На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В размерах боюсь соврать, но кажется 2,8 на 2,1м. Производитель Дорхан.
PS Крайне неудачное решение, что нет отдельного от ворот входа в гараж. Такие вещи надо продумывать.
PS Крайне неудачное решение, что нет отдельного от ворот входа в гараж. Такие вещи надо продумывать.
Да чего уж далеко ходить: Алютех с автоматикой
И те стоят в полтора раза дешевле, чем ваши. Правда без калитки и окошек...
Или Алютех, на ваш взгляд, плохие ворота?
И те стоят в полтора раза дешевле, чем ваши. Правда без калитки и окошек...

Или Алютех, на ваш взгляд, плохие ворота?

Сам смотрел? 3800*2500 цена 50400руб. И еще неизбежно обрастет фурнитурой. Ну и без калитки они мне без надобности. В общем я тебя понял, но ворота мне нужны такие какие нужны мне, а не тебе, насколько бы ни был богат, мудр и удачлив.
Я, конечно, понимаю, что ворота большие и нестандартные (кстати, до сих пор не понятно, какая цифра высота, а какая - ширина), но это, на мой взгляд не те деньги... Ведь можно было сэкономить сотни тысяч рублей только на стенах и бетоне... Кстати, было бы очень интересно узнать, в какую сумму тебе обойдутся твои самодельные ворота? Ну а также, сколько дней своего труда ты на них потратишь...

У меня ничего не обросло, от слова СОВСЕМ... Если только не считать фурнитурой автоматику за 8 тыс. рублей (но тогда ворота мне обошлись в 26 тысяч)

И еще неизбежно обрастет фурнитурой.Какой , если не секрет?

У меня ничего не обросло, от слова СОВСЕМ... Если только не считать фурнитурой автоматику за 8 тыс. рублей (но тогда ворота мне обошлись в 26 тысяч)
Все продумано. Именно поэтому нет отдельного входа. Еще раз: конструкция мне нужна именно такая, какая нужна, вариант как у тебя мне не подходит.
Работа на воротами принесет мне отдохновение от ежедневной рутины и доставит удовольствие. Цена вторична. Срок вообще не важен. Но планирую уложиться в 10000 и неделю вечерами часа по два-три. Без автоматики, как уже писал -она мне нужна абсолютно.
Ладно, в таком случае соглашусь - может оно того и стоит...
Вопрос - а зачем такие широкие ворота? В гараж планируется загонять два автомобиля?
Если нет, то ЗАЧЕМ?
Вопрос - а зачем такие широкие ворота? В гараж планируется загонять два автомобиля?
Если нет, то ЗАЧЕМ?
Сейчас читают
Кофейня (часть 4)
213079
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 42)
344188
1000
БЕСЕДКА (часть 65)
249974
1002
Первый попавшийся сайтНу из этой ссылки мы видим, что минимальный размер в ней 2000х1800 стоит 22тр, что с мотором, который я озвучил, будет как раз около 30тр. Но тут возникает вопрос - не маловат ли этот размер, во-первых, и, во-вторых - нужны ли такие ворота в принципе. Я могу много о воротах рассказывать, но это будет п.7, а, учитывая ссылку, п.5.
поскольку вы, судя по всему, производитель этих ворот, то лохов можете продолжать искать и разводить на такие ворота с таким бюджетом.я не производитель, я был одним из разработчиков и основателей производства секционных ворот в Зауралье, потом работал на итальянского производителя автоматики с зоной ответственности от Омска до Америки, теперь ушёл от всего этого пафоса, монтирую потихоньку всё, что в руки попадается, и лохов уж точно не ищу - не моя целевая аудитория

Так вот - мои ворота работают, как часы (тьфу три раза).так этож хорошо, сохраните их в таком состоянии, как функциональном, так и эстетическом, а то ворота некоторых марок норовят форму панелей менять со временем и пружины ослабиться могут... "тьфу три раза" и удачи

