Предлагают ввести фото и видеофиксацию ТО автомобилей
Поводом, как пояснили в ведомстве, послужили участившиеся случаи оформления полисов ОСАГО без проверки машины. Если поправки будут приняты, то процедура техосмотра будет фиксироваться фото- и видеокамерами, а на снимке будет зафиксирован номер автомобиля, а также время и место его проверки.
Поводом, как пояснили в ведомстве, послужили участившиеся случаи оформления полисов ОСАГО без проверки машины. Если поправки будут приняты, то процедура техосмотра будет фиксироваться фото- и видеокамерами, а на снимке будет зафиксирован номер автомобиля, а также время и место его проверки.
Было уже.
Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талон
Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талон
Так у нас все вращается по кругу, илипо спирали.
Было уже. Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талонА смысл? С тех пор, как гайцов от кормушки убрали, самая затратная часть - именно что доехать до бокса, а уж там всех дел на 15 минут.
я в этой новости одного понять не могу...
ТО на камеру уже лет 10 снимают. и что, вдруг перестали?
ТО на камеру уже лет 10 снимают. и что, вдруг перестали?
Был на ТО в 2014 году и пару месяцев назад.
Камер не видел.
До того был в 2008, еще когда ГИБДД занималась техосмотром - там камера была.
Камер не видел.
До того был в 2008, еще когда ГИБДД занималась техосмотром - там камера была.
Уморили +1000 руб. в страховой и вашу машину вставят фотошопом в картинку бокса, где проводится ТО.
Сейчас читают
Наука и Религия: противостояние Цивилизаций.
179479
498
Форекс. Выбор брокера.
199324
266
Посоветуйте хорошего косметолога!
353323
551
Уморили +1000 руб. в страховой и вашу машину вставят фотошопом в картинку бокса, где проводится ТО.Ага, наивные купятся, а потом пойдут отказы страховых по фиктивным ТО.
Страховым вообще нагадить на "фиктивность" ТО.
Давно уже всем пора уяснить, что ТО для частников - рудимент архаичный.
Даже на Залежной ТО как такового нет давным-давно. (для частного легкового транспорта).
Просто тупо платим деньги за воздух. Как и многие другие "типа нужные вещи".
Давно уже всем пора уяснить, что ТО для частников - рудимент архаичный.
Даже на Залежной ТО как такового нет давным-давно. (для частного легкового транспорта).
Просто тупо платим деньги за воздух. Как и многие другие "типа нужные вещи".
Страховым вообще нагадить на "фиктивность" ТО.Если будет лишний повод отказать, легко доказуемый и задокументированный, сомневаюсь что пользоваться не станут.
Просто тупо платим деньги за воздух. Как и многие другие "типа нужные вещи".Одно другое не отменяет.
Давно уже всем пора уяснить, что ТО для частников - рудимент архаичный.Тут есть место для дискуссии. Когда были взятки и ГАИ на ТО, порядку было поболее все равно.
Даже на Залежной ТО как такового нет давным-давно. (для частного легкового транспорта).Ну на них мы еще не равнялись.
Ну на них мы еще не равнялись.Равняться можно на кого угодно.
Даже на енота-полоскуна, если он лучше и быстрее моет овощи в воде.
И дело не в объекте подражания, а в перенимаемом действии/предмете.
Вот ещё для размышления.
1. ВСЕМ прекрасно известно, что подавляющее большинство талонов ТО в наши дни - фикция.
2. Легко пронаблюдать статистику ДТП и провести аналогию по временным рамкам с моментом окончательного перевода ТО в "фикцию".
3. Можно обнаружить замечательную вещь: зависимость различных показателей аварийности от фиктивного или эффективного ТО никоим образом не прослеживается.
Принимая эти факты как есть, можно сделать только один вывод - бесполезность ТО для легковых частников.
И все меры, судороги, поруки по поводу пересмотра процесса ТО - просто меры по очередной попытке аргументации поддержания взымания ден. средств с платёжеспособного населения.
