Транспортный налог или экологический сбор?
36558
488
Vld
"Сейчас с этих денежку соберут и нам супер-пупер дороги пострят"! Построили?
Построили. Правда не в Новосибирске, но в Новосибирске тоже бабок вбухали по другой программе. Вон Немировича, Никитина закатали.
В соседнем топе жалуются на пробки, т.к. со всех наравлений трассы катают.
Vs
Да не вопрос.

Ваши слова?

Вдоль и поперек два раз по Краснодарскому краю - это конечно не показатель, но хозяйства на внешний вид, ровно как и земля ну ничем не отличаются. И дороги, кстати, тоже. (Не основная трасса, а прочие...).

Судя по состоянию большинства периферийных дорог в НСО, в Краснодаре - сплошное бездорожье.

А через сколько километров НОВОЕ авто станет дымящим после вынужденного удаления катализатора? :хехе:
Или раз в полтора года покупать новый катализатор за десятки тысяч рублей - это норма и относиться к этому как к должному?

Ваши слова? Я их истолковываю как невозможность нести тяжкое бремя своевременной замены катализатора, и желание ездить на авто без оного?
Гарпун
Судя по состоянию большинства периферийных дорог в НСО, в Краснодаре - сплошное бездорожье.
Это ваши доводы, а не мои слова.
Балабол все-таки?
AllExK
Да при чем тут экология. Просто хотят стимульнуть покупку новых ведер взамен старых. Для развития экономики так сказать. А народ сразу в холивпр новые старые - как дети ей богу :biggrin:
БДА
Платон разве собирают за проезд по Никитина и Немировича?
Vs
Судя по состоянию большинства периферийных дорог в НСО, в Краснодаре - сплошное бездорожье.
Это ваши доводы, а не мои слова.
Балабол все-таки?
то есть дороги в Краснодарском крае все таки хорошие? Или как вас понимать? Тут читать, здесь не читать, а здесь рыбу заворачивали?
БДА
Ну вообще то НСО выделили миллиард на дороги, в том числе из Платона. Ту же новокузнецкую трассу - капитально делают, похоже и мосты будут менять - у Раздольного точно делают объезд и уже трубы вбивают под опоры.
Vld
Платон разве собирают за проезд по Никитина и Немировича?
А ты читать умеешь? Еще раз прочти что я написал.
Гарпун
Я не был в Краснодарском крае в сезон распутицы, но летом проезжая по периферии и асфальтовым и грунтовым дорогам промеж сельских хозяйств, последние ничем не отличались от наших сибирских. Ни в плане полей, ни в плане дорог.
Могу выложить видео на ютуб про сибирь и Краснодарский край - угадывайте где что.

По поводу пригорода Лондона жду цитату. :хехе:
igornsk
Да при чем тут экология. Просто хотят стимульнуть покупку новых ведер взамен старых. Для развития экономики так сказать.
Для развития экономики надо экономику стимулировать - кредиты по пониженной ставке, налоговые льготы, Ната подскажет что еще. Это ж какой должен быть налог "на старость", чтобы народ раскошелилися на покупку дасавты за около мульта, которого у большинства просто нет и не предвидится? Да и тупо не хватит на всех новых. Поэтому просто хотят собрать бабла. Ни в экологии ни в экономике ничего не изменится. За экологию надо бороться с газоанализатором у выхлопной трубы, а не в ФНС по данным ПТС.
SteveR
Аналогия просто в доступной форме позволяет понять, почему нет смысла налог на экологию прятать в цене бензина.
Окружающая среда загрязняется не общей массой бензина, она при сгорании дает углекислый газ и воду, а именно той, не сгоревшей до конца частью, которая у авто с Евро-5 в сотни раз меньше, чем у авто без катализатора, и в десятки - по сравнению с авто с Евро-2.
В итоге какой ни будь Рэндж Ровер с Евро-5 может загрязнять среду меньше, чем Тойота Королла с выбитым катализатором. А топлива при этом жрать больше в разы.
Потому эконалог и хотят ввести в соответствии с экологическим классом авто.
Vs
Ты погляди периферию любой развитой страны - те же старые авто.
Достаточно посмотреть новости на любом канале и обратить на это обстоятельство внимание.

Пригород Лондона, к примеру, - это деревня?

Ваши слова?

Или опять про сезон?
Vld
Ни в экологии ни в экономике ничего не изменится.
Если налог на пару с проблемами с осаго, то будет как в Японии, старые авто содержать проблемно и не выгодно.
Гарпун
не сгоревшей до конца частью, которая у авто с Евро-5 в сотни раз меньше, чем у авто без катализатора, и в десятки - по сравнению с авто с Евро-2.
Я ответа на вопрос - в сотни раз больше/меньше абсолютные величины или же относительные - похоже, не дождусь...
Гарпун
А где про "дымящие корчи в Лондоне?" М?
Vld
Ну зачем же "около мульта". Гранта и Датсун стоят от 400. :ха-ха!:

Хватит, производство увеличить - не проблема. Третью смену введут.
Vs
А старые авто - это и есть дымящие корчи. Потому что они в самом исправном состоянии загрязняют ОС на порядок больше новых с Евро-5 и выше.
Vld
Да и тупо не хватит на всех новых.
А на всех и не обязательно. Но кого то стимульнут. А кого нет - с того бабла соберут. По любому государство не в накладе :biggrin:
Гарпун
...авто с Евро-5 в сотни раз меньше, чем у авто без катализатора, и в десятки - по сравнению с авто с Евро-2...
Уверен? Напомнить про "Дизельгейт"?

