Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.
Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.Неправда.
В непрофессиональных руках медведь НИКОГДА бы не научился ездить на мотоцикле в цирке.
Игорь, перестань уподобляться с этими смайликами, ставящимися не пойми зачем.
Адекватного водителя из медведя никакая автошкола не сделает
А если раздражают смайлики... это не ко мне.
Я добрую часть постов без смеха читать не могу - почему я должен это скрывать?
А если раздражают смайлики... это не ко мне.
Я добрую часть постов без смеха читать не могу - почему я должен это скрывать?
Адекватного водителя из медведя никакая автошкола не сделаетА недоавтошкола и из талантливого потенциального водителя последнее выбьет.
По теме то есть что сказать?
Кроме медведей и прочего не относящегося к топику?
Кроме медведей и прочего не относящегося к топику?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
К нам на собеседования приходят мальчики и девочки из НГАУ. Которые учились на одном потоке, у одних преподавателей.Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.Неправда.
Одни из них на слово "Фармакология" делают круглые глаза и удивляются, когда видят этот предмет у себя в дипломе. А другие начинают шпарить названиями и терминами.
Просто_Вася
v.i.p.
А по мне так все эти ТО, автошколы есть обычная профанация, имеющая целью поиметь некоторое количество денежных знаков с автомобилистов и лиц, желающих таковыми стать. Про ТО все и всё давно знают. Пытаются этой гидре давно отрубить коррупционную голову, только вот на её месте завсегда вырастает другая, а то и не одна. Вот я, к примеру, учился автоделу и водительскому мастерству в автошколе ДОСААФ. Бесплатно. В смысле для меня бесплатно. Учился полгода, накатывал часы в дневное и ночное время, бомбил автодромы колёсами. Была система и этой системе мои учителя неуклонно следовали. Целью этой системы была подготовка ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей. И она их готовила. Давала и теорию, давала и практику. Какова цель автошкол сейчас? По максимуму отжать с обучаемого маржу. Т.е. срубить бобосов, а каково качество обучения- это уже проблема не автошколы. Поэтому лично я просто бы отменил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение в автошколе. Оставил бы право выбора способа обучения за гражданами. Если есть способности и учителя- пусть готовятся самостоятельно и сдают экзамены. Хуже чем есть сейчас на дорогах-на мой взгляд-ситуация уже быть не может. Так же и по ТО. Если причиной аварии по результатам экспертизы стало техсостояние автомобиля, взгреть финансово владельца авто по полной программе. Заставить его следить за автомобилем финансовыми рычагами а не при помощи купленной бумажки. Однако у нас всё как обычно: создаётся видимость деятельности, видится определённое копошение в этом направлении. А на выходе- реальный ноль. Гора родила мышь. При этом мышь оказалась мёртворожденной.
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться!
1000
20
Ситуация в мире (часть 7)
143525
981
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
464217
548
oIoaHToM
veteran
+100500
раньше небыло отдельных автошкол, был ДОСААФ, где обучали как профессионалов, так и любителей. а теперь действительно отъем денег, а качество обучения нулевое.
а то и вообще, деньги соберут, а школу раз и прикрыли. ни денег, ни обучения.
тоже и с ТО, печально все это.
раньше небыло отдельных автошкол, был ДОСААФ, где обучали как профессионалов, так и любителей. а теперь действительно отъем денег, а качество обучения нулевое.
а то и вообще, деньги соберут, а школу раз и прикрыли. ни денег, ни обучения.
тоже и с ТО, печально все это.
А если все равно туда ехать - может больше желающих будет по честному то пройти?подавляющее большинство моих знакомых платило не за плохое техсостояние, а за скорость и отсутствие придирок типа - "у вас знак аварийной остановки "не той системы"
на сколько я помню, то как раз все придирки и составляли по тех. состоянию, а уже потом к аптечкам, огнетушителям и аварийным знакам.
и большенство платили, чтобы пройти ТО без всяких придирок. а на скорость прохождения плата ни как не влияла.
и большенство платили, чтобы пройти ТО без всяких придирок. а на скорость прохождения плата ни как не влияла.
Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талонКто покупал раньше, тот покупает и сейчас, тот будет покупать и в будущем.
Убрав ГТО у ГИБДД, превратили его прохождение в профанацию. Ну о чем говорить, если по городу сотня пунктов так называемого техосмотра, а тормозные стенды можно пересчитать по пальцам одной руки? Изменится в конечном итоге лишь то, что сейчас талон привозят на дом, а придется ехать за ним самостоятельно, чтобы сфотаться на память.
