На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как, как... Повезло машине. И хозяину. Заколхожено чуток, но терпимо. Почему-то восьмидесяток в хорошем состоянии куда больше чем соток. А на видео вообще рай: на фоне красный бэчер мелькает и синий Б3 на бампере на поребрике висит, не мой ли брат в том дворе проживает?
Сэймэй
просветлённый
Знакомый интересуется, патчфиндер 2006 года на 4-х литровом бензине и на 2.5 литровом дизеле - плюсы/минусы у каждого из движков какие?
У одного налог, у второго нюансы с турбиной вроде есть, но в целом дизель интереснее...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
у второго нюансы с турбиной вроде естьТам такой же, как на Наваре движок?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Очень понравился этот движок. Единственные нарекания, которые были - это к патрубкам интеркулера. Нифига родные не живут, пришлось собирать из кусков каких-то цветных, распонтованных.
Трог
guru
Ну VQ тоже хорош, если бы не налог за 250...
Ну и расход будет не такой как на дизеле...
Ну и расход будет не такой как на дизеле...
Мотор прямо лакомый.
Вот как и должно быть всё. Чинно-благородно!
Вот как и должно быть всё. Чинно-благородно!

Я должен начать биться головой о стену, жалея о продаже? 

Я должен начать биться головой о стену, жалея о продаже?Да.![]()

Масло подхавывать начал мотор, при запуске пыхает - маслосъёмные поменять созрел, пока камеры не коксанулись.
Я ваще не понимаю - машина огонь. Зачем менять на какой-то АУДИ...

Ты, кстати, полировку пластиковых фар не практиковал?
А то свет вовсе не располагает к ночным вояжам...
А то свет вовсе не располагает к ночным вояжам...
Дык полировка/промывка почти вторая работа уже - велкам/бьянвеню. Но Спасе твоей не поможет. Пожелтел пластик, о чем я бьюсь в соседней теме - все капец, не лечится. Ищи пока есть контракт.
Приезжай, объясню. Даже покажу - есть фара, которая ранее стояла на ныне твоем авто и была заменена на ту, что сейчас стоит. Стекло снято его можно на просвет посмотреть.
Если пластик потерял прозрачность - какой смысл его шкурить?
Приезжай, объясню. Даже покажу - есть фара, которая ранее стояла на ныне твоем автоОп-па!
Корпус если геометрически целый - попрошу мне её экспроприировать.
Буду эксперименты по внедрению производить.
Корпус весь паяный - перепаяный. "Стекло" целехонькое, но мутное.
сперва попробуй, можешь сильно удивиться. все старые фары перед полировкой обязательно шкурят, чудес не бывает.
прям в теле мутное, даже после шкурки и полировки? это сколько веков твоей фаре 

*** сперва попробуй ***
А мне это зачем? У меня нет старых фар
Лучше сам подумай зачем полировать фары потерявшие прозрачность?
А мне это зачем? У меня нет старых фар

Лучше сам подумай зачем полировать фары потерявшие прозрачность?
Лучше сам подумай зачем полировать фары потерявшие прозрачность?Собственно для обретения оной.
Если пластик в толще своей стал мутным - чем это поможет?
Опять же на нем есть защитный слой, который при кодировке снимается, а без него этой полировки надолго не хватит.
Нет вечных вещей - иногда надо и выбросить а не заниматься.... полировкой
Опять же на нем есть защитный слой, который при кодировке снимается, а без него этой полировки надолго не хватит.
Нет вечных вещей - иногда надо и выбросить а не заниматься.... полировкой

Нет вечных вещей - иногда надо и выбросить а не заниматься.... полировкойСкептически отношусь к советам модератора, у которого после каждого сообщения молодёжные смайлики, не имеющие отношения к вопросу.![]()
Умное лицо - это еще не признак ума господа. (С)
А напыщенность тем более. Но раз тебе так больше нравиться, ради бога, так что и я со смайликами как нибудь сам разберусь
Как это вообще без смеха читать то можно...
А напыщенность тем более. Но раз тебе так больше нравиться, ради бога, так что и я со смайликами как нибудь сам разберусь

