Курилка АвтоФорума. (часть 6)
79827
1000
Vld
Владимир, как тебе обзорчик? :улыб:


Мотор
вчера смотрел, кайфовая b4 :respect:
Мотор
Как, как... Повезло машине. И хозяину. Заколхожено чуток, но терпимо. Почему-то восьмидесяток в хорошем состоянии куда больше чем соток. А на видео вообще рай: на фоне красный бэчер мелькает и синий Б3 на бампере на поребрике висит, не мой ли брат в том дворе проживает?
Автоинформатор
Знакомый интересуется, патчфиндер 2006 года на 4-х литровом бензине и на 2.5 литровом дизеле - плюсы/минусы у каждого из движков какие?
Сэймэй
У одного налог, у второго нюансы с турбиной вроде есть, но в целом дизель интереснее...
Трог
у второго нюансы с турбиной вроде есть
Там такой же, как на Наваре движок?
Трог
Очень понравился этот движок. Единственные нарекания, которые были - это к патрубкам интеркулера. Нифига родные не живут, пришлось собирать из кусков каких-то цветных, распонтованных.
ХочуСпросить
Ну VQ тоже хорош, если бы не налог за 250...
Ну и расход будет не такой как на дизеле...
Трог
Я тут, кстати, слегка в сердце Спасио полез давече...
Vs
Мотор прямо лакомый.
Вот как и должно быть всё. Чинно-благородно! :улыб:
Vs
Я должен начать биться головой о стену, жалея о продаже? :миг:
Vld
Я должен начать биться головой о стену, жалея о продаже? :миг:
Да. :rofl:

Масло подхавывать начал мотор, при запуске пыхает - маслосъёмные поменять созрел, пока камеры не коксанулись.

Я ваще не понимаю - машина огонь. Зачем менять на какой-то АУДИ... :хехе:
Vld
Ты, кстати, полировку пластиковых фар не практиковал?
А то свет вовсе не располагает к ночным вояжам...
Vs
Дык полировка/промывка почти вторая работа уже - велкам/бьянвеню. Но Спасе твоей не поможет. Пожелтел пластик, о чем я бьюсь в соседней теме - все капец, не лечится. Ищи пока есть контракт.
Vld
Шо це теке "пожелтел"?
Vs
Иль а пердю (потерял, фр.) прозрачность.
Vld
Таки почему полировка не в помощь?
Vs
Приезжай, объясню. Даже покажу - есть фара, которая ранее стояла на ныне твоем авто и была заменена на ту, что сейчас стоит. Стекло снято его можно на просвет посмотреть.
wox
Если пластик потерял прозрачность - какой смысл его шкурить?
Vld
Приезжай, объясню. Даже покажу - есть фара, которая ранее стояла на ныне твоем авто
Оп-па!
Корпус если геометрически целый - попрошу мне её экспроприировать.
Буду эксперименты по внедрению производить.
Vs
Корпус весь паяный - перепаяный. "Стекло" целехонькое, но мутное.
igornsk
сперва попробуй, можешь сильно удивиться. все старые фары перед полировкой обязательно шкурят, чудес не бывает.
Vld
прям в теле мутное, даже после шкурки и полировки? это сколько веков твоей фаре :безум:
wox
*** сперва попробуй ***
А мне это зачем? У меня нет старых фар :biggrin:
Лучше сам подумай зачем полировать фары потерявшие прозрачность?
igornsk
Лучше сам подумай зачем полировать фары потерявшие прозрачность?
Собственно для обретения оной.
Vs
Если пластик в толще своей стал мутным - чем это поможет?
Опять же на нем есть защитный слой, который при кодировке снимается, а без него этой полировки надолго не хватит.
Нет вечных вещей - иногда надо и выбросить а не заниматься.... полировкой :biggrin:
igornsk
Нет вечных вещей - иногда надо и выбросить а не заниматься.... полировкой :biggrin:
Скептически отношусь к советам модератора, у которого после каждого сообщения молодёжные смайлики, не имеющие отношения к вопросу.
Vs
Умное лицо - это еще не признак ума господа. (С)
А напыщенность тем более. Но раз тебе так больше нравиться, ради бога, так что и я со смайликами как нибудь сам разберусь :biggrin:
Как это вообще без смеха читать то можно...
igornsk
Умное лицо - это еще не признак ума господа. (С)
Как это вообще без смеха читать то можно...
А ты на форум ради смеха приходишь? Никогда бы не подумал, что модератор из обсуждения цирк делает.
По поводу полировки пластиковых фар - есть целые талмуты и технологии.
Судя по всему, процесс и полезность имеют место быть.
И что является причиной помутнения пластика - абразивная обработка (куча мелких жизненных царапок) или ультрафиолетовое старение и желтизна - вопрос открытый.
Vs
Так ты почитай внимательно о чем тебе писали выше. Глядишь и обсуждать нечего будет :biggrin:
igornsk
выше написано пожелтело, про помутнело - ни слова...
wox
Оно и пожелтело и потемнело и помутнело, короче функцию свою выполнять адекватно не может. Валер, не прикидывайся, что ты не понимаешь, о чем речь. Но если и правда не понимаешь - велкам, покажу.
Автоинформатор
На сов.сибири вешают камеры, может правый ряд адекватно ехать начнёт по сибирякам? :dry:
ivаn_zh
Что за радость-то случиться? Косяк там с правыми рядами. Надо бы там прямо и направо сделать - повернуть желающих шибко меньше и все успевают, а вот прямо сущий коллапс.
Vld
Там если от ефремова ехать и так !4 ряда! по разметке( хотя по знакам три ), но есть все равно утырки, что стоят под стрелку, ибо им надо прямо. У меня маршрут домой под стрелку, а затем на 180*. Вот буквально сегодня, передомной вклинился платц из второго ряда, а потом мы все дружно стояли ибо ему прямо надо, а сзади нелюди, подождут.
Vld
я такие стекла видел только на стопарях копеек, после 35 лет службы. но чтоб пластмасска от японца, даже после 15 лет стала такой, ее нужно окунуть в уксус на неделю а потом замочить в анилиновом красителе на месяц...ты уж признайся, откуда выцарапал такое стекло и что с ним делали - естественным образом оно таким стать не могло.
wox
У меня есть предположение, что его не единожды полировали
ivаn_zh
от полировки такого не случается, скорее от тонировочного лака или от бронирующей пленки такое может случиться.
wox
наверное, над ними изгалялись примерно так