ННП
Я вот сейчас машину с ТО от дилера забрал(которое не техосмотр, а техобслуживание), и, по-моему, список работ по регламенту во многом пересекается с тем, что проверяется на пунктах техосмотра.
Так чего б по результатам ТО у дилера диагностическую карту не давать?.
Эх, мячты.
Я вот сейчас машину с ТО от дилера забрал(которое не техосмотр, а техобслуживание), и, по-моему, список работ по регламенту во многом пересекается с тем, что проверяется на пунктах техосмотра.
Так чего б по результатам ТО у дилера диагностическую карту не давать?.
Эх, мячты.
сейчас так же прохожу ТО на все своих машинах экономя по 200р с машины )))
ННПА вы у дилера-то не спрашивали? Я на свои авто диаг.карту там и получаю.
Так чего б по результатам ТО у дилера диагностическую карту не давать?.
За отдельные деньги, да, 500 рублей в Сармате оно стоит, но именно что совмещаю ТО и ТО
А вы у дилера-то не спрашивали?Хм. У них услуги на стенде расписаны, и про ТО там упоминаний не было. Надо спросить.
Впрочем, на ближайшие пару лет это всё равно не акутально.
Nomad_2015
activist
А вы у дилера-то не спрашивали? Я на свои авто диаг.карту там и получаю.В прошлом году у Автомира на Петухова спрашивал, сказали - не-а.
Тоже недоумеваю.
Что касаемо статистики.Я охотно верю, что самоделкинский ксенон и япофаы со встречки ни разу не стали причиной ДТП за всю Вашу практику в сфере оценок и ДТП. Но, я бы был очень благодарен системе, если бы она убрала это с наших дорог. И готов за это платить и ездить регулярно на техосмотры. Только, вот, по личным наблюдениям, что до эпохи профанации техосмотра, что после, машины с грубейшими нарушениями по регулировке света фар спокойно катаются по дорогам. Смею предположить, что свет - не единственный больной вопрос техсостояния и безопасности автомобилей. Просто он, буквально, бросается в глаза и не видеть этого может только слепой.
7 лет я трудился в сфере оценок и ДТП.
В день в среднем обрабатывал порядка 7-19 авто. (можно подсчитать сколько их было за всё время).
Так вот, из моей личной практики, причиной ДТП являлось техническое состояние.
Угадайте, каков процент этого составляющего.
ТРИ РАЗА!
1. Открутилось колесо у ГАЗели на Димитровском.
2. Отказали тормоза - порыв тормозного шланга на Камри (по-моему что-ли) конца 90-х.
3. Останов двигателя, потеря ГУР и ВУТ, что в свою очередь крайне ухудшило управляемость ТС.
Из этих трёх случаев, на ПТО могли указать только на необходимость замены тормозного шланга. И исключить из статистики аварийности этот один случай на несколько тысяч прецедентов. А это менее одной десятой доли процента.
Итого имеем (только по моей личной проведённой статистике):
Причиной ДТП, которую гипотетически могли бы предотвратить на ПТО является доля менее 0,1% от всех взятых причин ДТП.
Что мы за люди? превратили техосмотр в профанацию и, вместо того , чтобы взяться за ум бодро констатируем факт и предлагаем всё отменить. Давайте и ПДД отменим, один фиг, их все нарушают!
Что мы за люди? превратили техосмотр в профанацию и, вместо того , чтобы взяться за ум бодро констатируем факт и предлагаем всё отменить. Давайте и ПДД отменим, один фиг, их все нарушают!Я не знаю, что вы за люди и во что вы превратили техосмотр. Лично я к этому процессу никакого отношения даже при желании иметь не могу.
Что касаемо состояния авто - с моим автопарком всё в порядке. А платить деньги и тратить время просто для бумажки или галочки уже надоело. Слишком много в наши дни таких бумажек стало.
Так о чём и речь - надо не отменить, а ужесточить. Чтоб с тем же кривым светом не пройти никак, а на дороге без разговоров запрет дальнейшей эксплуатации до устранения. Перестали же массово по встречке ездить как лишение ввели, пешеходов пропускать начали... Как придётся через технадзор регистрацию восстанавливать за грубые недочёты, так и колхоз ксеноновый уйдёт и фары европейские ставить начнут.
Лично я к этому процессу никакого отношения даже при желании иметь не могу.Точно так же рассуждают те, кто торгует диагностическими картами, и те кто у них карты покупает.
