Ну я не стал совсем уж в крайности кидаться
Давайте перейдём к источникам картинки, CNCDA, например... https://www.cncda.org/wp-content/uploads/Cal-Covering-1Q-19.pdf
Page 3
Honda Civic Stays on Top of California Market; Toyota Camry is Second
Ну и цифры (учитывая, что сегменты разные)...
Honda Civic 18728
Toyota Camry 15891
Tesla Model 3 15805
Toyota Corolla 14075
Page 3
Honda Civic Stays on Top of California Market; Toyota Camry is Second
Ну и цифры (учитывая, что сегменты разные)...
Honda Civic 18728
Toyota Camry 15891
Tesla Model 3 15805
Toyota Corolla 14075
Зря, ведь опять притащит графики совсем не задуряясь их проанализировать.
А чо там анализировать - у Теслы самый большой, значит, все правильно. И вообще, хватит завидовать успешным людям!!!
Да там уже совсем тяжёлый случай, бесполезно логики требовать. Я сколько про источники спрашивал - никогда не получал. Давно понятно же, что источник- фейсбук некого Небылицкого....
Vld
only vag
Тесла-фигесла, вот новости из Тольятти, место то намоленноеhttps://www.autonews.ru/news/5ced42889a7947d19c3683b5
Сейчас читают
Город пластиковых штанов
168094
586
На лавочке, или Новости и сплетни ФП
118597
667
Месячному щенку отрубили лапу!
52336
259
sshu
guru
А почему здесь тишина, когда творится такое:
В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль
Здесь все прекрасно - и название "Монарх", и подключение к интернету, и искусственный интеллект, и плеяда ведущих университетов, и конечно хитрая рыжая морда Роснано. Статейка крепко скроена по всем законам промоушена.
Впору кричать "гип гип ура!" и бросать в воздух чепчики... Если только вы не в теме электрики вообще и аккумуляторов в частности.
А если в теме, то лживость всего этого гона прямо кричит вот этой фразой:
"Прежде всего это графен-магниевые аккумуляторы. Их ёмкость на килограмм массы составляет семь киловатт-часов, что в несколько раз превосходит показатели ближайших конкурентов."
Нет, возможно представитель второй древнейшей профессии переврал слова инженера и обозвал суперконденсатор аккумулятором, но сказать, что удельная емкость в 7 кВтч/кг в несколько раз выше существующих - это дичайшая дичь. Потому что лучшие суперконденсаторы имеют удельную емкость около 10 Втч/кг. Это в 1000 раз меньше заявленного блефа.
ссылка
На закуску можно посмотреть, кто этот Сухов "Новые технологии Сибири".
ссылка 2
Официальный сайт не окрыватся.
Раскрыть тему поможет сайт, который открывается
тынц
Правда ничего кроме глянцевых картинок там не увидим.
Зато в другом месте можно послушать про суперэлектрокар фанфары
"А интереснее всего другие характеристики батареи: по заявлению компании, она имеет плотность энергии свыше 1600 Вт∙ч/кг, а зарядить ее с 0 до 80% можно всего за 4 минуты 40 секунд!"
Фантастическая удельная емкость на порядок выше литиевых аккумуляторов и скорость зарядки как у суперконденсаторов. Явный художественный свист.
Вообще тема суперконденсаторов появилась где-то в 2010-12 годах, когда кричали, что ДВС скоро конец, везде будут электромобили с графеновыми суперконденсаторами. На это повелся и наш Миша-шмаровоз с Ё-мобилем.
Плакали его денежки, как всплакнут и у свежеразведенного Пиха. Ну ничего, они быстро их восстанавливают.
Но электроавто на суперконденсаторах не фантастика как у этих бузнисменов, а реальность у бацьки:
ссылка3
Реальность только не столь гламурна, как у этих Монархов, да Пихов. За собой надо возить "туалет" из 1300 кг конденсаторов и иметь свою электроподстанцию.
В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль
Здесь все прекрасно - и название "Монарх", и подключение к интернету, и искусственный интеллект, и плеяда ведущих университетов, и конечно хитрая рыжая морда Роснано. Статейка крепко скроена по всем законам промоушена.
Впору кричать "гип гип ура!" и бросать в воздух чепчики... Если только вы не в теме электрики вообще и аккумуляторов в частности.
А если в теме, то лживость всего этого гона прямо кричит вот этой фразой:
"Прежде всего это графен-магниевые аккумуляторы. Их ёмкость на килограмм массы составляет семь киловатт-часов, что в несколько раз превосходит показатели ближайших конкурентов."
Нет, возможно представитель второй древнейшей профессии переврал слова инженера и обозвал суперконденсатор аккумулятором, но сказать, что удельная емкость в 7 кВтч/кг в несколько раз выше существующих - это дичайшая дичь. Потому что лучшие суперконденсаторы имеют удельную емкость около 10 Втч/кг. Это в 1000 раз меньше заявленного блефа.
ссылка
На закуску можно посмотреть, кто этот Сухов "Новые технологии Сибири".
ссылка 2
Официальный сайт не окрыватся.
Раскрыть тему поможет сайт, который открывается
тынц
Правда ничего кроме глянцевых картинок там не увидим.
Зато в другом месте можно послушать про суперэлектрокар фанфары
"А интереснее всего другие характеристики батареи: по заявлению компании, она имеет плотность энергии свыше 1600 Вт∙ч/кг, а зарядить ее с 0 до 80% можно всего за 4 минуты 40 секунд!"
Фантастическая удельная емкость на порядок выше литиевых аккумуляторов и скорость зарядки как у суперконденсаторов. Явный художественный свист.
