да понятно это все
ну и если, живя в сибири хочет купе - только его дело и никто и ни что ему не должно мешать
ну и если, живя в сибири хочет купе - только его дело и никто и ни что ему не должно мешать
для одаренных танкистов- это исправный новый автомобиль
не подозрение, а уверенность, причем железобенная
Во всем мире люди с ограниченными доходами стремятся приобрести что то компактное и маложрущее с малыми налогами.Да не в этм дело.
Во всем мире порядок исчисления налога не меняется каждый год. Сегодня у меня компактное, жрущее правда многовато, но моему бюджету ущерба не приносит и с малыми налогами, завтра это може стать компактным, многовато жрущим и с большими налогами. Как тут угадаешь?
Во всем мире налоги собираются, а не предоставляются ежегодные отчеты о несобранных 140 млрд. и мерах по повышению этих самых налогов и ни одного слова о мерах по улучшению собираемости.
Лошади к засиранию природы никакого отношения не имеют. Стоят мои 106 лошадей уже 4.5 месяца и ни одного грамма какашек в окружающую среду не выкинули, а налог я за весь год заплачу.
Солярис с Евро-5 за год пробегаУгу, Солярис и Логан эти сразу на евро-2 прошили, иначе они ездить отказываются.
1. для того чтобы оценивать - нужно вначале разобраться с предметом оценки
1.1 у меня ежедная дорога там где купехе делать нечего, плюс поездки где совсем делать нечего от раза в неделю
2. наши дороги такие - там где купеха будет ползти - я буду ехать, например по объездной местами по суху могу сто ехать
это такой жирный намек как было бы здорово у нас организована транспортная сеть
раз у нас такая низкая плотность населения, страна бедная - ждать развитой сети хороших дорог...раз засвистит куда раньше, но можно тупо посмотреть на пример - Аляску. там схожие условия - там развитая сеть дорог, включая плохие + транспорт позволяющий по ним ездить
3. до определенной степени человеку зрячему и с неубитым обонянием и прочими рецепторами определить можно, например по самочувствию, я каждый день бываю и в центре, и на окраинах - где только я и лес, где какой воздух определить могу, могу потом сравнить
4. не надо путать называемые причины и реальные, в данном случае автолобби + приближенные хотят бабла
5. еще раз производство нового авто и утилизация старого угандашивает природу куда сильнее старого, бегающего авто, только на старом авто денег заработаешь не соизмеримо меньше
1.1 у меня ежедная дорога там где купехе делать нечего, плюс поездки где совсем делать нечего от раза в неделю
2. наши дороги такие - там где купеха будет ползти - я буду ехать, например по объездной местами по суху могу сто ехать
это такой жирный намек как было бы здорово у нас организована транспортная сеть
раз у нас такая низкая плотность населения, страна бедная - ждать развитой сети хороших дорог...раз засвистит куда раньше, но можно тупо посмотреть на пример - Аляску. там схожие условия - там развитая сеть дорог, включая плохие + транспорт позволяющий по ним ездить
3. до определенной степени человеку зрячему и с неубитым обонянием и прочими рецепторами определить можно, например по самочувствию, я каждый день бываю и в центре, и на окраинах - где только я и лес, где какой воздух определить могу, могу потом сравнить
4. не надо путать называемые причины и реальные, в данном случае автолобби + приближенные хотят бабла
5. еще раз производство нового авто и утилизация старого угандашивает природу куда сильнее старого, бегающего авто, только на старом авто денег заработаешь не соизмеримо меньше
Только не надо предлагать такие идеи. Их же могут прочитать...
И таки Да, купеха в Сибири, тел более когда оно не единственное авто - таки роскошьПричем тут купеха/не_купеха? В принципе есть авто крайне редко ездит. У меня и Пассат среди недели выезжает, только если на стройку завезти что-то. То срутся что надо на ОТ, так я и пользуюсь, ЛА в крайнем случае, а тут оказывается надо ездить каждый день, чтоб роскошью не объявили
Только налог то не на роскошь вроде как.