ЗЫ. Не нужно говорить, что десятки ПТО лишаться работы, а босоногие дети будут голодать. Качественый управленец всегда найдёт чем занять свои боксы да ещё и с таким оборудованием.
1. ВСЕМ прекрасно известно, что подавляющее большинство талонов ТО в наши дни - фикция.
2. Легко пронаблюдать статистику ДТП и провести аналогию по временным рамкам с моментом окончательного перевода ТО в "фикцию".
3. Можно обнаружить замечательную вещь: зависимость различных показателей аварийности от фиктивного или эффективного ТО никоим образом не прослеживается.
Принимая эти факты как есть, можно сделать только один вывод - бесполезность ТО для легковых частников.
И все меры, судороги, поруки по поводу пересмотра процесса ТО - просто меры по очередной попытке аргументации поддержания взымания ден. средств с платёжеспособного населения.
ЗЫ. Не нужно говорить, что десятки ПТО лишаться работы, а босоногие дети будут голодать. Качественый управленец всегда найдёт чем занять свои боксы да ещё и с таким оборудованием.
Что касаемо статистики.
7 лет я трудился в сфере оценок и ДТП.
В день в среднем обрабатывал порядка 7-19 авто. (можно подсчитать сколько их было за всё время).
Так вот, из моей личной практики, причиной ДТП являлось техническое состояние.
Угадайте, каков процент этого составляющего.
ТРИ РАЗА!
1. Открутилось колесо у ГАЗели на Димитровском.
2. Отказали тормоза - порыв тормозного шланга на Камри (по-моему что-ли) конца 90-х.
3. Останов двигателя, потеря ГУР и ВУТ, что в свою очередь крайне ухудшило управляемость ТС.
Из этих трёх случаев, на ПТО могли указать только на необходимость замены тормозного шланга. И исключить из статистики аварийности этот один случай на несколько тысяч прецедентов. А это менее одной десятой доли процента.
Итого имеем (только по моей личной проведённой статистике):
Причиной ДТП, которую гипотетически могли бы предотвратить на ПТО является доля менее 0,1% от всех взятых причин ДТП.
7 лет я трудился в сфере оценок и ДТП.
В день в среднем обрабатывал порядка 7-19 авто. (можно подсчитать сколько их было за всё время).
Так вот, из моей личной практики, причиной ДТП являлось техническое состояние.
Угадайте, каков процент этого составляющего.
ТРИ РАЗА!
1. Открутилось колесо у ГАЗели на Димитровском.
2. Отказали тормоза - порыв тормозного шланга на Камри (по-моему что-ли) конца 90-х.
3. Останов двигателя, потеря ГУР и ВУТ, что в свою очередь крайне ухудшило управляемость ТС.
Из этих трёх случаев, на ПТО могли указать только на необходимость замены тормозного шланга. И исключить из статистики аварийности этот один случай на несколько тысяч прецедентов. А это менее одной десятой доли процента.
Итого имеем (только по моей личной проведённой статистике):
Причиной ДТП, которую гипотетически могли бы предотвратить на ПТО является доля менее 0,1% от всех взятых причин ДТП.
Со всем согласен, но есть одно маленькое НО...
Тут нельзя забывать еще об одной немаловажной вещи, если бы у нас все проходили ТО официально, то на доргах было бы намного меньше машин с неотрегулированными фарами, которые достаточно часто являются реальной причиной ДТП, но остаются совершенно безнаказанными. но что-то мне подсказывает, что вместо прохождения ТО очень бы помогли вечерне-ночные рейды с проверкой фар автомобилей на соответствие ТО, а если не соответствуют - массовой выписке штрафов с постановкой на штрафстоянку...