Вообще тема суперконденсаторов появилась где-то в 2010-12 годах, когда кричали, что ДВС скоро конец, везде будут электромобили с графеновыми суперконденсаторами. На это повелся и наш Миша-шмаровоз с Ё-мобилем.
Плакали его денежки, как всплакнут и у свежеразведенного Пиха. Ну ничего, они быстро их восстанавливают.
Но электроавто на суперконденсаторах не фантастика как у этих бузнисменов, а реальность у бацьки:
ссылка3
Реальность только не столь гламурна, как у этих Монархов, да Пихов. За собой надо возить "туалет" из 1300 кг конденсаторов и иметь свою электроподстанцию.
Сэймэй
просветлённый
Немного свежего впечатления от владельца Тесла Эс после того как он поездил на Тесла 3.
Показать спойлер
Обещал написать про Теслу модель 3. Пишу. Во первых строках должен сообщить, что машина это не моя, её мой приятель купил своей жене. Это я так, для справки.
Машина максимальная, то-есть самая мощная на сегодняшний день и с самым большим аккумулятором предлагаемым для Трешек. И она полный фарш. В ней стоит всё, что можно на сегодня в Теслу модель три в принципе заказать. Стоила она в Испании восемьдесят тысяч ровно. Это без экологической дотации, с НДС, ну то-есть это её максимальная цена. Просто для справки, БМВ 335D Гранд Туризмо, по мне так прямой конкурент трешки, так как трешку упаковать нельзя, у БМВ просто нет половины опций, которые есть у Теслы, но стоит Гран Туризмо столько же. При этом надо понимать, что ко всему тому на Теслу можно получить в Испании налоговый вычет в размере 4500 евро, на Тесле платные дороги бесплатны, правда для того, чтобы этим пользоваться, надо получить в банке транспондер, написать бумагу в систему платных дорог и сперва у тебя будут сниматься деньги за проезд, а в конце месяца их тебе вернут, на электромобиле бесплатны парковка, бесплатна городская зарядка, которой в Испании много, можно ездить по выделенным полосам для такси и автобусов, нет вообще никакого экологического налога, правда и для БМВ евро 6 он не велик, в Каталонии он 24 евро в год, но тем не менее. Кроме того, если у вас в Испании есть компания, то при установке машины на неё, вы можете не платить НДС, вернее можете в конце года его вернуть, таким образом, за вычетом дотации по налогу и вычетом НДС машина вот в такой максимальной комплектации и вот такая, вам обойдется в 58 700 евро. Повторюсь, это самый дорогой вариант. Минимально возможный вариант, то-есть моноприводный и самый слабый, который 5,6 до сотни едет, выйдет вам в 30 655 в таком случае и за эти деньги БМВ Грантд Туризмо не купить никакую. Даже с самым слабым мотором. Столько примерно стоит начальная БМВ единичка.
В Европе сегодня суперчарджеры есть везде. И доехать можно до куда угодно. Но вот первый косяк Теслы модель три. Если у модели эс и у модели икс зарядка на суперчарджере бесплатна всегда, то у модели три только первые полторы тысячи километров, потом надо за электричество платить. И стоит оно 21 евроцент за киловатт час. Полный заряд аккумулятора 75 киловатт часа и стоить его зарядить будет 15 евро 75 центов. Судя по всему, при нормальной автобанной езде, по самому скромному подсчету, его будет хватать на 350 километров(это если от полного до пустого) и если перевести на расход солярки и её стоимость, то это эквивалентно расходу три с половиной литра на сотню. Что для машины такого размера недостижимо. Хотя и разница вероятно примерно вдвое, а не в десять и не в пять раз. Вы скажете, что можно добиться расхода три с половиной литра на дизеле на той же БМВ тройке 116D? Можно. Но если на Тесле модель три ехать в таком же режиме, её батарейки хватить километров на шестьсот, и выйдут те же почти вдвое. Так что расчетно, это цифра реальная, даже с учетом платного суперчарджера, ездить на электричке вдвое дешевле, чем на дизеле. И второе, чем на бензине. Хотя это жлобство и платный суперчарджер выбешивает. Если же заряжаться дома, то днем киловатт час стоит 10 евроцентов, а ночью 1,97. То-есть днем зарядка полной батарейки будет стоить семь с половиной евро, а ночью один евро сорок семь центов. Ну и опять же, если это все пересчитаю в солярку, то заряжаясь днем расход эквивалентен расходу 1,66 литров на сотню, а если считать по ночному тарифу, то 0,32 литра солярки на сто километров. Цифры абсурдные и приведены просто для иллюстрации мысли. Повторюсь, в городе полно публичных бесплатных зарядок, их реально много, и задавшись задачей, при городской езде, можно отъездить на машине всю жизнь и не истратить на электричество денег вообще. Просто всегда ездить даром, во всяком случае пока электричек вот столько, сколько их есть сейчас.
Продолжая тему экономии, напоминаю, что ТО на Тесле необязательно, и соотвественно ничего не стоит, тормозные колодки, в связи тем что тормозит машина главным образом рекуперацией, судя по моей практики вечные, как и тормозные диски, потому что у меня на машине за сто тысяч километров видимых следов износа ни на колодках, ни на дисках нет и сколько они ещё проживут, я даже предположить не берусь, но точно много.
Я не знаю, собирают модель три в палатке или нет, но зато я точно знаю, что за последние три года культура производства Теслы повысилась, и это видно глазом. У машины идеальные зазоры между кузовными элементами, и они лучше, чем у новой БМВ тройки, стал сильно аккуратнее салон, она идеально покрашена, словом, докопаться мне не к чему. И модель эс три года назад по качеству сборки не была автовазом, но теперешняя модель три собрана зримо лучше и корейцев, и недорогих японцев, с этой точки зрения она стала ничем не хуже Мерседеса или Лексуса. Просто добротно собраный автомобиль, как он и должен быть собран.
