На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Смысл жизни в чём?Ну ты сразу с козырей зашел.
Только вот ПДД люди пишут, тут как бы попроще с этим
ivаn_zh
il va
Фигня, в Европе вокруг/внутри маломальски приличного города проходит кольцо, и там ни кого не удивляет, что из зоны 30/50 можно сразу попасть на автобан проходящий через город, где ограничение 130. И да, я когда брал там прокатное поло с 1.2, минут по 5 мог идти с включённым левым поворотником что бы обойти парочку фур. 2х полосный автобан в сторону Швейцарии, в правой идут фуры 89км/ч, в левой все идут 160+. И я чёт не ловил лютый батхерт, от того что дас авто вечность разнолялась до 140 в подъем. Высматриваешь окно, ныряешь в него с тапкой в пол, как только обогнал фуры сразу вправо и едешь дальше свои 120. Там на том же а5 нормальная практика крайняя правая 120, левее 160-180, ещё левее 180 и до бесконечности. И проехав не одну тысячу км, что-то я там не встречал упёртых, которые не уступают при свободных правых.
смысл есть, чтобы избежать разночтений показаний из за погрешности спидометра и приборов контроля гибдд, да и водителю не надо постоянно на спидометр пялиться, разница в 20 км/ч визуально вполне определяется.
смысл есть, чтобы избежать разночтений показаний из за погрешности спидометра и приборов контроляБред. Даже 10 км это больше чем надо для этих целей, ну и опять же не уверен в приборе едь с запасом.
Вы попробуйте не в России под знаком 30, проехать + 20 км/ч, в лучшем случае оплатите не хилый штраф, а можно и права на полочку положить так же как за проезд на красный, везде лишают, даже по камерам. А у нас если и поймают, штраф выпишут.
Хотя ловить не будут, не единожды видел как на широкой по встречке гоняют на глазах и экипажа ДПС, им пофиг ибо это нужно работать, а им лень.
Хотя ловить не будут, не единожды видел как на широкой по встречке гоняют на глазах и экипажа ДПС, им пофиг ибо это нужно работать, а им лень.
у электромагнитных средств измерения погрешность 10 процентов,плюс погрешность спидометра и получаем что бред написали вы)
у электромагнитных средств измерения погрешность 10 процентов,плюс погрешность спидометра и получаем что бред написали вы)Приборы с погрешностями выше 2,5 % это китайское гавно и не должно использоваться хоть в сколько нибудь серьезном деле.
Сейчас читают
Мужское воспитание
25994
183
Sos!!
Найдите билет ПДД в котором есть этот вопрос и подучите матчасть, "опытный" вы наш...
А что, "билет ПДД" подразумевает, что "скорость потока" может превышать максимальную разрешенную скорость по ПДД? Может тебе сходить и чего-нибудь подучить?
Напоминаю: ДД регламентируется не логикой, а ПДД.На мой взгляд, если хочешь быть жив и здоров и не попасть в ПДД, то иногда (очень часто) лучше руководствоваться логикой, а не ПДД.
Вот вам простой пример в доказательство: Заезжаете вы на кольцо, скажем, на площади Кирова... Знаки "круговое движение" там, как вам уже наверное известно, поснимали и повесили знаки "движение только направо". Поскольку знаков "одностороннее движение" там тоже не висит, то по кругу разрешили движение в обоих направлениях. Если вы свернете направо и доедете до следующего перекрестка, то заметите, что там нет никаких знаков, регламентирующих движение. А это значит, что по ПДД вы имеете право: ехать прямо, повернуть направо и развернуться... Внимание вопрос - чем вы будете руководствоваться - логикой или ПДД, когда вам надо развернуться и поехать в обратном направлении?

Билет ПДД подразумевает, что все не так просто, как кажется на первый взгляд...
Как думаете, для чего не штрафуют за превышение скорости до 20 км/ч сверх разрешенной? Да во многом для того, чтобы водители имели возможность обогнать, слегка превысив, но зато не рискуя подставиться под встречку из-за того, что нельзя превысить скорость ни на йоту...

