Транспортный налог или экологический сбор?
36575
488
Гарпун
С катализатором этот двигатель соответствует Евро-6.
Гарпун
НнП

Ну, как дети малые.
80+% авто в стране не пройдут никакие "евро-х", это дополнительное наполнение бюджета. Так как на новые евро-авто у тех же 80% автовладельцев нет денег.
Еще банки свой кредитный портфель набьют. Тоже кому-то выгодно.
А ширмой всему борьба за экологию, и стимулирование производителя.
Но еще никто не вспомнил про снижение налоговой нагрузки на тех, кто купил Мазерати на 1500 лошадей.

А то устроили ромашка, католизаторы какие-то, дороги зачем-то приплели...
Гарпун
Скажите, для вас правда обременителен существующий транспортный налог?
ну пару месяцев можно на него заправляться. и это не считая акцизов в бензе.
БДА
Если налог на пару с проблемами с осаго, то будет как в Японии, старые авто содержать проблемно и не выгодно.
интересно а 10 летки с какой то другой японии везли?
Артём
Так я не про легковую спрашивал, а про трактор. А без катализатора никакого Евро-2 рядом не будет.
АВСД
Их со свалок везли образно говоря.
АВСД
А какое это отношение к обременительности имеет? Мороженого можно тоже много купить, и пива. Важно какой процент это от доходов составляет.
Picaro
Но еще никто не вспомнил про снижение налоговой нагрузки на тех, кто купил Мазерати на 1500 лошадей.
А что их вспоминать, их еденицы и они на погоду не влияют. А лошадиные силы в бензине учитываются. Акциз повысят, вместо транспортного - эконалог, для владельцев новых небольших авто затраты снизятся, новые и мощные останутся при своих, а старые и мощные потеряют больше всего. ИМХО.
И это будет правильно.
Гарпун
Вам доплачивают производители новых быстрогниющих консервных банок которые через 5 лет из-за износа всего надо менять полностью? :biggrin: Ну так экология тут не при чем. Это высос бабла. Да Россия большая. Но зачем природу захламлять остовами ржавых механизмов?
Karcher
Но зачем природу захламлять остовами ржавых механизмов?
Потому, что это зарплаты тысяч, десятков а может и сотен тысяч рублей. Налоги с этого итд итп.
Альтернатива, утилизировтать лишних людей.
БДА
Т.е. налог на экологию вводится чтобы сильнее загаживать окружающую среду??? :безум:
Vld
еще не дошло? им пофиг на экологию, кормчий сказал- значит так надо!
Vld
Т.е. налог на экологию вводится чтобы сильнее загаживать окружающую среду??? :безум:
В документе который не кто не читал, 100% написано для чего он вводится.
АВСД
Кстати, интересно, а мне вернут утилизационный сбор, если я сам разберу своё авто и распределю по пунктам приёма или продам за границу?
strannik
Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях.

Это я с первой ссылки вытащил... Вопрос: КАК??? КАК регламентировать вроде б понятно, а кто и каким образом будет за этим следить? И что будет тем, кто нарушает? К примеру в нашей деревне Гадюкино что возле аэропорта Толмачево расположилась... Кстати, и самолеты тоже надо обкласть нафиг этим же налогом, а то летають ночами, спать мешають... последнее в качестве сарказма было сказано, если кто нипонил :dnknow:
Vs
скорее на тебя заведут пару административных дел, а то могут еще и про УК вспомнить.
Vs
Вернут, если все документы предоставить. :ха-ха!: Но фишка в том, что никто не знает, что это за документы.
Karcher
Как только вы покажете мне гору быстро сгнивших консервных банок возрастом 5 или менее лет, я сразу пойду и застрелюсь. А пока вынужден констатировать что вы просто врете или по недомыслию уверены в истинности этого бреда.
А пока солярисы, рио, поло, рено и прочие консервные банки просто ржут над поклонниками раритетов автопрома 90-х, рыскающих в поисках контрактных запчастей. И ездят, ездят... и никак, собаки, не сгниют. :ха-ха!:
Гарпун
Так я не про легковую спрашивал, а про трактор. А без катализатора никакого Евро-2 рядом не будет.
Ну вот, а говорите:
Я на нюх состав выхлопа не могу определить,
Молодец, можете! :biggrin:

Вот аналогичный трактор.

