Пенсионерам, врачам, учителям?так то да. причем напрямую без посредников

ну да зачем администрировать, проще как обычно запретить.Раньше я ещё верил, что автопром на этой теме поднимется, но прошли годы...
А ситуация с автотранспортом только ухудшилась. И в основном в плане стоимостей.
так на привозной отлаженной схеме было не меньше занятых.Меньше. Ввезти авто проще, чем произвести.
вас не затруднит когда дорастут до японца хотя бы 2000 года сообщить дополнительно?
И занятость эта была не на высокотехнологичном производстве, а в подворотнях по черным и серым полукриминальным схемам, да и смежников особо не наблюдалось кроме как трактирщиков, которые впрочем и сейчас работают. Да, бандиты пострадали. В компенсацию мест перекупов салонов пооткрывались для торговли произведенными в РФ авто,
Затруднит, я к руководству Рено отношения не имею.
Думаю, что на сборочных производствах получают с одной машины примерно так же.Если проиндексировать стоимость среднего доступного к покупке авто к уровню дохода тогда и сейчас, то думаю, что ситуация сейчас обстоит прилично хуже, т.е. на одно авто нужно большее количество зарплат.
ну они хоть растуту вас такая жизненная позиция ездить на телеге когда сосед на машине?
В компенсацию мест перекупов салонов пооткрывались для торговли произведенными в РФ авто,80% из которых благополучно закрылись.

так то да. причем напрямую без посредниковМеханизм не расскажите?![]()
Сейчас читают
а можно, можно, я??? (Дозор)
120689
1000
Дозор имени Апреля
119589
1000
Новогодний дозор
162919
1000
у вас такая жизненная позиция ездить на телеге когда сосед на машине?Сосед ездит на свой машине, а вы хотите на чужой да за чужой счет.
Вот откуда у вас валюта покупать чужие машины? Вы наверное доход в валюте в страну то приносите?
Раз соседям в рот заглядываете?
Из них многие закрылись, обанкротившись, т.е оставшись должны кучу бабла.
80% из которых благополучно закрылись.Ну так в официальном бизнесе то лохов кидать сложнее. Не вывозят перековавшиеся перекупы.![]()
Это всего лишь инфляция. Причем авто подорожали значительно меньше многих других позиций.
легко- все кто там был замешан имел родителей, жен учителей, врачей.
ну и там вроде таможня в бюджет собирала прилично.
ну и там вроде таможня в бюджет собирала прилично.
Из них многие закрылись, обанкротившись, т.е оставшись должны кучу бабла.Кстати да, хорошее уточнение. Перекупы научились кидать не население, а банки.
Если проиндексировать стоимость среднего доступного к покупке авто к уровню дохода тогда и сейчас, то думаю, что ситуация сейчас обстоит прилично хуже, т.е. на одно авто нужно большее количество зарплат.В моём случае на моей памяти ситуация обстоит ПРИМЕРНО так.
Если лет так 12 назад зарплата в среднем была 16-20 т.р., а автомобиль класса королла можно было купить за 160-200 т.р. в беспробеговом состоянии. То сейчас зарплата 30-40, но вот за 300-400 нынче не купить ни беспробеговое авто аналогичного класса, ни новое самое преущербнейшее.
легко- все кто там был замешан имел родителей, жен учителей, врачей.и это опять вам это удастся легко доказать цифрами?
оставшись должны кучу бабла.И работникам и арендаторам и кредиторам.
Вот откуда у вас валюта покупать чужие машины?ну на запчасти собранных у нас авто валюта какая то другая или все та же?
ну на запчасти собранных у нас авто валюта какая то другая или все та же?Ее надо меньше. На автовазе локализация с каждой моделью растет.
Закрылись одни - открылись другие. Что у нас в городе Фольксами не торгуют, Рено, Пежо, Тойотами, Ниссанами, Хундаями, КИА, китайцами, Мерсами, БМВ, Ладами? Да торгуют, ну вывески сменились кое у кого.
Закрылись одни - открылись другие. Что у нас в городе Фольксами не торгуют, Рено, Пежо, Тойотами, Ниссанами, Хундаями, КИА, китайцами, Мерсами, БМВ, Ладами? Да торгуют, ну вывески сменились кое у кого.Из десятков остались единицы.
А из этих единиц половина вовсе не оф. дилеры, а те же самые перекупы, торгующие в шоуруме новыми авто, а не на рынке вторичкой.

Только вот ценники слегка Хммм..
ДА и запчасти тоже. Чуть что - под заказ.
как и вливание гос. бабла и долги предприятия.
Без денег и долгов даже у Маска не получается.
Вы серьезно считаете, что число автосалонов, торгующих новыми авто, сократилось в десять раз? Это не так.
Вы серьезно считаете, что число автосалонов, торгующих новыми авто, сократилось в десять раз? Это не так.Выражаясь понятным вам языком, "на порядок".

