Форумы
Карп2
junior
Всем привет встал вопрос о выборе аккумулятора. Какую марку посоветуете, так чтобы на долгие года или 2-3 года службы это предел?
shopengaue
veteran
Варту можно взять. Мне года 3-4 отслужила без вопросов.
Но тут ключевой вопрос режим эксплуатации машины и аккумулятора. Если его не мучить, то лет 5 должен отработать.
Но тут ключевой вопрос режим эксплуатации машины и аккумулятора. Если его не мучить, то лет 5 должен отработать.
Вероника777
junior
Тут еще важно смотреть на такой параметр, как срок в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. И еще важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.
Александр.....
guru
Никогда не смотрел на марку, смотрел на дату. По ценнику брал чуть выше минимального, отечественный производитель.
Всё, что покупал, служило более 4-х лет, потом с машиной продавал (в рабочем состоянии).
Не забывал обслуживать - водичку доливать и периодически подзаряжать.
Всё, что покупал, служило более 4-х лет, потом с машиной продавал (в рабочем состоянии).
Не забывал обслуживать - водичку доливать и периодически подзаряжать.
Форвард
veteran
Тут еще важно смотреть на такой параметр, как срок в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля.А это зачем?
Konstantan
руссо туристо
заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуляаж какавой подавился. Мне мерещится, что вы путаете батарейку тяговую с батарейкой стартовой

вы блондинка?

Konstantan
руссо туристо
...покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средствэто по габаритам что ли?

Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
222879
224
Перерегистрация авто
70991
21
БАРАХОЛКА (часть 49)
169727
407
Volodya
old hamster
важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.встал в очередь о.п.5.евших и ждущих расшифровки

ну всем известно, что если штано стоял ,например, 45а\ч то,ставь хоть 55, хоть 65, заряжаться будет только до 45 а\ч. физика жеважно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.встал в очередь о.п.5.евших и ждущих расшифровки![]()

ну или будет повышенная нагрузка на генератор, и он быстрее сломается. как-то так....
ну всем известно...мда... ну Артём выше уже прокомментировал

Мой старый автомобильный аккумулятор довольно быстро разряжается, поэтому сейчас сам выбираю новый.
Пока что остановился на двух моделях AlphaLine (Корея) и ЗВЕРЬ (Россия)
Разница в цене незначительная, но все же интересует, стоит ли переплачивать?
Кто больше в теме скажите.
Какой из них более надежнее?
Пока что остановился на двух моделях AlphaLine (Корея) и ЗВЕРЬ (Россия)
Разница в цене незначительная, но все же интересует, стоит ли переплачивать?
Кто больше в теме скажите.
Какой из них более надежнее?
TechnoGreen
v.i.p.
Мутлу 3 года трудился на авто с гидроником. Авто продал, а аккум оставил, он теперь трудиться без проблем на другом авто без гидроника
ну всем известно, что если штано стоял ,например, 45а\ч то,ставь хоть 55, хоть 65, заряжаться будет только до 45 а\ч. физика жеА если на 35А*ч поставить? Что говорит физика? Его разорвёт?
Здравствуйте! Современный малообслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор, при правильной эксплуатации проживёт 4-5 лет. Брать повышенной, от рекомендуемой заводом мощности, нет ни какого смысла. Любой, самый простой АКБ прослужит по максимуму, если о нём позаботиться. А именно, оградить его от перегрева в моторном отсеке летом и перемерзания зимой. А так же обеспечить его полноценную и регулярную зарядку от генератора.
А если углубиться в физику и вспомнить, что эти 45 а/ч с новья в последствии становятся и 15-ю а/ч. 