Интересно, а что по-вашему надо сделать, чтобы техосмотр стал не фикцией, а реально действующей мерой? Ещё один закон от Госдумы? Постановление Правительства? Личное указание президента? Или место проклятое, не будет у нас никогда настоящего техосмотра?
Так о чём и речь - надо не отменить, а ужесточить. Чтоб с тем же кривым светом не пройти никак, а на дороге без разговоров запрет дальнейшей эксплуатации до устранения.а ты не опасаешься что твой уазик запретят?уверен что там все соответствует нормам?и сколов на лобовике нету?
Сколов нету, это точно, соответствовать он не соответствует, но не тем критериям, которые окружающим жизнь портят, свет, выхлопная система - заводские. Так же как и тормоза с рулевым. И даже не смотря на это я планирую существующие изменения (лебёдка, шноркель, усиленная подвеска и т.п.) внести в конструкцию официально.
я планирую существующие изменения (лебёдка, шноркель, усиленная подвеска и т.п.) внести в конструкцию официально.А по сути эта операция опять таки просто "отдал бабло за бумажку".
Себе тоже делать планирую. Но это не отменяет абсолютно бесполезной по сути траты денег.
Сколов нету, это точнохорошие дороги у вас
у меня рекорд за два месяца 6 сколов и две трещины
сначала переживал, потом забил.
лобовик фирменный новый лежит уже года три, ставить смысла не вижу. тока нервы портить себе.
А по сути эта операция опять таки просто "отдал бабло за бумажку".Деньги, сами по себе, "по сути" бесполезная вещь. и любую трату денег можно назвать "по сути" бесполезной. Я с Вами согласен, что система контроля технического состояния автомобилей малоэффективна. Похоже, расходимся мы с Вами в следующем. Вы предлагаете эту систему полностью ликвидировать. Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать. Чтобы она была, и была эффективной. Только, вот, как?
Себе тоже делать планирую. Но это не отменяет абсолютно бесполезной по сути траты денег.
Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать.А если нет способов улучшить, то лучше заниматься показухой и кормить бесполезные службы своими деньгами?
Да есть способы улучшить, и очень простые, только все же сразу про "новый 37 год"(С) заверещат, когда на пункт диагностики наложат штраф в несколько сотен тысяч рублей, если поймают на выдаче диагностической карты машине с кривым светом или не работающей тормозной системой, а если поймают повторно - отберут лицензию на такую деятельность.
З.Ы. Решения всегда есть, просто не всем они понравятся.
З.Ы. Решения всегда есть, просто не всем они понравятся.
Во уже пошло разделение портят - не портят...
И по поводу внесения изменений... прям испытания будет кто то проводить? или как сказали выше - помогалы за денежку выдадут бумажку, что у вас "якобы все установлено законно"
И по поводу внесения изменений... прям испытания будет кто то проводить? или как сказали выше - помогалы за денежку выдадут бумажку, что у вас "якобы все установлено законно"
НатаКолина
veteran
Решения всегда есть, просто не всем они понравятся.В точку.
прям испытания будет кто то проводить?Ну, вот, например, взять фаркоп, купленный в автомагазине.
Как его проверить на соответствие?
Нагрузочные стенды и т.д. и т.п.
Так подобные вещи должны проводится на производстве этого изделия, выдавать допуски - для какого типа авто, какого типа прицепа.
То есть, Вы считаете, что место проклятое.... Есть же, ведь, места где это работает. Но не у нас.Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать.А если нет способов улучшить, то лучше заниматься показухой и кормить бесполезные службы своими деньгами?
Есть же, ведь, места где это работает. Но не у нас.Где эти места и как именно работает?
Так подобные вещи должны проводится на производстве этого изделия, выдавать допуски - для какого типа авто, какого типа прицепа.А еще на производстве оформляют сертификат, вот только его получают так же за деньги. А сертификат и должен подтверждать соответствие требованиям бла бла бла...
т.ч. замкнутый круг.
А сертификат и должен подтверждать соответствие требованиям бла бла бла...По крайней мере это размунее.
т.ч. замкнутый круг.
Производителю ещё на этапе проектирования удобнее закладывать те или иные параметры изделия, нежели всё это проверять на каком-то СТО, специально для этого предназначенного.
Было бы разумно, если бы не делалось как всегда. Сертификаты выдаются за деньги + вся "проектная документация" и прочая бюрократия которая должна быть предъявлена в центр сертификации как первичные документы выдается этим центром вместе с сертификатом.