Кстати, вот интересно, только один автоваз поддерживают или нет...
Если лет так 12 назад зарплата в среднем была 16-20 т.р., а автомобиль класса королла можно было купить за 160-200 т.р. в беспробеговом состоянии. То сейчас зарплата 30-40, но вот за 300-400 нынче не купить ни беспробеговое авто аналогичного класса, ни новое самое преущербнейшее.За 12 лет примерно в 4 раза выросла средняя зарплата. Так что те 200 это нынешние 800
Ну и про беспробеговость.... при чем это сейчас то

Да ладно. Где сведения про 4-х кратное увеличение?
Да ладно. Где сведения про 4-х кратное увеличение?Например здесь
А где сведения про среднюю в 16-20 двенадцать лет назад? Чо-то на моей памяти сильно меньше, 6-7 скорее.
Хорошая штука - статистика.Главное что она была одинаковая что в 2006 что в 2017.
Одинаковая статистика, с одинаковыми методиками.
А вообще что за претензии?
Обязанность государства бороться с теневой экономикой и перераспределять доход среди населения.
Гнобя перекупов и дотируя автоваз, оно по факту эти обязанности и выполняет.
То, что автоконцерны которые работают в белую и могут сильнее лоббировать интересы чем частники из которых 99% в тени, ну так это не государству это вопросы к капитализму.
Мы обсуждаем эффективность вводимых мер с точки зрения потребителя.
Ну раз приврал то конечно статистика виновата
Опять же я хорошо помню сколько стоила Камри в 2007г. Новая. Ибо я ее тогда покупал. И знаю сколько она стоит сейчас.
В переводе на среднюю зарплату она прилично подешевела.

Опять же я хорошо помню сколько стоила Камри в 2007г. Новая. Ибо я ее тогда покупал. И знаю сколько она стоит сейчас.
В переводе на среднюю зарплату она прилично подешевела.
Ну раз приврал то конечно статистика виноватаВ чём приврал. Опросил окружающих - цифры вполне аналогичные, описанным мной.![]()
Стоимости описанных авто тоже.
только он вроде у налогоплательщиков не берет.
Окружающие и средняя по стране две большие разницы. Как на этом глобальные выводы то делать

Есть выход - или в тайгу уйти, или обратиться к психиатру. Всегда есть альтернатива.Как-то быстро вы срываетесь в очередной поход... Первое и последнее предупреждение![]()

Да вы же и сами знаете. И была бы возможность, купили бы новый авто. Евро 6.Откуда такая уверенность, что всем надо это электронное гавно? Я вот специально поспешил взять в середине Декабря машину, из последних Евро2, что бы в Январе не попасть на Евро3. А многие взявшие доплачивают по 4-6тр за откат до Евро0