Как думаете, для чего не штрафуют за превышение скорости до 20 км/ч сверх разрешенной? Да во многом для того, чтобы водители имели возможность обогнать, слегка превысив, но зато не рискуя подставиться под встречку из-за того, что нельзя превысить скорость ни на йоту...
Вот, на мой взгляд, я таки хочу быть жив и здоров. Руководствуясь ПДД, благодаря или вопреки, но я таки жив и относительно здоров. Вот вам простой пример и доказательство. Не надо ничего высасывать из пальца. Не надо логики, физики, арифметики, абстракционизма. Понимаю, что хочется, но не надо, есть ПДД. А если ты гений и тебе хочется творчества, велкам или бьянвеню в наш литературный кружок (время и место сбора сообщу в личку)!
Руководствуясь ПДД, благодаря или вопреки,Таки вы определитесь - благодаря или вопреки?
Это ведь ключевой вопрос... Если вы даже с таким простым вопросом определиться не можете, то о чем вообще сыр-бор разводите?
Как думаете, для чего не штрафуют за превышение скорости до 20 км/ч сверх разрешенной?Исключительно вследствие того, что большинство ездунов идиоты и не могут соблюдать ограничение скорости.
Я определился лет 40 назад: соблюдение ПДД = жив и здоров. Ты что-то имеешь против?
Да что вы говорите!
Решите мне простой пример, пожалуйста, прежде чем такое говорить...
Пример:
Перед вами едет фура с прицепом (примерно 30 метров общей длины) со скоростью 70 км/ч.
Вопрос:
Какое должно быть расстояние до ближайшего встречного автомобиля, чтобы вам безопасно совершить обгон, не нарушая скоростного режима 90 км/ч?
Решите мне простой пример, пожалуйста, прежде чем такое говорить...
Пример:
Перед вами едет фура с прицепом (примерно 30 метров общей длины) со скоростью 70 км/ч.
Вопрос:
Какое должно быть расстояние до ближайшего встречного автомобиля, чтобы вам безопасно совершить обгон, не нарушая скоростного режима 90 км/ч?
Я определился лет 40 назад: соблюдение ПДД = жив и здоровНу вот, так и говори, что "благодаря", а не "вопреки", чего муть-то разводить?
Ответ: я таки буду ехать за фурой 70. Ну потеряю 20-30 минут в пути, но зато еще лет 90 буду жив и относительно здоров.
я таки буду ехать за фурой 70. Ну потеряю 20-30 минут в пути,Почему 20-30 минут, а не 2-3 часа или 2-3 суток?

Ты ведь даже не сказал на каком расстоянии ты потеряешь это время...
А теперь представь, что перед фурой встал еще более тихоходный автомобиль, который движется со скоростью 50 км/ч... А фура больше 70 разогнаться не может, и потому не обгоняет...
Я что-то не понимаю, если они уже едут 50, то в чём проблема обогнать их не нарушая правил? А если они едут около максимальной скорости, то в чём проблема не обгонять?
Не один десяток тысяч км по трассам проездил, вообще проблем с этим всем не было 
Не один десяток тысяч км по трассам проездил, вообще проблем с этим всем не было 
Если глянуть в приведенную табличку, то выяснится, что для обгона обычной легковушки понадобится не менее 1 км до встречного авто при скоростях 90км/ч и 70 км/ч соответственно. А если обгонять автопоезд, то расстояние придется увеличить до 1,25-2,0 км. как минимум.
Вы на наших федеральных трассах часто встречаете такие расстояния до впередиидущих авто? А теперь представьте, что все едут с соблюдением скоростного режима... Как скоро за длинномером соберется "шлейф" из 100-500 автомобилей, желающих его обогнать, но не имеющих такой возможности?

Я что-то не понимаю, если они уже едут 50, то в чём проблема обогнать их не нарушая правил?Никаких проблем, просто посчитайте расстояние до встречного авто, чтобы вам можно было совершить обгон не нарушая правил...
Он пытается объяснить пользу не штрафуемой дельты.
Там вот Володя выше написал. Как-то также езжу.
По ночам бывает встречаю отсутствие всречки до горизонта. Люблю поэтому ночами по трассе ехать. Пусто.
Даже если нарушаю - быстрее 120-130 не езжу принципиально. Летать нужно самолетами.
По ночам бывает встречаю отсутствие всречки до горизонта. Люблю поэтому ночами по трассе ехать. Пусто.
Даже если нарушаю - быстрее 120-130 не езжу принципиально. Летать нужно самолетами.
ТОП 5
1