Теперь наверное есть смысл сравнить модель эс и модель три. Сперва о скорости. Напоминаю, что эта трешка самая мощная в настоящий момент в гамме. Я её померил реслоджиком, до сотни она разгоняется за 3,59, а четверть мили едет за 11,87. Это быстро. Но медленнее и P85D и P100D, но очевидно, что за 80 тысяч евро, и уж тем более за 58 тысяч, ничего даже близкого по скорости купить нельзя, это динамика стандартного Ниссан ГТР или БМВ М5. При этом, надо понимать, что Тесла Модель три драматически тише и комфортнее нежели оба вышеназванных автомобиля и примерно вдвое дешевле как минимум. Я уж молчу про стоимость эксплуатации. Не смотря на то, что в обеих моделях эс у меня пневма, а трешка на обычных пружинах, она здорово комфортнее, при этом центр тяжести у неё так же ниже центра оси вращения колеса и она вообще не крениться в поворотах и дорогу держит здорово. Не лучше эски, но сильно лучше БМВ 330 Эм перфоманс, на адаптивной эмочной подвеске. Тесла трешка меньше эски. И меньше сильно. Эска плюс-минус это ауди а8, а трешка скорее ауди а4. Не по вместимости, вместимость понятно у трешки сильно больше, чем у а4, а например по ширине между дверью и центральным туннелем. Мне в ней места не хватает, я люблю широкие машины, но это вопрос привычки, к 330-ой БМВ я привык, а она уже. Зато у трешки нет эсочных проблем со сложностью ездить в старых европейских городах с узкими улицами. Да и парковаться на ней проще. В смысле размера необходимой для парковки дырки. Потому что сам процесс парковки на Тесла автоматический, паркуются они сами и я никогда, это буквально, когда езжу на Теслах не паркуюсь сам, она это делает не хуже человека точно. Но дырка-то все равно нужна, так вот дырка для Трешки нужна значимо меньше, где-то сантиметров на сорок. Очень непривычно то, что нет перед глазами щитка приборов. Не неудобно, а непривычно. Но видимо привыкнуть можно. А вот что мне странно, почему в Тесле до сих пор не догадались поставить хэд апп дисплей. Это крайне удобная и простая фишка, стоит она копейки, а проблему непривычного отсутствия приборки перед глазами она бы сняла. Но чего нет, того нет. Равно как нет в трешке электрического закрывания багажника. Открывается он с кнопки, а закрывать его надо руками. Причем трешка седан, стекло заднее у нее не поднимается и крышка багажника легкая, но если в той же Европе, где чисто, это никакая не проблема, можно закрыть за карбоновый хвост, то в России, с её зимней грязью, придется закрывать за ручку внутри, можно, но не комильфо по нынешним временам. В Трешке очень смешной ключ. Вернее не ключ, а карточка. Когда ты покупаешь машину, ты ставишь приложение на телефон и тогда эту карточку тебе с собой вообще носить не надо, но так-как машина эта не моя, я приложения на неё естественно не ставил, а пока его не поставишь, чтобы машину открыть или её “завести”, надо карточку доставать из кармана, прикладывать к центральной стойке, чтобы машину открыть, и класть её на центральный тоннель, чтобы машина поехала, это неудобно. С приложением не надо делать ничего. Машина сама откроется и сама поедет, увидев вас с телефоном рядом с собой или внутри себя. В эске не так. В эске ключ в виде маленькой машинки, который активен, можно нажать на капот, откроется капот, на багажник, откроется багажник, ну и так далее, а ведет он себя так же, как обычный ключ в обычной машине с кей-лессом. Но тоже можно поставить приложение. И тоже не пользоваться ключом. С точки зрения безопасности, телефон безопаснее ключа, его, впрочем как и ключ, могут спереть, но у телефонн есть пароль, которого нет у ключа, без которого машина не откроется, и у приложения есть ещё один свой пароль. Наверное можно это всё сломать, хотя я не уверен, но если просто спереть ключ от машины с кей-лесс, то и ломать ничего не надо, просто сел и поехал. Массу вещей у Трешки по сравнению с эской оптимизировали, например если у эски для автопилота отдельный рычаг, то у трешки все эти функции, как функции второго ряда, выполняет рычаг переключения режимов движения. Что удобно, так-как теперь подрулевых рычагов у машины два, а не три. Физических кнопок у модели три нет вообще, у эски были две физические кнопки, открывание бардачка и аварийка, у трешки это все тоже на мониторе и кнопки исчезли полностью. Монитор в трешке пятнадцатидюймовый, а в эске он семнадцатидюймовый, вроде больше, но в трешке моник горизонтальный, от чего визуально он меньшим не кажется. А вот что меня раздражает, это два одиноких джойстика на руле. Они работают отлично, к этому претензии нет, но выглядят они колхозно, да и вообще сам руль какой-то не современный, на вид во всяком случае. Зато он острый, в модели три он полтора оборота от упора до упора, даже чуть меньше, и машина очень острая, что мне очень нравится, эска не такая острая, там почти два.
