Фишка глушения/запуска авто Баварцев?
3054
42
Disa
veteran
Давно обратил внимание на то, что у баварских авто на светофорах при старте заводится двигатель. Но как то не так как при нормальном запуске а быстрее что ли. Они полностью выключаются при определенном времени нажатия на тормоз? И как такие частые запуски влияют на стартер и батарейку? (с нашими то пробками)
Просто интересно)))
Просто интересно)))
система старт стоп, это 90% новых авто имеют.
лично когда я ездил на машине с такой фигней, она меня бесила и я ее выключал.
лично когда я ездил на машине с такой фигней, она меня бесила и я ее выключал.
Почему именно бмв? Старт стоп много где есть нынче
По мануалы пишут коленвал останавливается в положении наиболее подходящем для быстрого старта
Стартер вроде как специально предназначен для этого... акб всяко здоровье не прибавляется.
По мануалы пишут коленвал останавливается в положении наиболее подходящем для быстрого старта
Стартер вроде как специально предназначен для этого... акб всяко здоровье не прибавляется.
Почему только БМВ?
Audi AG — немецкая[4] автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте
И́нгольштадт (нем. Ingolstadt, бав. Inglståd, Ingoiståd) — город в Германии, в земле Бавария
Я не только БМВ имел в виду а немецкие авто в целом.
А вопрос был удобства и целесообразности? Это для экономии топлива/экологии? Ну просто правда недопонимаю назначения девайса
А вопрос был удобства и целесообразности? Это для экономии топлива/экологии? Ну просто правда недопонимаю назначения девайса
Так и не только в немецких
Удобства я не вижу в этой фиче, экономия топлива видимо есть...
В принципе я приноровился ей управлять без кнопки отключения, дозируя усилие на педали тормоза.
Удобства я не вижу в этой фиче, экономия топлива видимо есть...
В принципе я приноровился ей управлять без кнопки отключения, дозируя усилие на педали тормоза.
Сейчас читают
Марафон стройности - 89
286820
1000
ЗАГСы Новосибирска 2
128866
1000
Предохранитель 100A-за что отвечает ?
15183
12
Я не только БМВ имел в виду а немецкие авто в целом.в ЦСх- 5 есть однозначно. На тесте когда катался мне не понравилось... Вон у Игоря естьв семье пусть расскажет как оно зимой
А вопрос был удобства и целесообразности? Это для экономии топлива/экологии? Ну просто правда недопонимаю назначения девайса
наверное я уже надоел
на приусе старт стоп абсолютно не мешает
на приусе старт стоп абсолютно не мешает
Есть АКБ более другие для систем старт-стоп. У Боша и Варты (что одно и то же) - точно.
на приусе старт стоп абсолютно не мешаетприус стартует с электродвигателяи запуск двс тоже осуществляется тяговым эл.мотором
и в пробке приус на батарейке едет. вот где реальная экономия
а старт-стоп это шляпа
мне больше интересно что за система рекуперации на некоторых авто, БМВ в частности? Типо когда накатом едешь заряжаются аккамуляторы вроде?
на приусе и лексусе Rh именно так, при движении накатом мотор-генераторы работают как генераторы и заряжают ВВБ, за счёт этого еще повышается ресурс тормозных колодок и дисков многократно
мне больше интересно что за система рекуперации на некоторых авто, БМВ в частности? Типо когда накатом едешь заряжаются аккамуляторы вроде?Типа того, ага.
Вообще, насколько я гдет читал, эта система есть на тигуанах, а оттуда перекочевала и на гольф 7 поколения.
В интернетах доступным языком пишут так:
"принцип рекуперации энергии при торможении заключается в следующем: в отличии от традиционных систем, где генератор постоянно связан с двигателем посредством приводного ремня, при наличии данной системы генератор подключается и соответственно начинает вырабатывать электричество только тогда, когда водитель снимает ногу с педали газа или нажимает на тормоз, а так же в случае движения накатом. При этом не только обеспечиваются все источники электроэнергии, но и заряжается аккумулятор. Заряжая аккумулятор только при торможении, движении по инерции или замедлении хода, система рекуперации энергии заодно снижает расход топлива, а при разгоне автомобиля вся мощность двигателя идёт на ускорение и не тратится на работу генератора. Электропитание всех систем автомобиля при этом осуществляется за счёт аккумулятора. Но если уровень заряда аккумулятора становится слишком низким, электроника подключает генератор и он начинает работать в обычном режиме обеспечивая все источники и заряжая АКБ в том числе и во время ускорения, чтобы не дать батарее разрядиться полностью. Как только аккумулятор зарядится до необходимого уровня, система опять переводится в режим рекуперации.