Автоинформатор
На Немировича на Горской, на Новогодней и по-моему на Таймырской тоже светофоры не работают. Выезд со второстепенных - сущий ад. Так было час назад.
Автоинформатор
А есть кто с оборудованием понасгибать трубок диаметром 15-25 под углами от 5 и 90 градусов и возможно сделать Т и Y образные тройники? Материал не важен, главное чтобы выживал в условиях между двумя ГБЦ V-образного ДВС. Естественно небезвозмездно.
Ну или может кто знает, где купить готовые?
Vld
медь, гнется пружинами или арбалетными трубагибами, Т образные тройники в природе любых диаметров от 6 до 108 мм, Y образные не видел, паяют оловом или медным припоем ( с содержанием серебра и без) , первый 250*С второй 850*С
их можно "одеть" в теплоизоляцию из каучука которая держит спокойно до +150*С (кратковременно до +180*С)
ivаn_zh
Отлично! Но вот у меня ни меди, ни трубогиба...
Vld
медь хлыстами по 2,5 метра и фитинги к ней могу помочь достать, ну или отправить туда где есть.
Показать спойлер
вариант А и Хладотехника/Сибхолод режет вроде бухтовую медь, она мягче
Показать спойлер

горелку попользоваться тоже могу дать для мягкого припоя которая.
А вообще нужно попытаться договариваться с Хладотехникой, у них есть прокатные вальцы.
вот 22 труба на холодную гнута

Директор приедет, я у него спрошу к кому там можно попробовать обратиться, или тебе по месту нужно гнуть?
Vld
А это Сергей Драндулетто не обладает данным набором инструментов?
он ведь и холодильными машинами занимается, и системой выпуска, вальцы та у него наверняка должны быть :umnik:
ivаn_zh
Радиусы великоваты на фото... Да, по месту - нужно собрать ВКГ в кучу. Родные шланги порвались, трубки разных диаметров, соединить стандартными шлангами не получается, да и местами шланги сами хитрогнутые. Вот и думаю согнуть по месту 2-3 трубы, они будут жестче чем родные пластиковые и натянуть на них стандартные шланги.
Vld
тогда фитинги
упс ссылка косячная
  • 5002 отвод

  • 5090 угол

  • 5130 тройник