Дизайн штука субъективная. Мне в принципе дизайн Теслы нравится, кому-то он не нравится, дело вкуса, но эска шире и длиннее тройки, от этого она на дороге смотрится более “жабообразно”, хотя по моему, тройка более ладная. На мой вкус. Ну и последнее, тройка более энергоэффективна, чем эска, она меньше жрет электричества. И батарейки трешки, не смотря на то, что она 75 киловатт часов, хватит на больше, чем 85-и киловатт часов эски. Словом, резюмируя, пока эска не обновилась и не отрестайлилась, трешка мне видится более разумным приобретением, хотя эска точно сильно быстрее. Хотите машину которая едет две и четыре сотню и десять низких четверть, альтернативы эски на сегодня нет, ну если только нет денег на Широн. Он едет плюс-минус так же.
Продолжая тему экономии, напоминаю, что ТО на Тесле необязательно, и соотвественно ничего не стоит, тормозные колодки, в связи тем что тормозит машина главным образом рекуперацией, судя по моей практики вечные, как и тормозные диски, потому что у меня на машине за сто тысяч километров видимых следов износа ни на колодках, ни на дисках нет и сколько они ещё проживут, я даже предположить не берусь, но точно много.
Я не знаю, собирают модель три в палатке или нет, но зато я точно знаю, что за последние три года культура производства Теслы повысилась, и это видно глазом. У машины идеальные зазоры между кузовными элементами, и они лучше, чем у новой БМВ тройки, стал сильно аккуратнее салон, она идеально покрашена, словом, докопаться мне не к чему. И модель эс три года назад по качеству сборки не была автовазом, но теперешняя модель три собрана зримо лучше и корейцев, и недорогих японцев, с этой точки зрения она стала ничем не хуже Мерседеса или Лексуса. Просто добротно собраный автомобиль, как он и должен быть собран.
Теперь наверное есть смысл сравнить модель эс и модель три. Сперва о скорости. Напоминаю, что эта трешка самая мощная в настоящий момент в гамме. Я её померил реслоджиком, до сотни она разгоняется за 3,59, а четверть мили едет за 11,87. Это быстро. Но медленнее и P85D и P100D, но очевидно, что за 80 тысяч евро, и уж тем более за 58 тысяч, ничего даже близкого по скорости купить нельзя, это динамика стандартного Ниссан ГТР или БМВ М5. При этом, надо понимать, что Тесла Модель три драматически тише и комфортнее нежели оба вышеназванных автомобиля и примерно вдвое дешевле как минимум. Я уж молчу про стоимость эксплуатации. Не смотря на то, что в обеих моделях эс у меня пневма, а трешка на обычных пружинах, она здорово комфортнее, при этом центр тяжести у неё так же ниже центра оси вращения колеса и она вообще не крениться в поворотах и дорогу держит здорово. Не лучше эски, но сильно лучше БМВ 330 Эм перфоманс, на адаптивной эмочной подвеске. Тесла трешка меньше эски. И меньше сильно. Эска плюс-минус это ауди а8, а трешка скорее ауди а4. Не по вместимости, вместимость понятно у трешки сильно больше, чем у а4, а например по ширине между дверью и центральным туннелем. Мне в ней места не хватает, я люблю широкие машины, но это вопрос привычки, к 330-ой БМВ я привык, а она уже. Зато у трешки нет эсочных проблем со сложностью ездить в старых европейских городах с узкими улицами. Да и парковаться на ней проще. В смысле размера необходимой для парковки дырки. Потому что сам процесс парковки на Тесла автоматический, паркуются они сами и я никогда, это буквально, когда езжу на Теслах не паркуюсь сам, она это делает не хуже человека точно. Но дырка-то все равно нужна, так вот дырка для Трешки нужна значимо меньше, где-то сантиметров на сорок. Очень непривычно то, что нет перед глазами щитка приборов. Не неудобно, а непривычно. Но видимо привыкнуть можно. А вот что мне странно, почему в Тесле до сих пор не догадались поставить хэд апп дисплей. Это крайне удобная и простая фишка, стоит она копейки, а проблему непривычного отсутствия приборки перед глазами она бы сняла. Но чего нет, того нет. Равно как нет в трешке электрического закрывания багажника. Открывается он с кнопки, а закрывать его надо руками. Причем трешка седан, стекло заднее у нее не поднимается и крышка багажника легкая, но если в той же Европе, где чисто, это никакая не проблема, можно закрыть за карбоновый хвост, то в России, с её зимней грязью, придется закрывать за ручку внутри, можно, но не комильфо по нынешним временам. В Трешке очень смешной ключ. Вернее не ключ, а карточка. Когда ты покупаешь машину, ты ставишь приложение на телефон и тогда эту карточку тебе с собой вообще носить не надо, но так-как машина эта не моя, я приложения на неё естественно не ставил, а пока его не поставишь, чтобы машину открыть или её “завести”, надо карточку доставать из кармана, прикладывать к центральной стойке, чтобы машину открыть, и класть её на центральный тоннель, чтобы машина поехала, это неудобно. С приложением не надо делать ничего. Машина сама откроется и сама поедет, увидев вас с телефоном рядом с собой или внутри себя. В эске не так. В эске ключ в виде маленькой машинки, который активен, можно нажать на капот, откроется капот, на багажник, откроется багажник, ну и так далее, а ведет он себя так же, как обычный ключ в обычной машине с кей-лессом. Но тоже можно поставить приложение. И тоже не пользоваться ключом. С точки зрения безопасности, телефон безопаснее ключа, его, впрочем как и ключ, могут спереть, но у телефонн есть пароль, которого нет у ключа, без которого машина не откроется, и у приложения есть ещё один свой пароль. Наверное можно это всё сломать, хотя я не уверен, но если просто спереть ключ от машины с кей-лесс, то и ломать ничего не надо, просто сел и поехал. Массу вещей у Трешки по сравнению с эской оптимизировали, например если у эски для автопилота отдельный рычаг, то у трешки все эти функции, как функции второго ряда, выполняет рычаг переключения режимов движения. Что удобно, так-как теперь подрулевых рычагов у машины два, а не три. Физических кнопок у модели три нет вообще, у эски были две физические кнопки, открывание бардачка и аварийка, у трешки это все тоже на мониторе и кнопки исчезли полностью. Монитор в трешке пятнадцатидюймовый, а в эске он семнадцатидюймовый, вроде больше, но в трешке моник горизонтальный, от чего визуально он меньшим не кажется. А вот что меня раздражает, это два одиноких джойстика на руле. Они работают отлично, к этому претензии нет, но выглядят они колхозно, да и вообще сам руль какой-то не современный, на вид во всяком случае. Зато он острый, в модели три он полтора оборота от упора до упора, даже чуть меньше, и машина очень острая, что мне очень нравится, эска не такая острая, там почти два.