VLD - забыл сказать, после тебя в гараже на полу осталась лужа масла, проверь - не все убежало?![]()
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Сейчас читают
Хочу такую беседку. Есть умельцы?
16984
38
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF!
229403
1000
Группы по интересам
12835
157
Я бы предпочел, чтобы без всякого шуму и пыли часть акцизов на бензин переводились в Дорожный Фонд. Экономика на ручном управлении, ключевые игроки нефтяно-бензинового рынка в пределах досягаемости властей.
Какие проблемы?
Какие проблемы?
Угу, Солярис и Логан эти сразу на евро-2 прошили, иначе они ездить отказываются.А я, бедняжка, на машине с логановским дрыгателем, но под евро 5 езжу и не жужжу. И каг дальше жить?
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Да не надо так переживать. Сбор за рыбалку уже кое где введен, и идея ввести его повсеместно и на всех витает в воздухе. На туризм - уже в опытной эксплуатации. Так что не так и смешно - про лодку и палатку.Т.е. любой вариант, кроме у телека с пивасиком должен быть обложен налогом в пользу тех, кто таки у телека с пивасиком. Только вот, ведь в чем фокус: купив "ненужные" с точки зрения гарпу... быдла вещи, я уже заплатил херову тучу налогов. Как раз при социализме и была норма в 16 квадрат и 4 сотки на рыло и больше даже мечтать не сметь! А капитализм как бы в пику этому и предлагает: учись, работай, зарабатывай, иди и обрящешь.
Ведь раз вы имеете возможность покупки абсолютно ненужных вам вещей, с вас легко можно взять дополнительный налог.
Во всем мире те, кто не имеет финансовой возможности, не покупают ненужные вещи. У нас при тотальном капитализме люди в чем то еще чувствуют себя детьми при родителе-государстве. Отсюда и нервная реакция на то, что государство ведет себя как не при социализме.
С точки зрения любого западного обывателя стоны о введении налога на экологию от людей, чей дом забит ненужными вещами а в гараже стоит авто, на котором ездят два раза в год - странны, если не сказать больше.
А я, бедняжка, на машине с логановским дрыгателем, но под евро 5 езжу и не жужжу. И каг дальше жить?А вы уверены, что по прошествии времени, выхлоп вашего авто соответствует евро5?![]()
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
И что будет дальше лет через 5?
Ну да, все Солярисы и Логаны перепрошиты 100%.
А то отжигать на светофоре не получается. То ли дело на ведрах 20-ти лет с выбитым каталиком.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Кроме вашей "уверенности" в ведре можно регулярно проходить ТО, где смотрят сигнал от второго датчика, который однозначно показывает работу движка и катализатора в плане экологии, а также мерять содержание СО в выхлопе. Неожиданно.
А через 5 лет если нужно меняется каталик.
А через 5 лет если нужно меняется каталик.
А капитализм как бы в пику этому и предлагает: учись, работай, зарабатывай, иди и обрящешь.Как то это слабо согласуется с ездой на древних ведрах с текущими рейками и стонами о тяжелом бремени налогов.
Или Все нормально, а это просто привычное брюзжание?
Очень согласуется. Для кого-то "древнее ведро", а для другого лебединая песня автопрома. И рейка тем течет не от возраста, а от того, что предыдущий владелец ушатал. Поэтому автомобиль в данный момент не эксплуатируется, для меня повод начать эксплуатация - четно пройденный ТО. Стоны не о тяжелом бремени налогов, а как правильно Ната написала - изменений правил игры во время игры. То что сегодня ничего не стоит или стоит дешево, завтра может вдруг резко вздорожать и получится как в "Песне еврейского портного" - "Иногда богаче нищий, тот кто не успел скопить". Мне всегда удивительна реакция части на населения, радостно встречающих различного рода новые поборы и увеличение старых. Либо это жизнь по принципу "мне хорошо от того, то другому плохо", либо шариковские гены не дают угаснуть надежде, что если у кого-то отберут, то дадут непременно тебе. Не дадут, вспомним Платон. Ах как, аплодируя, встречали некоторые этот побор! "Сейчас с этих денежку соберут и нам супер-пупер дороги пострят"! Построили? Хер пойми кому нужный ПЛАТНЫЙ мост построят, да. А вот строительство северного объезда отчего-то того... Так что включи мозги, судя по посту о ул. Ленина они у тебя могут работать в правильном направлении, и подумай о том, что сегодня ты ссышься от радости, что мою купеху обложат налогом, а завтра придумают налог на кредитные солярисы, или, как была бредовая идея на телевизоры (может шутка конечно), или еще на что-нибудь, касающееся тебя и придет твоя очередь постонать о тяжелом бремени налогов.
