Солярка и -10С
2505
40
Вроде завелась и едет на летней. До какой температуры можно не напрягаться?
Ал
До какой температуры можно не напрягаться?
Моя печка-обогрейка летнюю солярку хавает до -20.
Моя машина по-разному. Зависит от того, что за летняя солярка.
В -10 можно и не завестись, а можно ехать без тяги. А можно зашугировать топливозаборник. :улыб:
А может и всё нормально быть.
Vs
Насос? Фильтр?
Сегодня авто показало -11,5
Завелось и поехало. К 40л было литров 15 заправлено зимней, но, насколько в курсе, не решает проблему летней.
А вот если зимней будет 30 к 10?
Ал
А где ты зимнюю то взял?
ЗЫ. Пропорции тут обсуждать смысла не вижу. Ибо солярка везде всяка-разная.
И какая машина прожуёт, а какая нет.
Со своим трактором я дружить научился в плане кормёжки.
Ал
Купи банку самого простого антигеля и лей первый месяц, как зима пришла, при каждой заправке.
И не будет проблем.
Спустя месяц, соляра уже однозначно везде будет зимняя,
и если ездишь только по городу-можно антигель не лить.
Перед дальней поездкой на межгород, зимой-всегда лучше антигель плюхнуть в бак,
мало ли какая погода будет на трассе.
Ну и при заправке на незнакомых АЗС, опять же трассы касается по большей части, антигель лучше лить.
И зима пролетит незаметно..)
Vs
А где ты зимнюю то взял?
Уже пару недель как она в городе есть.
Хотя если есть желание найти летнюю - и это не проблема:улыб:
Ал
Ездил несколько зим на летней солярке с антигелем. В сильные морозы аккуратно, автопрогрев, машину в тепло и т.д.
На трассу ниже -30 только зимнюю.
igornsk
Уже пару недель как она в городе есть.
Уже пару недель, как написано, что она зимняя :хехе:
А в -30 уже арктику лить надо, а не зимнюю.
Vs
А в -30 уже арктику лить надо, а не зимнюю.
Ну если деньги есть и она в наличии, то можно , но необязательно.
Ал
антигель Вам в помощь. я пользуюсь хайгировским.
Ал
Вот еще вопрос от ламера: Завелся... Не глохну... Обратка подогреет солярку в баке за час?.. Два?..
Ал
Обратка подогреет солярку в баке за час?.. Два?..
Задача не имеет решения в силу множества неизвестных.
Ал
Довольно часто бывает так что залился на Азс соляркой ( в подземной емкости температура и в мороз может быть плюсовая...), проехал минут 20-30 и опа - машинка затряслась, тяга пропала и вообще заглохла!
Vs
Задача не имеет решения в силу множества неизвестных.
Что тут неизвестного?
Вроде, все дизели имеют обратку ( то есть подогретое топливо льётся в бак).
Таким образом, через какое-то время в баке будет теплое топливо.
В чем-то ошибаюсь?
У дизелей БМВ как-то по-другому?
Ал
Что тут неизвестного?
Вроде, все дизели имеют обратку...
Все.
Но не у всех одинаково следующее.
1. До какой температуры, а точнее на сколько градусов каждый из дизелей подогревает прогоняемое топливо.
2. На какую температуру остывает прогоняемое топливо по топливопроводам, пока идёт от насоса в бак.
3. Какой объём бака.
4. Сколько соляры нужно подогревать в баке.
5. Какова площадь поверхности бака и как он теплоизолирован, насколько поверхность бака отдаёт тепло.
6. Какая температура на улице и какой ветер.

