Советское шоссе - 90 км/ч!!!
55798
564
ASGS
Смысл жизни в чём?
Ну ты сразу с козырей зашел.
Только вот ПДД люди пишут, тут как бы попроще с этим
Infinity_nsu
Фигня, в Европе вокруг/внутри маломальски приличного города проходит кольцо, и там ни кого не удивляет, что из зоны 30/50 можно сразу попасть на автобан проходящий через город, где ограничение 130. И да, я когда брал там прокатное поло с 1.2, минут по 5 мог идти с включённым левым поворотником что бы обойти парочку фур. 2х полосный автобан в сторону Швейцарии, в правой идут фуры 89км/ч, в левой все идут 160+. И я чёт не ловил лютый батхерт, от того что дас авто вечность разнолялась до 140 в подъем. Высматриваешь окно, ныряешь в него с тапкой в пол, как только обогнал фуры сразу вправо и едешь дальше свои 120. Там на том же а5 нормальная практика крайняя правая 120, левее 160-180, ещё левее 180 и до бесконечности. И проехав не одну тысячу км, что-то я там не встречал упёртых, которые не уступают при свободных правых.
БДА
смысл есть, чтобы избежать разночтений показаний из за погрешности спидометра и приборов контроля гибдд, да и водителю не надо постоянно на спидометр пялиться, разница в 20 км/ч визуально вполне определяется.
Tehnik80
смысл есть, чтобы избежать разночтений показаний из за погрешности спидометра и приборов контроля
Бред. Даже 10 км это больше чем надо для этих целей, ну и опять же не уверен в приборе едь с запасом.
Tehnik80
Вы попробуйте не в России под знаком 30, проехать + 20 км/ч, в лучшем случае оплатите не хилый штраф, а можно и права на полочку положить так же как за проезд на красный, везде лишают, даже по камерам. А у нас если и поймают, штраф выпишут.
Хотя ловить не будут, не единожды видел как на широкой по встречке гоняют на глазах и экипажа ДПС, им пофиг ибо это нужно работать, а им лень.
БДА
у электромагнитных средств измерения погрешность 10 процентов,плюс погрешность спидометра и получаем что бред написали вы)
Tehnik80
у электромагнитных средств измерения погрешность 10 процентов,плюс погрешность спидометра и получаем что бред написали вы)
Приборы с погрешностями выше 2,5 % это китайское гавно и не должно использоваться хоть в сколько нибудь серьезном деле.
Tehnik80
У спидометра погрешность очень мала, а вот искусственное завышение показания скорости заложено производителем авто
ivаn_zh
Вы попробуйте не в России под знаком 30, проехать + 20 км/ч, в лучшем случае оплатите не хилый штраф, а можно и права на полочку положить так же как за проезд на красный, везде лишают, даже по камерам.
Видимо там приборы другие, ага.
БДА
Не все люди изучают метрологию, а про абсолютную и относительную погрешности и не каждый слышал, как и класс точности приборов.
Patrissiya
Ну может там фото неудачное, еще есть.
Суть в том что есть такая практика, у нас тоже научатся ехать по левым полосам быстрее чем по правым. Вот я к чему.

Выше Иван писал.
В Европе был шокирован, как едут по многополосной магистрали, левые полосы 120-130 и еще сигналят фарами подвинься, остальные ряды с меньшей скоростью. Все это в очень плотном потоке. И нормально, все разбираются что к чему, уступают все без вопросов. Авто там разные и старые и "болиды" . Мы что хуже?
ivаn_zh
Не все люди изучают метрологию, а про абсолютную и относительную погрешности и не каждый слышал, как и класс точности приборов.
++
проще сказать что смысла нет, а погрешность есть тока у китайского амна
БДА
Ну ты сразу с козырей зашел.
Есть немного, люблю это дело :biggrin:
Чисто моя имха - чтобы немного ускорить движение, не меняя глобально ПДД. Да и отменить в случае чего будет сильно проще.
Tehnik80
Где-то читал что ВСЕ спидометры ВСЕХ авто завышают показания.
Vld
не так все просто, разные спидометры на разных скоростях по разному себя ведут.
DIK54
У нас пока народ не начнёт к машине относиться как к машине, а не как к роскоши, так оно и будет. А в сегодняшних реалиях нашей страны, спасут только массовые штрафы за нарушение ПДД, но видимо ближайшие 6 лет этого точно не будет.
