На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да понятно это все
ну и если, живя в сибири хочет купе - только его дело и никто и ни что ему не должно мешать
ну и если, живя в сибири хочет купе - только его дело и никто и ни что ему не должно мешать
для одаренных танкистов- это исправный новый автомобиль
не подозрение, а уверенность, причем железобенная
Во всем мире люди с ограниченными доходами стремятся приобрести что то компактное и маложрущее с малыми налогами.Да не в этм дело.
Во всем мире порядок исчисления налога не меняется каждый год. Сегодня у меня компактное, жрущее правда многовато, но моему бюджету ущерба не приносит и с малыми налогами, завтра это може стать компактным, многовато жрущим и с большими налогами. Как тут угадаешь?
Во всем мире налоги собираются, а не предоставляются ежегодные отчеты о несобранных 140 млрд. и мерах по повышению этих самых налогов и ни одного слова о мерах по улучшению собираемости.
Лошади к засиранию природы никакого отношения не имеют. Стоят мои 106 лошадей уже 4.5 месяца и ни одного грамма какашек в окружающую среду не выкинули, а налог я за весь год заплачу.
Солярис с Евро-5 за год пробегаУгу, Солярис и Логан эти сразу на евро-2 прошили, иначе они ездить отказываются.
1. для того чтобы оценивать - нужно вначале разобраться с предметом оценки
1.1 у меня ежедная дорога там где купехе делать нечего, плюс поездки где совсем делать нечего от раза в неделю
2. наши дороги такие - там где купеха будет ползти - я буду ехать, например по объездной местами по суху могу сто ехать
это такой жирный намек как было бы здорово у нас организована транспортная сеть
раз у нас такая низкая плотность населения, страна бедная - ждать развитой сети хороших дорог...раз засвистит куда раньше, но можно тупо посмотреть на пример - Аляску. там схожие условия - там развитая сеть дорог, включая плохие + транспорт позволяющий по ним ездить
3. до определенной степени человеку зрячему и с неубитым обонянием и прочими рецепторами определить можно, например по самочувствию, я каждый день бываю и в центре, и на окраинах - где только я и лес, где какой воздух определить могу, могу потом сравнить
4. не надо путать называемые причины и реальные, в данном случае автолобби + приближенные хотят бабла
5. еще раз производство нового авто и утилизация старого угандашивает природу куда сильнее старого, бегающего авто, только на старом авто денег заработаешь не соизмеримо меньше
1.1 у меня ежедная дорога там где купехе делать нечего, плюс поездки где совсем делать нечего от раза в неделю
2. наши дороги такие - там где купеха будет ползти - я буду ехать, например по объездной местами по суху могу сто ехать
это такой жирный намек как было бы здорово у нас организована транспортная сеть
раз у нас такая низкая плотность населения, страна бедная - ждать развитой сети хороших дорог...раз засвистит куда раньше, но можно тупо посмотреть на пример - Аляску. там схожие условия - там развитая сеть дорог, включая плохие + транспорт позволяющий по ним ездить
3. до определенной степени человеку зрячему и с неубитым обонянием и прочими рецепторами определить можно, например по самочувствию, я каждый день бываю и в центре, и на окраинах - где только я и лес, где какой воздух определить могу, могу потом сравнить
4. не надо путать называемые причины и реальные, в данном случае автолобби + приближенные хотят бабла
5. еще раз производство нового авто и утилизация старого угандашивает природу куда сильнее старого, бегающего авто, только на старом авто денег заработаешь не соизмеримо меньше
Только не надо предлагать такие идеи. Их же могут прочитать...
И таки Да, купеха в Сибири, тел более когда оно не единственное авто - таки роскошьПричем тут купеха/не_купеха? В принципе есть авто крайне редко ездит. У меня и Пассат среди недели выезжает, только если на стройку завезти что-то. То срутся что надо на ОТ, так я и пользуюсь, ЛА в крайнем случае, а тут оказывается надо ездить каждый день, чтоб роскошью не объявили
Только налог то не на роскошь вроде как.
