Эксперты составили рейтинг европейских стран, отражающий стоимость бензина на внутреннем рынке, Россия заняла в нём третье место.
В среднем в европейских государствах цены на бензин по сравнению с началом прошлого года выросли на 10,2%, подсчитали эксперты РИА Рейтинг. Ну а самый дешёвый бензин по-прежнему продаётся в Казахстане — в пересчёте на российскую валюту цена литра 95-го бензина там составляет 26,5 рубля, и это притом, что цена выросла за год на 6,1%.
На втором месте по дешевизне — Белоруссия. В этой стране литр Аи-95 стоит 36,6 рубля, причём цена за год не изменилась. На третьем месте — Россия с ценой в 38,6 рубля и повышением в 5%. Следом идёт Украина — 51,9 рубля, 21,5%. На пятом месте Болгария — 66,3 рубля, там бензин подешевел на 0,3%.
Самый дорогой бензин из представленных в рейтинге стран — в Нидерландах. Там литр Аи-95 стоит 99,7 рубля, с начала 2016 года подорожание составило 9,6%. Немногим дешевле бензин в Греции — 98,6 рубля, 14,1%. В пятёрку самых дорогих стран входят также Италия, Норвегия и Дания.
В среднем в европейских государствах цены на бензин по сравнению с началом прошлого года выросли на 10,2%, подсчитали эксперты РИА Рейтинг. Ну а самый дешёвый бензин по-прежнему продаётся в Казахстане — в пересчёте на российскую валюту цена литра 95-го бензина там составляет 26,5 рубля, и это притом, что цена выросла за год на 6,1%.
На втором месте по дешевизне — Белоруссия. В этой стране литр Аи-95 стоит 36,6 рубля, причём цена за год не изменилась. На третьем месте — Россия с ценой в 38,6 рубля и повышением в 5%. Следом идёт Украина — 51,9 рубля, 21,5%. На пятом месте Болгария — 66,3 рубля, там бензин подешевел на 0,3%.
Самый дорогой бензин из представленных в рейтинге стран — в Нидерландах. Там литр Аи-95 стоит 99,7 рубля, с начала 2016 года подорожание составило 9,6%. Немногим дешевле бензин в Греции — 98,6 рубля, 14,1%. В пятёрку самых дорогих стран входят также Италия, Норвегия и Дания.
Эксперты составили рейтинг европейских стран, отражающий стоимость бензина на внутреннем рынке, Россия заняла в нём третье место." Средняя цена бензина по всему миру составляет 1.02 (U.S. Dollar) за литр. Существует существенная разница в этих ценах между разными странами . Как правило, богатые страны имеют более высокие цены, а бедные страны и страны, которые производят и экспортируют нефть значительно более низкие цены. Единственным исключением является США, экономически развитой страной с низкими ценами бензина. Разница в ценах в разных странах обусловлены разными налогами и субсидиями на бензин. "
В среднем в европейских государствах цены на бензин по сравнению с началом прошлого года выросли на 10,2%, подсчитали эксперты РИА Рейтинг. Ну а самый дешёвый бензин по-прежнему продаётся в Казахстане.
На втором месте по дешевизне — Белоруссия. На третьем месте — Россия с ценой в 38,6 рубля и повышением в 5%. Следом идёт Украина — 51,9 рубля, 21,5%. На пятом месте Болгария — 66,3 рубля, там бензин подешевел на 0,3%.
Показать спойлер
В период правления Туркменбаши литр бензина в стране стоил 2 цента ($0,02) – дешевле, чем литр обычной питьевой воды. Более 10 лет туркменский бензин считался самым дешёвым в мире.
После смерти Ниязова цены резко выросли (в 8 раз), но с нашей точки зрения топливо всё равно стоило копейки. При Бердымухамедове был введён лимит на бесплатный бензин: государство выдавало автовладельцам талоны на 120 литров в месяц, остальное нужно было докупать самому.
Талоны на бензин и дизель выдавались раз в полгода, сразу на 6 месяцев. Право получить халявное топливо от государства имели владельцы машин массой менее 3,5 тонны и не более чем с 8 пассажирскими местами в салоне. Мотоциклистам выдавали по 40 литров в месяц.