Даниил
guru
ннп.
ржачная тема, жаль не тяпничная...
по теме:
взять тот же сферический "солайт" в вакууме. у кого то он ходит 6 лет, у кого то на второй год вперед клеммами выбрасывается. Очень многое зависит от того в каких условиях он эксплуатируется и как при этом обслуживается.
ржачная тема, жаль не тяпничная...
по теме:
взять тот же сферический "солайт" в вакууме. у кого то он ходит 6 лет, у кого то на второй год вперед клеммами выбрасывается. Очень многое зависит от того в каких условиях он эксплуатируется и как при этом обслуживается.
А именно, оградить его от перегрева в моторном отсеке летом и перемерзания зимой.Чехольчик впарить хотите?
ну вот у меня авто одном, режим примерно тоже... купил варту, два года откатал, на третью зиму туго стало, т.е. бинар еще держит, а потом заводит прям с натугой... ладно, поехал купил такую же варту новую... вторую зиму он уже вообще никак не держит... оставил машину в морозы, напругу на сигналке показывает в районе 11... а замок центральный совсем открыть не смог... в итоге лето отъездил на том, 4летнем аккуме, сейчас купил бош... понимаю что те же я... но смена марки как то душу греет ) посмотрим как этот себя вести будет...
TechnoGreen
v.i.p.
у кого то на второй год вперед клеммами выбрасываетсяВот только раз подобное было, когда жене брали б/у авто. Аккум поставили из серии "на продажу", так как при небольшом минусе он уже отказывался заводиться. А так всегда нового аккума минимум хватало на 5 лет. Обслуживание заключалось в периодической подзарядке раз в год перед морозами.
вот, после того как второй бош, не смог завести машину в условные -25.
я психанул, и купил тюмень, даже если сдохнет на третью зиму, так она хоть дешевле в 2,5 раза
я психанул, и купил тюмень, даже если сдохнет на третью зиму, так она хоть дешевле в 2,5 раза
в субботу поеду сдавать в гарантию, посмотрим чо скажут...
так то тоже хороший профит, полтора года поездил деньги вернул...
так то тоже хороший профит, полтора года поездил деньги вернул...
хрень весь этот профит, когда ты км за 200 от цивилизации не сможешь завести авто, а он еще к тому же и на автомате.
в бытность у меня хонды, я высаживал акб в ноль на подземной парковке громова14, забыл салонный свет выключить, там на парковке машину с "пригорочка" столкнул, и завел. с автоматной шушлайкой такой фокус не прокатит.
кстати, вот на хонде Vortex 6 лет отработал, и был продан вместо с авто.на пежо же, с 2012 года уже третий АКБ.
первый бош сильвер был сразу по приобретению авто.
в бытность у меня хонды, я высаживал акб в ноль на подземной парковке громова14, забыл салонный свет выключить, там на парковке машину с "пригорочка" столкнул, и завел. с автоматной шушлайкой такой фокус не прокатит.
кстати, вот на хонде Vortex 6 лет отработал, и был продан вместо с авто.на пежо же, с 2012 года уже третий АКБ.
первый бош сильвер был сразу по приобретению авто.
И потом в наше время даже тюмень нифига не показатель... перед вартой я это, купил в ленте какой то премиум... каюсь за ценой погнался, но свежий был акб по дате производства и не самый дешевый, купил я его в октябре что ли, в ноябре уже повез сдавать, так как он в первые -20 сказал не, я акб чисто летний...
И продавец еще такой возмущенный, ну что вы хотите, холодно же на улице... На что я ему ответил, чай не в сочи ездить покупал аккум...
И продавец еще такой возмущенный, ну что вы хотите, холодно же на улице... На что я ему ответил, чай не в сочи ездить покупал аккум...
Ну так то в наше время никакая цена гарантии не дает... Поэтому акб у меня два... и на дальняк я редко очень езжу, а если поеду, то запас с собой возьму, или акб или зарядку...
в субботу поеду сдавать в гарантию, посмотрим чо скажут...ездил я раз, сказали "не гарантийный случай", "не правильно обслуживали"... Что именно "не правильно" те эксперты сказать не смогли, типа может залил чего туда не того, или ещё что нарушил, но в гарантийной замене отказали. Одна банка у него на тот момент не работала вообще. "Сервис" этот на пл. Энергетиков прямо стоит, больше я в их сеть даже не захожу.
Ну тут вопрос цены... и упорства, пусть напишут в письменном виде кто и как должен был правильно обслуживать, особо не обслуживаемый акб...
мой обслуживаемый был, а так-то попробуй, хоть опыт новый появится ))
У меня Мутлу, calcium silver отработала 6 зим , в 7-й год я его зимой поменял, а весной опять поставил, заводил он вполне нормально, с ним и продал машину, возможно до сих пор еще работает. Я был изрядно удивлен качеством этого аккумулятора.
Когда, в ноябре прошлого года, он неуверенно крутить стал, решил купить такой же, но там как раз только санкции с турков снимать начали и найти мутлу текущего года выпуска я не смог, в продаже были только прошлогодние, продавцы все хором врали, что аккумулятор у них самый свежий, многие продавцы не знают, что в маркировке год и месяц выпуска закодирован, поэтому пришлось купить Кальцевый TAB.
Когда, в ноябре прошлого года, он неуверенно крутить стал, решил купить такой же, но там как раз только санкции с турков снимать начали и найти мутлу текущего года выпуска я не смог, в продаже были только прошлогодние, продавцы все хором врали, что аккумулятор у них самый свежий, многие продавцы не знают, что в маркировке год и месяц выпуска закодирован, поэтому пришлось купить Кальцевый TAB.
Впаривать, как и жить по старому, не собираюсь, а подискутировать готов. Только предметно и без кривотолков и снобизма.
Кстати чехольчик заряд ни как не проконтролирует и уж тем более не отладит). Для начала, внимательнее проникайтесь в сказанное...
Для начала, внимательнее проникайтесь в сказанное...Хорошо, тогда растолкуйте сказанное.
Каким образом защитить АКБ от перегрева? И каким образом наблюдать перегрета она или нет?
Каким образом защитить АКБ от переохлаждения, какую температуру АКБ считать переохлаждением и как опять же понять что она переохлаждена?
Что значит "полноценная и регулярная зарядка от генератора"?
Пожалуйста без скобочек-смайликов и по пунктам.
Позже продолжим, а для начала советую начать с поисковика - "Секреты выбора и применения. Автомобильные аккумуляторы".Авторы: Н. Курзуков, В. Ягнятинский. Ссылки намерено слать не буду, их там в достатке по запросу.
Опираться сугубо на умные статьи не собираюсь. Плюс опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Коего у меня в достатке.
Я хочу внимательнее проникнутся в сказанное, а вы меня книжками тыкать начинаете.
Гуглить и читать умеют многие, а вот заявлять о наличии знаний и нежелании ими делиться - это как-то несерьёзно. Хвастовство какое-то...
Гуглить и читать умеют многие, а вот заявлять о наличии знаний и нежелании ими делиться - это как-то несерьёзно. Хвастовство какое-то...
в сей момент занят чуток, к вечеру н-ска восстану
Опираться сугубо на умные статьи не собираюсь. Плюс опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Коего у меня в достатке.Вы не словодблудием занимайтесь, а на вопросы ответьте, поэт-лирик вы наш очередной...
А я не поленился - загуглил. http://akb02.ru/polezniye-statyi/criteria-for-selection-of-jscb.php
Цитирую:
Резервная емкость - это запас емкости АКБ, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°С. Она приблизительно соответствует времени движения автомобиля при выходе из строя его генератора. Для АКБ номинальной емкостью 55 А/ч резервная емкость составляет 85-90 мин. Это значит, что при выходе из строя генератора автомобиль сможет двигаться еще примерно 1,5 часа за счет энергии АКБ, полностью заряженной на момент поломки.
К людям, которые емкость измеряют в минутах, у меня вопросов нет.
Цитирую:
Резервная емкость - это запас емкости АКБ, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°С. Она приблизительно соответствует времени движения автомобиля при выходе из строя его генератора. Для АКБ номинальной емкостью 55 А/ч резервная емкость составляет 85-90 мин. Это значит, что при выходе из строя генератора автомобиль сможет двигаться еще примерно 1,5 часа за счет энергии АКБ, полностью заряженной на момент поломки.
К людям, которые емкость измеряют в минутах, у меня вопросов нет.
мы в ваш АКБмаг не пойдем. Занесем его в черные списки 