А вы уверены, что по прошествии времени, выхлоп вашего авто соответствует евро5?С учетом того, что машине через два дня будет аж три месяца и 2800 км пробега - да, уверен![]()
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
И что будет дальше лет через 5?Вот через пяток лет заеду и замерим
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
детские кресла туда же.
сколько о безопасности детей кричали, а теперь оказалось, что и не нужны))))
такое впечатление, что кто то распродал детские кресла и начал продавать катализаторы))))
сколько о безопасности детей кричали, а теперь оказалось, что и не нужны))))
такое впечатление, что кто то распродал детские кресла и начал продавать катализаторы))))
Если считать игрой владение авто, то этой игре больше 100 лет. И любое изменение правил этой игры вы считаете неприемлемым? Тогда давайте как в Англии конца 19 века заставим впереди авто бежать человека с фонарем, оповещающего пешеходов об опасности. вы ведь за стабильность законов?
А насчет брать налог с топлива - не выход. С литра бензина авто с Евро-5 загрязняет атмосферу на порядки меньше, чем корыто с Евро-1 или вообще без Евро.
Про Шарикова - напомню, Шариков предлагал "все поделить". Здесь же речь идет о том, чтобы загнобить владельцев корчей, засирающих атмосферу и как можно скорее отправить их ведра на свалку, параллельно обеспечив работой и доходами предприятия отечественного автопрома. Это - общемировая практика, в том числе в горячо любимой здесь Японии, где налогами делают невыгодным содержание старых авто.
Лебединая песня - прекрасно, только это не повод на этих ведрах ездить по дорогам, это повод поставить их в музей, как сделали с паровозами и пароходами. Вам же не придет в голову цеплять паровоз к поезду "Новосибирск-Москва" и радостно катить по Транссибу в клубах черного дыма?
А вот почему то езда на ведрах без катализатора считается признаком оригинальности и широты взглядов. При этом владельцы еще свято уверены, что имеющие авто с Евро-4 и 5 прямо кушать не могут - мечтают перепрошиться на Евро-2, чтобы отжигать со светофора. Правда перепрошивка на практике не опускает экологический класс на уровень ведер 20-ти летней давности, каталик то остается и работает.
А насчет брать налог с топлива - не выход. С литра бензина авто с Евро-5 загрязняет атмосферу на порядки меньше, чем корыто с Евро-1 или вообще без Евро.
Про Шарикова - напомню, Шариков предлагал "все поделить". Здесь же речь идет о том, чтобы загнобить владельцев корчей, засирающих атмосферу и как можно скорее отправить их ведра на свалку, параллельно обеспечив работой и доходами предприятия отечественного автопрома. Это - общемировая практика, в том числе в горячо любимой здесь Японии, где налогами делают невыгодным содержание старых авто.
Лебединая песня - прекрасно, только это не повод на этих ведрах ездить по дорогам, это повод поставить их в музей, как сделали с паровозами и пароходами. Вам же не придет в голову цеплять паровоз к поезду "Новосибирск-Москва" и радостно катить по Транссибу в клубах черного дыма?