А вот с тем же дизелем, но с фильтром
АВСД
Подростки тоже уверены, что родители их просто гнобят. Понимание позже приходит.
Какие вопли были, когда пошлинами прикрывали ввоз праворулек? Казалось мир рушится. В итоге в стране построено куча производств, появилось куча нормальных рабочих мест, в том числе в смежных отраслях, ассортимент выпускаемых в РФ авто вырос неимоверно и продолжает расти. ВАЗ уже подтягивается и новинки выдает не раз в 30 лет, а раз в три года. И так далее.
Гарпун
В итоге в стране построено куча производств,
точно производств?
а не сборочных цехов?
ВАЗ уже подтягивается и новинки выдает не раз в 30 лет, а раз в три года.
только не ВАЗ, а Alliance Renault Nissan
ivаn_zh
только не ВАЗ, а Alliance Renault Nissan
А в чем разница?
Артём
А вот с тем же дизелем, но с фильтром
Если там блок и поршня такие же, это не о чем не говорит. Чтобы Евро6 получить, надо установить кучу датчиков всяких, включая электронную педаль газа, подать с них сигнал в комп, управляющий двигателем а на комп поставить соответствующее ПО.
А так да, такой же двиг. :ха-ха!:
БДА
В том же, в чём разница между Путиным и Трампом.
В стратегической разнице интересов. :хехе:

Ёжику понятно, что эти сборы служат интересам глобальных концернов, которые пожирают ресурсы планеты, выбрасывают в атмосферу львиную долю загрязняющих веществ и производят неимоверное количество по-настоящему ненужного фуфла.
Но некоторые никак не дойдут до уровня этого ёжика.
ivаn_zh
Поинтересуйтесь циклом производства на Форде, Фольксвагене, Хюндае и т.д.

ВАЗ что, с включением в группу Рено переехал за кордон, там работают не наши граждане и зарплату получают не в рублях?
Гарпун
А расскажите про эти двигатели. Про электронные педали, компы и ПО... :biggrin:
Артём
Есть выход - или в тайгу уйти, или обратиться к психиатру. Всегда есть альтернатива. :ха-ха!:
Гарпун
Подростки тоже уверены, что родители их просто гнобят. Понимание позже приходит.
Какие вопли были, когда пошлинами прикрывали ввоз праворулек? Казалось мир рушится. В итоге в стране построено куча производств, появилось куча нормальных рабочих мест, в том числе в смежных отраслях, ассортимент выпускаемых в РФ авто вырос неимоверно и продолжает расти. ВАЗ уже подтягивается и новинки выдает не раз в 30 лет, а раз в три года. И так далее.
А другие уверены, что дядя, предлагающий угостить конфеткой за углом, угостит конфеткой. В итоге для нескольких тысяч рабоче места, а для ВСЕХ автомобили по 2-3 раза большей стоимости, и много прибыли для небольшого числа владельцев ТНК.
Артём
Да вы же и сами знаете. И была бы возможность, купили бы новый авто. Евро 6.
Vld
В итоге для нескольких тысяч рабоче места, а для ВСЕХ автомобили по 2-3 раза большей стоимости, и много прибыли для небольшого числа владельцев ТНК.
Альтернатива?
Vld
Почему в 2-3? Рынок БУ что ли закрывают? В продаже полно бу авто с Евро-4, 5. А праворульки и вообще авто 90-х начала двухтысячных все равно нельзя использовать вечно.
Года с десятого ниже Евро-4 наверное уже и не выпускали авто, даже на ВАЗе.
Гарпун
Может приведете содержание выхлопа своего трактора? Сравним с нормами Евро-2 хотя бы. :ха-ха!:
в моем тракторе катализатор на месте. в птс евро 0, по факту евро 2 как у всех продававшихся в то время в европе авто
вы еще методику замера этих самых евро приведите, по факту так никто не ездит. даже флегматичный я на своем тракторе езжу быстрее, чем предусмотрено тестом
так что реальность имеет мало общего с результатами тестов. что дизельгейт наглядно и показал
БДА
См. "История автопрома гос-ва Южная Корея".
Артём
Ёжику понятно, что эти сборы служат интересам глобальных концернов, которые пожирают ресурсы планеты, выбрасывают в атмосферу львиную долю загрязняющих веществ и производят неимоверное количество по-настоящему ненужного фуфла.
Но некоторые никак не дойдут до уровня этого ёжика.
Хорошо сказано, даже добавить нечего...
Vld
См. "История автопрома гос-ва Южная Корея".
Смотрю
Период 1980 – 1995 годов был временем стремительной автомобилизации Кореи и роста внутреннего рынка
Если в шестидесятые символом процветания были мясо по выходным и собственная швейная машина, то к середине восьмидесятых эту роль уже играл автомобиль
А потом для них открыли американский рынок и карта поперла.

