А если тебе налог на кукурузера 150 тыщ в год сделать, сколько ты еще протянешь?Зеа...о стоять в пробках с вонючками.Тебе станет легче дышать от сознания, что они платят налог?![]()
Вопрос выхлопа решается не налогами, а техосмотром.
Да столько же, сколько ты на своём древнем V8 )
Это прелестно. Слава конструктору.Конструктору дали задание - он сделал. Это тенденция практически во всех областях техники, где продукция массовая. Опыт показал, что в итоге это приводит к повышению качества продукции и качества ее ремонта в гарантийный период.
Кстати цена так же снижается, неразборные узлы проще по конструкции, технологичнее, и в итоге надежнее.
Например проще один узел в сборе поменять, чем десять резинок в десяти разборных узлах, где резинка не приклеена чтобы ее можно было поменять, и из за этого чаще выходит из строя.
Например в той же Германии введены экологические зоны...
У тебя тачка Евро два - да пожалуйста, только в город ты на ней заехать не сможешь, а если заедешь то поти гарантированно схлопочешь штраф в 500-700 евро...
Например в Штуттгарт ниже евро 5 заезжать нельза, т.е. тачки не старше 5-6 лет..
Щас хотят еще и дизелям запретить аьезд, ибо сажи много..
Ни кто не ноет кстати. Все послушно бросают тачки дома, на подьезде к городу и т.д.
На трамвайчике.. на трамвайчике...![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
У тебя тачка Евро два - да пожалуйста, только в город ты на ней заехать не сможешь, а если заедешь то поти гарантированно схлопочешь штраф в 500-700 евро...
Например в Штуттгарт ниже евро 5 заезжать нельза, т.е. тачки не старше 5-6 лет..
Щас хотят еще и дизелям запретить аьезд, ибо сажи много..
Ни кто не ноет кстати. Все послушно бросают тачки дома, на подьезде к городу и т.д.
На трамвайчике.. на трамвайчике...
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Узнайте заодно, зачем ему дали это задание
И почему вместо повышения качества продукции происходит обратный процесс - ресурс узлов и агрегатов всё более совпадает с гарантийным пробегом.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
И почему вместо повышения качества продукции происходит обратный процесс - ресурс узлов и агрегатов всё более совпадает с гарантийным пробегом.
Всё идёт к тому, что производители тянут ВСЕ бабки на себя, не позволяя зарабатывать никому, если не падает им копейка, вот и всё.
На продаже машины, на сервисе, на запчастях.
Чтоб НИКТО, кроме "лицензированных", которые им отстёгивают, не мог физически что-либо делать с автомобилями.
На продаже машины, на сервисе, на запчастях.
Чтоб НИКТО, кроме "лицензированных", которые им отстёгивают, не мог физически что-либо делать с автомобилями.
Да столько же, сколько ты на своём древнем V8 )Ну продам да и все...
У меня кстати вся экология исправна))) а у тебя?
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
610721
1000
Роботы пылесосы, кто что думает?
101357
77
Бизнесмены форума, совместный обед.
6831
54
Тебе станет легче дышать от сознания, что они платят налог?Греет мысль что налог подвигнет поменять их авто на более экологичный, чтобы не переплачивать.![]()
Вопрос выхлопа решается не налогами, а техосмотром.
ГТО усилиями народа, особенно того контингента, который нынче дымит выхлопными, сначала ошельмовали, а потом практически отменили. И сейчас мерить просто некому. "Независимые" ПТО напишут то, что надо - им для этого даже не надо рисковать получением взятки.
Как ребёнок, ей-богу... )) да кого в ФНС волнует исправность твоей экологии? Твоего дайхатсу просто казнят рублём по возрасту, да и всё.
И еще разница в том, что с очень высокой вероятностью после такого ремонта он навернется в ближайшее время. Потому что резинка типа оригинальная, а по факту не в размере и поставили ее криво, потому что узел сконструирован без учета замены резинки.почему-то вспомнилось:
занимаюсь сейчас обслуживанием СКУД ЗП на самом нижнем уровне. то есть когда ТП по телефону не смогла с заказчиком устранить проблему и требуется выезд инженера на объект.
Объект 180км от краевого центра
в заявке написано не работает терминал снятия с довольствия.