Дизайн штука субъективная. Мне в принципе дизайн Теслы нравится, кому-то он не нравится, дело вкуса, но эска шире и длиннее тройки, от этого она на дороге смотрится более “жабообразно”, хотя по моему, тройка более ладная. На мой вкус. Ну и последнее, тройка более энергоэффективна, чем эска, она меньше жрет электричества. И батарейки трешки, не смотря на то, что она 75 киловатт часов, хватит на больше, чем 85-и киловатт часов эски. Словом, резюмируя, пока эска не обновилась и не отрестайлилась, трешка мне видится более разумным приобретением, хотя эска точно сильно быстрее. Хотите машину которая едет две и четыре сотню и десять низких четверть, альтернативы эски на сегодня нет, ну если только нет денег на Широн. Он едет плюс-минус так же.
Показать спойлер
Сэймэй
просветлённый
У Тесла рекордный квартальный результат: более 95к авто передано покупателям. Более того, несмотря на рекордные за все время отгрузки, бэклог заказов за квартал только увеличился.
Хорошие новости. Давай, Маск, поднажми!
Хорошие новости. Давай, Маск, поднажми!
woodoo654
veteran
пошто так везде // у мну длешевле на 3 копейки / я сделал дешевле на 1 рупь.. и в таком духе/ ну если у тя денег много и ты их демонстрируешь машинкой так плати за неё много хвались дико-высоким налогом который ты платишь в европе (если у нас типа воруют) - нищебродство ? в голове ?
и автору статьи - покажите как паркуются авто в старых европ городах сами , с учетом трафика, тесноты, столбиков, бордюров или поребриков, снующих без правил пешиков / рекламные ролики не интересуют/
и автору статьи - покажите как паркуются авто в старых европ городах сами , с учетом трафика, тесноты, столбиков, бордюров или поребриков, снующих без правил пешиков / рекламные ролики не интересуют/
sshu
guru
Казалось бы, при чем здесь электромобили:
Огонь, батарея. На подлодке в Арктике загорелся экспериментальный аккумулятор
А оказывается, при чем не только электромобили, но и Новосибирск:
"Единственным российским производителем литий-ионных батарей называет себя новосибирская компания «Лиотех». Создателями в системе СПАРК значатся Роснано и Росимущество. Именем обязаны аббревиатуре термина «Литий-ионные технологии», говорится на официальном сайте компании. Масштаб солидности подкрепляется релизами о троллейбусах с батареями «Лиотех», которые «с 2014 года возят пассажиров по улицам Санкт-Петербурга, Тулы, Барнаула, Новосибирска, по всей Республике Крым и в Аргентине»."
Я-то думал, что попил бабла здесь тихо завершился, а выходит вон оно че, Петрович.
С другой стороны, сказочников на "Фонтанке" хватает. Последний и единственный раз я видел у нас троллейбус самоходом года 3 назад на пединституте. В реале от них больше звону, чем толку.
Печально, если с подлодкой было, как написано. Прогрессоры хреновы.
Ну загорится шушлайка - выскочил из нее и гори она синем пламенем, а куда ты денешься с подводной лодки?
Вот почему в ИБП вы не увидите литиевых аккумуляторов? Вовсе не из дешевизны свинцовых. Доля стоимости ИБП в общем оборудовании невелика. А потому, что от современного свинцового необлуживаемого аккумулятора в худшем случае будет только вонь, а от литиевого пожар и кирдык оборудованию в серверной на тысячи, если не миллионы килобаксов.
Огонь, батарея. На подлодке в Арктике загорелся экспериментальный аккумулятор
А оказывается, при чем не только электромобили, но и Новосибирск:
"Единственным российским производителем литий-ионных батарей называет себя новосибирская компания «Лиотех». Создателями в системе СПАРК значатся Роснано и Росимущество. Именем обязаны аббревиатуре термина «Литий-ионные технологии», говорится на официальном сайте компании. Масштаб солидности подкрепляется релизами о троллейбусах с батареями «Лиотех», которые «с 2014 года возят пассажиров по улицам Санкт-Петербурга, Тулы, Барнаула, Новосибирска, по всей Республике Крым и в Аргентине»."
Я-то думал, что попил бабла здесь тихо завершился, а выходит вон оно че, Петрович.
С другой стороны, сказочников на "Фонтанке" хватает. Последний и единственный раз я видел у нас троллейбус самоходом года 3 назад на пединституте. В реале от них больше звону, чем толку.
Печально, если с подлодкой было, как написано. Прогрессоры хреновы.
Ну загорится шушлайка - выскочил из нее и гори она синем пламенем, а куда ты денешься с подводной лодки?
Вот почему в ИБП вы не увидите литиевых аккумуляторов? Вовсе не из дешевизны свинцовых. Доля стоимости ИБП в общем оборудовании невелика. А потому, что от современного свинцового необлуживаемого аккумулятора в худшем случае будет только вонь, а от литиевого пожар и кирдык оборудованию в серверной на тысячи, если не миллионы килобаксов.