Tehnik80
не так все просто, разные спидометры на разных скоростях по разному себя ведут.
Да, но они всегда показывают скорость выше реальной, но насколько выше уже зависит от производителя.
ivаn_zh
Ну почему же, все меняется.
Tehnik80
Не, они ведут себя одинаково. Только вот любой прибор даёт меньшую погрешность в начале шкалы измерений.
TechnoGreen
не всегда, на низких скоростях многие как раз показывают скорость ниже.
тут факторов очень много, то же колесо на разных скоростях имеет разный диаметр.
Tehnik80
Да нет, все просто: завышают по-разному, но завышают. Не занижает ни один, за это на автозаводе бьют по пяткам палкой.
Tehnik80
на низких скоростях многие как раз показывают скорость ниже
Подъезжая к стойке со скоростемером на скорости 40-50-60, дисплей всегда показывал скорость ниже. Да и ЖПС на навигаторе всегда показывает скорость ниже чем на спидометре
TechnoGreen
попробуйте проехать в холодной машине с незаряженным аккумулятором на скорости 20-30.
Tehnik80
попробуйте проехать в холодной машине с незаряженным аккумулятором на скорости 20-30.
Как это повлияет на показание спидометра?
TechnoGreen
у спидометров с электроприводом снизятся показания, стрелка ж замерзнет)
ivаn_zh
Есть кролик и прожектор 500Вт :бебебе:
ivаn_zh
1.9. Дополнительная погрешность указателя скорости спидометра на каждые 10 °С изменения температуры окружающего воздуха от (20±5) °С не должна превышать 5%.

Это просто из госта на спидометры с электроприводом, есть кто умный с кулькулятором, прикинуть погрешность при -30?)
Tehnik80
Скорее надо искать того умного, кто прикинет, КАК ДАЛЕКО ТЫ УЕДЕШЬ ПРИ -30 В САЛОНЕ???
Vld
я тебе привел пример как только один из факторов может повлиять на показания спидометра. а факторов этих очень много, даже летняя резина зимой снизит показания (сюрприз!!)
я и в -40 в салоне ездил довольно далеко и что дальше?
Tehnik80
А у меня на одной дасавте нет троса спидометра и он вообще показывает всегда 0! Но речь-то идет не о таких идиотах, как мы с тобой, а о НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации.

Ну и ты это, разницу между "разница не должна превышать 5%" и "составляет 5%" как-то понимаешь? Боюсь что нет, поэтому объясню. Это примерно как фраза: температура тела не должна превышать 42 градусов. Дать калькулятор, посчитать, сколько средняя температура по Новосибирску?
Tehnik80
1.9. Дополнительная погрешность указателя скорости спидометра на каждые 10 °С изменения температуры окружающего воздуха от (20±5) °С не должна превышать 5%.
В ГОСТе немного иначе. +/-2% (-25°С - +60°С) от верхнего предела диапазона показаний. Едем 20 км/ч по спидометру - по факту это 16 км/ч. Диапазон 16-20. Верхний предел 20 км/ч. А
дополнительная погрешность может быть как в минус так и в плюс, причем, она может быть не 2%, а 0,02%
Vs
Садитесь, два.
Ну мне-то два по двухбальной шкале, а вот вам - ноль без палочки...:миг:
Найдите билет ПДД в котором есть этот вопрос и подучите матчасть, "опытный" вы наш...
polheman
А что, "билет ПДД" подразумевает, что "скорость потока" может превышать максимальную разрешенную скорость по ПДД? Может тебе сходить и чего-нибудь подучить?
Vld
Напоминаю: ДД регламентируется не логикой, а ПДД.
На мой взгляд, если хочешь быть жив и здоров и не попасть в ПДД, то иногда (очень часто) лучше руководствоваться логикой, а не ПДД.