Талоны на бензин стали в Туркменистане неформальной валютой. Люди обменивали их, продавали, можно было расплатиться талонами в баре, если бармену был нужен бензин.
Но и эта халява быстро закончилась. Социальное напряжение нарастало, и в в апреле 2014 года вождь прикрыл лавочку, а с 2015 года поднял цены на бензин сразу на 60%.
Сейчас литр бензина в Туркменистане стоит 29 центов, то есть, в районе 19-20 рублей. Тем не менее, топливо по-прежнему одно из самых дешёвых в мире, меньше литр бензина стоит только в Кувейте и Саудовской Аравии. Правда, доходы населения в этих странах несопоставимы с зарплатами туркмен.
После смерти Ниязова цены резко выросли (в 8 раз), но с нашей точки зрения топливо всё равно стоило копейки. При Бердымухамедове был введён лимит на бесплатный бензин: государство выдавало автовладельцам талоны на 120 литров в месяц, остальное нужно было докупать самому.
Талоны на бензин и дизель выдавались раз в полгода, сразу на 6 месяцев. Право получить халявное топливо от государства имели владельцы машин массой менее 3,5 тонны и не более чем с 8 пассажирскими местами в салоне. Мотоциклистам выдавали по 40 литров в месяц.
Талоны на бензин стали в Туркменистане неформальной валютой. Люди обменивали их, продавали, можно было расплатиться талонами в баре, если бармену был нужен бензин.
Но и эта халява быстро закончилась. Социальное напряжение нарастало, и в в апреле 2014 года вождь прикрыл лавочку, а с 2015 года поднял цены на бензин сразу на 60%.
Сейчас литр бензина в Туркменистане стоит 29 центов, то есть, в районе 19-20 рублей. Тем не менее, топливо по-прежнему одно из самых дешёвых в мире, меньше литр бензина стоит только в Кувейте и Саудовской Аравии. Правда, доходы населения в этих странах несопоставимы с зарплатами туркмен.
Показать спойлер
Zastabilov
veteran
Хозяин пошел на очередной срок, за неделю до объявления, и сразу после, резкий скачок цен на бензин, совпадение, не думаю.
Олигархия облегченно вздохнула, еще пять лет стабильности и удержания народа в узде гарантировано, но в наших ли это интересах, обеспечивать сладкую жизнь капиталистов?
Олигархия облегченно вздохнула, еще пять лет стабильности и удержания народа в узде гарантировано, но в наших ли это интересах, обеспечивать сладкую жизнь капиталистов?
kaff
guru
ЧО сказать то хотел, крепостной ты наш?
Где связь?
Что конкретно предлагаешь? Ну кроме пука в воздух?
а вот это: весь мир насилья мы разрушим до основанья а затем (С) - мы уже проходили, а некоторые кастрюлеголовые и до сих пор и по нескольку раз ...
Пей водку и не раскачивай лодку (С)
Где связь?
Что конкретно предлагаешь? Ну кроме пука в воздух?
а вот это: весь мир насилья мы разрушим до основанья а затем (С) - мы уже проходили, а некоторые кастрюлеголовые и до сих пор и по нескольку раз ...
Пей водку и не раскачивай лодку (С)
Думаю основная мысль в том, что надо хотя бы сходить на выборы, а то многие понимая, что смысла отдавать голос нет, кого выберут и так понятно, не идут. В результате так и оказывается - выбирают того, кого хотели при минимальной явке... А былаб интрига хоть какая-то, они бы и правда старались хоть как-то себя показать перед народом, чтоб выбраться ))
Во-во.
К тому же есть два обстоятельства.
1. Никаких реальных кандидатов кроме одного нет.
2. Какой бы ни был выбор - итог один.
А нового осла к власти - привет 1991 г.
К тому же есть два обстоятельства.
1. Никаких реальных кандидатов кроме одного нет.
2. Какой бы ни был выбор - итог один.
А нового осла к власти - привет 1991 г.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
7322
281
КВИЗ БЗ! (часть 5)
135825
1000
Toyota Land Cruiser 100VX ??? кто ездил? как?
9837
119
да какая интрига, там ЗАРАНЕЕ (до самого выбора) всё сделано так, чтобы не было её (альтернативы).