VLD - забыл сказать, после тебя в гараже на полу осталась лужа масла, проверь - не все убежало?![]()
Не иначе как гены Шариковых покоя не дают - надо забрать и поделить. К примеру я весь огород дасвтами заставлю,какая это нахрен роскошь или вред экологии, если они по 50 рублей штука и экологию нарушают, только пуская лужи с гараже. (Рейка похоже течет, я с покупки еще не наводил марафет, готов приехать убрать лужу, сильно извиняюсь).Сейчас читают
ЗАО "Строитель" стройки на Фрунзе (часть 2)
144539
1000
"Энергомонтаж'ники" есть? (часть 4)
235647
1000
Средство для точечного лечения прыщей
44785
98
Я бы предпочел, чтобы без всякого шуму и пыли часть акцизов на бензин переводились в Дорожный Фонд. Экономика на ручном управлении, ключевые игроки нефтяно-бензинового рынка в пределах досягаемости властей.
Какие проблемы?
Какие проблемы?
Угу, Солярис и Логан эти сразу на евро-2 прошили, иначе они ездить отказываются.А я, бедняжка, на машине с логановским дрыгателем, но под евро 5 езжу и не жужжу. И каг дальше жить?

Да не надо так переживать. Сбор за рыбалку уже кое где введен, и идея ввести его повсеместно и на всех витает в воздухе. На туризм - уже в опытной эксплуатации. Так что не так и смешно - про лодку и палатку.Т.е. любой вариант, кроме у телека с пивасиком должен быть обложен налогом в пользу тех, кто таки у телека с пивасиком. Только вот, ведь в чем фокус: купив "ненужные" с точки зрения гарпу... быдла вещи, я уже заплатил херову тучу налогов. Как раз при социализме и была норма в 16 квадрат и 4 сотки на рыло и больше даже мечтать не сметь! А капитализм как бы в пику этому и предлагает: учись, работай, зарабатывай, иди и обрящешь.
Ведь раз вы имеете возможность покупки абсолютно ненужных вам вещей, с вас легко можно взять дополнительный налог.
Во всем мире те, кто не имеет финансовой возможности, не покупают ненужные вещи. У нас при тотальном капитализме люди в чем то еще чувствуют себя детьми при родителе-государстве. Отсюда и нервная реакция на то, что государство ведет себя как не при социализме.
С точки зрения любого западного обывателя стоны о введении налога на экологию от людей, чей дом забит ненужными вещами а в гараже стоит авто, на котором ездят два раза в год - странны, если не сказать больше.
А я, бедняжка, на машине с логановским дрыгателем, но под евро 5 езжу и не жужжу. И каг дальше жить?А вы уверены, что по прошествии времени, выхлоп вашего авто соответствует евро5?![]()
И что будет дальше лет через 5?
Ну да, все Солярисы и Логаны перепрошиты 100%.
А то отжигать на светофоре не получается. То ли дело на ведрах 20-ти лет с выбитым каталиком.
А то отжигать на светофоре не получается. То ли дело на ведрах 20-ти лет с выбитым каталиком.Кроме вашей "уверенности" в ведре можно регулярно проходить ТО, где смотрят сигнал от второго датчика, который однозначно показывает работу движка и катализатора в плане экологии, а также мерять содержание СО в выхлопе. Неожиданно.
А через 5 лет если нужно меняется каталик.
А через 5 лет если нужно меняется каталик.
А капитализм как бы в пику этому и предлагает: учись, работай, зарабатывай, иди и обрящешь.Как то это слабо согласуется с ездой на древних ведрах с текущими рейками и стонами о тяжелом бремени налогов.
Или Все нормально, а это просто привычное брюзжание?