Сэймэй
просветлённый
Lotus представила полностью электрический гиперкар Evija за $2.1 млн в минимальной комплектации. 4 движка мощностью в 2.000 лошадок, 1.700 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 3 секунды, до 300 км/ч за 9 секунд. Всего будет выпущено 130 машин.
Сэймэй
просветлённый
Продажа новых электромобилей. Январь-июль 2019.
Китай: 709.079
США: 175.099
Норвегия: 87.387
Германия: 56.817
Нидерланды: 22.419
Россия: 188
Китай: 709.079
США: 175.099
Норвегия: 87.387
Германия: 56.817
Нидерланды: 22.419
Россия: 188
Сравнивать надо не абсолютные, а относительные величины. Хотя уже писал об этом, статистика же она такая статистика... Например, просто даже в разрезе "на количество человек" будет выглядеть разрыв не так глобально (может какая-нибудь Норвегия ещё и всех обгонит ) , а если считать "по сравнению с всего продано", то может другой расклад уже Ну а так то да, в наших условиях брать электропогремушку смысла нет, и статистика показывает, в том числе, это.
sshu
guru
Опять на проводе О. Бендеры
"В первом квартале 2019 года «одна из крупнейших китайских компаний» начала выпуск серийных Li-ion аккумуляторов с Tuball специально для новой модели электрокаров, утверждает Коропачинский. Правда, названия партнера из КНР он не раскрывает."
ссылка
Не раскрывает не потому, что эти китайцы не хотят светиться, а потому, что:
"будущее принадлежит тем производителям электромобилей, которых никто еще не знает. Но мы их знаем и с ними плотно работаем."
ссылка1
Ага, потом сурприз будет.
Ладно, посмотрим на это чудо природы Tuball
Суть чудодействия не раскрывается. И это правильно:
"Наш патент фундаментальный зонтичный, то есть он описывает принцип, не касаясь конкретных устройств и режимов. Поэтому огромное количество информации мы храним в виде ноу-хау и не раскрываем".
Не возникло ли ощущения дежавю в связи с этой чудодейственной добавкой по цене графена 3 млн. долл за тонну?
Гомеопатия же!
Графеновый гомеопат Коропачинский может нести любую дичь:
"В любом аккумуляторе, в любой батарейке есть графит."
А корреспондент Сноба хлопает ушами дальше.
"В первом квартале 2019 года «одна из крупнейших китайских компаний» начала выпуск серийных Li-ion аккумуляторов с Tuball специально для новой модели электрокаров, утверждает Коропачинский. Правда, названия партнера из КНР он не раскрывает."
ссылка
Не раскрывает не потому, что эти китайцы не хотят светиться, а потому, что:
"будущее принадлежит тем производителям электромобилей, которых никто еще не знает. Но мы их знаем и с ними плотно работаем."
ссылка1
Ага, потом сурприз будет.
Ладно, посмотрим на это чудо природы Tuball
Суть чудодействия не раскрывается. И это правильно:
"Наш патент фундаментальный зонтичный, то есть он описывает принцип, не касаясь конкретных устройств и режимов. Поэтому огромное количество информации мы храним в виде ноу-хау и не раскрываем".
Не возникло ли ощущения дежавю в связи с этой чудодейственной добавкой по цене графена 3 млн. долл за тонну?
Гомеопатия же!
Графеновый гомеопат Коропачинский может нести любую дичь:
"В любом аккумуляторе, в любой батарейке есть графит."
А корреспондент Сноба хлопает ушами дальше.
Сэймэй
просветлённый
Продажа электромобилей в Великобритании достигла 3.4% от общего числа продаж новых легковых автомобилей. Значительный рост после уровня в 1% за предыдущие 4 года.
Такое ощущение, что цифры в таких статьях ставят от балды:
"За первые шесть месяцев этого года (2018) продажи электромобилей составили всего 5,5% рынка новых автомобилей в Великобритании, по сравнению с 4,3% за тот же период в 2017 году." ссылка
В надежде, что пиплу влом включать голову, проверять. Он должен просто пускать слюну (вариант: закошмариваться) от заголовков.
Причем заголовки должны быть на любой вкус. Чтобы выбирали кому что нравится.
Bloomberg: Продажи электромобилей в мире резко упали
"За первые шесть месяцев этого года (2018) продажи электромобилей составили всего 5,5% рынка новых автомобилей в Великобритании, по сравнению с 4,3% за тот же период в 2017 году." ссылка
В надежде, что пиплу влом включать голову, проверять. Он должен просто пускать слюну (вариант: закошмариваться) от заголовков.
Причем заголовки должны быть на любой вкус. Чтобы выбирали кому что нравится.
Bloomberg: Продажи электромобилей в мире резко упали
Сэймэй
просветлённый
Hyundai-Kia занимает 5 место на мировом рынке электромобилей, 6.5%. Tesla по прежнему на первом месте далее идут BYD, Renault-Nissan и SAIC.
Аккаунт юзера Сэймэй на ngs.ru был признан основным распространителем фейк новостей про электромобили, согласно опросам Bloomberg.
supermax
v.i.p.
Интересно раньше 2 лет запустят ?
https://news.ngs.ru/more/66233041/Новосибирские учёные создадут розетки для электрокаров из контактной сети троллейбусов/more/66233041/
https://news.ngs.ru/more/66233041/Новосибирские учёные создадут розетки для электрокаров из контактной сети троллейбусов/more/66233041/
Я так вижу - главный вопрос тут не розетку поставить, это бы учащийся на электромонтажника ПТУшник "разработал". Главное - кто и как за электричество платить будет. Вряд ли троллейбусные парки за свой счёт заряжать что-то будут.