И выбор скорее между так как есть (не самый худший вариант), либо скачки с кастрюлей на голове с известным итогом.
Да и так называемая оппозиция в лице Овальных там и прочих Коней в яблоках с большой степени вероятности проект самой Власти (по принципу не бороться открыто, а возглавить и развалить изнутри). Дабы нормальные люди видели всех этих клоунов и сказали, да ну его на х... ... уж лучше как есть.
ЗЫ: А вообще: Какой народ - такие и бояре (С)
ЗЗЫ: А мысли (ему, кто говна на вентилятор тут вбросил) надо нормально выражать, а если их нет, то лучше жвачки ещё не придумали...
И выбор скорее между так как есть (не самый худший вариант), либо скачки с кастрюлей на голове с известным итогом.
Да и так называемая оппозиция в лице Овальных там и прочих Коней в яблоках с большой степени вероятности проект самой Власти (по принципу не бороться открыто, а возглавить и развалить изнутри). Дабы нормальные люди видели всех этих клоунов и сказали, да ну его на х... ... уж лучше как есть.
ЗЫ: А вообще: Какой народ - такие и бояре (С)
ЗЗЫ: А мысли (ему, кто говна на вентилятор тут вбросил) надо нормально выражать, а если их нет, то лучше жвачки ещё не придумали...
Зюганова можно попробовать выбрать. Правда, с вероятностью 100% получится как в прошлый раз, когда он побеждал. Но намек темнейшему будет, а то ему рейтинг чо-то слишком явно жать стал.
Тогда уж такКстати вопрос: А что где то по другому? (С)
ННП
Выборы обсуждать проходите на политический плиз.
Ну или в курилку.
Выборы обсуждать проходите на политический плиз.
Ну или в курилку.
Конечно. Вон с СШП гусские хакеры какую свинью внезапно Клинтонихе подложили.
ЗЫ. Все, я с оффтопом завязал
ЗЫ. Все, я с оффтопом завязал
ННПТак это прямое отношение к цене топлива имеет.
Выборы обсуждать
_PREDATOR_
guru
"В 2018 году два события пройдут без участия россиян. Олимпиада и выборы президента."
БДА
guru
Т.е. те кто поедут под белым флагом на оилимпиаду, не россияне?
Так это прямое отношение к цене топлива имеет.А по п.8 можно сразу в бан.
Урбанист
experienced
Хозяин пошел на очередной срок, за неделю до объявления, и сразу после, резкий скачок цен на бензин, совпадение, не думаю.Понятно же -топливо основной ресурс сегодняшней власти . Автомобилисты загнаны в "стойло" во всех крупных российских городах (исключение Казань) ,альтернативы личному транспорту нет .Цены на топливо можно поднимать кратно , горожане будут хуже питаться но ездить на л.а..Президент начал изберательную компанию , материальной базой для его программы как раз и будут новые цены на топливо .
Олигархия облегченно вздохнула, еще пять лет стабильности и удержания народа в узде гарантировано, но в наших ли это интересах, обеспечивать сладкую жизнь капиталистов?Я плохого ничего не вижу в капиталистах ,когда они с "человеческим лицом".Как говорится ,китайцы хотели построить социализм, а построили капитализм , мы хотели построить капитализм , а построили какой-то чиновничье коррупционный строй .
Ну посмотрим , сколько продлится стабильность , если авто заторы в наших городах перейдут из часовых в суточные , может тогда и начнём переход к нормальному капитализму .
Zastabilov
veteran
Опыт стран третьего мира подсказывает, что цены по отношению к доходам, могут расти бесконечно долго.
Папа, бензин подорожал! Теперь ты будешь меньше ездить? — Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть!
На следующий год еще запланировано повышение акцизов, дважды, чтоб не сильно бухтели.
Папа, бензин подорожал! Теперь ты будешь меньше ездить? — Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть!
На следующий год еще запланировано повышение акцизов, дважды, чтоб не сильно бухтели.
Автомобилисты загнаны в "стойло" во всех крупных российских городах (исключение Казань)А что там в Казани?
В Казани в 2013 году проходила летняя Универсиада , ну а иностранцам у нас принято показывать "потёмкинские деревни".