Очень согласуется. Для кого-то "древнее ведро", а для другого лебединая песня автопрома. И рейка тем течет не от возраста, а от того, что предыдущий владелец ушатал. Поэтому автомобиль в данный момент не эксплуатируется, для меня повод начать эксплуатация - четно пройденный ТО. Стоны не о тяжелом бремени налогов, а как правильно Ната написала - изменений правил игры во время игры. То что сегодня ничего не стоит или стоит дешево, завтра может вдруг резко вздорожать и получится как в "Песне еврейского портного" - "Иногда богаче нищий, тот кто не успел скопить". Мне всегда удивительна реакция части на населения, радостно встречающих различного рода новые поборы и увеличение старых. Либо это жизнь по принципу "мне хорошо от того, то другому плохо", либо шариковские гены не дают угаснуть надежде, что если у кого-то отберут, то дадут непременно тебе. Не дадут, вспомним Платон. Ах как, аплодируя, встречали некоторые этот побор! "Сейчас с этих денежку соберут и нам супер-пупер дороги пострят"! Построили? Хер пойми кому нужный ПЛАТНЫЙ мост построят, да. А вот строительство северного объезда отчего-то того... Так что включи мозги, судя по посту о ул. Ленина они у тебя могут работать в правильном направлении, и подумай о том, что сегодня ты ссышься от радости, что мою купеху обложат налогом, а завтра придумают налог на кредитные солярисы, или, как была бредовая идея на телевизоры (может шутка конечно), или еще на что-нибудь, касающееся тебя и придет твоя очередь постонать о тяжелом бремени налогов.
А вы уверены, что по прошествии времени, выхлоп вашего авто соответствует евро5?С учетом того, что машине через два дня будет аж три месяца и 2800 км пробега - да, уверен![]()

И что будет дальше лет через 5?Вот через пяток лет заеду и замерим
Мне прямо самому интересно.детские кресла туда же.
сколько о безопасности детей кричали, а теперь оказалось, что и не нужны))))
такое впечатление, что кто то распродал детские кресла и начал продавать катализаторы))))
сколько о безопасности детей кричали, а теперь оказалось, что и не нужны))))
такое впечатление, что кто то распродал детские кресла и начал продавать катализаторы))))
Если считать игрой владение авто, то этой игре больше 100 лет. И любое изменение правил этой игры вы считаете неприемлемым? Тогда давайте как в Англии конца 19 века заставим впереди авто бежать человека с фонарем, оповещающего пешеходов об опасности. вы ведь за стабильность законов?
А насчет брать налог с топлива - не выход. С литра бензина авто с Евро-5 загрязняет атмосферу на порядки меньше, чем корыто с Евро-1 или вообще без Евро.
Про Шарикова - напомню, Шариков предлагал "все поделить". Здесь же речь идет о том, чтобы загнобить владельцев корчей, засирающих атмосферу и как можно скорее отправить их ведра на свалку, параллельно обеспечив работой и доходами предприятия отечественного автопрома. Это - общемировая практика, в том числе в горячо любимой здесь Японии, где налогами делают невыгодным содержание старых авто.
Лебединая песня - прекрасно, только это не повод на этих ведрах ездить по дорогам, это повод поставить их в музей, как сделали с паровозами и пароходами. Вам же не придет в голову цеплять паровоз к поезду "Новосибирск-Москва" и радостно катить по Транссибу в клубах черного дыма?
А вот почему то езда на ведрах без катализатора считается признаком оригинальности и широты взглядов. При этом владельцы еще свято уверены, что имеющие авто с Евро-4 и 5 прямо кушать не могут - мечтают перепрошиться на Евро-2, чтобы отжигать со светофора. Правда перепрошивка на практике не опускает экологический класс на уровень ведер 20-ти летней давности, каталик то остается и работает.
А насчет брать налог с топлива - не выход. С литра бензина авто с Евро-5 загрязняет атмосферу на порядки меньше, чем корыто с Евро-1 или вообще без Евро.
Про Шарикова - напомню, Шариков предлагал "все поделить". Здесь же речь идет о том, чтобы загнобить владельцев корчей, засирающих атмосферу и как можно скорее отправить их ведра на свалку, параллельно обеспечив работой и доходами предприятия отечественного автопрома. Это - общемировая практика, в том числе в горячо любимой здесь Японии, где налогами делают невыгодным содержание старых авто.
Лебединая песня - прекрасно, только это не повод на этих ведрах ездить по дорогам, это повод поставить их в музей, как сделали с паровозами и пароходами. Вам же не придет в голову цеплять паровоз к поезду "Новосибирск-Москва" и радостно катить по Транссибу в клубах черного дыма?
