не суди строго.
чистый пиар на экологическом хайпе и проба технологий.
чистый пиар на экологическом хайпе и проба технологий.
sshu
guru
Как вам такая боль:
"После ДТП он уже полтора месяца не может сдать разбитую машину в переработку. **Пока специалисты выясняют, что с ней делать, Tesla ждёт своего часа на стоянке автомастерской.**" web-страница
Алле, это хайтек, или где?! В то время, как Теслы бороздят космические просторы, их потроха еще не наладили перерабатывать создатели, надутые от важности своей природоохранной миссии.
"После ДТП он уже полтора месяца не может сдать разбитую машину в переработку. **Пока специалисты выясняют, что с ней делать, Tesla ждёт своего часа на стоянке автомастерской.**" web-страница
Алле, это хайтек, или где?! В то время, как Теслы бороздят космические просторы, их потроха еще не наладили перерабатывать создатели, надутые от важности своей природоохранной миссии.
Не надо смотреть это пошлое селфи некого мажора.
Чтобы узнать о es6 лучше читать сюда
Что главное: съемная батарея меняется за 5 минут. Вот что радикально решает проблему длительности зарядки. Конечно дорогой ценой. Фактически нужно докупить еще одну батарейку. Фигня вопрос для того у кого нашлась 100тыс. зелени на авто.
Чтобы узнать о es6 лучше читать сюда
Что главное: съемная батарея меняется за 5 минут. Вот что радикально решает проблему длительности зарядки. Конечно дорогой ценой. Фактически нужно докупить еще одну батарейку. Фигня вопрос для того у кого нашлась 100тыс. зелени на авто.
Вот поперло: Правительство Китая работает над тем, чтобы установить общие отраслевые стандарты для процедуры, которая позволяет водителям заменять разряженный аккумулятор своего электромобиля на заряженный, а не ждать пока он зарядится. Цель состоит в том, чтобы позволить водителям менять батареи на любом авто и на любой заправке-зарядной станции.
Но кастрюлеголовые журнализды несут в массы чушь:
"Система замены батарей не только экономит время для водителей, самое главное, что она устраняет самую большую проблему электрических авто - цену электромобилей. Теперь потребители могли бы приобрести только автомобиль, а батареи брать в аренду."
С какого бодуна аренда снижает цену пользования? Лизинг очевидно дороже простой покупки.
Для гарантии замены батареи по первому требованию электровод должен фактически кроме штатной оплатить стоимость дополнительной батареи.
Но кастрюлеголовые журнализды несут в массы чушь:
"Система замены батарей не только экономит время для водителей, самое главное, что она устраняет самую большую проблему электрических авто - цену электромобилей. Теперь потребители могли бы приобрести только автомобиль, а батареи брать в аренду."
С какого бодуна аренда снижает цену пользования? Лизинг очевидно дороже простой покупки.
Для гарантии замены батареи по первому требованию электровод должен фактически кроме штатной оплатить стоимость дополнительной батареи.
тут, кстати, возникает резонный вопрос - а что делать, если на зарядку ты отдал живую батарейку, а тебе поставили полудохлую?
наверное то же самое, что и когда залили гавенного бензина
Сейчас читают
Немировича-Данченко 16/2 Новосибирск Строй Монтаж
267830
767
Дневной дозор
102618
1010
Палаточная романтика! Присоединяйтесь!
31262
279
говенный бензин можно самому слить, перезалить нормальный и т.д.
в конце-концов на говенном бензине машина худо-бедно все равно едет.
а вот что делать в многокилограммовой батареей......
да и цена бензина совсем с ценой батарейки не сравнима.
в конце-концов на говенном бензине машина худо-бедно все равно едет.
а вот что делать в многокилограммовой батареей......
да и цена бензина совсем с ценой батарейки не сравнима.
я так понимаю в электромобилях есть дисплейчик на котором отображается состояние батареи - и будет сразу виден её заряд и остаточный ресурс.
хотя по идее остаточный ресурс волновать не должен - лишь бы хватило на заявленное количество км, на следующей заправке всё равно поменяют)
при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.
