Так сколько выхлопа выхлопывается при производстве бессчётных логанов для таких потребителей, которые "не ездят на машинах старше трёх лет"?Они может и не ездят - но машина то после 3 лет всяко не выбрасывается, найдется другой потребитель
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Хотя конечно в этих веяньях экологии то на грош.
И сколько? Цифры - в студию, сколько чего тратится на Логан и что за мифические выхлопы при этом происходят. А иначе - бла-бла-бла.
Ваши выхлопы - вот они, в пробке, во дворе. А вы тут какими то выхлопами, которые теоретически происходят по вашим словам неизвестно где и неизвестно почему пугаете. 25 лет назад и на производствах другие требования к экологии были, и неизвестно еще сколько чего засрали при производстве вашего трактора, весящего в три раза больше Логана.
Кстати на массовом современном производстве гораздо проще выполнить экологические нормы, чем на авто прошлого века.
Ваши выхлопы - вот они, в пробке, во дворе. А вы тут какими то выхлопами, которые теоретически происходят по вашим словам неизвестно где и неизвестно почему пугаете. 25 лет назад и на производствах другие требования к экологии были, и неизвестно еще сколько чего засрали при производстве вашего трактора, весящего в три раза больше Логана.
Кстати на массовом современном производстве гораздо проще выполнить экологические нормы, чем на авто прошлого века.
И сколько? Цифры - в студию
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Да все у него есть... Просто любит человек потролить, а народ ведется ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А мне что отвечать? Открываешь нормы Евро1-Евро5 и читаешь. Уже таблицу приводили, эта не нравиться - в поиске забиваешь нормы выхлопа Евро и выбираешь понравившуюся. Или стоишь в пробке, открываешь окна и с удовольствием вдыхаешь выхлопы если впереди или сбоку стоит авто, владелец которого считает, что каталик сменить это дорого и вообще баловство. Кстати если хотите предметно - можете эксперимент на своем авто (если конечно он с катализатором) провести - на холодную каталик плохо работает, можно сказать совсем не работает. Нюхаете выхлоп на холодную, потом - на горячую и сравниваете. Авто, не соответствующее нормам Евро всегда дает выхлоп, как на холодную,
Так что здесь все просто. Если таблицы - сложно.
А вот найти мифические "выхлопы" при производстве авто на еденицу выпускаемой продукции думаю сложновато будет. Да и кроме того на эти "выхлопы" всеми без исключения промышленными предприятиями, загрязняющими окружающую среду, платится соответствующий налог, и уже давно. И не только в автомобильной отрасли.
Так что разговоры об загрязнении ОС при производстве авто - как раз и есть неприкрытый троллинг, ибо нормы дискутирующие представить не могут, а налог за это - платится.
Какие проблемы?
А бессильная злоба вас не красит. Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ.
Так что здесь все просто. Если таблицы - сложно.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А вот найти мифические "выхлопы" при производстве авто на еденицу выпускаемой продукции думаю сложновато будет. Да и кроме того на эти "выхлопы" всеми без исключения промышленными предприятиями, загрязняющими окружающую среду, платится соответствующий налог, и уже давно. И не только в автомобильной отрасли.
Так что разговоры об загрязнении ОС при производстве авто - как раз и есть неприкрытый троллинг, ибо нормы дискутирующие представить не могут, а налог за это - платится.
Какие проблемы?
А бессильная злоба вас не красит. Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ.
Когда кончаются аргументы (или их не было изначально), любимая фишка - обвинить оппонента в троллинге. ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Да все у него есть... Просто любит человек потролить, а народ ведетсяА со стороны модераторов троллинг не осуждается.![]()
Пусть форум окончательно в помойку превратится!
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
32725
577
Ужжжасное кино
17735
117
м/р Горский, дом 8
118542
1000
Ну да, отсутствие троллинга в вашем понимании - единомыслие и дружное осуждение любых инициатив со стороны правительства, затрагивающих неотъемлемое право отдельных граждан бесплатно загрязнять окружающую среду и создавать неудобства участникам дорожного движения на том основании, что денег у них мало, а ездить хочется на "крутых" авто.
Кстати кто тут долго и упорно впаривал идею про дико подорожавшие с 2005 года авто? Это можно рассматривать как неприкрытый троллинг? Или тролли - априори ваши оппоненты?
Ведете себя мягко говоря ... Ну вы понимаете. Наверное. Наполовину.
Кстати кто тут долго и упорно впаривал идею про дико подорожавшие с 2005 года авто? Это можно рассматривать как неприкрытый троллинг? Или тролли - априори ваши оппоненты?
Ведете себя мягко говоря ... Ну вы понимаете. Наверное. Наполовину.