Показать спойлер
На строительство спортивных и транспортных объектов, а также на сервисную инфраструктуру из бюджетов разных уровней было выделено 148 млрд рублей. Инвесторы вложили еще 80 млрд рублей. В результате в Казани появились десятки объектов, которые сформировали новое лицо города .Одним из самых масштабных проектов Универсиады стала реконструкция дорожной инфраструктуры города. В Казани построили 12 транспортных развязок, проложили 22 городские автомобильные дороги протяжённостью 65 км, возвели 44 пешеходных перехода.
Самыми крупными стали проекты реконструкции Ленинской дамбы и Танкового кольца. Реконструкция Ленинской дамбы обошлась в 3,2 млрд рублей. Новый мост через Казанку увеличил проходимость с 3,5 тысяч машин в час до 7 тысяч. В обе стороны теперь действуют по три полосы движения, одна из которых — выделенная полоса общественного транспорта. Двухуровневая развязка «Танковое кольцо» связала микрорайоны Азино и Горки с центром города, строительство обошлось в 2 млрд рублей.
Самыми крупными стали проекты реконструкции Ленинской дамбы и Танкового кольца. Реконструкция Ленинской дамбы обошлась в 3,2 млрд рублей. Новый мост через Казанку увеличил проходимость с 3,5 тысяч машин в час до 7 тысяч. В обе стороны теперь действуют по три полосы движения, одна из которых — выделенная полоса общественного транспорта. Двухуровневая развязка «Танковое кольцо» связала микрорайоны Азино и Горки с центром города, строительство обошлось в 2 млрд рублей.
Показать спойлер
альтернативы личному транспорту нет .Цены на топливо можно поднимать кратноНу почему нет? Есть ОТ, такси. Да, не для всех, но большинство граждан по-прежнему не имеют автомобиля.
Сами не имеют, муж-брат-сын-внук-племянник имеет. И когда гражданину надо, он пользуется дасавтой этого бедолаги, вместе с бедолагой чтобы сгонять в ашан за Ессентуками, в ребенком в поликлинику, на дачу рассаду с дачи пустые бутылки, к маме в деревню, в юстицию, чтобы прихватизировать дальневосточный гектар и пр. Машин у многих нет, но они их используют.
ОТ: по холодку езжу 3 остановки на трамвае, дабы не отморозить "нижние 90". Трамвай удобно ходит по графику. Сегодня график есть, трамвая нет. Стоял-стоял... Видимо что-то пошло не так и я пошел пешком. 90 не отморозил, наоборот вспотел, сижу в кабинете и воняю. Вот тебе и ОТ. А такси вызывать за 3 остановки - дурь. А кому не 3 остановки и пешком не реально, думаю что опоздали на работу и их лишили 10% премии.
ОТ: по холодку езжу 3 остановки на трамвае, дабы не отморозить "нижние 90". Трамвай удобно ходит по графику. Сегодня график есть, трамвая нет. Стоял-стоял... Видимо что-то пошло не так и я пошел пешком. 90 не отморозил, наоборот вспотел, сижу в кабинете и воняю. Вот тебе и ОТ. А такси вызывать за 3 остановки - дурь. А кому не 3 остановки и пешком не реально, думаю что опоздали на работу и их лишили 10% премии.
Сегодня график есть, трамвая нет.Да оно везде так. У меня тут "график есть, трамвая нет" случается стабильно раз в неделю, задержки до 20 минут. Только ехать мне на электричке 25 минут до работы в центре.
Но в то же время, на машине в тот же центр ехать 40 минут. И парковаться можно минимум за 15 долларов за рабочий день, и то, если повезёт.
Зато трамваи и электрички ходят часто и народу на нимх ездит ОЧЕНЬ много. Не знаю уж, где тут причины со следствиями...
А сколько у тебя штраф за опоздание?У тех, у кого штраф, те едут заранее. Возможно, можно ткнуть в расписание электричек, в котором все ходы записаны и избежать щтрафа, но это не точно.
У меня штрафа в первый час нет.
Ну почему нет? Есть ОТ, такси.Человек будет стоять в любой пробке, но ни за что не сядет в автобус, который похож на ведро с гайками.Мы должны концепцию «транспорт для неудачников» сменить на «транспорт для всех». Для этого общественный транспорт необходимо сделать удобным,быстрым и комфортным.Я говорю о тех горожанах ,которые передвигаются по городу на авто .
