЕР же, почти бог... Никому же не интересно что там с маслом и двигателем происходит, гарантию отъездим и на продажу. А гарантию он, возможно и вообще без замены отъездит, только подливать раз в 20ткм... но пока не рискуют такое предлагать (хотя по АКПП вроде уже было "масло на весь срок службы" :biggrin: ), так что у каждого свой выбор :dnknow: Да и не каждый может разобраться в технических нюансах, дело не только в жертвах ЕГЭ, есть же просто гуманитарии, которые отвёртку то не знают какой стороной в руки взять, какое уж там в характеристиках масла разобраться...
Volodya
по АКПП вроде уже было "масло на весь срок службы"
Я читал аргументацию инженеров и она не лишена логики. Но масло лучше все-таки менять.
Realtor
Конечно же я буду больше верить официальному дилеру и инструкции
Ну так пардон, если у Вас в инструкции (если я правильно понял выше) был рекомендован 98 бензин почему Вы заправляли 92? :biggrin:
Все таки не верите инструкции? Или выборочно "тут верю, тут не верю"(С)?
Volodya
Никому же не интересно что там с маслом и двигателем происходит, гарантию отъездим и на продажу.
Гарантия закончилась 6 лет назад. Пробег около 206 тыс. км на данный момент. Масло меняется по регламенту примерно каждые 15 тыс. км. Подливать между заменами не нужно (за всё время пришлось буквально пару раз долить по 300-400 мл после поездок в Казахстан или обратно на гружёной машине по жаре). Машина немецкая.
Прошу технических гуру, умеющих держать отвёртку, объяснить, что именно было бы лучше в моей машине, меняй я в ней масло в два раза чаще. Конкретно, по пунктам, если можно.
Эгоист
Прошу технических гуру, умеющих держать отвёртку, объяснить, что именно было бы лучше в моей машине, меняй я в ней масло в два раза чаще. Конкретно, по пунктам, если можно.
Рекомендуемая производителем замена через 15 т.км - это для идеальных условий эксплуатации.
В реале, к 15 т.км в двигателе будет уже не масло, а черная жижа с неработающими присадками. Здоровья двигателю такая жижа не прибавит. Более частая замена масла позволит продлить ресурс двигателя.
А все эти "рекомендации" дилеров - это результат работы маркетологов. Автопроизводителям не интересно, чтобы ваш двигатель жил "долго и счастливо". Им нужно, чтобы люди чаще покупали автомобили. Поэтому и пишутся в мануалах такие "рекомендации".

ЗЫ: Сам езжу на масле Long Life (Fuchs, не реклама), оно как раз и предназначено для таких длинных интервалов замены масла (15 т.км). Но как говорит гласит название книги знаменитой балерины "Я и бал", нафиг такие интервалы. Потому, не смотря на Long Life - меняю масло не позднее 10 т. км. Обычно держу интервал 7-9 т.км.
34-ый
Рекомендуемая производителем замена через 15 т.км - это для идеальных условий эксплуатации.
+1, этот интервал писан для Европы.
Наши люди почему то понимают, что наш 98 бензин это не 98 бензин в Европе (и льют 92), а вот то что наши дороги даже близко не европейские автобаны, и наш климат тоже никакого отношения не имеет к Европе их как то совершенно не волнует, тут они "по букве инструкции" предпочитают действовать.