Троллинг это тупое поддержание своего мнения (порой даже имеющего право на существование) глупыми пустыми аргументами, периодически повторяющимися, при этом переводить свои ответы в категорию не менее тупого юмора, сопровождающегося школьницкими смайликами.
В таком случае вы точно тролль. Сколько раз вы упомянули что авто подорожали? Какими аргументами это подтверждали? Ощущениями? А когда вас макнули по делу - начали троллей выискивать, взывать к модераторам?
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться. (с)
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться. (с)
Так у каждого свои недостатки...
У тебя их со стороны то тоже хорошо видно
Но пока все остается в рамках правил повода для сноса и банов не вижу...
На этом закончим оффтоп по п7 и п8.
У тебя их со стороны то тоже хорошо видно
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Но пока все остается в рамках правил повода для сноса и банов не вижу...
На этом закончим оффтоп по п7 и п8.
Желание дышать фиалками есть у каждого. Но вы почему то верите в прогресс, а ваши оппоненты нет. Вам вещают с экранов о Евро-х чище и чище. А скандал с крупнейшими производителями уже есть. С определенного момента нет выхлопа чище. Есть подтасовка замеров ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Опять же по экологичности неизбежных ремонтов. Столь не любимые вами древние авто ремонтировались к примеру заменой резинки. Теперь у многих производителей такая же поломка требует замены узла. А это к примеру еще абсолютно живое железо. Которое будет просто выкинуто и будет портить столь любимую нами с вами природу. Этим летом вышедший из строя датчик заставил меня купить четверть двигателя. Поскольку производитель позиционирует это как одну запчасть![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Опять же по экологичности неизбежных ремонтов. Столь не любимые вами древние авто ремонтировались к примеру заменой резинки. Теперь у многих производителей такая же поломка требует замены узла. А это к примеру еще абсолютно живое железо. Которое будет просто выкинуто и будет портить столь любимую нами с вами природу. Этим летом вышедший из строя датчик заставил меня купить четверть двигателя. Поскольку производитель позиционирует это как одну запчасть
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Столь не любимые вами древние авто ремонтировались к примеру заменой резинки. Теперь у многих производителей такая же поломка требует замены узла.Да ещё и чтоб произвести резиновый сальник, надо тьху. А чтоб произвести новый узел нужно и сырья прилично и затрат в том числе и энергии. А ведь это тоже вред экологии.
А чтоб произвести новый узел нужно и сырья прилично и затрат в том числе и энергии.И это куча рабочих мест, для кучи ненужных людей.
Я никогда не был сторонником "это же куча дополнительных рабочих мест".
Почему одни должны платить другим только ради того, чтобы последние были трудоустроены и производили побочный продукт?
Разве в мире заняться нечем больше?
Почему одни должны платить другим только ради того, чтобы последние были трудоустроены и производили побочный продукт?
Разве в мире заняться нечем больше?
Для кучи продаванов, ты хотел сказать? Что там за рабочие места? Оператор автоматической линии? Так раньше их было 3: выпускали отдельно фару, поворотник, и повторитель, а теперь одна, которая делает блок-фару. У которой пластик через 5 лет помутнел, и если не хочешь убиться, то купи новую, в сборе с поворотником, повторителем... Рабочих мест меньше, помойки наполняются быстрее.
Почему одни должны платить другим только ради того, чтобы последние были трудоустроены и производили побочный продукт?Вы простите какой продукт производите? Побочный или основной?
Разве в мире заняться нечем больше?Чем? А главное кто за это платит будет?
да и вообще почему меня должны волновать китайские рабочие места
ну или где там эти детали изготавливают
ну или где там эти детали изготавливают
Так раньше их было 3:А еще раньше, 300 человек.
Кстати за конвеером может и меньше стало, зато паразитов программистов, тестеров, менеджеров проектов развелось как собак. А еще то что раньше триста производило, очереь стояла желающих купить.
А теперь один делает, а триста результат труда продать пытаются. Не продадут, жрать будет всем нечего.
Рабочих мест меньше, помойки наполняются быстрее.Т.е. альтернатива, назад к ручному труду? Тогда 300 продавцов, станут 300 рабочими и ресурсы зря тратится не станут.
Чем? А главное кто за это платит будет?Пусть платят за более трудоёмкую замену сальника, чем за менее трудоемкую замену агрегата, но более вредящую экологии стадию производства этого агрегата.