Вот и ответ на вопрос, так мучающий форумчан "сколько машина проедет без аккумулятора?"
А если на 35А*ч поставить? Что говорит физика? Его разорвёт?ФИЗИКА говорит что энергия 10 а\ч которые не может принять аккумулятор, перейдет во взрыв

а генератор то от чего сломается
при повышении нагрузки на него
которая все равно останется меньше его возможностей 



ну что вы как дети то!
если аккум больше штатного, больше нагрузка нагрузка на генератор.
если меньше - будет БУМ! размер БУМа -зависит от того насколько меньше емкость аккумулятора от необходимой.
если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.
зы. к Артему это не относится, т.к. у него Тоёта, а Тоёта как известно - не ломается.
если аккум больше штатного, больше нагрузка нагрузка на генератор.
если меньше - будет БУМ! размер БУМа -зависит от того насколько меньше емкость аккумулятора от необходимой.
если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.
зы. к Артему это не относится, т.к. у него Тоёта, а Тоёта как известно - не ломается.
Это такой троллинг неумелый, или вопиющая безграмотность? 

если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.Не успеет, горка закончится.
Можно и без горки. Как то ездил на одном генераторе - главное завести 

Современные, насквозь электронные, автомобили могут и не выдержать такого, нормальные же вполне могут при некоторых условиях... А уж дизель то настоящий вообще главное завести хотя бы с толкача, а дальше уже ему ничего не надо.
TechnoGreen
v.i.p.
на некоторых современных автомобилях сам аккум то непросто снять)
ТОП 5
4