Как это вообще без смеха читать то можно...
Умное лицо - это еще не признак ума господа. (С)А ты на форум ради смеха приходишь? Никогда бы не подумал, что модератор из обсуждения цирк делает.
Как это вообще без смеха читать то можно...
По поводу полировки пластиковых фар - есть целые талмуты и технологии.
Судя по всему, процесс и полезность имеют место быть.
И что является причиной помутнения пластика - абразивная обработка (куча мелких жизненных царапок) или ультрафиолетовое старение и желтизна - вопрос открытый.
Так ты почитай внимательно о чем тебе писали выше. Глядишь и обсуждать нечего будет 

выше написано пожелтело, про помутнело - ни слова...
Оно и пожелтело и потемнело и помутнело, короче функцию свою выполнять адекватно не может. Валер, не прикидывайся, что ты не понимаешь, о чем речь. Но если и правда не понимаешь - велкам, покажу.
ivаn_zh
il va
На сов.сибири вешают камеры, может правый ряд адекватно ехать начнёт по сибирякам? 

Что за радость-то случиться? Косяк там с правыми рядами. Надо бы там прямо и направо сделать - повернуть желающих шибко меньше и все успевают, а вот прямо сущий коллапс.
Там если от ефремова ехать и так !4 ряда! по разметке( хотя по знакам три ), но есть все равно утырки, что стоят под стрелку, ибо им надо прямо. У меня маршрут домой под стрелку, а затем на 180*. Вот буквально сегодня, передомной вклинился платц из второго ряда, а потом мы все дружно стояли ибо ему прямо надо, а сзади нелюди, подождут.
я такие стекла видел только на стопарях копеек, после 35 лет службы. но чтоб пластмасска от японца, даже после 15 лет стала такой, ее нужно окунуть в уксус на неделю а потом замочить в анилиновом красителе на месяц...ты уж признайся, откуда выцарапал такое стекло и что с ним делали - естественным образом оно таким стать не могло.
У меня есть предположение, что его не единожды полировали
от полировки такого не случается, скорее от тонировочного лака или от бронирующей пленки такое может случиться.
Vld
only vag
На Немировича на Горской, на Новогодней и по-моему на Таймырской тоже светофоры не работают. Выезд со второстепенных - сущий ад. Так было час назад.
Vld
only vag
А есть кто с оборудованием понасгибать трубок диаметром 15-25 под углами от 5 и 90 градусов и возможно сделать Т и Y образные тройники? Материал не важен, главное чтобы выживал в условиях между двумя ГБЦ V-образного ДВС. Естественно небезвозмездно.
Ну или может кто знает, где купить готовые?
Ну или может кто знает, где купить готовые?
медь, гнется пружинами или арбалетными трубагибами, Т образные тройники в природе любых диаметров от 6 до 108 мм, Y образные не видел, паяют оловом или медным припоем ( с содержанием серебра и без) , первый 250*С второй 850*С
их можно "одеть" в теплоизоляцию из каучука которая держит спокойно до +150*С (кратковременно до +180*С)
их можно "одеть" в теплоизоляцию из каучука которая держит спокойно до +150*С (кратковременно до +180*С)
Отлично! Но вот у меня ни меди, ни трубогиба...
медь хлыстами по 2,5 метра и фитинги к ней могу помочь достать, ну или отправить туда где есть.
горелку попользоваться тоже могу дать для мягкого припоя которая.
А вообще нужно попытаться договариваться с Хладотехникой, у них есть прокатные вальцы.
вот 22 труба на холодную гнута
Директор приедет, я у него спрошу к кому там можно попробовать обратиться, или тебе по месту нужно гнуть?
Показать спойлер
вариант А и Хладотехника/Сибхолод режет вроде бухтовую медь, она мягче
Показать спойлер
горелку попользоваться тоже могу дать для мягкого припоя которая.
А вообще нужно попытаться договариваться с Хладотехникой, у них есть прокатные вальцы.
вот 22 труба на холодную гнута
Директор приедет, я у него спрошу к кому там можно попробовать обратиться, или тебе по месту нужно гнуть?
А это Сергей Драндулетто не обладает данным набором инструментов?
он ведь и холодильными машинами занимается, и системой выпуска, вальцы та у него наверняка должны быть
он ведь и холодильными машинами занимается, и системой выпуска, вальцы та у него наверняка должны быть

Радиусы великоваты на фото... Да, по месту - нужно собрать ВКГ в кучу. Родные шланги порвались, трубки разных диаметров, соединить стандартными шлангами не получается, да и местами шланги сами хитрогнутые. Вот и думаю согнуть по месту 2-3 трубы, они будут жестче чем родные пластиковые и натянуть на них стандартные шланги.
ТОП 5
1
3
4