хотя по идее остаточный ресурс волновать не должен - лишь бы хватило на заявленное количество км, на следующей заправке всё равно поменяют)
при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.
при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.Только бидончиков, в который наливается электричество должно быть этак в полтора - 2 раза больше, чем электромобилей. И кто-то должен за них заплатить.
По шедевральности экономики сравнимо наверное с авто с двумя двигателями. (как в анекдоте про Петьку, Васильваныча и Запорожец: "а у нас запасной есть"). Доля стоимости батарейки в электромобиле поди сравнима с долей стоимости дрыгателя а традиционном авто.
Только бидончиков, в который наливается электричество должно быть этак в полтора - 2 раза больше, чем электромобилей. И кто-то должен за них заплатить.ну будет, к примеру электричество стоить не 2 юаня, а 4
По шедевральности экономики сравнимо наверное с авто с двумя двигателями. (как в анекдоте про Петьку, Васильваныча и Запорожец). Доля стоимости батарейки в электромобиле поди сравнима с долей стоимости дрыгателя а традиционном авто.
или вы думаете, что вы один экономист, а остальные считать не умеют?
Rusyaa
veteran
Освежите мне память... В чём преимущество и экологичность электромобиля???
Освежите мне память... В чём преимущество и экологичность электромобиля???Стильно, Модно, Молодежно))))
Ну например в том, что все вредные выбросы, возникающие при его производстве, остаются "где-то там",
а ездит он такой, весьма экологичный, "где-то тут".
Касается кстати и искусственных ёлок.
Мне в целом глубоко пофиг, какая экология в Китае или в США.
А вот загазованность в Новосибирске, которую можно было бы уменьшить,
перейди часть автовладельцев на электрички, уменьшилась бы.
Зы, да, я думаю прежде всего о себе и о том,чем дышат мои родные.
На родных "того китайского парня" мне пофиг.
И не нужно демагогии насчет электричества,
которое вырабатывается на ТЭЦ с последующими выбросами золы и дыма.
а ездит он такой, весьма экологичный, "где-то тут".
Касается кстати и искусственных ёлок.
Мне в целом глубоко пофиг, какая экология в Китае или в США.
А вот загазованность в Новосибирске, которую можно было бы уменьшить,
перейди часть автовладельцев на электрички, уменьшилась бы.
Зы, да, я думаю прежде всего о себе и о том,чем дышат мои родные.
На родных "того китайского парня" мне пофиг.
И не нужно демагогии насчет электричества,
которое вырабатывается на ТЭЦ с последующими выбросами золы и дыма.
Так ТЭЦ то она тут же дымит, за окном. А касаемо ёлок искусственных, так их как раз делают "где-то там", а не рубят тут. Мы уже лет 5, наверное, ставим искусственную, а в этом году задумались - а надо оно вообще? Сначала достаёшь с балкона, какие-то шары цепляешь, потом вечером включил гирлянды на ночь, и всё... ждёшь пока она надоест в углу
Дым от ТЭЦ - это немного другой дым. Да и от твоего окна он сильно далеко, плюс по розе ветров его несет в другую сторону. И на ТЭЦ такая система очистки, я охренел когда был на экскурсии. Очень советую поинтересоваться. Не знаю, при СГК водят ли еще экскурсии, при Сибэко я ездил, поездка прям перевернула сознание.
Я учился на ФЭНе НГТУ, был я на наших ТЭЦ )) Меня вот в машинах больше не дым беспокоит, а их количество. Ну и вся эта нездоровая возня вокруг автомобилей вроде как меня и не касается, я об этом в ближайшие лет много думать не буду, а там они может и сами уже поймут, что в тупике По крайней мере всё больше публикаций настороженных появляется на тему этих непродуманных "экологов".
А касаемо ёлок искусственных, так их как раз делают "где-то там", а не рубят тут.И это меня радует.
А касаемо ёлок искусственных, так их как раз делают "где-то там", а не рубят тут.То-то и плохо что их тут не рубят.