"Американское управление по защите окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency) опубликовало результаты исследования токсичности выхлопа дизельных автомобилей Volkswagen и Audi, поступавших на североамериканский рынок с 2009 года. Выяснилось, что управляющая электроника моторов 2.0 TDI (заводской индекс EA 189) умеет распознавать сертификационный ездовой цикл и активировать специальный режим работы силового агрегата, позволяющий ему вписаться в строгие экологические нормы. При реальной же эксплуатации из трубы «вылетели» совсем другие цифры — концентрация окислов азота NOx превысила допустимую в 40 раз."

И, честно говоря, я не уверен, что аналогичных "закладок" нет в ПО других концернов. Просто немцы попались, а другие нет.
Гарпун
Можно эти "порядки" разницы в цифрах? И главное - на сколько "порядков" в абсолютных значениях разница загрязнения от того же купе, стоящего в огороде, по сравнению с ежедневно дымящим в центре города солярисом евро5? Я уж не говорю, что должен быть в принципе выбор, меня вот от внешнего и внутреннего "дизайна" современных машин воротит, а техническое исполнение ввергает в шок, ну не надо мне всей этой электроники. Ладно бы она хотя бы проблем не приносила, а тоже ведь то глючит, то ломается, некой мне такой "прогресс"? И почему я должен в ущерб себе менять машины, кормя каких-то абстрактных рабочих, занимаюихся уничтожением ресурсов планеты? Я уж не говорю о том, что цель в этой гонке замены моделей на всё более новые и экологичные вовсе не кормление тех рабочих, а вполне конкретных олигархов. Между последними евронормами уже разница в пределах погрешности измерений)))
Гарпун
А старые авто - это и есть дымящие корчи.
А вот это и есть балабольство.
БДА
ЗП.5али уже вы со своими "как в японии" да "как на западе"!!! Нам бы цены бы на авто и многообразие модельных рядов как в Японии и можно было бы сравнивать.
Гарпун
А вот тут Вы, батенька, неправы... За гранту и датсун ПРОСЯТ от 400. Но они этих денег не стоят. Если только за пару... :umnik: :dnknow:
Vs
Я так понимаю - аргументы закончились? :ха-ха!:
Артём
А основная проблема - это всё-таки соответствие топлива стандартам.
Если сгорающие каталики хоть как-то минимально можно аргументировать неисправными двигателями в силу того, что хозяин не следит за машиной, то красные свечи и звенящие клапана от откровенно заниженного октанового числа - это не то что Евро5, это даже советские ГОСты не соблюдаются.
Vld
ЗП.5али уже вы со своими "как в японии" да "как на западе"!!!
Да запарили вы уже со своими нервами. Здоровый сарказм не различаете, нервные все стали от чувства собственника, что ли.
Искрический
Так если сделать по 200, слишком большая очередь выстроится. А так - нормально. :ха-ха!:
БДА
Здоровый сарказм не различаете...
Мы серьёзные вопросы обсуждаем, или поржать-посарказмить сюда пришли.
Если так, то попрошу уважаемых модераторов каким-то образом закрепить в правилах это обстоятельство.
Артём
В два раза - уже порядок. В двоичном исчислении. И приведенная таблица сравнивает авто, отвечающие Евро, что скажете про авто с выбитыми катализаторами? Может приведете содержание выхлопа своего трактора? Сравним с нормами Евро-2 хотя бы. :ха-ха!:
Гарпун
В два раза - уже порядок. В двоичном исчислении.
Очередной приступ балабольства?
Vs
Мы серьёзные вопросы обсуждаем, или поржать-посарказмить сюда пришли.
Серьезно? Это вот обсуждение на уровне нас в очередной раз оббирают, кругов ворье, государству только денег подавай, это серьезное обсуждение? Причем обсуждение вброса от неизвестного источника, неизвестного документа, в котором вроде как есть предложение рассмотреть до 2030 года?
Это все серьезно, да?
igornsk
Но кого то стимульнут.
В пределах погрешности измерений. Кто хочет и МОЖЕТ новую авту и сейчас стремится ее купить. Таких убежденных как я или Vs - единицы, остальные хотят, но не могут. Вот "программа утилизации" стимульнула многих, некоторых лично знаю. Но там государство ДАВАЛО, и неплохой в общем-то результат был достигнут, а тут хочет ОТНЯТЬ и результат крайне туманен. Хотя нет

По любому государство не в накладе :biggrin:
Гуманные механизмы стимуляции:
- налоговый вычет, типа как на квартиру, но не раз в жизни, а например раз в десять лет;
- скидка/отмена ТН на авто моложе скольки-то лет.
- вернуть замеры выхлопа на пункты ДПС - штраф рублей 10-20, заодно ксенон пощупать.