А чем плохо вместо продавцов рабочие? Я вот работал и тем и другим. Рабочим мне гораздо больше понравилось, хоть сейчас к станку, а продавцом да ни в жисть! Это тем же ТНК продавцы выгоднее рабочих, рабочего надо подготовить, а потом беречь ибо деньги вложены, а продавцом каждое недоучившееся в средней школе говно работать может, что собственно и происходит.
А чем плохо вместо продавцов рабочие?Тем что завод с одним рабочим и 300 продавцами, быстро пустит по миру завод с 300 рабочими и одним продавцом.
Что собственно история и показала.
У которой пластик через 5 лет помутнел, и если не хочешь убиться, то купи новую, в сборе с поворотником, повторителем...Помнится мне, когда я своего пятилетнего Логана (так любимого тут всеми) продавал, то фары у него были как новые. У родительского семилетнего Сандеро с прозрачностью фар никаких проблем.
Где вы эти цифры берете, если не секрет?
Пусть платят за более трудоёмкую замену сальника, чем за менее трудоемкую замену агрегата, но более вредящую экологии стадию производства этого агрегата.Вопрос звучал не за что, а кто?
Ну и на первый тактично промолчали.
Не потому ли что, наверное 90 % ( а то и более) сегодняшней деятельности человечества это побочный продукт, паразитирующий на малой доли производящих реальны продукт.
Вопрос звучал не за что, а кто?Собственник автомобиля. А кто ещё должен платить за ремонт своего автомобиля?
Собственник автомобиля. А кто ещё должен платить за ремонт своего автомобиля?Вы цену компонентов ручного труда в текущих деньгах себе можете представить?
Вы цену компонентов ручного труда в текущих деньгах себе можете представить?А что по-вашему дороже - заменить сальник насоса ГУР, или произвести новый насос ГУР и заменить его?
А что по-вашему дороже - заменить сальник насоса ГУР, или произвести новый насос ГУР и заменить его?Произвести и заменить ГУР целиком, существенно дешевле. Именно поэтому так и делается.
Дешевле на производственной линии из дешевых компонент штампануть узел, чем содержать кучу квалифицированных кадров для компонентного ремонта.
Например, на мою машину насос ГУР стоит 26000р., сальник на него стоит 170р. Замена сальника в пределах 2000р.
В одном случае тратим 2170р. В другом случае 26000р.
В одном случае производим только сальник, в другом случае весь агрегат, нанося соответствующий вред экологии.
В одном случае тратим 2170р. В другом случае 26000р.
В одном случае производим только сальник, в другом случае весь агрегат, нанося соответствующий вред экологии.
А скандал с крупнейшими производителями уже есть.Обычная маркетинговая война. Хотели выглядеть круче конкурентов, вот и поплатились. Это что, дает повод забить на экологию вообще? У нас речь идет не о Евро-6, а о выбитых катализаторах и эксплуатации авто вообще не отвечающих экологическим стандартам, и не о запрете их эксплуатации, а всего лишь об установлении на них повышенного налога.
По запчастям - ИМХО вы видите только верхушку айсберга. дотошные конструкторы скорее всего просто посчитали, что производство неразборных узлов позволяет увеличить надежность, технологичность изделия в целом, а ремонт с заменой резинки в условиях сервиса просто не обеспечивает необходимого качества, порождает
производство контрафакта и в итоге ведет к дискредитации конечного продукта.
В условиях сервиса, особенно нашего, с рукожопыми но очень высокого мнения о себе мастерюгами в итоге дешевле тупо узел заменить, чем пять раз менять контрафактные резинки, криво в узел вкряченные.
Я ближе к электронике по образованию, но скажу - крупноузловой ремонт - общая тенденция. В большинстве случаев выгодно менять узел целиком, чем проводить дорогостоящую диагностику на уровне компонентов а потом опять же с высокой точностью их вкрячивать в узел. ТВ например давно почти никто не ремонтирует с заменой мелких компонентов - резисторов, конденсаторов, транзисторов, микросхем. Меняется плата целиком, и это дает гарантию того, что рукожопые практически не смогут повлиять на качество ремонта.
И - о чудо - ТВ стали со времен возможности подетального ремонта надежнее во много раз. Я вот практически не помню, когда у меня ТВ ломался.
А насчет жалости к узлам, еще годным при замене компонентов - узлы при замене в гарантийный период возвращаются на завод где проводится анализ неисправности а потом их утилизируют, так что экология вряд ли страдает, а вот работа по повышению надежности идет.
Дешевле на производственной линии из дешевых компонент штампануть узел, чем содержать кучу квалифицированных кадров для компонентного ремонта.Так может вообще автомобили сделать неремонтопригодными?
А что - так же дешевле, вообще СТО не нужны. Стёрлись колодки - покупай новое авто за 800 000р.
А старое пусть валяется...
