Выбор аккумулятора
10679
113
Всем привет встал вопрос о выборе аккумулятора. Какую марку посоветуете, так чтобы на долгие года или 2-3 года службы это предел?
Карп2
Варту можно взять. Мне года 3-4 отслужила без вопросов.
Но тут ключевой вопрос режим эксплуатации машины и аккумулятора. Если его не мучить, то лет 5 должен отработать.
Карп2
Тут еще важно смотреть на такой параметр, как срок в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. И еще важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.
Карп2
Никогда не смотрел на марку, смотрел на дату. По ценнику брал чуть выше минимального, отечественный производитель.
Всё, что покупал, служило более 4-х лет, потом с машиной продавал (в рабочем состоянии).
Не забывал обслуживать - водичку доливать и периодически подзаряжать.
Вероника777
Тут еще важно смотреть на такой параметр, как срок в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля.
А это зачем?
Вероника777
заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля
аж какавой подавился. Мне мерещится, что вы путаете батарейку тяговую с батарейкой стартовой :umnik:
вы блондинка? :flowers:
Вероника777
...покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств
это по габаритам что ли? :biggrin:
Вероника777
важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.
встал в очередь о.п.5.евших и ждущих расшифровки :biggrin:
Volodya
важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.
встал в очередь о.п.5.евших и ждущих расшифровки :biggrin:
ну всем известно, что если штано стоял ,например, 45а\ч то,ставь хоть 55, хоть 65, заряжаться будет только до 45 а\ч. физика же:улыб:

ну или будет повышенная нагрузка на генератор, и он быстрее сломается. как-то так....
5kull
ну всем известно...
мда... ну Артём выше уже прокомментировал :biggrin:
Карп2
Мой старый автомобильный аккумулятор довольно быстро разряжается, поэтому сейчас сам выбираю новый.
Пока что остановился на двух моделях AlphaLine (Корея) и ЗВЕРЬ (Россия)
Разница в цене незначительная, но все же интересует, стоит ли переплачивать?
Кто больше в теме скажите.
Какой из них более надежнее?
Карп2
Мутлу 3 года трудился на авто с гидроником. Авто продал, а аккум оставил, он теперь трудиться без проблем на другом авто без гидроника
Артём
Скорее бедный ученик...
5kull
ну всем известно, что если штано стоял ,например, 45а\ч то,ставь хоть 55, хоть 65, заряжаться будет только до 45 а\ч. физика же
А если на 35А*ч поставить? Что говорит физика? Его разорвёт?
Карп2
Здравствуйте! Современный малообслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор, при правильной эксплуатации проживёт 4-5 лет. Брать повышенной, от рекомендуемой заводом мощности, нет ни какого смысла. Любой, самый простой АКБ прослужит по максимуму, если о нём позаботиться. А именно, оградить его от перегрева в моторном отсеке летом и перемерзания зимой. А так же обеспечить его полноценную и регулярную зарядку от генератора.
surfix
А если углубиться в физику и вспомнить, что эти 45 а/ч с новья в последствии становятся и 15-ю а/ч. :улыб:
TechnoGreen
ннп.
ржачная тема, жаль не тяпничная...
по теме:
взять тот же сферический "солайт" в вакууме. у кого то он ходит 6 лет, у кого то на второй год вперед клеммами выбрасывается. Очень многое зависит от того в каких условиях он эксплуатируется и как при этом обслуживается.
devisor
А именно, оградить его от перегрева в моторном отсеке летом и перемерзания зимой.
Чехольчик впарить хотите?
Даниил
ну вот у меня авто одном, режим примерно тоже... купил варту, два года откатал, на третью зиму туго стало, т.е. бинар еще держит, а потом заводит прям с натугой... ладно, поехал купил такую же варту новую... вторую зиму он уже вообще никак не держит... оставил машину в морозы, напругу на сигналке показывает в районе 11... а замок центральный совсем открыть не смог... в итоге лето отъездил на том, 4летнем аккуме, сейчас купил бош... понимаю что те же я... но смена марки как то душу греет ) посмотрим как этот себя вести будет...
Даниил
у кого то на второй год вперед клеммами выбрасывается
Вот только раз подобное было, когда жене брали б/у авто. Аккум поставили из серии "на продажу", так как при небольшом минусе он уже отказывался заводиться. А так всегда нового аккума минимум хватало на 5 лет. Обслуживание заключалось в периодической подзарядке раз в год перед морозами.
Трог
вот, после того как второй бош, не смог завести машину в условные -25.
я психанул, и купил тюмень, даже если сдохнет на третью зиму, так она хоть дешевле в 2,5 раза
ivаn_zh
в субботу поеду сдавать в гарантию, посмотрим чо скажут...
так то тоже хороший профит, полтора года поездил деньги вернул...
Трог
хрень весь этот профит, когда ты км за 200 от цивилизации не сможешь завести авто, а он еще к тому же и на автомате.
в бытность у меня хонды, я высаживал акб в ноль на подземной парковке громова14, забыл салонный свет выключить, там на парковке машину с "пригорочка" столкнул, и завел. с автоматной шушлайкой такой фокус не прокатит.
кстати, вот на хонде Vortex 6 лет отработал, и был продан вместо с авто.на пежо же, с 2012 года уже третий АКБ.
первый бош сильвер был сразу по приобретению авто.
ivаn_zh
И потом в наше время даже тюмень нифига не показатель... перед вартой я это, купил в ленте какой то премиум... каюсь за ценой погнался, но свежий был акб по дате производства и не самый дешевый, купил я его в октябре что ли, в ноябре уже повез сдавать, так как он в первые -20 сказал не, я акб чисто летний...
И продавец еще такой возмущенный, ну что вы хотите, холодно же на улице... На что я ему ответил, чай не в сочи ездить покупал аккум...
ivаn_zh
Ну так то в наше время никакая цена гарантии не дает... Поэтому акб у меня два... и на дальняк я редко очень езжу, а если поеду, то запас с собой возьму, или акб или зарядку...
Трог
в субботу поеду сдавать в гарантию, посмотрим чо скажут...
ездил я раз, сказали "не гарантийный случай", "не правильно обслуживали"... Что именно "не правильно" те эксперты сказать не смогли, типа может залил чего туда не того, или ещё что нарушил, но в гарантийной замене отказали. Одна банка у него на тот момент не работала вообще. "Сервис" этот на пл. Энергетиков прямо стоит, больше я в их сеть даже не захожу.
Volodya
Ну тут вопрос цены... и упорства, пусть напишут в письменном виде кто и как должен был правильно обслуживать, особо не обслуживаемый акб...
Трог
мой обслуживаемый был, а так-то попробуй, хоть опыт новый появится ))
Карп2
У меня Мутлу, calcium silver отработала 6 зим , в 7-й год я его зимой поменял, а весной опять поставил, заводил он вполне нормально, с ним и продал машину, возможно до сих пор еще работает. Я был изрядно удивлен качеством этого аккумулятора.
Когда, в ноябре прошлого года, он неуверенно крутить стал, решил купить такой же, но там как раз только санкции с турков снимать начали и найти мутлу текущего года выпуска я не смог, в продаже были только прошлогодние, продавцы все хором врали, что аккумулятор у них самый свежий, многие продавцы не знают, что в маркировке год и месяц выпуска закодирован, поэтому пришлось купить Кальцевый TAB.
Vs
Впаривать, как и жить по старому, не собираюсь, а подискутировать готов. Только предметно и без кривотолков и снобизма.
Vs
Кстати чехольчик заряд ни как не проконтролирует и уж тем более не отладит). Для начала, внимательнее проникайтесь в сказанное...
devisor
Для начала, внимательнее проникайтесь в сказанное...
Хорошо, тогда растолкуйте сказанное.
Каким образом защитить АКБ от перегрева? И каким образом наблюдать перегрета она или нет?
Каким образом защитить АКБ от переохлаждения, какую температуру АКБ считать переохлаждением и как опять же понять что она переохлаждена?
Что значит "полноценная и регулярная зарядка от генератора"?