В чем ноу-хау?
steel
База какая то должна же быть, точка отсчета. Вот и договорились мерять при определенных условиях. Обычная практика.
А почему вы решили, что у вас Евро-2 ? На разные рынки разные могли поставлять.
Гарпун
не не, это наша фишка, нашим лень было делать таблицы правильные и все забили в 0 класс до чего руки не добрались
у меня евро-2
в ПТС написано "отсутствует", тоесть нулевой класс, и хоть ты усрись "нам все равно что у вас в документах любых, у нас в таблице - 0 класс, так и получите ПТС"
Vs
Ёжику понятно, что эти сборы служат интересам глобальных концернов, которые пожирают ресурсы планеты, выбрасывают в атмосферу львиную долю загрязняющих веществ и производят неимоверное количество по-настоящему ненужного фуфла.
Но некоторые никак не дойдут до уровня этого ёжика.
Хорошо сказано, даже добавить нечего...
Я с вас тащусь. Ну служат. Вы можете как то это изменить? Нет? Значит надо приспосабливаться к существующим условиям. Джоны Конноры только в кино бывают.
Гарпун
ну да, база, точка отсчета... а в реальности как показала практика выбросы в десятки раз выше
ну или сколько там
моя машина для европейского рынка
полагаю нормы евро в первую очередь там вводились?
БДА
Там же все написано. 2000-е тоже стали для нас временем стремительной автомобилизации, однако нас отдали на откуп ТНК, сложили лапки, нихера не сделав. И обсуждаемый вопрос исключительно в интересах тех же ТНК, Артем на 900% верно описал ситуацию и с экологией и с экономикой и политикой.
Гарпун
Какие вопли были, когда пошлинами прикрывали ввоз праворулек? В итоге в стране построено куча производств, появилось куча нормальных рабочих мест, в том числе в смежных отраслях,
так на привозной отлаженной схеме было не меньше занятых.
ассортимент выпускаемых в РФ авто вырос неимоверно
с 4х ст. автоматом? а нет механика же в основном)))
ВАЗ уже подтягивается и новинки выдает не раз в 30 лет, а раз в три года. И так далее.
да да водительскую подушку даже устанавливают)))
вас не затруднит когда дорастут до японца хотя бы 2000 года сообщить дополнительно?
Vld
Как все просто.... Взял и описал. ТНК в ауте и готовят бабло за молчание Артему. :ха-ха!:
АВСД
так на привозной отлаженной схеме было не меньше занятых.
И вас конечно же не затруднит доказать этот цифрами?

вас не затруднит когда дорастут до японца хотя бы 2000 года сообщить дополнительно?
ну они хоть растут
steel
Ну и что? Фишка то в том, что если у авто при тепличных условиях выбросы меньше, то они по любому будут меньше и в реальных. Все относительно.
АВСД
так на привозной отлаженной схеме было не меньше занятых.
Причём деньги падали преимущественно не в один карман, а всем.
Но налоги не платились, поэтому и прекратилась тема.
Vs
а всем.
Пенсионерам, врачам, учителям?
Vs
Но налоги не платились, поэтому и прекратилась тема.
ну да зачем администрировать, проще как обычно запретить.
БДА
Пенсионерам, врачам, учителям?
Читаем внимательнее.
Всем, кто работал в этом деле.
Но налогов не платили. Не все платили.
Vs
На таможне платилось дохренища. Думаю, что на сборочных производствах получают с одной машины примерно так же.