Всё это конечно методом расчётов и экспериментов можно установить и описать зависимости и построить графики.
Обратка подогревает однозначно, но вот за какое время до какой температуры ...
Vs
Если повыёжываться, то ещё десяток пунктов можно набрать.
А по теме, если завёлся то обратка забор в баке подогреет.
Другой вопрос - поедет ли машина. На холостых потребеление минимально, а под нагрузкой может не прососать фильтр. Для таких случаев ставят "самовар".
Ал
У соседа крузак сдох в субботу с полным баком летней соляры.... Завелся, попыхтел немного, и на этом фсе.. Утащили в теплый бокс, согрели бак ветродуйкой, плюхнули антигеля, сказал не будет глушить пока не выкатает весь бак.
До вторника можно не напрягаться, тепло на улице.
Counteract
Заправлялся на Беркуте. Летняя, но заправщица уверяла что в паспорте до минус 20. Залил для верности антигеля.
Было нормально до сегодняшнего обеда, когда машина сказала что дальше никуда не поедет - только кое-как допыхтела до дома.
Кто знает где уже продаётся зимняя солярка (про то сколько она стоит даже и спрашивать боюсь) ?
Если "перелить" антигеля больше положенного - может быть какой-то вред двигателю (думаю ещё плеснуть, чтобы как-то дотянуть своим ходом до заправки) ?
IgorOK
Военная, 8. До минус 37. Ценник без скидки - 40 р и сколько-то копеек.
IgorOK
летняя солярка в баке 100%, сегодня утром (стоит в гараже) залил антигеля хайгировского (от греха подальше) из расчета на 30л. топлива. долил 10л. так же летней чтобы перемешалось. 10мин. назад заехал в гараж. полет нормальный. хотя утром в 8:00 на градуснике было -27С.
двигатель не глушил.
IgorOK
"Если "перелить" антигеля больше положенного - может быть какой-то вред двигателю (думаю ещё плеснуть, чтобы как-то дотянуть своим ходом до заправки) "

У Вас нет столько антигеля, чтобы двигателю от его количества стало плохо. Но толку от его "перелива" не будет никакого. В тепло езжайте - слейте летнюю солярку - залейте зимнюю солярку. Можете с тем же антигелем залить. Можно и на холостом ходу летнюю повырабатывать, но мне кажется, так муторно это... уж лучше керосину тогда плеснуть и ездить на ней... ))
oIoaHToM
За следующие 10 дней, судя по прогнозу, выкатаете все, ну или разбавите. Вообще париться не надо.
Карел
Можно и на холостом ходу летнюю повырабатывать, но мне кажется, так муторно это... уж лучше керосину тогда плеснуть и ездить на ней... ))
Я вот сегодня даже завести не смог, вроде чих-пых изредка происходит, крутил столько, что уже от стартера должно было нагреться, но не завёлся:хммм:В баке литров 15 плескается, видимо в выходные буду керосин с антигелем лить и заводить... Сколько только его надо? А то это первый мой дизель, ни разу такого не делал, в бак ещё литров 80 войти должно, в принципе :umnik:
Volodya
видимо в выходные буду керосин с антигелем лить и заводить...
Зачем? Там около нуля обещают.
Само растает ©
И, как растает - сразу на заправку.
Volodya
"В баке литров 15 плескается, видимо в выходные буду керосин с антигелем лить и заводить..."

Соотношение смеси солярки и керосина на старых, например, форкамерных дизелях указывалось в руководстве по эксплуатации. Я сейчас уже не помню, но вроде до 1/3 от объёма (хотя могу и ошибаться - возможно, количество и зависело от мороза). Современная химия (я имею ввиду антигель) нивелирует использование керосина в качестве присадки, во всяком случае, в городе. Просто отогрей машину (2,5-3 часа в тёплом гараже), залей антигеля и сверху плюхни зимней соляры, Володь, и езди...:улыб:

...хотя правильно сказали - на днях тепло обещают. Потерпи денёк, он и сам заведётся. ))
DIK54
да я особо то и не парюсь :хехе: просто в межсезонье (по рекомендации) лью антигель, где-то до середины декабря. и в сильные морозы стараюсь отложить дальние поездки.
прото в этот раз забыл сразу залить.
Карел
Просто отогрей машину (2,5-3 часа в тёплом гараже), залей антигеля и сверху плюхни зимней соляры, Володь, и езди...:улыб:
Да так то всё просто, но загнать грузовик можно не в любой гараж, да и тянуть 4 с лишним тонны не каждый будет. Я субботу жду, думаю заведётся, но оставшиеся 15 л это почти сто км, я на нём за месяц столько не всегда наезжаю, вряд ли выжгу сразу, поэтому про керосин с антигелем и поинтересовался. Грубо если, то можно и 80л этой смеси влить ))
Volodya
Паяльная лампа))) в помощь, если пушки нет. Или теплой солярки, должно перемешаться.
DIK54
Он машину уже накормил летней, по самое не хочу. Пусть ждёт 0* , парафин уйдёт, и машина сама спокойно заведётся
ivаn_zh
Топливная если забилась, не знаю 0 поможет или нет. В баке то отойдет.

Погода помогла конечно, немного в тонус привела дизелистов и отпустила))) Вот если бы - 25 да на неделю, другую. Тогда начинается беготня и суета.
DIK54
В баке она и так плщется, у меня специальная мерная трубка, с неё текло как летом, видимо в фильтре где-то перехватило, вечером заведу (надеюсь) и поеду заправляться новой соляркой, антигелем и керосин ещё литрушка дома есть :злорадство:
Volodya
"...видимо в фильтре где-то перехватило..."

Перехватывает первым делом всегда именно там... С лета на зиму его лучше поменять. )
ХочуСпросить
Военная, 8. До минус 37. Ценник без скидки - 40 р и сколько-то копеек.
Нифига - уже 41-80 р...
ivаn_zh
ннп

завёлся, чихнул, пыхнул какой-то гарью и затарахтел... заехал в автомагазин, антигель хайгир 900р за маленькую баночку :eek: это нормально? я лучше керосина ведро туда залью, а на остальное коньяка куплю :biggrin:
Volodya
я в этом году еще не покупал антигель, осталься с прошлого. но в том году я брал его около 400р. за банку. тогда нужно искать дешевле.

ASTROhim АС-120 антигель для дизельного топлива, 300 мл (на 60-120л) Цена 110,00 руб.
Volodya
Смотря на сколько этого Хайгира, может на тонну.
Volodya
ннп

завёлся, чихнул, пыхнул какой-то гарью и затарахтел... заехал в автомагазин, антигель хайгир 900р за маленькую баночку :eek: это нормально? я лучше керосина ведро туда залью, а на остальное коньяка куплю :biggrin:
Горяча ложка к обеду.

ЗЫ: Уже который год *сливает* ХайГир -овский Антигель с SMT2присадкой чел знакомый с одной конторы, беру по 200 рублей...так про запас..( что бы было..так и лежат штуки три новые нераспечатанные..
Хитрый Кот
Интересная мысль - залить керосина.
Если мне не изменяет склероз - ТНВД использует солярку еще и как смазку.
Помнится мне, что на "военной" соляре япошки долго не ходили.
Рекомендовали бензина плеснуть - он быстрее испаряется.
А вообще на летней соляте мой CD-20, до -20 (правда "в догонку") заводился. Ну а на ходу поблемм не было.
Может это зависит от того, как проложены топливопроводы, расположен бак. У меня на Nissan-AD c CD-20 проблемм не было, а у товарища на Mazde-626 в топливном фильтре перехватывало.
Ал
мой опыт использования летнего ДТ (а другого у нас в городе и не водилось никогда) зимой говорит, что до -10С машина ездит без проблем. даже до -12С наверное.
в -15С заводится и нормально работает на холостых, но выше 2к двигатель не раскручивается, видимо фильтр тяжело просасывать. но у меня штатный подкачивающий насос отключен, с ним думаю и в -15С проблем бы не было
Ал
Вот еще вопрос от ламера: Завелся... Не глохну... Обратка подогреет солярку в баке за час?.. Два?..
Фильтр - полулитровый стакан? Если да, потрогай его и всё станет ясно. В рампе топливо будет градусов 50-70