приезжаю, действительно не работает. в процессе выясняется что погорел модуль памяти стоимостью грубо говоря 1.5тр.
Звоню в ТП, говорю неисправность найдена, могу устранить на месте
Мне отвечают, что ремонт такого уровня не предусмотрен регламентом, требуется демонтаж терминала и отправка в авторизованный СЦ.
Терминал - это железный ящик весом килограммов 30, который прикручен к стене анкерами.
Ну хрен с ним, как говорится. раз надо так надо. Терминал демонтирован, в процессе оторвана ВОЛС, потому что криворукие монтажники сделали петлю внутри терминала и завели нитки через разные отверстия
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
по итогу вместо замены мелкой детали будет произведен ремонт ВОЛС (выезд отдельного спеца) доставка терминала до СЦ и обратно (который даже в другом регионе) ну и выезд меня для прикручивания этого ящика обратно. стоимость даже примерно не скажу.
в каком случае больше вред экологии думаю очевидно.
но зато во втором случае в ремонте занято в несколько раз больше народу и каждый получит какую-то денежку
Counteract
guru
опрос выхлопа решается не налогами, а техосмотром.Артем, ты в какой стране живешь?
С какой радости у нас "выхлоп" отремонтируется ежегодным техосмотром? Большинство владельцев старых ведер запчасти на помойке с названием "авторазбор" покупают, пробивают каты, ставят обманки на лямбды что-бы чек не горел и ездят счастливыми, потому что им удалось избежать "ненужных" трат. И нас рать на окружающих...
но зато во втором случае в ремонте занято в несколько раз больше народу и каждый получит какую-то денежкуА это еще одна причина.
А иначе бы был один сытый и 9 человек голодных. Которые бы этого сытого, сожрали бы весьма быстро.
ТО усилиями народа, особенно того контингента, который нынче дымит выхлопными, сначала ошельмовали, а потом практически отменилиЭто понятно, всё хорошее - заслуги руководства, всё плохое - вина народа
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вопрос выхлопа - это технический вопрос и решается техническими методами, только и всего.
А иначе бы был один сытый и 9 человек голодных.Вот так у нас пол страны и сидят "голодными", ждут где бы починить то, что не сломано и взять побольше денег.
Это как наше ЖЭУ для доставки 1 бруска 4 метра для ремонта крыши вызывали КАМАЗ для перевозки бруска и автовышку для заброски бруска в смотровое окно двухъэтажки.
А можно было привезти на газели и поднять вручную теми же рабочими, что и производят ремонт кровли.
Но зато тут сытых много получилось, спору нет.
А смета ремонта раз в пять больше. Но это сущие мелочи.
Так же видимо и Зенит-Арену строят, и метро в нашем городе...
Только потребитель от этого выигрывает.
Тянуть бабки на себя - закон капитализма. Производители что, обязаны дядю Петю-гаражного мастера спонсировать?
Они и так дают работу массе смежников.
Просто надо понять что барахолки, гаражные сервисы и прочая лабуда уже на грани умирания. Еще немножко, и они просто технологически не смогут на коленке ничего сделать.
А аналогичные вашим сотоварищи стоны были еще в начале 70-х, когда Жигули копейки появились. Маститые автомастера развернуто объясняли почему Москвич лучше штампованных Жигулей, которые в гараже починить нельзя.
Тянуть бабки на себя - закон капитализма. Производители что, обязаны дядю Петю-гаражного мастера спонсировать?
Они и так дают работу массе смежников.
Просто надо понять что барахолки, гаражные сервисы и прочая лабуда уже на грани умирания. Еще немножко, и они просто технологически не смогут на коленке ничего сделать.
А аналогичные вашим сотоварищи стоны были еще в начале 70-х, когда Жигули копейки появились. Маститые автомастера развернуто объясняли почему Москвич лучше штампованных Жигулей, которые в гараже починить нельзя.
ну да, это повод туда-сюда железные ящики возить![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вопрос причем тут экология? да совершенно не при чем.
так же как и в поузловой замене агрегатов авто
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вопрос причем тут экология? да совершенно не при чем.