Маленький гараж построил.
У меня на Богдашке 3А гараж 6*7 метров.
Только-только хватает, чтоб с одной стороны верстаки стояли глубиной сантиметров 60,
машина, плюс прицеп со снегоходом (размером собственно с машину).
Ну естественно так, чтоб свободно можно было ходить между этим имуществом.
6*8 было бы идеально, но в моей ситуации планировка не зависела от меня , собственника.
А твой размер, он длиннее чем нужно, и уже, чем необходимо.
Начнешь пользоваться-сам поймёшь, увы.
У меня на Богдашке 3А гараж 6*7 метров.
Только-только хватает, чтоб с одной стороны верстаки стояли глубиной сантиметров 60,
машина, плюс прицеп со снегоходом (размером собственно с машину).
Ну естественно так, чтоб свободно можно было ходить между этим имуществом.
6*8 было бы идеально, но в моей ситуации планировка не зависела от меня , собственника.
А твой размер, он длиннее чем нужно, и уже, чем необходимо.
Начнешь пользоваться-сам поймёшь, увы.
А твой размер, он длиннее чем нужно, и уже, чем необходимо.согласен
Начнешь пользоваться-сам поймёшь, увы.
сам планирую 7х7 или 7х8
Да нет, все с гаражом нормально. Один умный человек мне сказал: начни стройку с расстановки мебели. Когда гаража еще не было, на этом месте я огородил воображаемый гараж поддонами и расставил все что было необходимо. Изначально планировалось как раз 5,5*8, но вдруг оказалось что нафиг не нужно столько. В итоге поддоны три раза сдвигали внутрь и получилось идеально. Ремонтировать одну машину в моем строении можно с комфотом, две впритирочку встают, чего и надо (выше есть описание концепции использования данного строения, даже местами красным выделено).
В длину можно было бы и поменьше, но мне длина нужна чтобы, например, сняв с авто что-то на яме, потом без проблем этот узел вытащить, а затем с комфортом опустить, наработался я в свое время на коротких ямах - ну его.
Для снегохода, точнее для второй, (на самом деле первой) машины, есть второй (на самом деле тоже первый) гараж, без ямы, просто хранилище, там же 99% шмурдяка. А для третьей (она на самом деле третья) - крытая площадка, даже две, говорят, для дасавты так полезнее прямо у дома - вышел сел и поехал. Ну и еще есть огород, куда поместится десятка два дасавт, но мне пока трех хватает, хотя конечно какого-нибудь джипа раза два в год хочется, но я пока борюсь с этой хотелкой. А если она меня поборет, то второй (на самом деле первый) гараж будет модернизирован, чтобы и дасавте и мерседесу хватило места.
В длину можно было бы и поменьше, но мне длина нужна чтобы, например, сняв с авто что-то на яме, потом без проблем этот узел вытащить, а затем с комфортом опустить, наработался я в свое время на коротких ямах - ну его.
Для снегохода, точнее для второй, (на самом деле первой) машины, есть второй (на самом деле тоже первый) гараж, без ямы, просто хранилище, там же 99% шмурдяка. А для третьей (она на самом деле третья) - крытая площадка, даже две, говорят, для дасавты так полезнее прямо у дома - вышел сел и поехал. Ну и еще есть огород, куда поместится десятка два дасавт, но мне пока трех хватает, хотя конечно какого-нибудь джипа раза два в год хочется, но я пока борюсь с этой хотелкой. А если она меня поборет, то второй (на самом деле первый) гараж будет модернизирован, чтобы и дасавте и мерседесу хватило места.
Вопрос - а зачем такие широкие ворота? В гараж планируется загонять два автомобиля?Слушай, ну разуй сильтюпле глаза, выше все написано. ДА, ДВА авто редко, но заезжать будут.
Если нет, то ЗАЧЕМ?
Я тоже планировал 6*8. Но на бумаге нихрена не понятно и я начал моделировать. Когда по участку бегают узбеки с поддонами и за минуту строят стену там где скажешь, а жена катается на дасавте и встает там где покажешь - вот это тема! Я понимаю, конечно, что места много не бывает, но палить бабло и драгоценные метры участка в нах не нужные площади, тоже, знаешь ли, маразмом попахивает.
не единожды, будучи в германии наблюдал подъемные ворота такой конструкции,
у дядьки в гараже были такие, гараж был на 2 машины, т.е. минимум 6 м шириной.
складных, что то я там вообще не помню.
мне кажется, они должны быть дешевле в изготовлении, чем "секционные"
у дядьки в гараже были такие, гараж был на 2 машины, т.е. минимум 6 м шириной.
складных, что то я там вообще не помню.
мне кажется, они должны быть дешевле в изготовлении, чем "секционные"
я тоже моделировал поддонами
правда узбеков не было, да и жена за руль не любит садиться, так что сам, все сам
дисквери пошире дасавты будет и менее маневренный, а не исключено что в будущем у меня их не будет два
так что размеры по ширине точно надо поболее.
кроме того это будет основное место хранения и ремонта.
драгоценные метры участка уже спалены, это площадка между дорогой и домом, кроме гаража туда особо ничего не поставить. да и бабло не сильно спалится, поскольку в нашем климате строение требуется гораздо менее капитальное
правда узбеков не было, да и жена за руль не любит садиться, так что сам, все сам
дисквери пошире дасавты будет и менее маневренный, а не исключено что в будущем у меня их не будет два

