Фишка глушения/запуска авто Баварцев?
3050
42
Давно обратил внимание на то, что у баварских авто на светофорах при старте заводится двигатель. Но как то не так как при нормальном запуске а быстрее что ли. Они полностью выключаются при определенном времени нажатия на тормоз? И как такие частые запуски влияют на стартер и батарейку? (с нашими то пробками)
Просто интересно)))
Disa
система старт стоп, это 90% новых авто имеют.
лично когда я ездил на машине с такой фигней, она меня бесила и я ее выключал.
Disa
Почему именно бмв? Старт стоп много где есть нынче
По мануалы пишут коленвал останавливается в положении наиболее подходящем для быстрого старта:улыб:
Стартер вроде как специально предназначен для этого... акб всяко здоровье не прибавляется.
igornsk
Почему только БМВ?

Audi AG — немецкая[4] автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте
И́нгольштадт (нем. Ingolstadt, бав. Inglståd, Ingoiståd) — город в Германии, в земле Бавария
Disa
Я не только БМВ имел в виду а немецкие авто в целом.
А вопрос был удобства и целесообразности? Это для экономии топлива/экологии? Ну просто правда недопонимаю назначения девайса
Disa
Дань экологии, экономия мизерная.
Disa
Так и не только в немецких:улыб:
Удобства я не вижу в этой фиче, экономия топлива видимо есть...
В принципе я приноровился ей управлять без кнопки отключения, дозируя усилие на педали тормоза.
Disa
Я не только БМВ имел в виду а немецкие авто в целом.
А вопрос был удобства и целесообразности? Это для экономии топлива/экологии? Ну просто правда недопонимаю назначения девайса
в ЦСх- 5 есть однозначно. На тесте когда катался мне не понравилось... Вон у Игоря естьв семье пусть расскажет как оно зимой
Disa
наверное я уже надоел:улыб:
на приусе старт стоп абсолютно не мешает:улыб:
ddelta
Есть АКБ более другие для систем старт-стоп. У Боша и Варты (что одно и то же) - точно.
supermax
на приусе старт стоп абсолютно не мешает:улыб:
приус стартует с электродвигателя:улыб:и запуск двс тоже осуществляется тяговым эл.мотором
и в пробке приус на батарейке едет. вот где реальная экономия:улыб:
а старт-стоп это шляпа
steel
мне больше интересно что за система рекуперации на некоторых авто, БМВ в частности? Типо когда накатом едешь заряжаются аккамуляторы вроде?
ddelta
на приусе и лексусе Rh именно так, при движении накатом мотор-генераторы работают как генераторы и заряжают ВВБ, за счёт этого еще повышается ресурс тормозных колодок и дисков многократно
ddelta
мне больше интересно что за система рекуперации на некоторых авто, БМВ в частности? Типо когда накатом едешь заряжаются аккамуляторы вроде?
Типа того, ага.
Вообще, насколько я гдет читал, эта система есть на тигуанах, а оттуда перекочевала и на гольф 7 поколения.
В интернетах доступным языком пишут так:
"принцип рекуперации энергии при торможении заключается в следующем: в отличии от традиционных систем, где генератор постоянно связан с двигателем посредством приводного ремня, при наличии данной системы генератор подключается и соответственно начинает вырабатывать электричество только тогда, когда водитель снимает ногу с педали газа или нажимает на тормоз, а так же в случае движения накатом. При этом не только обеспечиваются все источники электроэнергии, но и заряжается аккумулятор. Заряжая аккумулятор только при торможении, движении по инерции или замедлении хода, система рекуперации энергии заодно снижает расход топлива, а при разгоне автомобиля вся мощность двигателя идёт на ускорение и не тратится на работу генератора. Электропитание всех систем автомобиля при этом осуществляется за счёт аккумулятора. Но если уровень заряда аккумулятора становится слишком низким, электроника подключает генератор и он начинает работать в обычном режиме обеспечивая все источники и заряжая АКБ в том числе и во время ускорения, чтобы не дать батарее разрядиться полностью. Как только аккумулятор зарядится до необходимого уровня, система опять переводится в режим рекуперации.
Конечно у разных производителей свои особенности и нюансы в работе данной системы, но общий принцип именно такой."