только он вроде у налогоплательщиков не берет.а у кого еще берет правительство США? неужели печатает?
Еще раз ннп
Какая в ж разница, поменял ты католизатор или нет.
Ставка будет, если будет, считаться из "паспорта".
И в этой реформе проиграют те 80%, кто не может позволить себе новый авто. Но купившие Мазерати на 1500 коней выиграют. А владельцы японопрома 20+лет раскошелятся.
Но интереснее, что, когда "нищепром" пойдет менять свои старые "корыта", дилеры поднимут цены раза в 2.5-3. Типа рынок, спрос рождает...
Какая в ж разница, поменял ты католизатор или нет.
Ставка будет, если будет, считаться из "паспорта".
И в этой реформе проиграют те 80%, кто не может позволить себе новый авто. Но купившие Мазерати на 1500 коней выиграют. А владельцы японопрома 20+лет раскошелятся.
Но интереснее, что, когда "нищепром" пойдет менять свои старые "корыта", дилеры поднимут цены раза в 2.5-3. Типа рынок, спрос рождает...
Вообще то, участвовать в дискуссии, выдвигая заведомо бредовые теории, и одновременно помахивать кистенем - не комильфо. Хотите над схваткой находиться - воздерживайтесь от участия. А то как то дурно пахнет.
Электронное гавно по вашему меткому выражению, позволяет сохранять окружающую среду и оптимизировать работу всех механических систем авто. Как только подешевеет - думаю и подвеску на массовых авто подключат к электронике. Это всеобщая направленность цивилизации - везде где доступно на данном этапе развития электроника заменяет механику - для примера достаточно проследить развитие например звукозаписывающих/воспроизводящих устройств. От точной механики к простейшей, управляемой электроиникой, а потом к чистой электронике без механики.
Современный автомобиль в привычном виде - с ДВС, коробкой передач, генератором-стартером переживает последний этап своего развития с преобладанием механики - электроника активно применяется для управления механикой, упрощая ее. Как только разработают емкие источники электроэнергии, ДВС, коробка, подвеска со своими шрусами просто перестанут существовать.
Так что идеи ваши напоминают процесс писания против ветра.
Современный автомобиль в привычном виде - с ДВС, коробкой передач, генератором-стартером переживает последний этап своего развития с преобладанием механики - электроника активно применяется для управления механикой, упрощая ее. Как только разработают емкие источники электроэнергии, ДВС, коробка, подвеска со своими шрусами просто перестанут существовать.
Так что идеи ваши напоминают процесс писания против ветра.
везде где доступно на данном этапе развития электроника заменяет механику - для примера достаточно проследить развитие например звукозаписывающих/воспроизводящих устройств.Однако никто и никогда не запрещал пользоваться патифоном.
Люди банально покупали проигрыватели, магнитофоны, плееры исходя из их бОльшей полезности и удобства.
Делайте спросовую технику за адекватный ценник и люди с радостью займутся сменой парка.
Кстати, об экологии.
Раз уж заговорили - господа думцы. Давайте организуем пункты приёма продуктов автомобилевладения.
Резины, отработанных жидкостей, пластика и проч.
Ладно, если с резиной и пластиком я ещё могу решить вопрос - есть пункты приёма (забесплатно, да и фиг с ним).
То вот куда мне девать отработанный антифриз или тормозуху?
Куда идут эти жидкости если не на загрязнение природы...
А всё банально валяется за гаражами или на городских свалках. Никому дела до этой экологии и в помине нет.
Раз уж заговорили - господа думцы. Давайте организуем пункты приёма продуктов автомобилевладения.
Резины, отработанных жидкостей, пластика и проч.
Ладно, если с резиной и пластиком я ещё могу решить вопрос - есть пункты приёма (забесплатно, да и фиг с ним).
То вот куда мне девать отработанный антифриз или тормозуху?
Куда идут эти жидкости если не на загрязнение природы...
А всё банально валяется за гаражами или на городских свалках. Никому дела до этой экологии и в помине нет.
тут кто то говорил проще акциз поднять, так планируют его в 18 еще на рупь накинуть, так что и там и здесь))))
Естественно.
Вот. http://www.rusfact.ru/node/5748 Средняя з/п в 2005 году -5499 руб. в 2017 - 39355 ( за июль)
Итого, з/п выросла в 7.1 раз. Если взять 160 тыс - нижнюю границу стоимости беспробежного авто (думаю это класса Короллы) то помножив на 7.1 получаем 1136 тыс руб. А если верхнюю - то 1400 тыс руб.
Т.е за такую же зарплату сейчас можно купить не пробежный, а новый авто аналогичного класса, более современный, и большего размера (размер только рос все эти годы, Королла доросла до более чем 4.5 м)
Я бы на месте VS застрелился - с его слов он в 2005 имел з/п превышающую среднюю в 3-4 раза, а сейчас имеет среднюю.
Но скорее всего он перепутал или приукрасил для дискуссии положение дел в 2005 году. Деревья были выше, трава зеленее, девушки сговорчивей а авто дешевле.
Вот. http://www.rusfact.ru/node/5748 Средняя з/п в 2005 году -5499 руб. в 2017 - 39355 ( за июль)
Итого, з/п выросла в 7.1 раз. Если взять 160 тыс - нижнюю границу стоимости беспробежного авто (думаю это класса Короллы) то помножив на 7.1 получаем 1136 тыс руб. А если верхнюю - то 1400 тыс руб.
Т.е за такую же зарплату сейчас можно купить не пробежный, а новый авто аналогичного класса, более современный, и большего размера (размер только рос все эти годы, Королла доросла до более чем 4.5 м)
Я бы на месте VS застрелился - с его слов он в 2005 имел з/п превышающую среднюю в 3-4 раза, а сейчас имеет среднюю.
Но скорее всего он перепутал или приукрасил для дискуссии положение дел в 2005 году. Деревья были выше, трава зеленее, девушки сговорчивей а авто дешевле.

Хорошо, так давайте называть вещи своими именами.
У гос-ва нету денег, но они нужны. Треба собрать.
Тогда вполне логичное предложение: если потрошилово пошло с народа, не останавливайтесь - самый денежный сок у наших миллиардеров.
Кстати, предлагаю ввести налог на харю.
У кого оная после вступления на гос. должность увеличивается - тот платит налог. Опять же размер оной как индикатор зажиточности - абсолютно справедливо. Растёт харя - значит лишнее себе позволяет. Не растёт - хорошо, нет налога. Хорошая идея?
У гос-ва нету денег, но они нужны. Треба собрать.
Тогда вполне логичное предложение: если потрошилово пошло с народа, не останавливайтесь - самый денежный сок у наших миллиардеров.
Кстати, предлагаю ввести налог на харю.
У кого оная после вступления на гос. должность увеличивается - тот платит налог. Опять же размер оной как индикатор зажиточности - абсолютно справедливо. Растёт харя - значит лишнее себе позволяет. Не растёт - хорошо, нет налога. Хорошая идея?
Естественно.Комрад плохо читает по ссылкам. 2005-й - 8555р, 2006-й - 10634р.
Вот. http://www.rusfact.ru/node/5748 Средняя з/п в 2005 году -5499 руб. в 2017 - 39355 ( за июль)
Деревья были выше, трава зеленее, девушки сговорчивей а авто дешевле.![]()
Хорошо, возможно в юности я был зажиточным. Странно правда, обычным водителем работал...
А деревья были ниже, трава была такая же, девушки выросли, а авто действительно дешевле.
ТОП 5
1
2
3
4