А вот почему то езда на ведрах без катализатора считается признаком оригинальности и широты взглядов. При этом владельцы еще свято уверены, что имеющие авто с Евро-4 и 5 прямо кушать не могут - мечтают перепрошиться на Евро-2, чтобы отжигать со светофора. Правда перепрошивка на практике не опускает экологический класс на уровень ведер 20-ти летней давности, каталик то остается и работает.
А что с креслами не так? Кому они оказались не нужны?
Patrissiya
experienced
Вам же не придет в голову цеплять паровоз к поезду "Новосибирск-Москва" и радостно катить по Транссибу в клубах черного дыма?Да будет вам известно, уважаемый, но в 21 веке в России еще есть железные дороги, которые, таки да, не имеют электричества. И да, ездят по ним вполне себе тепловозы на солярке. А кое-где и самые настоящие паровозы встречаются. (КБЖД например)
В вашей любимой Америке электрифицирована только часть ЖД. Преимущественно на восточном побережье.
Так что нифига не аргумент.
а завтра придумают налог на кредитные солярисы, или, как была бредовая идея на телевизоры (может шутка конечно), или еще на что-нибудь, касающееся тебя и придет твоя очередь постонать о тяжелом бремени налогов.А если бы, да кабы. Пока не новые налоги придумывают, а снижают за счет государства ставку по кредиту на новое авто. И никаких предпосылок к изменению этого - нет. Разве что страшный дефицит авто возникнет.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Гарпун
guru
Вы разницу между паровозом и тепловозом представляете? Судя по сообщению - абсолютно не представляете.
Так что извините спорить не о чем.
Свалка, только свалка.![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Так что извините спорить не о чем.
Свалка, только свалка.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Patrissiya
experienced
А вы теперь внимательно мое сообщение прочитайте.
И паровозы на железной дороге я лично видела своими собственными глазами.
И паровозы на железной дороге я лично видела своими собственными глазами.
С литра бензина авто с Евро-5 загрязняет атмосферу на порядки меньше, чем корыто с Евро-1 или вообще без Евро.Чот новенькое в процессе горения бензина появилось?
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Формально он прав ("С литра бензина авто с Евро-5 загрязняет атмосферу на порядки меньше, чем корыто с Евро-1 или вообще без Евро."), в идеале, после полного сгорания, выхлоп должен содержать только воду и CO2. Однако, экологически "грязному" корыту (в выхлопе - CO и несгоревшие углеводороды) литров на км пути требуется больше (т.к., сгорание неполное) - т.е., экологический налог, по сути, уже включён в цену бензина.
Да, представьте. 21 век на дворе.
Замороженный? Луи де Фюнес?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Гарпун
guru
Сколько штук? Тысячу? Или это был паровоз, перегоняемый в музей или на стоянку где они хранятся на случай ядерной войны?
Patrissiya
experienced
В тот конкретный день было два. Ехали навстречу друг другу с вагонами и пассажирами.
Последующие два лета по одному видела.
Последующие два лета по одному видела.
Все верно, только если бензин рассматривать, то разница в потреблении незначительная. Ну процентов 20-30 максимум. А вот в выхлопе разница на порядки.
Рассмотрим на смешном примере. У вас в авто двое знакомых. Вы им продали водку. Один выжрал 0.7 л водки, другой - 1 л. Но первый как огурчик, а второй наблевал вам в салоне.
Можно считать, что он скомпенсировал заблеванный салон тем, что он заплатил за 1 л водки, а не за 0.7?![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Рассмотрим на смешном примере. У вас в авто двое знакомых. Вы им продали водку. Один выжрал 0.7 л водки, другой - 1 л. Но первый как огурчик, а второй наблевал вам в салоне.
Можно считать, что он скомпенсировал заблеванный салон тем, что он заплатил за 1 л водки, а не за 0.7?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Гарпун
guru
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
имеется среди действующих локомотивов у РЖД, и какой процент чадящих корчей на дорогах страны. Сравнили?
Ну и о чем вы пытаетесь спорить? Защищаете свое неотъемлемое право засирать атмосферу вашим авто бесплатно?