"Новосибирские учёные создадут розетки для электрокаров из контактной сети троллейбусов"
Что-то нгсчики поскромничали в заголовоке про ученых. Создают ведь демиурги.
Никакой это не бином Ньютона, а рядовая инженерная задача - запитать зарядные станции для электромобилей от тяговых подстанций электротранспорта.
Вопрос для города архиважный. Как эээээ... снегоплавильная машина, к примеру.
6 лимонов - в сущности для поддержки штанов НГТУ.
Выдадут презенташку со схемами и в лучшем случае опытным экземпляром.
Поэтому, увы, это тоже фэйк.
Современный Уильям-наш-Шекспир сказал бы что весь мир - фэйк, и люди в нем - фрики.
Что-то нгсчики поскромничали в заголовоке про ученых. Создают ведь демиурги.
Никакой это не бином Ньютона, а рядовая инженерная задача - запитать зарядные станции для электромобилей от тяговых подстанций электротранспорта.
Вопрос для города архиважный. Как эээээ... снегоплавильная машина, к примеру.
6 лимонов - в сущности для поддержки штанов НГТУ.
Выдадут презенташку со схемами и в лучшем случае опытным экземпляром.
Поэтому, увы, это тоже фэйк.
Современный Уильям-наш-Шекспир сказал бы что весь мир - фэйк, и люди в нем - фрики.
Slater
v.i.p.
Судя по фотке это Новомарусино?
NKS
v.i.p.
Сосед стал электроюзом. Вывел розетку-удлинитель со 2го этажа и заряжает. Машина 2010гв, чистый запас хода 120 ткм. По факту зимой, отопитель фары все дела - 50-70км..
Цена чуть больше 500.
Цена чуть больше 500.
Сэймэй
просветлённый
Инвесторы, поставившие на падение акций американского производителя электромобилей Tesla, потеряли более $1 млрд за день из-за резкого роста акций компании. Это лучший день компании на бирже с 2013 года, пишет CNBC со ссылкой на аналитическую компанию S3 Analytics.
По данным биржи Nasdaq, 24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию по состоянию на 22:15 по мск.
По данным биржи Nasdaq, 24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию по состоянию на 22:15 по мск.
Дром такую же купил, сейчас тестят ) Даже перегон между городами хотят замутить. Вы почаще фотки этого лифа скидывайте, особенно зимой, мы тоже будем следить за ним )
24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию по состоянию на 22:15 по мск.Ну, и какое отношение это имеет к электромобилям?
Новость про зомби в спекульской экономике казино.
Нарываемся на новости электромобилей Тесла? Получите:
"Приведенный ниже список показывает выручку в 3 квартале, все продукты и услуги, объединенные по географическим регионам, по сравнению с 3 кварталом 2018 года:
Соединенные Штаты: -39% до 3,13 млрд долларов с 5,13 млрд долларов
Китай: + 64% до 669 млн долларов с 409 млн долларов
Нидерланды: + 56% до 427 млн долларов с 274 млн долларов
Норвегия: + 13% до 253 млн долларов с 224 млн долларов
«Прочие»: 133% до 1,83 млрд долларов против 784 млн долларов
Общий доход: -8% до 6,30 млрд долларов с 6,82 млрд долларов"
web-страница
чистый запас хода 120 ткмУ вас в сообщении одна буковка лишняя.
это да, по привычке палец сам нажал, а глаз не заметил))
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Сэймэй
просветлённый
Не моё. Цитата:
Любопытная статистика. Продажи Тесла Модел 3 в третьем квартале 2019 года в США. Она на шестом месте среди всех продаж легковых машин в Америке, причем надо иметь в виду, что начальная цена Модел 3 в Штатах 39 490, Сивика, который на первом месте, 19800, Камри, которая на втором, 21 100, Короллы, третьей, 17 900, Аккорда, 22 000, Альтимы, пятой, 21 700, а Элантры, которая седьмая сразу за Теслой, 17 700. То-есть все её ближайшие конкуренты в продажах в штуках, процентов на пятьдесят дешевле. Хотя понятно, что дешевых машин должны покупают больше, например шестерка продаж машин в России в 2019 году, Гранта-Веста-Рио-Крета-Солярис-Поло-Ларгус. Причем Тесла три продается уже два года и статистически она планомерно растет в общем рейтинге продаж, в третьем квартале 2018 она была 11-ой, во втором квартале 2019-ого девятой, в вот в третьем она уже шестая, что удивительно, потому что вроде как эффект новизны уже должен был пройти и всё должно было бы устаканится. В Штатах на электрички есть федеральная дотация, на Трешку она тоже есть и она 1875 долларов. То-есть сперва покупашка платит 39 490, а потом в виде налогового вычета ему дотацию возвращают и получается, что базовая машина ему обойдется в 37 615, что минимум в полтора раза дороже, чем все легковые машины из первой десятки американских продаж. И это просто уникально. А что будет, когда выйдет машина за двадцать пять, размером с тот же Сивик или Короллу?