Тут нельзя забывать еще об одной немаловажной вещи, если бы у нас все проходили ТО официально, то на доргах было бы намного меньше машин с неотрегулированными фарами, которые достаточно часто являются реальной причиной ДТП, но остаются совершенно безнаказанными. но что-то мне подсказывает, что вместо прохождения ТО очень бы помогли вечерне-ночные рейды с проверкой фар автомобилей на соответствие ТО, а если не соответствуют - массовой выписке штрафов с постановкой на штрафстоянку...
но остаются совершенно безнаказанными. но что-то мне подсказывает, что вместо прохождения ТО очень бы помогли вечерне-ночные рейды с проверкой фар автомобилей на соответствие ТО, а если не соответствуют - массовой выписке штрафов с постановкой на штрафстоянку...Вот о том то и речь.
Никогда не поверю, что выписка штрафов за всякую мелочёвку не была бы самоокупаемой для довольствия инспекторов (в хорошем смысле этой фразы).
У нас же почему-то либо только плановые работы производятся, либо только вопиющие нарушения пресекаются.
Я не понимаю как перед инспектором можно заехать за стоп линию и остаться без внимания. Или ехать ночью на габаритах и опять же остаться даже не остановленным и не предупреждённым.
Инспектора выполняют какую-то особенную служебную функцию, о которой известно только в их кругах, или всё таки безопасность на дорогах?
выписка штрафов за всякую мелочёвку не была бы самоокупаемой для довольствия инспекторов (в хорошем смысле этой фразы).У ГИБДД есть одна проблема - очень много времени занимает заполнение постановлений и прочих документов о штрафах. А ведь можно было бы уже давно сделать решение этой проблемы - сделать переносной комплекс: ноутбук и сканер-принтер. Отсканировал сотрудник ГИБДД все документы нарушителя, отправил данные в центральную систему (там заодно проверили все остальные возможные прегрешения водителя) далее автоматом заполнился протокол, осталось только дату, время и пункт КоАП вписать ручками и распечатать и вуаля... Пол-минуты и протокол составлен, штраф выписан...
сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?
а между тем, части из них с нормальными тормозами могло не произойти. И еще мешок кейсов, на которые техническое состояние влияет косвенно.
те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.
так что так себе заявление.
а между тем, части из них с нормальными тормозами могло не произойти. И еще мешок кейсов, на которые техническое состояние влияет косвенно.
те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.
так что так себе заявление.
так что так себе заявление.На каждый жигуль тормоза брембо ставить смысла нет.
Ровно как и стекло до 95% пропускания каждый час натирать.
Это всё глупости.
А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.
Вот кого дрюкать надо. И уголовку за продажу ВУ. Задолбали дамочки "а я не умею задним ходом". Вот как она права получила?
сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?Весьма косвенно хорошие тормоза при "несоблюдении дистанции" помогут... Если у вас "на хвосте" в 2 метрах от вас кто-то едет и вы вдруг резко тормозите - помогут ему хорошие тормоза?
а между тем, части из них с нормальными тормозами могло не произойти.
те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.Опять весьма косвенное суждение, которое на ТО далеко не всегда не выявишь... Пример: вы прошли ТО, через день прошел дождь и стекло у вас загрязнилось (ну или без дождя пылью покрылось) - из-за ухудшения видимости вы попали в аварию - причем тут виновность ТО?
Да и опять же, в истории нашего государства есть ли хоть один прецедент ответственности ПТО за что-либо?
Нет.
В итоге: "Ну, так посмотрим, проверим, а если что - мы не при чём".
Получается так.
Так зачем за это платить деньги и гоношиться почём зря...
Нет.
В итоге: "Ну, так посмотрим, проверим, а если что - мы не при чём".
Получается так.
Так зачем за это платить деньги и гоношиться почём зря...
сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?Как ЕЖЕГОДНЫЙ ТО способен позволить избежать подобных инцидентов? Чистое новое лобовое стекло , так же как прозрачные фары с зеркальным отражателем - на совести дилеров, заламывающих за них сверхнеадекватную цену. На ненавистных тебе столетних дасавтах цена замены стекла на фаре 300 руб, а на новых - только замена фары. Сколько ко мне приезжают таких, у которых свет фары максимум 40% от штатного - не перечесть.
...
те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.
Тёска, это уже другой вопрос из разряда "Хочу иметь Лексус, но денег только на б/у Логан".
Можно в курилке продолжить, дабы православно относится к нашему АФ.
Можно в курилке продолжить, дабы православно относится к нашему АФ.
Нет!!! Думаю, что для владельца б/у Логана подобный бюджет означает: "продолжайте ездить на ощупь".
6 из 10 последних виденных мною 570-х при необходимости замены фар, ставили КЕТАЙ.
Как ЕЖЕГОДНЫЙ ТО способен позволить избежать подобных инцидентов? Чистое новое лобовое стекло , так же как прозрачные фары с зеркальным отражателем - на совести дилеровзбсь.
"я купил авту, обслуживать которую у меня нет денег. в этом виноват дилер."
Шикардосик.
А если бы была альтернатива - заменить стекло за 500-1000 рублей?
Обслуживать планово и иметь цорес - это две большие разницы. Словил вон камарад на сузуке каменюку в лобовину - отдай 22к или езди с дыркой. Что такого в этом куске спекшегося оксида кремния, когда рядом китаезы продают такую же хню за 3,5к??? Вон аж на лексусы говнокитай ставят, верю тезке. Что, у них нет денег? Даибенитете у них денег! Так что ты в бочку пернул. Как обычно, впрочем.
У тебя да, у меня да. У широко известного в узких круга алигарха андрона вон на все новое куры не клюют. А у владельца подержанного логана - нет. И большинство будет полировать, ставить филипсблювижн и пр, лишь бы не нести кровные за блок-фару в сборе, от которой по сути нужно только "стекло". В итоге влияние на безопасность резко отрицательное.
мдаааааа...
и конечно же в этом виноваты дилеры...
и не владелец авто - лоботряс, который не хочет зарабатывать, а только пьет пиво на диване.
и не государство, в котором честный работяга не может заработать, даже если пашет как вол...
нет...
во всем виноваты _дилеры_...
это просто шок....
и конечно же в этом виноваты дилеры...
и не владелец авто - лоботряс, который не хочет зарабатывать, а только пьет пиво на диване.
и не государство, в котором честный работяга не может заработать, даже если пашет как вол...
нет...
во всем виноваты _дилеры_...
это просто шок....
какая лафа кончается, ты о чем вообще?
ребяты, вы так мелко плаваете в теме, что даже близко не понимаете, где лафа "кончается".
вот весной посетил страну одну, веселую. просто обалдеть, когда видишь результат воли правительства и несгибаемую исполнительную систему. прирост количества автомобилей в стране решением правительства не превышает 3%, а мы все не можем решить проблему парковок...
почитайте и больше не заикайтесь о конце лафы...
ребяты, вы так мелко плаваете в теме, что даже близко не понимаете, где лафа "кончается".
вот весной посетил страну одну, веселую. просто обалдеть, когда видишь результат воли правительства и несгибаемую исполнительную систему. прирост количества автомобилей в стране решением правительства не превышает 3%, а мы все не можем решить проблему парковок...
почитайте и больше не заикайтесь о конце лафы...
и конечно же в этом виноваты дилеры...ты правда не понимаешь, что менять целиком фару когда треснуло только стекло - глупость редкостная, навязанная желающими заработать производителями? или что принципиально стёкла отличаются только площадью и формой, что редко даст разницу в 30%, а цена? нет, кетай может и вообще кривой быть, но не 50тр за кусок стекла же деньги должны разумно тратиться
и не владелец авто - лоботряс, который не хочет зарабатывать, а только пьет пиво на диване.