Пожалуйста без скобочек-смайликов и по пунктам.
Vs
Позже продолжим, а для начала советую начать с поисковика - "Секреты выбора и применения. Автомобильные аккумуляторы".Авторы: Н. Курзуков, В. Ягнятинский. Ссылки намерено слать не буду, их там в достатке по запросу.
Vs
Опираться сугубо на умные статьи не собираюсь. Плюс опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Коего у меня в достатке.
devisor
Я хочу внимательнее проникнутся в сказанное, а вы меня книжками тыкать начинаете.
Гуглить и читать умеют многие, а вот заявлять о наличии знаний и нежелании ими делиться - это как-то несерьёзно. Хвастовство какое-то...
Vs
в сей момент занят чуток, к вечеру н-ска восстану
devisor
Опираться сугубо на умные статьи не собираюсь. Плюс опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Коего у меня в достатке.
Вы не словодблудием занимайтесь, а на вопросы ответьте, поэт-лирик вы наш очередной...
Vs
А я не поленился - загуглил. http://akb02.ru/polezniye-statyi/criteria-for-selection-of-jscb.php

Цитирую:

Резервная емкость - это запас емкости АКБ, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°С. Она приблизительно соответствует времени движения автомобиля при выходе из строя его генератора. Для АКБ номинальной емкостью 55 А/ч резервная емкость составляет 85-90 мин. Это значит, что при выходе из строя генератора автомобиль сможет двигаться еще примерно 1,5 часа за счет энергии АКБ, полностью заряженной на момент поломки.


К людям, которые емкость измеряют в минутах, у меня вопросов нет.
Жулю
мы в ваш АКБмаг не пойдем. Занесем его в черные списки :umnik:
Vitamin
Вот и ответ на вопрос, так мучающий форумчан "сколько машина проедет без аккумулятора?"
surfix
А если на 35А*ч поставить? Что говорит физика? Его разорвёт?
ФИЗИКА говорит что энергия 10 а\ч которые не может принять аккумулятор, перейдет во взрыв:улыб:
5kull
а генератор то от чего сломается :dnknow: при повышении нагрузки на него :а\?: которая все равно останется меньше его возможностей :umnik:
Karcher
ну что вы как дети то!

если аккум больше штатного, больше нагрузка нагрузка на генератор.

если меньше - будет БУМ! размер БУМа -зависит от того насколько меньше емкость аккумулятора от необходимой.
если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.

зы. к Артему это не относится, т.к. у него Тоёта, а Тоёта как известно - не ломается.
5kull
Это такой троллинг неумелый, или вопиющая безграмотность? :безум:
Volodya
Здается мне что это лирика.
5kull
если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.
Не успеет, горка закончится.
Vld
Можно и без горки. Как то ездил на одном генераторе - главное завести :biggrin:
igornsk
Современные, насквозь электронные, автомобили могут и не выдержать такого, нормальные же вполне могут при некоторых условиях... А уж дизель то настоящий вообще главное завести хотя бы с толкача, а дальше уже ему ничего не надо.
Volodya
на некоторых современных автомобилях сам аккум то непросто снять)