так что размеры по ширине точно надо поболее.
кроме того это будет основное место хранения и ремонта.
драгоценные метры участка уже спалены, это площадка между дорогой и домом, кроме гаража туда особо ничего не поставить. да и бабло не сильно спалится, поскольку в нашем климате строение требуется гораздо менее капитальное
Известна мне эта конструкция. Мне нельзя чтобы нижний край вперед выезжал - там площадка для авто и можно бахнуть.
Где-то мелькало. Может другой теме, но видел.
Александр.....
guru
Что использовать в качестве внутреннего слоя (красного)? Нужен какой-то пластик, тонкий и относительно прочный, типа как дверцы советских кухонь обклеивали - с одной стороны рисунок, с другой коричневое нечто, похожее на текстолит. Где взять и как называется не знаю.Не пойдёт.
То, что вы описываете, называется бумажно-слоистый пластик толщиной около 1мм. Листовой. В неприклеенном виде достаточно хрупкий. Нынче дорогой, т.к. идёт в основном импортный.
Я обшивал ворота изнутри влагостойким МДФ толщиной 10мм. Но тоже так себе вариант - он влагостойкий, но не морозостойкий. От непосредственно влаги его не пучит, но при замерзании влаги в неём, пучит.
Крепил шурупами к обрещётке из брусков, между брусками пенопласт.
По поводу мостиков холода не задурялся, т.к. щели (зазоры) между створками ворот у меня большие, через них больше теплопотерь происходит.
Vld
only vag
Да как не вертел, внутрь тоже лучше профнастила ничего не придумал.
Александр.....
guru
Может сильно обмерзать будет изнутри.
У меня изнутри ворот все железки обмерзают (покрываются инеем), включая замок и головки шурупов.
У меня изнутри ворот все железки обмерзают (покрываются инеем), включая замок и головки шурупов.
Vld
only vag
А что тогда? Чем продаваемые ворота изнутри обшиваются? Те же дорхан и пр.
У всех сендвич-панелей изнутри оцинковка, некоторые по замкам терморазрыв имеют, некоторые нет, но по швам все покрываются инеем в той или иной степени.
Т.е изнутри и снаружи профлист, между ними ППС - нормально?
Ничем у меня дорхан не покрывается. Ни внутри, ни снуружи, ни по швам.
Кое-где по перимеру уплотнения в сильные морозы мелкий куржачок на резинках появляется, конечно, но это совсем мелочи.
Кое-где по перимеру уплотнения в сильные морозы мелкий куржачок на резинках появляется, конечно, но это совсем мелочи.
Т.е изнутри и снаружи профлист, между ними ППС - нормально?Вполне, больше надо думать об уплотнениях, а не о полученных "мостиках", основное продувание и промерзание по швам будет в любом случае, а не по поверхности.
Ничем у меня дорхан не покрывается. Ни внутри, ни снуружи, ни по швам.Если климат в гараже сухой, то и на профлисте без утепления не сильно намерзать будет
Но у этих ворот панели как раз с терморазрывом и есть, у них другие минусы, из-за которых я стараюсь их не ставить.Каких-то неприятностей ожидать? Вроде пять лет все нормально. Ну, кроме того, что я в них задом въезжал.)
Неприятностей вряд ли, по мелочам всякое бывает, например - у них с геометрией беда, середина запросто меньше 40мм, снаружи хорошо видна волнообразность полотна тогда, могут постепенно расслаиваться (особенно коричневые), пружины проседают со временем (если электропривод, то узнать об этом можешь когда он уже откажет)... Но главное - при монтаже приходится много напильником допиливать, в основном поэтому не любим 
p.s. мне кажется ты уже спрашивал об этом и я уже отвечал ))

