Кольцо - главное.
2573
37
А вот сделаю-ка я вброс на ночь глядя:
https://rg.ru/2017/08/26/voditeli-poluchat-prioritet-pri-dvizhenii-po-krugovym-perekrestkam.html
МВД России предлагает дать круговым перекрестам права главной дороги: тот, кто движется по кругу, будет всегда иметь приоритет. Соответствующие поправки предлагается внести в Правила дорожного движения.
В связи с этим вопрос: допустим, перед кольцом стоит светофор, на светофоре зеленый. Кольцо по умолчанию главное. Кто кому уступает - въезжающий или двигающийся по кольцу?
(Лично я думаю, что уступает въезжающий, ибо светофоров на самом кольце, как правило, нет, и соответственно, у двигающегося по кольцу обязанности уступить или остановиться тоже нет).
GPRS_User
Блин, кольцо - перекресток. Если движение регулируется светофорами, то руководствуемся ими, если нет - приоритетом. Что не понятного? В чём сложность?
Vs
Очевидно, сложность в том, что въезд на кольцо регулируется светофором, а движение по кольцу - как правило, нет.

И если я считаю, что должен ориентироваться только на те светофоры, сигналы которых относятся ко мне (то есть, только светофоры на въезде), то оппоненты могут быть уверены, что въезжая на кольцо на зеленый, они имеют преимущество. В результате возрастает вероятность ДТП.

Ну а если любое кольцо, перед которым стоит светофор, считать регулируемым, то эти изменения в ПДД, по факту, ничего не поменяют. Правда, тут можно вспомнить про кольца, на которых одновременно есть въезды со светофорами и нерегулируемые въезды.
GPRS_User
По первой части соглашусь - проблематика есть.
По нерегулируемым въездам - они всегда были априори неприоритетными.
GPRS_User
Очевидно, сложность в том, что въезд на кольцо регулируется светофором, а движение по кольцу - как правило, нет.
Я что-то ни одного такого кольца в городе вспомнить не смог, пешеходные переходы перед кольцами да, много где, регулируемый въезд на кольцо... не помню :dnknow:
Volodya
Фрунзе, кольцо над Ипподромкой. Оба въезда с Ипподромки - под светофорами (правда, вместе с ПП), при этом парные светофоры регулируют движение по кольцу (т.е., когда въезжающим - зелёный, уже находящимся на кольце перед этими въездами - красный).

ЗЫ. По поводу стартового топика: в Томске полно главных колец без светофоров - это адъ и израИль. Проблема, впрочем, не в главности колец, а в отсутствии светофоров на пересечении 4-6 полосных дорог.
GPRS_User
только не ЭТО. Бесят меня кольца главные, как не приеду в Кузню так начинается цирк... По мне так правило правой руки намного удобней.
SteveR
Фрунзе, кольцо над Ипподромкой.
Да, давненько я там не ездил, точно - есть там регулирующие кольцо светофоры. Но не на всех проездах, насколько помню - едущим по Фрунзе уступаешь как помехе справа.
ddelta
По мне так правило правой руки намного удобней.
Это "кто от тебя справа, того и пропускаешь"? По-моему, для кольца это самое дурацкое правило. Получается, что въехать на кольцо ты можешь, а вот уже находясь на нем, ты теряешь все преимущества, и остаешься на нем навечно. Гораздо правильнее дать приоритет тому, кто уже на кольце, чтобы он без проблем с него выехал, освободил дорогу для следующих и не создавал пробку.
Volodya
Вот там будет "затык", так как по утрам трафик по Фрунзе очень большой.
GPRS_User
Когда эту фигню введут, тогда на всех пересечениях въезд/проезд установят светофорное регулирование.
Как пример - площадь инженера Будакова (бывшая пл. Южная): для едущих по "главному" кольцу установлены светофоры
DIK54
Трафик большой, но там и светофоров куча, которые этот трафик разрывают, и переходы пешеходные перед кольцом с обеих сторон.
pavelv
вы замучаетесь стоять и ждать просвета, чтобы втиснуться в поток. Петухова тому пример. Вы представляее какой будет хаос на Энергетиков, на пл. Калинина, там и так то ж..опа...
Volodya
Трафик большой, но там и светофоров куча, которые этот трафик разрывают, и переходы пешеходные перед кольцом с обеих сторон.
Утром в сторону центра ничего там не разрывает, с Селезнева будь здоров трафик.
ddelta
Вы представляее какой будет хаос на Энергетиков, на пл. Калинина, там и так то ж..опа...
Ну да, согласен. Многополосные (3 и больше полос) кольца -- это отдельная история. Там никакое правило не поможет что-нибудь поменять. А проезд двухполосных кольцевых перекрестков в Европе очень легко и свободно происходит, без пробок и затыков. Там при выезде с кольца ты имеешь преимущество.
Дядя Ваsя
Когда эту фигню введут, тогда на всех пересечениях въезд/проезд установят светофорное регулирование.
Как пример - площадь инженера Будакова (бывшая пл. Южная): для едущих по "главному" кольцу установлены светофоры
Мне кажется, будет дешевле поставить знаки "направление главной дороги", где кольцо - второстепенное. И ничего не поменяется. =)
GPRS_User
Мне кажется, будет дешевле поставить знаки "направление главной дороги", где кольцо - второстепенное. И ничего не поменяется. =)
На пл. Будакова в случае неработающих светофоров, "кольцо" - главное. По знакам.
А МВД предлагает сделать "кольцо" главным без знаков.(Надеюсь, что всем понятно: только в случае нерегулируемого перекрёстка.)