Любопытная статистика. Продажи Тесла Модел 3 в третьем квартале 2019 года в США. Она на шестом месте среди всех продаж легковых машин в Америке, причем надо иметь в виду, что начальная цена Модел 3 в Штатах 39 490, Сивика, который на первом месте, 19800, Камри, которая на втором, 21 100, Короллы, третьей, 17 900, Аккорда, 22 000, Альтимы, пятой, 21 700, а Элантры, которая седьмая сразу за Теслой, 17 700. То-есть все её ближайшие конкуренты в продажах в штуках, процентов на пятьдесят дешевле. Хотя понятно, что дешевых машин должны покупают больше, например шестерка продаж машин в России в 2019 году, Гранта-Веста-Рио-Крета-Солярис-Поло-Ларгус. Причем Тесла три продается уже два года и статистически она планомерно растет в общем рейтинге продаж, в третьем квартале 2018 она была 11-ой, во втором квартале 2019-ого девятой, в вот в третьем она уже шестая, что удивительно, потому что вроде как эффект новизны уже должен был пройти и всё должно было бы устаканится. В Штатах на электрички есть федеральная дотация, на Трешку она тоже есть и она 1875 долларов. То-есть сперва покупашка платит 39 490, а потом в виде налогового вычета ему дотацию возвращают и получается, что базовая машина ему обойдется в 37 615, что минимум в полтора раза дороже, чем все легковые машины из первой десятки американских продаж. И это просто уникально. А что будет, когда выйдет машина за двадцать пять, размером с тот же Сивик или Короллу?
B.E.V.
veteran
Лития то для производства АКБ для электромобилей на всех хватит?
Тойота кстати упорно продвигает серийный водородный автомобиль, уже втрое поколение модели Мирай.
Тойота кстати упорно продвигает серийный водородный автомобиль, уже втрое поколение модели Мирай.
Щас пендосы в Боливию залезут на половину мировых запасов лития - им хватит.
В курсе что там 50-70% мировых запасов лития, но пока не все у них получается. Хотя акции Теслы выросли.
NKS
v.i.p.
На электричке москва-питер, фраза при -20 она вообще не заведётся удивила..
TechnoGreen
v.i.p.
Так что там в США с инфраструктурой для теслы то?
sshu
guru
Так разве это плохо?
Бородатый анекдот в тему:
-Рабинович, у вас 2 автомобиля!
-Так разве это плохо?
-Но у Вас 2 дачи!!
-Так разве это плохо??
-Но у Вас еще 2 квартиры!!!
-Так раве это плохо???
-А зарплата всего 100 рублей!!!!
-Так разве это хорошо????
Бородатый анекдот в тему:
-Рабинович, у вас 2 автомобиля!
-Так разве это плохо?
-Но у Вас 2 дачи!!
-Так разве это плохо??
-Но у Вас еще 2 квартиры!!!
-Так раве это плохо???
-А зарплата всего 100 рублей!!!!
-Так разве это хорошо????
sshu
guru
Амбивалентно.
Плохо, что ждать, хорошо, что в Тесле.
А проезжающие мимо на дрыгателях или завидуют: во крутые!, или насмехаются: вот лохи!
Все уже перетерли:
https://aftershock.news/?q=node/812141
Плохо, что ждать, хорошо, что в Тесле.
А проезжающие мимо на дрыгателях или завидуют: во крутые!, или насмехаются: вот лохи!
Все уже перетерли:
https://aftershock.news/?q=node/812141
sshu
guru
Как вам такой крокодил зеленый:
"Швейцарская компания E-Mining из Хаймберга, работая совместно с компанией Empa, Бернским университетом и компанией NTB Interstaatlicke Hochschule fur Technik Buchs, взяла старый карьерный самосвал и оборудовала его полностью электрической трансмиссией, получив, таким образом, самый большой в мире электрический автомобиль."
По-моему, из оперы "заставь дурака богу молиться".
Прикиньте. 300тыс. тонн груза за 10 лет - это примерно по два рейса в сутки для такой дуры. Если исходить из стоимости переоборудования в 2,5 раза больше стоимости самого самосвала и его цены около лимона баксов, то только амортизация составит где-то 10 вечнозеленых за тонну груза!
Если уж безуглеродная религия заставляет, а условие уникальное - не выдавать на гора породу, а спускать под гору, то сам Бог велел продать дизелюгу карьеристам из Сибири, на вырученные деньги построить легкую грузовую канатную дорогу и вуаля - 10 лет стабильно (по мере регулярности загрузки породой канатки) самоснабжаться электроэнергией. Но швейцарские пацаны легких путей не ищут.
Вопиющая бесхозяйственность вкупе с инженерным кретинизмом рулят.
ps: как вам техника безопасности на последней фотке, где дура стоит на этажерке из десятка поддонов?
"Швейцарская компания E-Mining из Хаймберга, работая совместно с компанией Empa, Бернским университетом и компанией NTB Interstaatlicke Hochschule fur Technik Buchs, взяла старый карьерный самосвал и оборудовала его полностью электрической трансмиссией, получив, таким образом, самый большой в мире электрический автомобиль."
По-моему, из оперы "заставь дурака богу молиться".
Прикиньте. 300тыс. тонн груза за 10 лет - это примерно по два рейса в сутки для такой дуры. Если исходить из стоимости переоборудования в 2,5 раза больше стоимости самого самосвала и его цены около лимона баксов, то только амортизация составит где-то 10 вечнозеленых за тонну груза!
Если уж безуглеродная религия заставляет, а условие уникальное - не выдавать на гора породу, а спускать под гору, то сам Бог велел продать дизелюгу карьеристам из Сибири, на вырученные деньги построить легкую грузовую канатную дорогу и вуаля - 10 лет стабильно (по мере регулярности загрузки породой канатки) самоснабжаться электроэнергией. Но швейцарские пацаны легких путей не ищут.
Вопиющая бесхозяйственность вкупе с инженерным кретинизмом рулят.
ps: как вам техника безопасности на последней фотке, где дура стоит на этажерке из десятка поддонов?
ТОП 5
1
2
3
4