А вот почему то езда на ведрах без катализатора считается признаком оригинальности и широты взглядов. При этом владельцы еще свято уверены, что имеющие авто с Евро-4 и 5 прямо кушать не могут - мечтают перепрошиться на Евро-2, чтобы отжигать со светофора. Правда перепрошивка на практике не опускает экологический класс на уровень ведер 20-ти летней давности, каталик то остается и работает.
А что с креслами не так? Кому они оказались не нужны?
Patrissiya
experienced
Вам же не придет в голову цеплять паровоз к поезду "Новосибирск-Москва" и радостно катить по Транссибу в клубах черного дыма?Да будет вам известно, уважаемый, но в 21 веке в России еще есть железные дороги, которые, таки да, не имеют электричества. И да, ездят по ним вполне себе тепловозы на солярке. А кое-где и самые настоящие паровозы встречаются. (КБЖД например)
В вашей любимой Америке электрифицирована только часть ЖД. Преимущественно на восточном побережье.
Так что нифига не аргумент.
а завтра придумают налог на кредитные солярисы, или, как была бредовая идея на телевизоры (может шутка конечно), или еще на что-нибудь, касающееся тебя и придет твоя очередь постонать о тяжелом бремени налогов.А если бы, да кабы. Пока не новые налоги придумывают, а снижают за счет государства ставку по кредиту на новое авто. И никаких предпосылок к изменению этого - нет. Разве что страшный дефицит авто возникнет.

Гарпун
guru
Вы разницу между паровозом и тепловозом представляете? Судя по сообщению - абсолютно не представляете.
Так что извините спорить не о чем.
Свалка, только свалка.
Так что извините спорить не о чем.
Свалка, только свалка.

Patrissiya
experienced
А вы теперь внимательно мое сообщение прочитайте.
И паровозы на железной дороге я лично видела своими собственными глазами.
И паровозы на железной дороге я лично видела своими собственными глазами.
С литра бензина авто с Евро-5 загрязняет атмосферу на порядки меньше, чем корыто с Евро-1 или вообще без Евро.Чот новенькое в процессе горения бензина появилось?

Формально он прав ("С литра бензина авто с Евро-5 загрязняет атмосферу на порядки меньше, чем корыто с Евро-1 или вообще без Евро."), в идеале, после полного сгорания, выхлоп должен содержать только воду и CO2. Однако, экологически "грязному" корыту (в выхлопе - CO и несгоревшие углеводороды) литров на км пути требуется больше (т.к., сгорание неполное) - т.е., экологический налог, по сути, уже включён в цену бензина.
Да, представьте. 21 век на дворе.
Замороженный? Луи де Фюнес?
Замороженный? Луи де Фюнес?
Гарпун
guru
Сколько штук? Тысячу? Или это был паровоз, перегоняемый в музей или на стоянку где они хранятся на случай ядерной войны?
Patrissiya
experienced
В тот конкретный день было два. Ехали навстречу друг другу с вагонами и пассажирами.
Последующие два лета по одному видела.
Последующие два лета по одному видела.
Все верно, только если бензин рассматривать, то разница в потреблении незначительная. Ну процентов 20-30 максимум. А вот в выхлопе разница на порядки.
Рассмотрим на смешном примере. У вас в авто двое знакомых. Вы им продали водку. Один выжрал 0.7 л водки, другой - 1 л. Но первый как огурчик, а второй наблевал вам в салоне.
Можно считать, что он скомпенсировал заблеванный салон тем, что он заплатил за 1 л водки, а не за 0.7?
Рассмотрим на смешном примере. У вас в авто двое знакомых. Вы им продали водку. Один выжрал 0.7 л водки, другой - 1 л. Но первый как огурчик, а второй наблевал вам в салоне.
Можно считать, что он скомпенсировал заблеванный салон тем, что он заплатил за 1 л водки, а не за 0.7?

Гарпун
guru
Да вы не напрягайтесь так. Просто сравните парки, какой процент мифических паровозов (представьте что я поверил, что где то вы видели действительно паровозы, везущие пассажирские вагоны, ну ДОПУСТИМ)имеется среди действующих локомотивов у РЖД, и какой процент чадящих корчей на дорогах страны. Сравнили?