И главное: смысла регулирования двух-полосных главных "колец" нет.
Это показывает опыт Хилокского, Толмачёвского кольца, и кольца в Оби у аэропорта.
Дядя Ваsя
Дебилизм всей ситуации в том, что зачем делать кольцо "главным без знаков"? Тяжело знаки "Уступи дорогу" установить перед кольцом, чтобы кольцо стало главным?
Мало того это уже предлагалось ранее сделать, и даже уже пытались сделать... Надеюсь все помнят несколько лет назад, когда меняли приоритеты на всех (ну или почти всех) кольцах в городе, стараясь сделать их "главными"? Я помню... Но вот со временем достаточно быстро на бОльшую часть колец вернули первоначальные приоритеты движения, ибо на них стали возникать пробки и ездить стало просто невозможно...
Поэтому, ИМХО, если есть кольцо - делайте его хоть главным хоть не главным, только знаки перед ним поставьте и всего делов...
polheman
Надеюсь все помнят несколько лет назад, когда меняли приоритеты на всех (ну или почти всех) кольцах в городе, стараясь сделать их "главными"?
Точно про Новосибирск?
tonim
Тоже, что-то не припомню ни одного кольца, у которого менялся бы приоритет...
SteveR
Площадь Кирова.
В аккурат за неделю до моего экзамена в ГАИ там поменяли приоритеты.
Февраль 2013 год.
SteveR
Толмачевское или как его, которое между переездом и тещиным языком.
tonim
22 Ноября 2010 - статейка
Неверная трактовка некоторыми СМИ изменений в ПДД в части того, что все кольца в обязательном порядке будут «главными» привела к некоторой путанице среди автомобилистов. В связи с этим пресс-служба ГИБДД Новосибирска разместила информацию о том, как и на каких «кольцах» города изменились приоритеты движения.