Конечно у разных производителей свои особенности и нюансы в работе данной системы, но общий принцип именно такой."
По поводу старт/стоп. Тоже не очень нравится эта штука. У меня она автоматом активируется при каждом включении зажигания. Уже привык ее отключать каждый раз. Предохранителем ее отключить нельзя, можно как-то в мозгах, но я туда не лезу. Вообще, у моей машины довольно нормальный алгоритм работы старт/стопа. Не пристегнулся - не работает. Двигатель не прогрет, тоже не включится. Температура за бортом ниже -5С, не включится... Ну и ещё есть какие-то условия. Ну и в защиту этой системы - заводится быстро и никак не задерживает старт. У меня механика, только начинаешь нажимать на педаль сцепления, сразу заводится. Хотя да, мало приятного, когда в жару остановился на светофоре, мотор заглох, кондер не холодит...
Разве кондёр, как и другие потребители не должны работать от АКБ?
Konstantan
руссо туристо
На всех машинах, которые я видел, компрессор кондера вращался двигателем.
Вообще, у моей машины довольно нормальный алгоритм работы старт/стопа. Не пристегнулся - не работает...Мне этого достаточно, что бы вообще про неё не париться, так как не пристёгиваюсь Ездил пассажиром на Октавии, даже меня, пассажира, напрягало, а водитель говорит - привык, но отключил кнопкой )))
Так температура в салоне один из критериев заглушится двигатель или нет.
Просто непривычно все это... Ну да на гибрида же ездят как то
Просто непривычно все это... Ну да на гибрида же ездят как то
на фольксвагене хоть удобно выключается.
на ситроенах кнопка выключения этой хрени под рулевой колонкой
на ситроенах кнопка выключения этой хрени под рулевой колонкой
У гибридов компрессор электрический, не от двигателя ))
Но если уровень заряда аккумулятора становится слишком низким, электроника подключает генератор и он начинает работать в обычном режиме обеспечивая все источники и заряжая АКБ в том числе и во время ускорения, чтобы не дать батарее разрядиться полностью. Как только аккумулятор зарядится до необходимого уровня, система опять переводится в режим рекуперации.Как-то это всё надуряловом попахивает. Регулятор напряжения разве не тем же самым занимается? А что до влияния на разгон — максимальные для например моего генератора 120 ампер на 12 вольт составляют приблизительно 2 (две) лошадиные силы.
У электромобилей тоже, но речь об авто с системой "старт-стоп", какое отношение она имеет ним и к гибридам?
У электромобилей тоже, но речь об авто с системой "старт-стоп", какое отношение она имеет ним и к гибридам?в гибридах в силу их особенностей эта проблема ушла ...
не надо ни других аккумов, ни других стартеров и дум, как сделать кондей и печку при выключенном ...
печка на приусе с выключенным двигателем не работает
на 20м во всяком случае. про кондей не знаю, ни разу не включал
на 20м во всяком случае. про кондей не знаю, ни разу не включал
печка на приусе с выключенным двигателем не работаеткак так не работает ?
на 20м во всяком случае. про кондей не знаю, ни разу не включал
в сильный мороз когда печка выдувает тепло из двига при температуре ниже 70 машина даже специально запускает бензиновый двигатель.
кондей, гур, вакуумник - все это на приусе электрическое, чтобы не заставлять запускаться двигатель. Единственный ременной привод - на помпу двигателя.
я не знаю как так, но у меня при включенной печке двигатель не глушился
при этом температура на улице даже выше нуля была
при этом температура на улице даже выше нуля была
Непорядок ))
Все глушится, и печка работает, когда температура ОЖ опускается до скольки то там градусов, снова заводится.
Все глушится, и печка работает, когда температура ОЖ опускается до скольки то там градусов, снова заводится.
Как это говно с турбинами работает интересно, и сколько ходит стартер ?
Сколько стоит венчик и коробку перекинуть?
Сколько стоит венчик и коробку перекинуть?
Как это говно с турбинами работает интересно, и сколько ходит стартер ?во-во, на малом экономим - на большом теряем..((
Сколько стоит венчик и коробку перекинуть?