Вот вам простой пример в доказательство: Заезжаете вы на кольцо, скажем, на площади Кирова... Знаки "круговое движение" там, как вам уже наверное известно, поснимали и повесили знаки "движение только направо". Поскольку знаков "одностороннее движение" там тоже не висит, то по кругу разрешили движение в обоих направлениях. Если вы свернете направо и доедете до следующего перекрестка, то заметите, что там нет никаких знаков, регламентирующих движение. А это значит, что по ПДД вы имеете право: ехать прямо, повернуть направо и развернуться... Внимание вопрос - чем вы будете руководствоваться - логикой или ПДД, когда вам надо развернуться и поехать в обратном направлении?:миг:
Vld
Билет ПДД подразумевает, что все не так просто, как кажется на первый взгляд...:миг:
Как думаете, для чего не штрафуют за превышение скорости до 20 км/ч сверх разрешенной? Да во многом для того, чтобы водители имели возможность обогнать, слегка превысив, но зато не рискуя подставиться под встречку из-за того, что нельзя превысить скорость ни на йоту...
polheman
Вот, на мой взгляд, я таки хочу быть жив и здоров. Руководствуясь ПДД, благодаря или вопреки, но я таки жив и относительно здоров. Вот вам простой пример и доказательство. Не надо ничего высасывать из пальца. Не надо логики, физики, арифметики, абстракционизма. Понимаю, что хочется, но не надо, есть ПДД. А если ты гений и тебе хочется творчества, велкам или бьянвеню в наш литературный кружок (время и место сбора сообщу в личку)!
Vld
Руководствуясь ПДД, благодаря или вопреки,
Таки вы определитесь - благодаря или вопреки? :ха-ха!:
Это ведь ключевой вопрос... Если вы даже с таким простым вопросом определиться не можете, то о чем вообще сыр-бор разводите?
polheman
Как думаете, для чего не штрафуют за превышение скорости до 20 км/ч сверх разрешенной?
Исключительно вследствие того, что большинство ездунов идиоты и не могут соблюдать ограничение скорости.
polheman
Я определился лет 40 назад: соблюдение ПДД = жив и здоров. Ты что-то имеешь против?
Vld
Да что вы говорите! :eek:
Решите мне простой пример, пожалуйста, прежде чем такое говорить...
Пример:
Перед вами едет фура с прицепом (примерно 30 метров общей длины) со скоростью 70 км/ч.
Вопрос:
Какое должно быть расстояние до ближайшего встречного автомобиля, чтобы вам безопасно совершить обгон, не нарушая скоростного режима 90 км/ч?
Vld
Я определился лет 40 назад: соблюдение ПДД = жив и здоров
Ну вот, так и говори, что "благодаря", а не "вопреки", чего муть-то разводить?
polheman
Ответ: я таки буду ехать за фурой 70. Ну потеряю 20-30 минут в пути, но зато еще лет 90 буду жив и относительно здоров.
Vld
я таки буду ехать за фурой 70. Ну потеряю 20-30 минут в пути,
Почему 20-30 минут, а не 2-3 часа или 2-3 суток?:миг:
Ты ведь даже не сказал на каком расстоянии ты потеряешь это время...
А теперь представь, что перед фурой встал еще более тихоходный автомобиль, который движется со скоростью 50 км/ч... А фура больше 70 разогнаться не может, и потому не обгоняет...
polheman
Я что-то не понимаю, если они уже едут 50, то в чём проблема обогнать их не нарушая правил? А если они едут около максимальной скорости, то в чём проблема не обгонять? :dnknow: Не один десяток тысяч км по трассам проездил, вообще проблем с этим всем не было :dnknow:
andrew13
:agree:
Если глянуть в приведенную табличку, то выяснится, что для обгона обычной легковушки понадобится не менее 1 км до встречного авто при скоростях 90км/ч и 70 км/ч соответственно. А если обгонять автопоезд, то расстояние придется увеличить до 1,25-2,0 км. как минимум.
Вы на наших федеральных трассах часто встречаете такие расстояния до впередиидущих авто? А теперь представьте, что все едут с соблюдением скоростного режима... Как скоро за длинномером соберется "шлейф" из 100-500 автомобилей, желающих его обогнать, но не имеющих такой возможности?:миг:
Volodya
Я что-то не понимаю, если они уже едут 50, то в чём проблема обогнать их не нарушая правил?
Никаких проблем, просто посчитайте расстояние до встречного авто, чтобы вам можно было совершить обгон не нарушая правил...
Volodya
Он пытается объяснить пользу не штрафуемой дельты.
polheman
Там вот Володя выше написал. Как-то также езжу.
По ночам бывает встречаю отсутствие всречки до горизонта. Люблю поэтому ночами по трассе ехать. Пусто.
Даже если нарушаю - быстрее 120-130 не езжу принципиально. Летать нужно самолетами.