Хорошо, а как проверят на сертифицированном СТО хороший ли фаркоп установлен на автомобиле?
Вот КАК они это физически сделают?
Осмотрят, потрогают? Нагрузку на разрыв проверят?
Выяснят максимально удерживаемую, но при этом сломают фаркоп. Что дальше?
Вот чисто опуская коррупцию. КАК физически определить какой фаркоп можно, а какой нельзя?
Вот КАК они это физически сделают?
Осмотрят, потрогают? Нагрузку на разрыв проверят?
Выяснят максимально удерживаемую, но при этом сломают фаркоп. Что дальше?
Вот чисто опуская коррупцию. КАК физически определить какой фаркоп можно, а какой нельзя?
Да я не спорю, я констатирую факт бестолковости этой системы в том виде как она есть.
Я инспектору задал вопрос, как он определил, что это фаркоп не является частью авто выпущенной с завода вместе с задним бампером? Он улыбнулся, пожал плечами и на этом диалог закончился.
По уму документ с завода должен содержать список авто с которым эта деталь может эксплуатироваться.
Приведу аналогию с "норой" у них есть документ который дает им право устанавливать оборудование на авто и уже ни кто не докапывается к правомерности их вмешательства.
Я инспектору задал вопрос, как он определил, что это фаркоп не является частью авто выпущенной с завода вместе с задним бампером? Он улыбнулся, пожал плечами и на этом диалог закончился.
По уму документ с завода должен содержать список авто с которым эта деталь может эксплуатироваться.
Приведу аналогию с "норой" у них есть документ который дает им право устанавливать оборудование на авто и уже ни кто не докапывается к правомерности их вмешательства.
Да я не спорю, я констатирую факт бестолковости этой системы в том виде как она есть.Так а зачем плодить и кормить людей за бестолковую работу?
Или народ больше в стране занять нечем?
Пусть строят дома, учат детей, изучают науки.
Или это из разряда "если закроем эту сферу - куча людей останется без работы"?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вов, я что-то уже запутался - ты за что именно бунтуешь?
Разве такие глупости еще кого то волнуют?
И сильно мне кажется, что все эти улучшения будут заметны в ближайшие пол года, когда придут "специалисты", а потом все вернется к текущему состоянию дел.
А если диагностическая карта или талон ТО будут снимать вопросы инспекторов на дороге, то тогда будет какой то смысл
И сильно мне кажется, что все эти улучшения будут заметны в ближайшие пол года, когда придут "специалисты", а потом все вернется к текущему состоянию дел.
А если диагностическая карта или талон ТО будут снимать вопросы инспекторов на дороге, то тогда будет какой то смысл
ты намеренно подменяешь понятия: никто не собирается испытывать твой фаркоп на прочностьизгибрастяжение. речь не о самой конструкции фаркопа как таковой, а о законности установки этой конструкции на каждый конкретный автомобиль. почитай
по аналогии как с резиной - никто твою резину на зуб кусать не собирается и на вкус пробовать то_же, а пригодность ее для использования определят по иным критериям, описанным в законе.
по аналогии как с резиной - никто твою резину на зуб кусать не собирается и на вкус пробовать то_же, а пригодность ее для использования определят по иным критериям, описанным в законе.
Vs
censored
Да надоели все эти бесполезные поборы и проч.
Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.Туда еще приехать надо в нужное время, в кассу деньги заплатить, дождаться вызова. Так что 15-20 - это разве только сферический техосмотр, сами знаете, в какой среде.
Я давно забил, и за 500 руб он мне просто автоматом прилагается к страховке.
Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.Какой смысл куда то ехать, если диагностическая карта с доставкой на дом стоит чуть дороже?
Туда еще приехать надо в нужное время, в кассу деньги заплатить, дождаться вызова. Так что 15-20 - это разве только сферический техосмотр, сами знаете, в какой среде.Приехать во-время? Дождаться вызова??? Там по твоему очередь? 7 крайних раз - приехал, сразу заехал. 15-20 это даже многовато.
Поехал туда, и попал в пробку, например. Лучше, когда вообще никуда ехать не надо, и время не тратится.
Я давно забилЗаметно, что давно. Проходил ГТО в феврале этого года, заняло как раз минут 15.
там про съемные ТСУ то-же есть малость.Эта малость и навела на вопрос.
Пошел проходить ГТО....
ТОП 5
1
2
3
4