Технологию восстановления лесов представляете? а) При рубках оставляют взрослые маточные деревья, семена с которых падают на землю, прорастают и т.д. или б) высаживают саженцы из питомников. И в том и другом случае посадки получаются загущёнными: на 1 кв.м. десяти ёлкам-трёхлеткам просторно, а одной 10-летней ёлке уже нужно 10 кв.метров. (В варианте а) играет роль случайность, в варианте б) умышленно садят гуще, т.к. часть саженцев до взрослого состояния не доживут). Чтобы получить нормальный деловой лес, чтобы тесно растущие деревья не душили друг друга, посевы/посадки периодически прореживают - т.н. "рубки ухода". Вот эти отходы и везут на ёлочные базары.
В общем, покупая искусственную ёлку вместо настоящей, ты:
1. отдаёшь свою копеечку дяде Ляо из Китая, а не дяде Ване из лесхоза;
2. тратишь невозобновляемый ресурс, хотя, мог потратить возобновляемый (натуральные ёлки выращивать человечество научилось, а вот делать нефть для производства искусственных - нет).
1. отдаёшь свою копеечку дяде Ляо из Китая, а не дяде Ване из лесхоза;Копеечку свою дядя Ваня как раз получит, так как все эти стоящие на базарах ёлки он продал. А вот сотни рублей дядя Гоги, их продающий, не получит, это да...
Вот только написал про отрезвление, как очередная новость в ленте.
Не получив Ваши рубли, дядя Гоги в следующем году просто переключится на торговлю чем-нибудь другим, а дядя Ваня будет сосать лапу.
Это всё демагогия... Почему я должен думать об этих Гоги и Ванях и кормить их? Гоги пусть домой едет, а Ваня пусть эти ёлки в печке стопит и займётся чем-нибудь полезным после этого. Я ёлку купил по цене деревянной, уже пять лет ей пользуюсь, и меня это более чем устраивает.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Ну чо, конец зелёной энергетике?!
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
Ну чо, конец зелёной энергетике?!дак вроде никто не обещал, что она будет дешёвой)))
А как иначе заставить людей покупать эти автомобили? Одни гримасы Греты Тумберг тут не помогут
Эта новость одним постом выше выложена уже
Во-первых, причем тут энергетика?
Во-вторых, основной режим зарядки ЭМ предполагается ночью, по дешевому тарифу от розетки, а 385 км это более достаточно на сутки. Гугл рассказывает о 30 сентах на квч., итого 62 будут стоить 18.
А зарядки вне дома это так, перекантоваться, если прое дома "заправиться", и то что "у дяди" дороже, чем дома оно вполне логично.
В-третьих, 600 км гольф проедет на 35 литрах только на бумаге. Хорошо если те же 385 проедет в реальных условиях.
На самом деле новость звучит примерно так: демпингуя длительное время, контора обеспечила спрос на свою услугу и теперь хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте.
А мы тут делаем выводы "космического масштаба и космической же глупости" (с).
Во-вторых, основной режим зарядки ЭМ предполагается ночью, по дешевому тарифу от розетки, а 385 км это более достаточно на сутки. Гугл рассказывает о 30 сентах на квч., итого 62 будут стоить 18.
А зарядки вне дома это так, перекантоваться, если прое дома "заправиться", и то что "у дяди" дороже, чем дома оно вполне логично.
В-третьих, 600 км гольф проедет на 35 литрах только на бумаге. Хорошо если те же 385 проедет в реальных условиях.
На самом деле новость звучит примерно так: демпингуя длительное время, контора обеспечила спрос на свою услугу и теперь хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте.
А мы тут делаем выводы "космического масштаба и космической же глупости" (с).
На самом деле новость звучит примерно так: демпингуя длительное время, контора обеспечила спрос на свою услугу и теперь хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте.теперь ждем новость об отмене субсидий и льгот при покупке и эксплуатации электромобилей?