Ну и отминусуйте два, ведь они навстречу друг другу ехали?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Постой на Большевичке и оцени клубы дыма от "корчей" типа "грузовик" и "автобус", а потом найди в потоке легкового "корча" из которого исходит хоть что-нибудь похожее. Скорее сдохнешь от вони, чем дождешься такого. Вот где реально капец экологии. К тому же например в том моем авто, которое я уже привел в состояние, годное к эксплуатации, стоят оба, предусмотренные конструкцией катализатора. ДВА НОВЫХ КАТАЛИЗАТОРА "Босал", которые я купил и установил при капиталке авто. А вот "новые" в известную тебе контору стадами ездят на удаление каталика. Так может проблема не возрасте, и надо объективно оценивать количество выбросов? На том же ТО, который превратили в профанацию. Твоя проблема в том, что ты постоянно путаешь термины "старое" и "неисправное". Хотел даже заснять, но у меня в телефоне нет камеры, как впереди меня "в клубах черного дыма" мчался вполне новенький с виду хюндай. А я ехал за ним на 25-ти летнем авто с исправной системой с двумя катализаторами и уверен, 900% народа предпочло бы дышать выхлопом таких "старых", чем того "нового".
"Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить" (с)
Вот и ты, узрев верхушку айсберга выступаешь с советами космического масштаба, кивая то на запад, то на восток. Давай тогда и гомосятину продвигать в массы, а чо, чтоб от "запада" не отставать. Решение повышения экологичности ЛА не в запрете по возрастному принципу, а в контроле соответствия нормам. Одна заправка может убить катализатор, а свихнувшиеся мозги по аварийной программе будут лить топливо ведрами. И новый автомобиль будет гадить куда больше старого исправного. Во времена владения Жигулями меня частенько останавливали на постах ГАИ, замеряли СО и СН и всегда диву давались, как так, авто старый, а выхлоп чистый? А автомобиль всего лишь был исправным. Ни одного штрафа за "экологию" с меня взять так и не удалось.
"Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить" (с)
Вот и ты, узрев верхушку айсберга выступаешь с советами космического масштаба, кивая то на запад, то на восток. Давай тогда и гомосятину продвигать в массы, а чо, чтоб от "запада" не отставать. Решение повышения экологичности ЛА не в запрете по возрастному принципу, а в контроле соответствия нормам. Одна заправка может убить катализатор, а свихнувшиеся мозги по аварийной программе будут лить топливо ведрами. И новый автомобиль будет гадить куда больше старого исправного. Во времена владения Жигулями меня частенько останавливали на постах ГАИ, замеряли СО и СН и всегда диву давались, как так, авто старый, а выхлоп чистый? А автомобиль всего лишь был исправным. Ни одного штрафа за "экологию" с меня взять так и не удалось.
А вот в выхлопе разница на порядки.Мы, в данном случае, говорим об абсолютных единицах или относительных?
ЗЫ. Вот не надо только аналогий. А то каждый первый может привести примеры, когда один, как обычно, выжрал 1 л водки и как огурчик, а второй - всего-то остограммился и "часовню развалил - тоже я?"...
Да вся фича то в катализаторе. Когда у меня автомобиль (относительно новый кстати) жрал масло как бык помои - выхлоп был чистейший, все сгорало в катализаторе.
А тем временем, оказываются, давно уже знают, что автомобили являются далеко не самым сильным источником загрязнения окружающей среды -
И паровозы непричем)))
Показать спойлер
Коровы наносят экологии Земли гораздо больший ущерб, чем автомобили и самолеты. К такому выводу пришли специалисты Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (Food and Agricultural Organisation - FAO), сообщает газета The Independent.
По сведениям FAO, на планете живут около полутора миллиардов коров, которые прямо или косвенно связаны с выделением 18 процентов всех парниковых газов. Этот показатель значительно превышает уровень выбросов всего транспорта Земли.
Также в результате изготовления и транспортировки мяса, перевозки кормов и обустройства пастбищ для коров сжигается топливо, которое дает девять процентов мировых выбросов углекислого газа.