Ну и о чем вы пытаетесь спорить? Защищаете свое неотъемлемое право засирать атмосферу вашим авто бесплатно?
Ну и отминусуйте два, ведь они навстречу друг другу ехали?
Бедные пассажиры. Хорошо, что это было только виртуально, в плане этого бессмысленного спора. 
Постой на Большевичке и оцени клубы дыма от "корчей" типа "грузовик" и "автобус", а потом найди в потоке легкового "корча" из которого исходит хоть что-нибудь похожее. Скорее сдохнешь от вони, чем дождешься такого. Вот где реально капец экологии. К тому же например в том моем авто, которое я уже привел в состояние, годное к эксплуатации, стоят оба, предусмотренные конструкцией катализатора. ДВА НОВЫХ КАТАЛИЗАТОРА "Босал", которые я купил и установил при капиталке авто. А вот "новые" в известную тебе контору стадами ездят на удаление каталика. Так может проблема не возрасте, и надо объективно оценивать количество выбросов? На том же ТО, который превратили в профанацию. Твоя проблема в том, что ты постоянно путаешь термины "старое" и "неисправное". Хотел даже заснять, но у меня в телефоне нет камеры, как впереди меня "в клубах черного дыма" мчался вполне новенький с виду хюндай. А я ехал за ним на 25-ти летнем авто с исправной системой с двумя катализаторами и уверен, 900% народа предпочло бы дышать выхлопом таких "старых", чем того "нового".
"Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить" (с)
Вот и ты, узрев верхушку айсберга выступаешь с советами космического масштаба, кивая то на запад, то на восток. Давай тогда и гомосятину продвигать в массы, а чо, чтоб от "запада" не отставать. Решение повышения экологичности ЛА не в запрете по возрастному принципу, а в контроле соответствия нормам. Одна заправка может убить катализатор, а свихнувшиеся мозги по аварийной программе будут лить топливо ведрами. И новый автомобиль будет гадить куда больше старого исправного. Во времена владения Жигулями меня частенько останавливали на постах ГАИ, замеряли СО и СН и всегда диву давались, как так, авто старый, а выхлоп чистый? А автомобиль всего лишь был исправным. Ни одного штрафа за "экологию" с меня взять так и не удалось.
"Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить" (с)
Вот и ты, узрев верхушку айсберга выступаешь с советами космического масштаба, кивая то на запад, то на восток. Давай тогда и гомосятину продвигать в массы, а чо, чтоб от "запада" не отставать. Решение повышения экологичности ЛА не в запрете по возрастному принципу, а в контроле соответствия нормам. Одна заправка может убить катализатор, а свихнувшиеся мозги по аварийной программе будут лить топливо ведрами. И новый автомобиль будет гадить куда больше старого исправного. Во времена владения Жигулями меня частенько останавливали на постах ГАИ, замеряли СО и СН и всегда диву давались, как так, авто старый, а выхлоп чистый? А автомобиль всего лишь был исправным. Ни одного штрафа за "экологию" с меня взять так и не удалось.
А вот в выхлопе разница на порядки.Мы, в данном случае, говорим об абсолютных единицах или относительных?
ЗЫ. Вот не надо только аналогий. А то каждый первый может привести примеры, когда один, как обычно, выжрал 1 л водки и как огурчик, а второй - всего-то остограммился и "часовню развалил - тоже я?"...
Да вся фича то в катализаторе. Когда у меня автомобиль (относительно новый кстати) жрал масло как бык помои - выхлоп был чистейший, все сгорало в катализаторе.
А тем временем, оказываются, давно уже знают, что автомобили являются далеко не самым сильным источником загрязнения окружающей среды -
И паровозы непричем)))
Показать спойлер
Коровы наносят экологии Земли гораздо больший ущерб, чем автомобили и самолеты. К такому выводу пришли специалисты Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (Food and Agricultural Organisation - FAO), сообщает газета The Independent.
По сведениям FAO, на планете живут около полутора миллиардов коров, которые прямо или косвенно связаны с выделением 18 процентов всех парниковых газов. Этот показатель значительно превышает уровень выбросов всего транспорта Земли.