в связи с тем, что государство "хочет получать больше, чем ранее, как это и было изначально заложено в бизнес-проекте"
Так вроде уже отменяют потихоньку, были новости и из США из Норвегии. Китай планировал, постепенно снижать размер субсидии. Только нас это как касается? Ни льгот не было ни субсидий, ни халявных зарядок. Да и не будет я думаю. Еще и сверху накинут чего-нибудь чтоб пыль не поднимали и ГПНу копеечку исправно заносили.
да нас электромобили вообще мало касаются
Ни льгот не было ни субсидий, ни халявных зарядок.Во времена медведевского местоблюстительства был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались.
был беспошлинный ввоз, лифы у оф.дилеров продавались.Да
подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилейКак электромобиль он имеет мега популярность, факт, а вот как автомобиль... ну скромненько, мягко говоря Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим.
Ну откуда возьмется впечатляющая статистика, если среди автолюбителей полно ретроградов и мракобесов, пределом мечтаний которых является то УАЗ, то какая-нибудь дасавта 80-х годов прошлого века?
Лень искать более свежую статистику, но что-то думаю впечатляющих цифр мы и там не увидим.так он не продается официально у нас.
Не скажи, Гранты, Весты и Солярисы таки продаются десятками тысяч, несмотря на прогрессивные личности, которых ты перечислил.
Ну, это тоже, мягко говоря не самые продвинутые в техническом плане ведерки. Думаю, что по части технических решений они хорошо если достигли уровня той же А100 1992 г.в. А если взять версию "кватро" то ее если и достигнут, то не скоро.
да при чем тут продвинутость если большинству нужна недорогая и безпроблемная поповозка?
Вот что интересно - "недорогая и безпроблемная", это вполне соотносится с тем, что озвучил тёзка. Экономично и зелёно, это то, о чём в топике данном пытаются пропагандировать. А берут всё равно Солярисы и Гранты... Ну диссонанс какой-то отчётливо когнитивный
А если взять версию "кватро" то ее если и достигнут, то не скоро.Невозможно достичь чего-то, если двигаться в другую сторону. Не обязательно в обратную, просто в другую
при чем тут цена батарейки - вы же будете покупать только электричество.да все банально.
ты купил новый электромобиль. из салона. с батареей на гарантии. 100% целой.
откатался ровно день. приехал на "заправку" и тебе на пару минут перекинули батарею.... но уже с деградацией процентов 10. причем этого не видно. заряд у нее 100%. и вот ты едешь. вроде еще 20% заряда. и тут бабах - сразу 0. и все. встал.
но машина-то на гарантии. ты смело идешь к дилеру и предъявляешь - какогого!!!! а тебе говорят, что продавали машину с другой батареей. ив гарантии отказывают. и гду ты после этого свою новую батарейку будешь искать?
а цена батарейки тут как раз и при чем - это примерно половина стоимости твоего нового авто. в отличие от бака бензина. т.е. ты на первой же заправке рискуешь потерять половину стоимости авто.
вот такие мысли.....
а все банально.Производители электромобилей в Китае, в том числе BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестировали услуги по замене батарей, которые, как они говорят, занимают менее трех минут. Автопроизводители также предложили потребителям возможность покупать аккумуляторы и автомобили отдельно
ты купил новый электромобиль. из салона. с батареей на гарантии. 100% целой.
откатался ровно день. приехал на "заправку" и тебе на пару минут перекинули батарею.... но уже с деградацией процентов 10. причем этого не видно. заряд у нее 100%. и вот ты едешь. вроде еще 20% заряда. и тут бабах - сразу 0. и все. встал.
но машина-то на гарантии. ты смело идешь к дилеру и предъявляешь - какогого!!!! а тебе говорят, что продавали машину с другой батареей. ив гарантии отказывают. и гду ты после этого свою новую батарейку будешь искать?
а цена батарейки тут как раз и при чем - это примерно половина стоимости твоего нового авто. в отличие от бака бензина. т.е. ты на первой же заправке рискуешь потерять половину стоимости авто.
вот такие мысли.....
то, что услуга быстрая - все всяких сомнений. а проблему битой батарейки-то как решить?