Человек будет стоять в любой пробке, но ни за что не сядет в автобус, который похож на ведро с гайками. Мы должны концепцию «транспорт для неудачников» сменить на «транспорт для всех».Всё правильно. Только эта концепция, она не в вёдрах с гайками, она, в основном, в других местах обитает. И пока она в этих местах обитает, никакие даже ультрасовременные автобусы/трамваи/электрички не перестанут выглядеть "вёдрами с гайками" по сравнению с "личной короллой 1999 г.в.".
Человек будет стоять в любой пробке, но ни за что не сядет в автобус, который похож на ведро с гайками.А еще этот человек будет недоедать, одеваться на барахолке, наберет кучу кредитов, но все лишь бы выглядеть круто в глазах окружающих. Знаете, мне таких людей не жалко, это естественный отбор. Ну а нормаьные люди знают, что автомобиль - пожиратель денег, и его надо брать, если можешь себе позволить или если нужен по работе/ для семьи.
А еще этот человек будет недоедать, одеваться на барахолке, наберет кучу кредитов, но все лишь бы выглядеть круто в глазах окружающих.Да,есть и такие , но люди перестроятся рано или поздно. Если у человека так устроена жизнь, что поездка на автомобиле, даже если он два часа простоит в пробке, — это отдушина, с этим ничего не поделать. Люди говорят по телефону, слушают музыку, аудиокниги — живут в пробках. Город должен потихоньку адаптироваться, предоставлять жителям альтернативные возможности в виде современного общественного транспорта и тогда постепенно все изменится.
Ну а нормаьные люди знают, что автомобиль - пожиратель денег, и его надо брать, если можешь себе позволить или если нужен по работе/ для семьи.Мы живём в 21-м веке ,автомобиль уже не роскошь,а средство "выживания". За прошедшие 25 лет было сделано столько градостроительных ошибок ,что сегодня если 10% горожан пересядут на о.т. ,то произойдёт паралич о.т. Мне дали ответ из правительства НСО по поводу обращения по строительству 4-го моста и там пишут , что действуют согласно утверждённой программы ещё в 80-х годах прошлого века,но про Генеральную схему развития метрополитена города Новосибирска, разработанную Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 № 312, в городе Новосибирске ,согласно которой должно было быть выстроено пять линий метрополитена из 53 станций общей протяжённостью 90,5 км ,никто не вспоминает и знаете почему ?Государство заинтерресовано чтобы как можно больше россиян передвигались на личных авто ,это прибыль топливному бизнесу , налоги в бюджеты , акцизы в дорожные фонды .Тут же ещё очень удобная пропагандистская позиция -в массовом сознании россиян, владение автомобилем, призак достатка , хотя это ,всего лишь результат технологической революции .Так что я бы посоветовал вам все притензии предъявлять властям .
Мы живём в 21-м веке ,автомобиль уже не роскошь,а средство "выживания".При зп 25-30 и даже 50 тыс автомобиль - именно что роскошь.
Государство заинтерресовано чтобы как можно больше россиян передвигались на личных авто ,это прибыль топливному бизнесу , налоги в бюджеты , акцизы в дорожные фонды .Да, так и есть, потому и идет пропаганда автомобилей
сегодня если 10% горожан пересядут на о.т. ,то произойдёт паралич о.т.При 10%не произойдет, вот если 50% из автомобилистов пересядут - то да, но этого не будет одномоментно.
При зп 25-30 и даже 50 тыс автомобиль - именно что роскошь.Смотря какой автомобиль .
При 10%не произойдет, вот если 50% из автомобилистов пересядут - то да, но этого не будет одномоментно.Эксперты отмечают , что очереди возникают в местах маятниковой миграции трудовых ресурсов — это выезд со спальных районов и обратно с площади Калинина и Маркса. Пускай 600 тысяч автомобилистов в Новосибирске, 10% — это 60 тысяч человек. Представьте на сколько увеличатся очереди. Система общественного транспорта работает без запаса, дополнительный поток людей она проглотит с трудом.
В качестве примера можно вспомнить морозные дни, когда водители не могут завести машины и едут на общественном транспорте. В эти дни возникают большие очереди в метро.