И самое то главное, государство так же не в накладе: с проданных авто так же платятся налоги... Но что-то кому-то хочется через кнут.
БДА
По никитина ездили? такое впечатление, что у нас асфальт совсем разучились укладывать...
Вангую, что следующей весной если не ямы будут, так колея точно... во всем этом только два положительных момента, первый - сделали таки уширение... есть шанс что пробка чуть меньше будет перед автогенной, правда это только летом, зимой отсутствие разметки и кучи снега, вернут все в зад, да новые светофоры...
Vld
ЗП.5али уже вы со своими "как в японии" да "как на западе"!!! Нам бы цены бы на авто и многообразие модельных рядов как в Японии и можно было бы сравнивать.
А какие к этому есть основания? Производительность труда - аховая, качество выпускаемой продукции за исключением ведущих предприятий - плакать хочется, добыча природных ресурсов на душу населения - в третьем десятке, глубокой переработки их почти нет, и при этом приходится поддерживать оборонный паритет.

Не до модельных рядов. Задача выжить и не засрать природу окончательно. Вот в радиусе 150 км от Новосибирска нет лесов, где не было бы не загажено, и делает это не Путин и его т.н. камарилья а наши рядовые граждане. А когда государство хочет их немного подвинуть в плане экологии - начинается вой о недостаточно широких модельных рядах выпускаемых авто. Что делать то? Под каждым кустом зеленого человечка с автоматом, на каждом пункте ТО? Ну чтобы соблюдалось хотя бы что то в этом плане. Раньше хоть СО мерили, правда граждане всеми силами это обходили.
Vld
- вернуть замеры выхлопа на пункты ДПС - штраф рублей 10-20, заодно ксенон пощупать.
Для этого придется сначала собственно пункты ДПС вернуть.
БДА
Как говорит ПростоВася: я давно живу в этом государстве и точно знаю, что если оно подлянку задумало, то осуществит обязательно. Причем, как видишь, есть и ярые сторонники идеи.
Трог
По никитина ездили? такое впечатление, что у нас асфальт совсем разучились укладывать...
На выходных проехал, широко, ровно. Тротуары, поребрики. Давно там не был, офигел как изменилась, чуть не заблудился, раньше то по ямам да оврагам ориентировался.
Светофоры правда за красную волну проклинал.
БДА
Кстати на Немировича та же фича, это что за борьба за экологию, когда на 3 км 8 светофоров и на каждом надо остановиться?
Vld
Кстати на Немировича та же фича, это что за борьба за экологию, когда на 3 км 8 светофоров и на каждом надо остановиться?
Фиг знает, может не настроили еще. Но светофоры нравятся, жалко что не все с секундомером.
Vld
Это забота о пешеходах, они заявляют, что город - для них. Про экологию и прочее просто слышать не хотят.
БДА
Самое интересное, что даже через отремонтированное пересечение с ТП на Сиб-Гв, народ еле-еле едет, 20- 30 км./ч. Это что за езда по памяти? Два раза проезжал - все ровно и проезжается на 60 км/ч спокойно.
Vld
Любая инициатива имеет две стороны, довольных и недовольных. Кто то не хочет в пробках чужими выхлопами дышать, а кто то не хочет денег платить за новый каталик или ремонт топливной условного камаза.
Гарпун
В два раза - уже порядок. В двоичном исчислении.
Нда...

что скажете про авто с выбитыми катализаторами?
То же самое, что о человеке с выбитыми мозгами. Речь идёт об исправных автомобилях.

Может приведете содержание выхлопа своего трактора?
Могу предложить понюхать лично. :хехе:

Вы ведь неделю как из бана, и снова за своё. Срач, холивар, переходы на личности.
Следующий срок на год? В грегорианском исчислении. :biggrin:
Артём
Я на нюх состав выхлопа не могу определить, вот здесь есть граждане, которые сами по ощущениям класс топлива определяют. Но я понимаю что к ним у вас претензий нет, поскольку вы в одном лагере? :ха-ха!:

Поэтому скажите, я вам на слово поверю, какой экологической категории соответствует ваше ИСПРАВНОЕ авто?
Гарпун
Евро-2, если вам так интересно.
БДА
Тогда видимо потемкинские деревни это для вас...
Красота да и только... лично я на этом новом асфальте биение на руле ловлю и волны...
А еще к примеру, такая вещь - ни одного сливного колодца не осталось на участке от Есенина до Кошурникова...
Трог
Красота да и только... лично я на этом новом асфальте биение на руле ловлю и волны...
Биение и волны это на бугринском, а там как по стеклу ехал. Может надо подвеску проверить?

А еще к примеру, такая вещь - ни одного сливного колодца не осталось на участке от Есенина до Кошурникова...
Я так понимаю делали по программе безопасные дороги, у них там требования к гарантии сильные. Заколебаются чинить. если что не так.
Артём
Интересно. Катализатор менялся? На каком пробеге? На новый?