Стада коров производят около ста вредных газов, отмечается в докладе FAO. На долю этих домашних животных приходится две трети попадающего в атмосферу аммиака (главная причина кислотных дождей) и одна треть метана (вызывает перегрев атмосферы планеты).
Для создания пастбищ вырубаются леса, после чего эти расчищенные места превращаются в пустыни. Отходы, которые образуются в процессе ухода за коровами, загрязняют воду.
Специалисты FAO считают, что из-за большого спроса на мясо будет расти и поголовье коров. Это приведет к тому, что к 2050 году ущерб экологии, наносимый этими животными, может увеличиться в два раза.
Эксперты ООН изучали воздействие на окружающую среду также кур, овец, коз и свиней. Однако они пришли к выводу, что именно поголовье коров оказалось наиболее опасными для экологии.
По сведениям FAO, на планете живут около полутора миллиардов коров, которые прямо или косвенно связаны с выделением 18 процентов всех парниковых газов. Этот показатель значительно превышает уровень выбросов всего транспорта Земли.
Также в результате изготовления и транспортировки мяса, перевозки кормов и обустройства пастбищ для коров сжигается топливо, которое дает девять процентов мировых выбросов углекислого газа.
Стада коров производят около ста вредных газов, отмечается в докладе FAO. На долю этих домашних животных приходится две трети попадающего в атмосферу аммиака (главная причина кислотных дождей) и одна треть метана (вызывает перегрев атмосферы планеты).
Для создания пастбищ вырубаются леса, после чего эти расчищенные места превращаются в пустыни. Отходы, которые образуются в процессе ухода за коровами, загрязняют воду.
Специалисты FAO считают, что из-за большого спроса на мясо будет расти и поголовье коров. Это приведет к тому, что к 2050 году ущерб экологии, наносимый этими животными, может увеличиться в два раза.
Эксперты ООН изучали воздействие на окружающую среду также кур, овец, коз и свиней. Однако они пришли к выводу, что именно поголовье коров оказалось наиболее опасными для экологии.
Показать спойлер
И паровозы непричем)))
Ты погляди периферию любой развитой страны - те же старые авто.
Достаточно посмотреть новости на любом канале и обратить на это обстоятельство внимание.
Так что "старые вёдра" с дорог хочет убрать только тот, кто купил новое воистину ведро, которое проживёт в исправном состоянии чуть больше гарантийного срока.
Достаточно посмотреть новости на любом канале и обратить на это обстоятельство внимание.
Так что "старые вёдра" с дорог хочет убрать только тот, кто купил новое воистину ведро, которое проживёт в исправном состоянии чуть больше гарантийного срока.
Да не вопрос. Вчера впереди ехал Порш Кайен с клубами дыма как от КамАЗа. Ну и учтите, что дизель дымит эффектнее бензиновых двигателей - сажи много в выхлопе. а сажевые фильтры и прочее - да на фига это поддерживать в исправном состоянии? Ездили без них, и еще будем ездить.
Кривая логика. Авто не отвечающее Евро априори будет загаживать атмосферу, ему и выхлоп не надо мерить.
Сказки про одну заправку убивающую каталик - лохам оставьте и ребятам с Дрома.
Новый авто раз в полгода - год проходит ТО, где проводится диагностика, на раз выявляющая неисправный катализатор. А с учетом того, что при убитии каталика тотчас загорится Чек Эджин и владелец побежит на СТО выяснять в чем дело - ваш довод - это просто фук.
Еще раз - никаким образом поддержание исправным авто без Евро не сделает его отвечающим требованиям даже Евро-2, 3, 4, 5.
Мало ли что было в эпоху Жигулей. Проехали. Тогда авто было на порядки меньше, можно было мириться с загрязнением, ими вызываемым.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Кривая логика. Авто не отвечающее Евро априори будет загаживать атмосферу, ему и выхлоп не надо мерить.
Сказки про одну заправку убивающую каталик - лохам оставьте и ребятам с Дрома.