так же как и в поузловой замене агрегатов авто
Просто надо понять что барахолки, гаражные сервисы и прочая лабуда уже на грани умирания. Еще немножко, и они просто технологически не смогут на коленке ничего сделать.Странно конечно, но и в Европе и в Штатах есть и барахолки и гаражные мастерские и авторазборы (джанкярды) и старые вёдра. И кстати, всё это умирать вовсе не собирается.
ну да, это повод туда-сюда железные ящики возитьА самое забавное что это в итоге дешевле. В промышленном масштабе.![]()
вопрос причем тут экология? да совершенно не при чем.абсолютно не причем.
Как ребёнок, ей-богу... )) да кого в ФНС волнует исправность твоей экологии? Твоего дайхатсу просто казнят рублём по возрасту, да и всё.Ну так если смотреть в общем, это правильно. Какой процент авто этого года находится стараниями владельцев в идеальном состоянии? Ничтожный. Ну и зачем тратиться на диагностику всего парка с легко предсказуемым результатом? Проще по году расфасовать. Типа "пострадают" еденицы, ну так всегда кто то страдает.
Только потребитель от этого выигрывает.вы это фермерам расскажите
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а выезд этого человека стоит не дешево и приезжает он не мгновенно.
потребители капец как рады, просто стоя аплодируют
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Странно конечно, но и в Европе и в Штатах есть и барахолки и гаражные мастерские и авторазборы (джанкярды) и старые вёдра. И кстати, всё это умирать вовсе не собирается.Какова их доля в мировом продукте? Процент то хоть есть?
Артём
juniоr
С какой радости у нас "выхлоп" отремонтируется ежегодным техосмотром?С какой радости выхлоп (технический параметр) определяется не техническими средствами, а по ПТС?
Можно и к врачу не ходить. В регистратуре паспорт показал, список возрастных болячек получил и домой...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Уже десятки раз (в десятичном исчислении
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
У меня всё.
потребители капец как рады, просто стоя аплодируютА по что они не купят менее технологичный трактор?![]()
А по что они не купят менее технологичный трактор?А по то, что эти трактора душат дополнительными налогами.
А в общем итоге все равно выигрыш. Потому что в большинстве случаев простой заменой модуля не обойдешься, а в полевых условиях можно случайно дров наломать. Или иметь штат ну очень квалифицированных разъездных ремонтников, которые все равно не имеют оборудования как в авторизованном СЦ.
Земля только кажется плоской.
Земля только кажется плоской.
Особенно если этот колхоз находится в нескольких тысячах километров от дилера, а ближайший аэропорт в 200-ста километрах от колхоза.
А по то, что эти трактора душат дополнительными налогами.Не кто не душит.
Просто на менее технологичном тракторе работать существенно дороже.
И плачут фермеры не потому что их производитель нагибает, а потому что производителя нагнуть нельзя.
Хочется задешево высоких технологий.
Особенно если этот колхоз находится в нескольких тысячах километров от дилера, а ближайший аэропорт в 200-ста километрах от колхоза.Это говорит только о уме купившего такой трактор.
Это говорит только о уме купившего такой трактор.Так вот мы и делаем выбор УМОМ в пользу не новых и не технологичных. Чтоб не ждать помощи в дальних колхозах.
А вы тут не понимая сути поддерживаете баблособиральщиков пригосударственных.
А по что они не купят менее технологичный трактор?где?
иди купи менее технологичное авто
ну или принтер без чипа в картридже
Земля только кажется плоской.ну да, вы то специалист по всем вопросам, в том числе и астрономическим.
и проблемы фермеров вам известны конечно лучше чем самим фермерам
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
это кстати не у нас, это я про штатовских фермеров читал
они даже российские трактора какие-то хотели закупать, но чет не сложилось, наверное евро-6 потому что у наших тракторов нету
неразборные узлы проще по конструкции, технологичнее, и в итоге надежнееВ рот компот я вертел такую надёжность, будь она неладна. Пытался тут жены фен-щётку разобрать почистить — хрен там, всё на защёлках. Оно конечно офигеть как технологично прессом собирать вместо отвёртки, но в результате получается щётка для волос, которой волосы чесать нельзя. Почти так же смешно, как внедорожник, который снимают с гарантии из-за грязи на днище.
Да ладно, руководство что ли гаишникам на ПТО взятки совало за "прохождение" ТО? Или гаишники вымогали у владельцев совершенно исправных автомобилей? Самому не смешно?