Смотря какой автомобиль .Если Лада советская - то можно потянуть, а вот иномарка средней руки - уже роскошь с такой зп. Опять же, советская классика будет деньги тянуть в виде ремонтов и т.д. Так что любой по факту.
В качестве примера можно вспомнить морозные дни, когда водители не могут завести машины и едут на общественном транспорте. В эти дни возникают большие очереди в метро.Где в метро очереди? Я постоянно там езжу, не вижу. Очереди - 5 человек у автомата по продаже жетонов?
Пускай 600 тысяч автомобилистов в НовосибирскеАвтомобилей, возможно, и 600 тыс, но не все они ездят по дорогам одновременно. Пример - мой дом и дома в округе, где половина машин запаркованы круглосуточно, такое впечатление. В 9-10 утра в будний день они на месте.
Где в метро очереди? Я постоянно там езжу, не вижу. Очереди - 5 человек у автомата по продаже жетонов?Велкам в 7-30 на Маркса - не все желающие в вагоны входят и ждут следующего поезда! Постоянно ездить и постоянно ездить в час пик - это две большие разницы.
Где в метро очереди? Я постоянно там езжу, не вижу. Очереди - 5 человек у автомата по продаже жетонов?В этом году ещё и морозов-то не было .
Пример - мой дом и дома в округе, где половина машин запаркованы круглосуточно, такое впечатление. В 9-10 утра в будний день они на месте.Т.е.автомобилисты безработные что ли?Ну никак не половина , ну остаются несколько авто ,я же тоже вижу , в морозы да -побольше .
Т.е.автомобилисты безработные что ли?Ну никак не половина , ну остаются несколько автоЯ тут заехал как то в Чистую Слободу в будний день рабочее время, часов 11 дня, так ощущение было что я по парковке МЕГИ в выходной проехал. Не знаю какие несколько, но место для парковки там в это время поискать пришлось.
Возможно, на отдельно взятой Пл Маркса и есть трафик. Я постоянно и в часы пик езжу в метро, но по другой ветке и ближе к 9, и на Ленина/Красном если проезжаю, тоже особого ажиотажа не вижу.
К комменту про 3 остановки - если транспорт хорошо ходит, и на остановке стоишь 2-3 минуты, то я знаю многих автомобилистов, которые едут на ОТ, особенно зимой, чтобы не прогревать машину, не искать парковку в центре. А авто используют для выходных.
К комменту про 3 остановки - если транспорт хорошо ходит, и на остановке стоишь 2-3 минуты, то я знаю многих автомобилистов, которые едут на ОТ, особенно зимой, чтобы не прогревать машину, не искать парковку в центре. А авто используют для выходных.
У доброй половины населения наличие тачки как фенечка на шее или модная бейсболка.
Мода понта сказала НАДО - школота ответила ДА!
Мода понта сказала НАДО - школота ответила ДА!
Ваши бы мысли да в центральные телеканалы.
Т.е.автомобилисты безработные что ли?Ну никак не половина , ну остаются несколько автоЕсть безработные, есть фрилансеры, есть пенсионеры с авто, есть люди с нестандартным графиком, есть те, кто машину использует в выходные, а в будни ездит на ОТ. Это я к тому, что не все 600 000 машин каждый день выезжают на дороги, если бы все выехали - был бы пипец, конечно.
Хорошо если так, но у меня еще один вопрос, как то в центре оказался в рабочее время, надо было мелкого в мед. центр отвезти. Толпы народу ходят по улицам как в СССР на праздниках.
У нас что в городе один я работаю, как дурак?
У нас что в городе один я работаю, как дурак?
Ненормированный рабочий день - обыденность для капиталистического строя.
Смотря какой автомобиль .Если Лада советская - то можно потянуть, а вот иномарка средней руки - уже роскошь с такой зп. Опять же, советская классика будет деньги тянуть в виде ремонтов и т.д. Так что любой по факту.
Глупость несусветная. Советский ВАЗ будет тянуть деньги постоянно, т.к. этому автомобилю уже давно пора найти покой на ВторЧерМете. Что мешает купить какой нибудь Логан, Приору или Гранту?