прирост количества автомобилей в стране решением правительства не превышает 3%, а мы все не можем решить проблему парковок...ты про остров, который по площади меньше Новосибирска? ))
ну, как бэ.
нет. я не считаю это глупостью. ибо я кое-что понимаю в производстве и понимаю, что есть техпроцесс, есть техусловия. и не считаю глупостью, когда производитель делает фару неразборной. Понимаю, что есть маржа, закладываемая на оплату интеллектуальной собственности.
ну и я не покупаю себе машины, на которые фары стоят 50 тысяч. потому что умею думать.
вообще, я в шоке, что психология бедных дошла до грамотных, взрослых, в какой-то мере обеспеченных людей.
нет. я не считаю это глупостью. ибо я кое-что понимаю в производстве и понимаю, что есть техпроцесс, есть техусловия. и не считаю глупостью, когда производитель делает фару неразборной. Понимаю, что есть маржа, закладываемая на оплату интеллектуальной собственности.
ну и я не покупаю себе машины, на которые фары стоят 50 тысяч. потому что умею думать.
вообще, я в шоке, что психология бедных дошла до грамотных, взрослых, в какой-то мере обеспеченных людей.
Главное, чтобы до них не дошла психология вечно гундящих .а...нов.
Давайте не будем уподобляться и переходить на личности, ок?
я не считаю это глупостью. ибо я кое-что понимаю в производстве и понимаю, что есть техпроцесс, есть техусловия. и не считаю глупостью, когда производитель делает фару неразборной.Да флаг ему в руки! Почему бы только не продавать стекла для замены?
да как-то пофиг на все это. уже проходили, так что нового тут (для меня лично) нет абсолютно ничего.
может меньше станет на дорогах, действительно, автохлама. которые на нем умудряются еще и людей перевозить. и народ платит за это деньги.
так что пусть вводят что хотят.
может меньше станет на дорогах, действительно, автохлама. которые на нем умудряются еще и людей перевозить. и народ платит за это деньги.
так что пусть вводят что хотят.
А что там собственно рассматривать они по записи собрались? Ставили ж уже. Ну приезжали к корупционерам, проезжали по боксу и получали заветную бумажку. Кто особо упоротый вроде меня так и в те времена ставил на косоглазые авто правильные фары. А кто то до сих пор денежку отдает не 435 руб, а 1500. Так и будет 1500 только нужно будет проехатся перед камерами
А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.Автошколы не дрюкать надо, а закрывать совсем за полной бесполезностью. Такой же рудимент, как ТО.
Вот кого дрюкать надо.
Ну, то есть, можно оставить на добровольных началах - у кого-то, может, некому из друзей-родственников научить ездить, им оно надо. Но без этого вот идиотизма со сдачей только через автошколу.
Нет!!! Думаю, что для владельца б/у Логана подобный бюджет означает: "продолжайте ездить на ощупь".О, так это бюджетненько. На рестайловую Калину 6 тыщ фара стоит.
А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.А как невнимательность связанна с недообразованием?
Автошколы не дрюкать надо, а закрывать совсем за полной бесполезностью. Такой же рудимент, как ТО.Источник востребованных знаний и умений рудиментом быть физически не может.
А как невнимательность связанна с недообразованием?Незнание на что, когда и как часто обращать внимание.
Это дается в автошколе. Должно даваться.
Незнание на что, когда и как часто обращать внимание.Незнание, это незнание.
А невнимательность, это невнимательность. Не надо в кучу все мешать.
Невнимательность это когда знаешь, но забыл или отвлекли или проспал итд итп.
Невнимательность это когда знаешь, но забыл или отвлекли или проспал итд итп.По-вашему внимание не тренируемо?
Так и будет 1500 только нужно будет проехатся перед камерамиА если все равно туда ехать - может больше желающих будет по честному то пройти?
По-вашему внимание не тренируемо?Тренировки нужны постоянные... А автошкола разовая
Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.
ТОП 5
1
2
3