Также в результате изготовления и транспортировки мяса, перевозки кормов и обустройства пастбищ для коров сжигается топливо, которое дает девять процентов мировых выбросов углекислого газа.
Стада коров производят около ста вредных газов, отмечается в докладе FAO. На долю этих домашних животных приходится две трети попадающего в атмосферу аммиака (главная причина кислотных дождей) и одна треть метана (вызывает перегрев атмосферы планеты).
Для создания пастбищ вырубаются леса, после чего эти расчищенные места превращаются в пустыни. Отходы, которые образуются в процессе ухода за коровами, загрязняют воду.
Специалисты FAO считают, что из-за большого спроса на мясо будет расти и поголовье коров. Это приведет к тому, что к 2050 году ущерб экологии, наносимый этими животными, может увеличиться в два раза.
Эксперты ООН изучали воздействие на окружающую среду также кур, овец, коз и свиней. Однако они пришли к выводу, что именно поголовье коров оказалось наиболее опасными для экологии.
По сведениям FAO, на планете живут около полутора миллиардов коров, которые прямо или косвенно связаны с выделением 18 процентов всех парниковых газов. Этот показатель значительно превышает уровень выбросов всего транспорта Земли.
Также в результате изготовления и транспортировки мяса, перевозки кормов и обустройства пастбищ для коров сжигается топливо, которое дает девять процентов мировых выбросов углекислого газа.
Стада коров производят около ста вредных газов, отмечается в докладе FAO. На долю этих домашних животных приходится две трети попадающего в атмосферу аммиака (главная причина кислотных дождей) и одна треть метана (вызывает перегрев атмосферы планеты).
Для создания пастбищ вырубаются леса, после чего эти расчищенные места превращаются в пустыни. Отходы, которые образуются в процессе ухода за коровами, загрязняют воду.
Специалисты FAO считают, что из-за большого спроса на мясо будет расти и поголовье коров. Это приведет к тому, что к 2050 году ущерб экологии, наносимый этими животными, может увеличиться в два раза.
Эксперты ООН изучали воздействие на окружающую среду также кур, овец, коз и свиней. Однако они пришли к выводу, что именно поголовье коров оказалось наиболее опасными для экологии.
Показать спойлер
И паровозы непричем)))
Ты погляди периферию любой развитой страны - те же старые авто.
Достаточно посмотреть новости на любом канале и обратить на это обстоятельство внимание.
Так что "старые вёдра" с дорог хочет убрать только тот, кто купил новое воистину ведро, которое проживёт в исправном состоянии чуть больше гарантийного срока.
Достаточно посмотреть новости на любом канале и обратить на это обстоятельство внимание.
Так что "старые вёдра" с дорог хочет убрать только тот, кто купил новое воистину ведро, которое проживёт в исправном состоянии чуть больше гарантийного срока.
Да не вопрос. Вчера впереди ехал Порш Кайен с клубами дыма как от КамАЗа. Ну и учтите, что дизель дымит эффектнее бензиновых двигателей - сажи много в выхлопе. а сажевые фильтры и прочее - да на фига это поддерживать в исправном состоянии? Ездили без них, и еще будем ездить.
Кривая логика. Авто не отвечающее Евро априори будет загаживать атмосферу, ему и выхлоп не надо мерить.
Сказки про одну заправку убивающую каталик - лохам оставьте и ребятам с Дрома.
Новый авто раз в полгода - год проходит ТО, где проводится диагностика, на раз выявляющая неисправный катализатор. А с учетом того, что при убитии каталика тотчас загорится Чек Эджин и владелец побежит на СТО выяснять в чем дело - ваш довод - это просто фук.
Еще раз - никаким образом поддержание исправным авто без Евро не сделает его отвечающим требованиям даже Евро-2, 3, 4, 5.
Мало ли что было в эпоху Жигулей. Проехали. Тогда авто было на порядки меньше, можно было мириться с загрязнением, ими вызываемым.
Кривая логика. Авто не отвечающее Евро априори будет загаживать атмосферу, ему и выхлоп не надо мерить.