Так может вообще автомобили сделать неремонтопригодными?Я больше скажу, выгоднее авто вообще не продавать, а продавать право на них ездить.
К этому кстати все и идет.
Зато чтобы его грамотно установить в условиях СТО, а не завода, требуются большие трудозатраты, оснастка и квалифицированный персонал. Но можно конечно молотком забивать? Наверное производителей авто это не устраивает.
А насчет жалости к узлам, еще годным при замене компонентов - узлы при замене в гарантийный период возвращаются на завод где проводится анализ неисправности а потом их утилизируют, так что экология вряд ли страдает, а вот работа по повышению надежности идет.Бгг.
Вы сами были свидетелями этого процесса?
Я - был.
Вовзратными были только генераторы, стартеры, рул. рейки и только у оф. дилера БМВ.
Всё остальное ломалось и сдавалось на металлолом без какого-либо анализа на ВСЕХ ОД 2004-2009 годах в нашем городе.
Зато чтобы его грамотно установить в условиях СТО, а не завода, требуются большие трудозатраты, оснастка и квалифицированный персонал. Но можно конечно молотком забивать? Наверное производителей авто это не устраивает.Перестань нести бред.
26000р. и 2170р. Вот и вся разница.
Как только надежность доведут до уровня ЖК телевизора - так и будет.
В те далекие годы крупных узлов было еще - кот наплакал. Сейчас их существенно больше, а крупные узлы все подлежат возврату.
а крупные узлы все подлежат возврату.Я могу организовать экскурсию к ОД.
Готов ящик коньяка поставить, если узлы не возвращаются на завод?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
И еще разница в том, что с очень высокой вероятностью после такого ремонта он навернется в ближайшее время. Потому что резинка типа оригинальная, а по факту не в размере и поставили ее криво, потому что узел сконструирован без учета замены резинки.
Потому что резинка типа оригинальная, а по факту не в размере и поставили ее криво, потому что узел сконструирован без учета замены резинки.Не, мужики, реально, этот бред нормален для данного раздела?
Я на "слабо" не ведусь - много раз уже об этом говорил. Да и, извините, вы у меня доверия не вызываете. Приведете к ящику с железками, а я буду должен провести следствие, что это за железки, когда с какого авто сняты, почему, и не собираются ли их в конце квартала таки отправить? Вы за это предлагаете вам еще и ящик коньяка выставить?
Это ваше предложение - типичный троллинг, если что.
Это ваше предложение - типичный троллинг, если что.
Очередное доказательство пустомели-балабола.
Не, мужики, реально, этот бред нормален для данного раздела?Народ безмолствовал.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Кстати, напомню - раздел не называется "Ремонт и техобслуживание", а общий. И тема - экологический налог.
Так что прекратите кликушествовать.
Я рад что вы так самокритичны. Но вы и мою критику постарайтесь принять конструктивно. Ящик коньяка ему. ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Только поездку в Краснодарский край, по бездорожью.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Только поездку в Краснодарский край, по бездорожью.
...потому что узел сконструирован без учета замены резинки.Это прелестно. Слава конструктору.
Не, мужики, реально, этот бред нормален для данного раздела?Ну ты его и поддерживаешь на плаву, этот бред...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Налог будет все равно, вне зависимости от того сколько клавиатур вы еще сотрете в обсуждении.
Я кстати за...
Зеа...о стоять в пробках с вонючками.
Ко мне родственники приезжали в августе, так они ваще охренели от нашего транспорта...
Поначалу ржали и показывали пальцем на камазы, а потом хохоту поубавилось и погрустнели от езды в одном потоке с ними...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Перестань нести бред.Это верхушка айсберга.
26000р. и 2170р. Вот и вся разница.
Давайте отделим официальный сервис от неофициального.
Неофициалы могут на свой страх и риск компоненты менять, это их хлеб. И то толковых мастеров поискать надо, на 10 человек с кривыми руками будет 8.
Официалам же, искусство ремонта не нужно, им нужно стабильный результат, а не зависимость от кривизны рук конкретного механика. Они за качество финансово отвечают, причем серьезно (я про мировой опыт).
А стабильности можно добиться только подробными инструкциями, что и как, чтоб любой идиот после недорогого курса обучения мог повторить. Так вот, идиоты стоят дешевле и проблем с ними меньше.
Вот есть же здравомыслящие люди.
Я чуть выше имено это и написал.
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Я чуть выше имено это и написал.
Зеа...о стоять в пробках с вонючками.Тебе станет легче дышать от сознания, что они платят налог?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вопрос выхлопа решается не налогами, а техосмотром.
ТОП 5
2
3