По поводу старт/стоп. Тоже не очень нравится эта штука. У меня она автоматом активируется при каждом включении зажигания. Уже привык ее отключать каждый раз. Предохранителем ее отключить нельзя, можно как-то в мозгах, но я туда не лезу. Вообще, у моей машины довольно нормальный алгоритм работы старт/стопа. Не пристегнулся - не работает. Двигатель не прогрет, тоже не включится. Температура за бортом ниже -5С, не включится... Ну и ещё есть какие-то условия. Ну и в защиту этой системы - заводится быстро и никак не задерживает старт. У меня механика, только начинаешь нажимать на педаль сцепления, сразу заводится. Хотя да, мало приятного, когда в жару остановился на светофоре, мотор заглох, кондер не холодит...
Вофка
Разве кондёр, как и другие потребители не должны работать от АКБ?
Vitinka
На всех машинах, которые я видел, компрессор кондера вращался двигателем.
Вофка
Вообще, у моей машины довольно нормальный алгоритм работы старт/стопа. Не пристегнулся - не работает...
Мне этого достаточно, что бы вообще про неё не париться, так как не пристёгиваюсь :biggrin: Ездил пассажиром на Октавии, даже меня, пассажира, напрягало, а водитель говорит - привык, но отключил кнопкой )))
Вофка
Так температура в салоне один из критериев заглушится двигатель или нет.
Просто непривычно все это... Ну да на гибрида же ездят как то :biggrin:
Вофка
на фольксвагене хоть удобно выключается.
на ситроенах кнопка выключения этой хрени под рулевой колонкой
Vld
У гибридов компрессор электрический, не от двигателя ))
Вофка
Но если уровень заряда аккумулятора становится слишком низким, электроника подключает генератор и он начинает работать в обычном режиме обеспечивая все источники и заряжая АКБ в том числе и во время ускорения, чтобы не дать батарее разрядиться полностью. Как только аккумулятор зарядится до необходимого уровня, система опять переводится в режим рекуперации.
Как-то это всё надуряловом попахивает. Регулятор напряжения разве не тем же самым занимается? А что до влияния на разгон — максимальные для например моего генератора 120 ампер на 12 вольт составляют приблизительно 2 (две) лошадиные силы.
polumrak
У электромобилей тоже, но речь об авто с системой "старт-стоп", какое отношение она имеет ним и к гибридам?
Vld
У электромобилей тоже, но речь об авто с системой "старт-стоп", какое отношение она имеет ним и к гибридам?
в гибридах в силу их особенностей эта проблема ушла ...
не надо ни других аккумов, ни других стартеров и дум, как сделать кондей и печку при выключенном ...
supermax
печка на приусе с выключенным двигателем не работает
на 20м во всяком случае. про кондей не знаю, ни разу не включал
steel
печка на приусе с выключенным двигателем не работает
на 20м во всяком случае. про кондей не знаю, ни разу не включал
как так не работает ?
в сильный мороз когда печка выдувает тепло из двига при температуре ниже 70 машина даже специально запускает бензиновый двигатель.
кондей, гур, вакуумник - все это на приусе электрическое, чтобы не заставлять запускаться двигатель. Единственный ременной привод - на помпу двигателя.
supermax
я не знаю как так, но у меня при включенной печке двигатель не глушился
при этом температура на улице даже выше нуля была
steel
Непорядок ))
Все глушится, и печка работает, когда температура ОЖ опускается до скольки то там градусов, снова заводится.
polumrak
Как это говно с турбинами работает интересно, и сколько ходит стартер ?
Сколько стоит венчик и коробку перекинуть?
estet
Как это говно с турбинами работает интересно, и сколько ходит стартер ?
Сколько стоит венчик и коробку перекинуть?
во-во, на малом экономим - на большом теряем..((
:live:
estet
Стартер ходит очень долго, так как это элетромотор большой мощности.
Много друзей на гибридах (приусы 20 и 30, и лексусы), мотор-генератор и коробка ни у кого еще не ломалась хотя пробеги большие.
но если сломается коробка на 20 приус стоит 10000-15000 рублей (видимо цена такая потому что не нужны никому).
Там ДВС быстрее загнется чем электро часть.
У меня тоже приус 20 проблем нет.
Про турбины не знаю.
NKS
Где вы теряете? Турбина охлаждается антифризом, на околохолостых, на которых и срабатывает старт-стоп, этого достаточно. А венчик почему-то не волнует тех же любителей ночных заводилок, видимо нихрена с ним не случается, хоть обзаводись.
Vld
Сколько верёвочка не вьётся... - а конец всегда найдётся!
просто длины верёвок получатся разные.
и верёвки ночных заводильщиков уже короче.
estet
хз как на баварцах, а на Приусе нет стартера )) я писал про него.
Vld
Где вы теряете? Турбина охлаждается антифризом, на околохолостых, на которых и срабатывает старт-стоп, этого достаточно.
Я так понимаю, в пробке на заглушенном циркуляции антифриза нет, соответственно локальный перегрев :безум:
А венчик почему-то не волнует тех же любителей ночных заводилок, видимо нихрена с ним не случается, хоть обзаводись.
За ночь машина три раза заводится, а в пробке 20 раз за 1 км.
Или я что-то не понимаю?
Мотор
В пробке на холостых турбина сильно не нагревается. ПО венчику, судя по тому что я ни разу не слышал ни от одного из знакомых, чтобы он потребовал замены, то эта деталь мало подвержена износу. И увеличение количества запусков для нее вполне допустимо.
Мотор
Я так понимаю, в пробке на заглушенном циркуляции антифриза нет, соответственно локальный перегрев
у многих вагов стоит эл помпа на турбину, у кого нет ставят сами.
за другие турбомоторы не скажу
ivаn_zh
у многих вагов стоит эл помпа на турбину, у кого нет ставят сами.
за другие турбомоторы не скажу
Да. Причем помпа работает некоторое время, даже если заглушить машину и выключить зажигание. Я про ваг.
Вофка
Ну то есть пока что... все через жопу все-таки.
Режим скорее всего полная фикция что бы уложиться в очередные рамки пор выбросам, не обращая внимания на потери в других местах.
Скажем так.... стоя в глухой пробке, можно самому глушить, и ждать пока спереди не будет 10 метров свободных.
А лох за это время 10 раз дрочнет бендиксом об венчик.
Опять же... если он только по пробкам и ездит, то аккум заряжать все равно надо.

И все эти разговоры только от того, что водила нынче мелкий пошел.
ivаn_zh
у многих вагов стоит эл помпа на турбину, у кого нет ставят сами.
за другие турбомоторы не скажу
у меня вообще антифриз к турбине не подводится, только масло
estet
Как это говно с турбинами работает интересно, и сколько ходит стартер ?
Сколько стоит венчик и коробку перекинуть?
А производителю и не нужна вечная игла для примуса. Пробежала отмеренное время - и в идеале в один день вся развалилась, а ты пошёл за новой.
steel
у тебя старый дизель, в котором из электрики ДОЖ ну и свечи накала:улыб:
Лис
Думаю настанет момент, когда все изменится. Политики уже заигрались, производители тоже. Прилетят другие инопланетянинги и посадят этих рептилоидов жопой на кол.