Сказки про одну заправку убивающую каталик - лохам оставьте и ребятам с Дрома.
Новый авто раз в полгода - год проходит ТО, где проводится диагностика, на раз выявляющая неисправный катализатор. А с учетом того, что при убитии каталика тотчас загорится Чек Эджин и владелец побежит на СТО выяснять в чем дело - ваш довод - это просто фук.
Еще раз - никаким образом поддержание исправным авто без Евро не сделает его отвечающим требованиям даже Евро-2, 3, 4, 5.
Мало ли что было в эпоху Жигулей. Проехали. Тогда авто было на порядки меньше, можно было мириться с загрязнением, ими вызываемым.
И еще государство, спонсирующее покупку электромобилей и новых авто.
да не вопрос - в деревне ездите на своих корчах. Только в городе в пробках не дымите.
да не вопрос - в деревне ездите на своих корчах. Только в городе в пробках не дымите.

Никто не хочет их убрать. Хотят под видом заботы о всеобщем благе просто собрать бабла. Я уверен: свези завтра все автолюбители свои "ведра" на свалку и купи новые, один хрен придумают что-нибудь типа нет евро 111 - гони деньгу.
Тогда о чем мы спорим? А как же выбитые каталики у праворулек императорского качества?
igornsk
дед
В тот конкретный день было два. Ехали навстречу друг другу с вагонами и пассажирами.Это поезда для туристов - к реальным перевозкам они отношения не имеют
Последующие два лета по одному видела.
Так так то и дрезины там есть...
да не вопрос - в деревне ездите на своих корчах. Только в городе в пробках не дымите.Пригород Лондона, к примеру, - это деревня?![]()
Patrissiya
experienced
Конкретно в том месте это реальные регулярные перевозки.
Теория заговора чрезвычайно популярна в массах. И фото дач Путина вызывают необычайный прилив энтузиазма. 

igornsk
дед
Я конкретно про там и говорю. От слюдянки до байкала.
Сколько процентов парка там составляют авто, не отвечающие экологическим нормам и пускают ли их в центр Лондона?
Можно личный вопрос - как вам удается в любой точке земного шара помойки отыскать? Бездорожье в Краснодарском крае, дымящие корчи в Лондоне?
Нет , честно в пригородах Лондона - не был. Только в центре.
Можно личный вопрос - как вам удается в любой точке земного шара помойки отыскать? Бездорожье в Краснодарском крае, дымящие корчи в Лондоне?
Нет , честно в пригородах Лондона - не был. Только в центре.Никто не хочет их убрать. Хотят под видом заботы о всеобщем благе просто собрать бабла. Я уверен: свези завтра все автолюбители свои "ведра" на свалку и купи новые, один хрен придумают что-нибудь типа нет евро 111 - гони деньгу.Скажите, для вас правда обременителен существующий транспортный налог?
Бездорожье в Краснодарском крае, дымящие корчи в Лондоне?Слушай, мужик, ответь за слова.Нет , честно в пригородах Лондона - не был.
Где я говорил про именно бездорожье и именно дымящие корчи.
Пока не процитируешь мои слова из текста, дальше можешь не писать, балабольством попахивает.
Вот. Меня вообще всегда интересовало - ну вот собрало государство бабло "за экологию", и че? Куда эти деньги пошли? На сокращение природохраны? На то, что лесников теперь совсем не осталось?
Помнится, в детстве, в моей родной деревне было 4 лесника. И не дай бог кто-то где-то дровишек мимо них нарубит. Сейчас, в радиусе 200км - один дедок, и тот инвалид(когда-то руку потерял на лесоповале).
ИМХО, как-бы не кричали, но государству нужны только деньги, и все эти вопли про экологию, только прикрытие.
Помнится, в детстве, в моей родной деревне было 4 лесника. И не дай бог кто-то где-то дровишек мимо них нарубит. Сейчас, в радиусе 200км - один дедок, и тот инвалид(когда-то руку потерял на лесоповале).
ИМХО, как-бы не кричали, но государству нужны только деньги, и все эти вопли про экологию, только прикрытие.
ТОП 5
1
4