отдаешь новую, а ставят хоженую.
отдаешь новую, а ставят хоженую.
то, что услуга быстрая - все всяких сомнений. а проблему битой батарейки-то как решить?а зачем отдавать новую?
отдаешь новую, а ставят хоженую.
купил авто без батарейки
а батарейку берешь и меняешь по подписке на заправочной станции
и проблемы битых батареек тебя не касаются
хм... ну как вариант.
единственно - ты оказываешься привязан к одной сети таких заправок. но это, в принципе, тоже когда-нибудь устаканится.
единственно - ты оказываешься привязан к одной сети таких заправок. но это, в принципе, тоже когда-нибудь устаканится.
я так понял, из статьи, что они работают над стандартизацией - видимо чтобы все батарейки были взаимозаменяемы.
ну это-то понятно.
тут, скорее, вопрос будет имущественным. получается, что владельцем батареек будет сеть заправок.
а ты будешь возить это дорогое имущество в объекте повышенной опасности..... чувствую без дополнительных страховок тут не обойтись. и окажется ли после этого электрички выгоднее бензинок - боольшой вопрос.
тут, скорее, вопрос будет имущественным. получается, что владельцем батареек будет сеть заправок.
а ты будешь возить это дорогое имущество в объекте повышенной опасности..... чувствую без дополнительных страховок тут не обойтись. и окажется ли после этого электрички выгоднее бензинок - боольшой вопрос.
Что наша жизнь? Игра!
Какая жизнь у обычного автомобилиста? Тоска зеленая. Сел, завелся и тащишься по пробкам по своей нужде.
То ли дело с продвинутым электроавто - без батарейки.
Сначала придумать, как доставить его на заправочную станцию - на галстуке или эвакуаторе. Затем подобрать из наличия подходящую батарейку.
Потом поехал и занят уже подпиской на следующую замену. Запускаешь приложение, которое мониторит обстановку на ближайших заправочных станциях и в зависимости от заложенного тобой плана перемещений и бюджетного ограничения вступает в аукцион по розыгрышу батареек с такими же приложениями от других счастливых владельцев электричек. Едешь, а сам краем глаза следишь за рынком. Интересно же! Наконец, приложение оптимизирует выбор и направляет тебя на станцию на другой конец города. А там встречают тебя заправщицы в купальниках с пипидастрами. Вот это жизнь!
Какая жизнь у обычного автомобилиста? Тоска зеленая. Сел, завелся и тащишься по пробкам по своей нужде.
То ли дело с продвинутым электроавто - без батарейки.
Сначала придумать, как доставить его на заправочную станцию - на галстуке или эвакуаторе. Затем подобрать из наличия подходящую батарейку.
Потом поехал и занят уже подпиской на следующую замену. Запускаешь приложение, которое мониторит обстановку на ближайших заправочных станциях и в зависимости от заложенного тобой плана перемещений и бюджетного ограничения вступает в аукцион по розыгрышу батареек с такими же приложениями от других счастливых владельцев электричек. Едешь, а сам краем глаза следишь за рынком. Интересно же! Наконец, приложение оптимизирует выбор и направляет тебя на станцию на другой конец города. А там встречают тебя заправщицы в купальниках с пипидастрами. Вот это жизнь!
с пипидастрами.С третьего раза только прочёл
Да тут скорее "сами придумали проблему сами ее решаем". Никто не запретит поди покупить свои личную батарейку и заряжать от розетки. А подавляющему большинству глубоко пофигу сколько времени занимает зарядка батареи с 23-00 до 6-00, пять минут или пять часов.
ну это-то понятно.когда машину на прокат берете - что там со страховками и залогами?
тут, скорее, вопрос будет имущественным. получается, что владельцем батареек будет сеть заправок.
а ты будешь возить это дорогое имущество в объекте повышенной опасности..... чувствую без дополнительных страховок тут не обойтись. и окажется ли после этого электрички выгоднее бензинок - боольшой вопрос.
ТОП 5
1
4