Да, авто будет без претензий на престиж, но это будет новое, более менее современное авто, которое будет возить из точки А в точку Б без каких либо проблем и не высасывая деньги из семейного бюджета на бесконечные ремонты.
К комменту про 3 остановки - если транспорт хорошо ходит, и на остановке стоишь 2-3 минуты,Ключевое слово "если".
то я знаю многих автомобилистов, которые едут на ОТ, особенно зимой, чтобы не прогревать машину, не искать парковку в центре. А авто используют для выходных.В таком случае вообще глупо приобретать личный автомобиль. На выходных можно пользоваться услугами такси (оно сейчас стоит копейки), чем нести затраты в виде периодического обслуживания авто и его страхования.
На выходных можно пользоваться услугами такси (оно сейчас стоит копейки)Всёб ничего, но такси не всегда доходит туда, где мы бываем на выходных
Абы, кабы... если бы в нашем ОТ зимой я не рисковала превратиться в сосульку, если бы мне не приходилось стоять по 40 минут на остановке, потому что большая часть имеющегося ОТ просто свистит мимо остановки, или просто ходит, как Бог на душу положит, если бы я могла уехать вовремя, и так далее, я бы уже давно отказалась от машины. Но на сегодня мы имеем то, что имеем
Абы, кабы... если бы в нашем ОТ зимой я не рисковала превратиться в сосульку, если бы мне не приходилось стоять по 40 минут на остановке, потому что большая часть имеющегося ОТ просто свистит мимо остановки, или просто ходит, как Бог на душу положит, если бы я могла уехать вовремя, и так далее, я бы уже давно отказалась от машины. Но на сегодня мы имеем то, что имеем1. Нет никаких проблем в одевании себя любимой в соответствии с погодой и хоть сутки стоять можно на улице.
2. Транспорта достаточно ходит, ну, по крайней мере, где могу наблюдать сам.
3. Чтоб на ОТ уехать вовремя, порой приходится выходить раньше - это да.
Так что одни отговорки. Если б за мной личный вертолёт прилетал, я бы тоже с легкостью отказался от автомобиля.
Абы, кабы... если бы в нашем ОТ зимой я не рисковала превратиться в сосульку, если бы мне не приходилось стоять по 40 минут на остановке, потому что большая часть имеющегося ОТ просто свистит мимо остановки, или просто ходит, как Бог на душу положитВ районе, где я живу, транспорт ходит хорошо и регулярно. Если вы живете на ГЭС, Васхниле, Академе, Родниках или Коченево, к примеру, да, автомобиль - выбор загородного жителя. Я даже не знаю мест в городе, где бы стоял по 40 минут на остановке или даже 15 минут, если честно. Возможно, я туда не езжу. Немного не понял про сосульку в салоне ОТ - как правило, зимой люди ходят в зимней одежде типа пуховика и замерзнуть в пуховике в салоне транспорта надо постараться)
Про Приору или Гранту - ну это совсем ведро. Лада веста хотя бы) Я вообще как раз и написал, что старый автомобиль требует вложений и бензина сжигает больше.
есть те, кто машину использует в выходные, а в будни ездит на ОТ.Это обычная практика развитых европейских городов , где установлены фискальные и планировочные ограничения автомобильных поездок и создан сильный о.т..
Показать спойлер
Показать спойлер
Это я к тому, что не все 600 000 машин каждый день выезжают на дороги, если бы все выехали - был бы пипец, конечно.Давайте посчитаем в январе 2016 года в Новосибирске было зарегистрировано 547 тысяч автомобилей,в августе 2016 года машин в городе было уже 556 тысяч , сейчас может 560 тысяч .Протяженность "дорог"общего пользования с сайта мэрии 1425,6 км.Берём в среднем 4 полосы шириной 3,5 метра .Если все автомобили одновременно выедут на улицы(дорог как таковых у нас нет. Признаки улицы: автобусы, трамваи, частые светофоры, по сторонам - дома и пешеходы. На дороге и вокруг дороги всего этого не должно быть даже в помине! Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ. И наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города.) ,на один автомобиль придётся 35,64 метра кв. асфальта .Типичная цифра для современных европейских городов 100 и более кв. м. ,для сравнения в Москве 28.
Показать спойлер
Показать спойлер
ТОП 5
1
3
4