Новый авто раз в полгода - год проходит ТО, где проводится диагностика, на раз выявляющая неисправный катализатор. А с учетом того, что при убитии каталика тотчас загорится Чек Эджин и владелец побежит на СТО выяснять в чем дело - ваш довод - это просто фук.
Еще раз - никаким образом поддержание исправным авто без Евро не сделает его отвечающим требованиям даже Евро-2, 3, 4, 5.
Мало ли что было в эпоху Жигулей. Проехали. Тогда авто было на порядки меньше, можно было мириться с загрязнением, ими вызываемым.
И еще государство, спонсирующее покупку электромобилей и новых авто.
да не вопрос - в деревне ездите на своих корчах. Только в городе в пробках не дымите.![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
да не вопрос - в деревне ездите на своих корчах. Только в городе в пробках не дымите.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Никто не хочет их убрать. Хотят под видом заботы о всеобщем благе просто собрать бабла. Я уверен: свези завтра все автолюбители свои "ведра" на свалку и купи новые, один хрен придумают что-нибудь типа нет евро 111 - гони деньгу.
Тогда о чем мы спорим? А как же выбитые каталики у праворулек императорского качества?
igornsk
дед
В тот конкретный день было два. Ехали навстречу друг другу с вагонами и пассажирами.Это поезда для туристов - к реальным перевозкам они отношения не имеют
Последующие два лета по одному видела.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Так так то и дрезины там есть...
да не вопрос - в деревне ездите на своих корчах. Только в городе в пробках не дымите.Пригород Лондона, к примеру, - это деревня?![]()
Patrissiya
experienced
Конкретно в том месте это реальные регулярные перевозки.
Теория заговора чрезвычайно популярна в массах. И фото дач Путина вызывают необычайный прилив энтузиазма. ![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
igornsk
дед
Я конкретно про там и говорю. От слюдянки до байкала.
Сколько процентов парка там составляют авто, не отвечающие экологическим нормам и пускают ли их в центр Лондона?
Можно личный вопрос - как вам удается в любой точке земного шара помойки отыскать? Бездорожье в Краснодарском крае, дымящие корчи в Лондоне?
Нет , честно в пригородах Лондона - не был. Только в центре.
Можно личный вопрос - как вам удается в любой точке земного шара помойки отыскать? Бездорожье в Краснодарском крае, дымящие корчи в Лондоне?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Никто не хочет их убрать. Хотят под видом заботы о всеобщем благе просто собрать бабла. Я уверен: свези завтра все автолюбители свои "ведра" на свалку и купи новые, один хрен придумают что-нибудь типа нет евро 111 - гони деньгу.Скажите, для вас правда обременителен существующий транспортный налог?
Бездорожье в Краснодарском крае, дымящие корчи в Лондоне?Слушай, мужик, ответь за слова.Нет , честно в пригородах Лондона - не был.
Где я говорил про именно бездорожье и именно дымящие корчи.
Пока не процитируешь мои слова из текста, дальше можешь не писать, балабольством попахивает.
Вот. Меня вообще всегда интересовало - ну вот собрало государство бабло "за экологию", и че? Куда эти деньги пошли? На сокращение природохраны? На то, что лесников теперь совсем не осталось?
Помнится, в детстве, в моей родной деревне было 4 лесника. И не дай бог кто-то где-то дровишек мимо них нарубит. Сейчас, в радиусе 200км - один дедок, и тот инвалид(когда-то руку потерял на лесоповале).
ИМХО, как-бы не кричали, но государству нужны только деньги, и все эти вопли про экологию, только прикрытие.
Помнится, в детстве, в моей родной деревне было 4 лесника. И не дай бог кто-то где-то дровишек мимо них нарубит. Сейчас, в радиусе 200км - один дедок, и тот инвалид(когда-то руку потерял на лесоповале).
ИМХО, как-бы не кричали, но государству нужны только деньги, и все эти вопли про экологию, только прикрытие.
ТОП 5
1
2
4