Стартер ходит очень долго, так как это элетромотор большой мощности.
Много друзей на гибридах (приусы 20 и 30, и лексусы), мотор-генератор и коробка ни у кого еще не ломалась хотя пробеги большие.
но если сломается коробка на 20 приус стоит 10000-15000 рублей (видимо цена такая потому что не нужны никому).
Там ДВС быстрее загнется чем электро часть.
У меня тоже приус 20 проблем нет.
Про турбины не знаю.
Много друзей на гибридах (приусы 20 и 30, и лексусы), мотор-генератор и коробка ни у кого еще не ломалась хотя пробеги большие.
но если сломается коробка на 20 приус стоит 10000-15000 рублей (видимо цена такая потому что не нужны никому).
Там ДВС быстрее загнется чем электро часть.
У меня тоже приус 20 проблем нет.
Про турбины не знаю.
Где вы теряете? Турбина охлаждается антифризом, на околохолостых, на которых и срабатывает старт-стоп, этого достаточно. А венчик почему-то не волнует тех же любителей ночных заводилок, видимо нихрена с ним не случается, хоть обзаводись.
Сколько верёвочка не вьётся... - а конец всегда найдётся!
просто длины верёвок получатся разные.
и верёвки ночных заводильщиков уже короче.
просто длины верёвок получатся разные.
и верёвки ночных заводильщиков уже короче.
хз как на баварцах, а на Приусе нет стартера )) я писал про него.
Где вы теряете? Турбина охлаждается антифризом, на околохолостых, на которых и срабатывает старт-стоп, этого достаточно.Я так понимаю, в пробке на заглушенном циркуляции антифриза нет, соответственно локальный перегрев
А венчик почему-то не волнует тех же любителей ночных заводилок, видимо нихрена с ним не случается, хоть обзаводись.За ночь машина три раза заводится, а в пробке 20 раз за 1 км.
Или я что-то не понимаю?
В пробке на холостых турбина сильно не нагревается. ПО венчику, судя по тому что я ни разу не слышал ни от одного из знакомых, чтобы он потребовал замены, то эта деталь мало подвержена износу. И увеличение количества запусков для нее вполне допустимо.
Я так понимаю, в пробке на заглушенном циркуляции антифриза нет, соответственно локальный перегреву многих вагов стоит эл помпа на турбину, у кого нет ставят сами.
за другие турбомоторы не скажу
у многих вагов стоит эл помпа на турбину, у кого нет ставят сами.Да. Причем помпа работает некоторое время, даже если заглушить машину и выключить зажигание. Я про ваг.
за другие турбомоторы не скажу
Ну то есть пока что... все через жопу все-таки.
Режим скорее всего полная фикция что бы уложиться в очередные рамки пор выбросам, не обращая внимания на потери в других местах.
Скажем так.... стоя в глухой пробке, можно самому глушить, и ждать пока спереди не будет 10 метров свободных.
А лох за это время 10 раз дрочнет бендиксом об венчик.
Опять же... если он только по пробкам и ездит, то аккум заряжать все равно надо.
И все эти разговоры только от того, что водила нынче мелкий пошел.
Режим скорее всего полная фикция что бы уложиться в очередные рамки пор выбросам, не обращая внимания на потери в других местах.
Скажем так.... стоя в глухой пробке, можно самому глушить, и ждать пока спереди не будет 10 метров свободных.
А лох за это время 10 раз дрочнет бендиксом об венчик.
Опять же... если он только по пробкам и ездит, то аккум заряжать все равно надо.
И все эти разговоры только от того, что водила нынче мелкий пошел.
у многих вагов стоит эл помпа на турбину, у кого нет ставят сами.у меня вообще антифриз к турбине не подводится, только масло
за другие турбомоторы не скажу
Как это говно с турбинами работает интересно, и сколько ходит стартер ?А производителю и не нужна вечная игла для примуса. Пробежала отмеренное время - и в идеале в один день вся развалилась, а ты пошёл за новой.
Сколько стоит венчик и коробку перекинуть?
у тебя старый дизель, в котором из электрики ДОЖ ну и свечи накала
Думаю настанет момент, когда все изменится. Политики уже заигрались, производители тоже. Прилетят другие инопланетянинги и посадят этих рептилоидов жопой на кол.
ТОП 5
1
2
3
4