Напомним, до 20 ноября приоритет имели водители, въезжающие на круг, но с прошедших выходных «главными» стали водители, которые уже находятся на круге - едут по нему или выезжают. Однако, стоит особо отметить, что это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено»...
Patrissiya
Да, было дело.
Потом вернули старую схему проезда.
С другими кольцами вроде бы не экспериментировали.
GPRS_User
МВД России предлагает дать круговым перекрестам права главной дороги: тот, кто движется по кругу, будет всегда иметь приоритет. Соответствующие поправки предлагается внести в Правила дорожного движения.
В связи с этим вопрос: допустим, перед кольцом стоит светофор, на светофоре зеленый. Кольцо по умолчанию главное. Кто кому уступает - въезжающий или двигающийся по кольцу?
Прям дежавю. Помнится, несколько лет назад этот вопрос уже поднимался. Тогда в том же Томске сделали кольца главными. У нас же главных колец появилось штук 5 всего на весь город.
Проблема не в том, мне кажется, чтобы сделать главным кольцо с нерегулируемым въездом, как, например, у Голден-парка на Курчатова (не помню, как там что называется). Проблема в том, что на каждом кольце с регулируемым въездом придется поставить еще по светофору на каждом пересечении, чтобы дать возможность поехать тем, кто выезжает на кольцо на зеленый. Так, например, на пл.Калинина появится еще, как минимум, 4 светофора, а режим движения в результате не изменится. Либо, второй вариант, убрать на пл.Калинина все светофоры к едреней фене. Убрать нельзя, иначе пешеходы будут идти сплошным потоком. А ставить еще 4 нет смысла.
Picaro
Либо, второй вариант, убрать на пл.Калинина все светофоры к едреней фене. Убрать нельзя, иначе пешеходы будут идти сплошным потоком. А ставить еще 4 нет смысла.
Под Красным проспектом там есть ПОДЗЕМНЫЕ переходы. Дублировать их наземными, как сделано - дурдом высшей категории. Ну для ставшей модной заботы о немощных можно оставить светофор чуть подальше от кольца с режимом например раз в 5 минут, кому ступеньки не в моготу, подождет. А здоровые для скорости по низу побегут и еще здоровее будут. На "Башне" вот нет наземных ПП, все по подземным топают и живы.
Vld
Не помню, чтобы оно было неглавным... :смущ:
Vld
На "Башне" вот нет наземных ПП, все по подземным топают и живы.
На Студяге то же самое было. После одного-двух трупов сделали и наземный.
Vld
На "Башне" вот нет наземных ПП, все по подземным топают и живы.
Ты давно там ездил?
там же стайки леммингов от подсолнуха к башне и обратно между машинами курсируют, еще и под колеса кидаются :безум:
Vld
Под Красным проспектом там есть ПОДЗЕМНЫЕ переходы. Дублировать их наземными, как сделано - дурдом высшей категории.
А на пл.Лунинцев у цирка нет подземных переходов. Выкопать?
К тому же в заявлении, "кому ступеньки не в моготу, подождет", есть существенная ошибка. Кому не в моготу, тот попрется напролом, не глядя по сторонам.
Но я, на самом деле, говорил о другом. Что главное кольцо с регулируемым въездом - установка новых светофоров без каких-либо изменений режима проезда.
SteveR
А на башне сделали через ватутина и потом отменили обратно. Хотя потенциальные трупы там бродят толпами. Туда бы полицию, за день бюджет ленинского р-на в два раза увеличится.
ivаn_zh
Я и на дамбе Димитровского видел "леммингов", переходящих дорогу и перелезающих барьер посередине. Там надо надземный ПП поставить?
Picaro
А на пл.Лунинцев у цирка нет подземных переходов. Выкопать?
К тому же в заявлении, "кому ступеньки не в моготу, подождет", есть существенная ошибка. Кому не в моготу, тот попрется напролом, не глядя по сторонам.
Где нет, там нет, хотя выкопать было бы не плохо. Если думать про прущихся напролом, то надо вообще запретить машины в городе - про дамбу Димитровского писал выше, если уж там находятся полные идиоты, то весь остальной город для них просто пешеходная зона.
Дядя Ваsя
Ну дык одно кольцо на площади Кирова явно не тянет на "почти все в городе".
Vld
Под Красным проспектом там есть ПОДЗЕМНЫЕ переходы. Дублировать их наземными, как сделано - дурдом
Под Красным есть, а под Д. Ковальчук - нету. Оставить светофоры на Дусе и убрать с Красного?:миг:
...................
Чот я сомневаюсь в реальности варианта "везде выкопать"
Nomad_2015
Ну например на Башне под Маркса есть, а под Ватутина нет. Предлагаешь под Маркса закопать, раз нет на Ватутина и наземный ПП организовать? Да и что плохого в том, чтобы не стоять на Красном на выезде с кольца? Еду я с пл. Ленина в Мочище - силвупле без светофоров. А везде выкопать - проект конечно нереальный. Хотя, на речном корячат переход надземный, там где уже есть подземный... Понятно почему так, но и в других местах поди можно найти говноинвестора.
Volodya
регулируемый въезд на кольцо... не помню :dnknow:
А въезд на кольцо Маркса с Ватутина на или с проспекта Маркса?
На южной площади тоже.