ГТО отменили именно под давлением охлоса. Не народа, отмечу, а его маргинальной части.
ГТО отменили именно под давлением охлоса. Не народа, отмечу, а его маргинальной части.
Counteract
guru
С какой радости выхлоп (технический параметр) определяется не техническими средствами, а по ПТС?понятие "экологический класс" вам не знакомо?
Уже десятки раз (в десятичном исчисленииЭтими методами можно сподвигнуть поменять машину на более свежую с другим экологическим классом, а старые сдать в УТИЛЬ, потому что подобный хлам с высокими налогами будет экономически невыгодно держать. Да, решается вопрос продаж и экологии. Или не так?) говорилось, что этими методами решаются не вопросы экологии, а вопросы продаж. И ничего другого здесь нет.
Это говорит только о уме купившего такой трактор.а если других не продают, а старые запретили из за "экологичности"
Они и у нас останутся. Для любителей ковыряться самим. Только это будет мизерный процент от рынка. Как и в Штатах.
ivаn_zh
il va
понятие "экологический класс" вам не знакомо?у меня было хондо, евро3, в ПТС "экологический класс 0" было
Так вот мы и делаем выбор УМОМ в пользу не новых и не технологичных.Кто спорит.
Только вот ответ на вопрос какой реальный продукт вы производите, вы технично слили.
А так да, всегда хочется получиать от системы ее плюсы, и по возможности ее нае..ть.
Вот так же те фермеры, которые покупают сверх технологичные тракторы, которые им производитель продает с хорошим дисконтом, с расчетом компенсировать издержки дальнейшим сервисом. А потом плачут что сервис дорог, когда соскочить не получается.
Vs
censored
понятие "экологический класс" вам не знакомо?Печать в ПТС - гарантия экологичности на всём протяжении жизни автомобиля?
Только вот ответ на вопрос какой реальный продукт вы производите...Если вопрос лично ко мне, то я работаю не в сфере производства.
Устроит?
ГТО отменили именно под давлением охлоса. Не народа, отмечу, а его маргинальной части.
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Только по факту это случается раз в дцать меньше, чем у обычного трактора. И простой оплатят по гарантии.
где?Везде...
ну или принтер без чипа в картриджетоже не проблема, только качество будет не уровня первых брендов.
а если других не продают, а старые запретили из за "экологичности"там нет этих если
С какой радости выхлоп (технический параметр) определяется не техническими средствами, а по ПТС?Видимо с той, что у ТС, в ПТС которого указано Евро-2 по факту может ему соответствовать или быть хуже, но никак не может соответствовать Евро-4.
И если на Евро-2 положен повышающий коэффициент на налог, то можно с легким сердцем его применить без инструментальной диагностики. Может владелец даже выиграет, если у него все по факту хуже.
Но если хочешь все корректно, конечно мерять надо, может так каталик выбит а комп перепрошит. И там не Евро-5 а Евро-2.
Такого не бывает. Никто не купит трактор на таких условиях. Если трактор покупают в НСО, в Новосибирске есть дилер, СТО и склад запчастей.
Если вопрос лично ко мне, то я работаю не в сфере производства.напомню:
Я никогда не был сторонником "это же куча дополнительных рабочих мест".вы разумный человек, понимаете, что ваше рабочее место дополнительное?
Vld
only vag
а старые сдать в УТИЛЬ117- раз: УТИЛЬ на другую планет улетит или таки будет уложен где-нибудь в стороне, где не так давно травка росла и ежики резвились? И не будет ли это "где-нибудь" с каждым новым купленным экологичным автом будет расти и расти?
...
решается вопрос экологии.
Это издержки покупки БУ по серой схеме, а не авто в салоне, официально поставленного в РФ.понятие "экологический класс" вам не знакомо?у меня было хондо, евро3, в ПТС "экологический класс 0" было
Ведь ваша модель, официально не поставляемая в РФ не проходила сертификацию? Значит "0".
Чип в принтере легко решаем, у меня и на работе многофункциональные принтеры от "ксерокс" дечипованы были и домашний, картридж реально гораздо дольше служит и дешевле дозаправляется.
ТОП 5
1
2
4