p.s. мне кажется ты уже спрашивал об этом и я уже отвечал ))
По моему, они тока на пятый год приработались, скрипа-визга практически не стало.)
Пс. Наверное, спрашивал, раз ты помнишь. А то, что я не помню, - это скорее всего потому, что если в них жопом не въезжать, то они абсолютно не беспокоят.))
Ппс. Прилегание к проему, кстати, идеальное, вапще нигде не дует и не светит.
Пс. Наверное, спрашивал, раз ты помнишь. А то, что я не помню, - это скорее всего потому, что если в них жопом не въезжать, то они абсолютно не беспокоят.))
Ппс. Прилегание к проему, кстати, идеальное, вапще нигде не дует и не светит.
Слушайте, повелители металла и сварки, а куда бы обратиться, чтобы увеличить высоту металлического гаража? А то тут корячится покупка еще одного ведра и как раз хочется гараж под ничего превратить в толковый гараж. Чета с лету не нашел, кто так делает, но делают точно, ибо один гараж лет 7 назад увеличили на метр в высоту.
А евровагонка под внутренний слой не подойдет? Не одну сотню утепленных гаражных ворот и дверей видел, правда внешний слой не профлист
Тяжелая, возни много и дорого. Если уж про дерево думать, то фанера тогда. Задача заманаться в данном случае не первостепенная
Про стеновые/потолочные панели вот думаю. Но МДФ тяжелые и воды боятся, хоть и пушут что есть влагостойкие, а пластиковые пальцем можно насквозь пробить, что, учитывая шило в жопе у Владимира Владимировича, произойдет еще до начала монтажа 
Про стеновые/потолочные панели вот думаю. Но МДФ тяжелые и воды боятся, хоть и пушут что есть влагостойкие, а пластиковые пальцем можно насквозь пробить, что, учитывая шило в жопе у Владимира Владимировича, произойдет еще до начала монтажа 
Мож тогда сайдинг как вариант? Хоть металл, хоть винил. Виниловый не просто пальцем пробить, а стоит бюджетно
Уже теплее! При условии, что внутренности гаража тоже возможно сайдингом зашьются. Надо померить толщину, что там получается, сколько останется на ППС.
а куда бы обратиться, чтобы увеличить высоту металлического гаража?ну чисто теоритически можно ко мне обратиться, если номер не потерял

Вчера в гараж таки заехал его первый обитатель, обмыли это, само собой
Залез в яму, зачесались руки и возник вопрос: как быть с переноской? Хочется чтоб светло и безопасно. 220 в яму опускать не страшно? Не приду ли я однажды домой, убитый током? А если делать 12 вольт для переноски, то где брать преобразователь 220-12? Или если у кого-то есть ненужный валяется готов купить. Можно вместе с переноской. И лампочки где на 12 вольт брать?
Залез в яму, зачесались руки и возник вопрос: как быть с переноской? Хочется чтоб светло и безопасно. 220 в яму опускать не страшно? Не приду ли я однажды домой, убитый током? А если делать 12 вольт для переноски, то где брать преобразователь 220-12? Или если у кого-то есть ненужный валяется готов купить. Можно вместе с переноской. И лампочки где на 12 вольт брать?
Второй то авто помещается в гараж?
Преобразовать 220... в 12... зарядное устройство не подойдет?
Ну или блок питания от компа... да еще много чего придумать можно.
Преобразовать 220... в 12... зарядное устройство не подойдет?
Ну или блок питания от компа... да еще много чего придумать можно.
TechnoGreen
v.i.p.
Второй пока некуда - там остатки стройматериалов. Но при условии, что когда заезжал первый, я его ставил четко на одну половинку (доской отгородил), то второй войдет без проблем.
Только обрати внимание что 12 вольтовые светодиодные лампы зачастую требуют постоянки а с трансформатора - переменка...
В задницу электронные преобразователи в слабо отапливаемом помещении. Какие туда элементы китайцы напихали бог их знает. Обычный медно-железный транс. Продаются в тех-же магазинах электрики, даже оформленные в коробочки с предохранителями. Цена и массо-габаритные показатели чуть выше, зато надёжность стремится к бесконечности при правильно подобранной мощности. А на пару лампочек хватит и 120ВА. Так же, в советское время продавались и гаражные щитки сразу с трансом под зарядку и под освещение. Если есть старый поломатый импортный UPS, или любой советский поломатый трансформаторный зарядник транс можно взять оттуда бесплатно. А обвязка и коробочка - приятный бонус для шаловливых ручек.
Есть УПС, даже два, оба рабочие. К ним можно лампочку примотать?
TechnoGreen
v.i.p.
Так же, в советское время продавались и гаражные щитки сразу с трансом под зарядку и под освещение.Лет 10 назад покупал в академовской "пчелке" такой щиток тыщ за 5. Возможно, там до сих пор есть такие)
К ихним выводам на аккумулятор, я подозреваю
Если прицепить 12-вольтовую лампу на выход 220 вольт, то получится красивая вспышка и много шума. Я проверял разок, когда не ту лампу в ванной запихал в светильник.
Если прицепить 12-вольтовую лампу на выход 220 вольт, то получится красивая вспышка и много шума. Я проверял разок, когда не ту лампу в ванной запихал в светильник.ТОП 5
1