/Цены на топливо/
56796
684
Мыслитель
Я даже не знаю мест в городе, где бы стоял по 40 минут на остановке или даже 15 минут, если честно.
я тут во вторник на троллейной ждал 40 минут трамвай, который шёл бы в сторону пл. Ефремова, потом плюнул и пошёл на сад Кирова, там сел на троллейбус, а потом ещё 1,2 км от остановки до работы. Итого вместо 30 минут езды на личном автомобиле, потрачено времени около 2х часов. Поэтому про идеальный ОТ идмте вещать на предвыборные дебаты.
Урбанист
в январе 2016 года в Новосибирске было зарегистрировано 547 тысяч автомобилей,в августе 2016 года машин в городе было уже 556 тысяч , сейчас может 560 тысяч
Сколько тысяч из этих автомобилей догнивает по дворам, гаражам и свалкам, так и не будучи снятыми с учёта?
ivаn_zh
я тут во вторник на троллейной ждал 40 минут трамвай, который шёл бы в сторону пл. Ефремова, потом плюнул и пошёл на сад Кирова, там сел на троллейбус, а потом ещё 1,2 км от остановки до работы.
Если ждать конкретный трамвай, который может не пойти, то да, можно и 2 часа ждать. Понятно, что всем подавай идеальный транспорт - это такой, который заберет от подъезда, без пересадки домчит за 20 минут до конкретного места на другом конце города, при этом в салоне будет чисто, мало людей и проезд стоит 3 копейки. Но это все мечты. В реальности 1 пересадка - вполне рабочий вариант. Если бы я всегда ждал прямого траснпорта - потерял бы кучу времени и замерз на остановках, эти 20 рублей на пересадку - ничто по сравнению с эксплуатацией автомобиля. И что за работа в километре от ближайшей остановки? А самое главное - объясните мне, зачем ждать 40 минут на морозе трамвай, если можно посмотреть на Яндекс-транспорт, есть ли он вообще и сразу поменять решение? Или в этом есть какой-то сакральный смысл - выходить наугад и ждать?
Урбанист
Это обычная практика развитых европейских городов , где установлены фискальные и планировочные ограничения автомобильных поездок и создан сильный о.т..
Кстати, и тарифы на этот транспорт там тоже сильные. А у нас когда-нибудь введут ограничения, чтобы перестали в центре парковать на весь день свои ведра бесплатно третьим рядом, мешая спецтранспорту, пешеходам и тем, кому по делам надо припарковаться, как думаете?
Урбанист
А мне вот интересно, что такое большое сдохло, что цена на бенз упала на 50 копеек? 20 числа по 40.2 заливался, а сегодня по 39.7 (плюс/минус 10 коп) везде...
Злыдь
что такое большое сдохло
Похоже, не дождёмся :ухмылка:
Мыслитель
В районе, где я живу, транспорт ходит хорошо и регулярно.
Надо не только мыслить и изрекать, но и читать и вникать в прочитанное. Написано: транспорт ходит регулярно, но в он грузится на конечной и фигачит без остановок (до метро в моем случае). Крайний раз, когда я пытался доехать в тюрьму без пересадок из 5 маршруток остановилась одна, из нее выпал чел, и она рванула дальше, я даже метров 5 до нее дойти не успел. Дальше как у Ивана: троллейбус, затем автобус, затем 3 километра пешком, опоздание почти на час, а у нас в тюрьме с этим строго.

Единственный вид ОТ, где все стабильно, это естественно метро. Трамваю бы отвал как у бульдозера с соответствующими поправками в ПДД и КОАП и тоже мог бы быть достойный вид ОТ, но периодически и довольно часто наблюдаю, как 15 трамваев на совсибири ждут, когда разберутся два мудака, один из которых поцарапал другому бампер.
Мыслитель
А вы никогда не встречались с ситуацией, что по карте сейчас трамвай приехал на остановку, а по факту - 20 человек есть, а трамвая нет.
А с ситуацией, когда через эту конкретную остановку в принципе всего один маршрут ходит?
Мыслитель
старый автомобиль... бензина сжигает больше.
:rofl:

Это через почему?
Patrissiya
у меня вообще такое ощущение, что все кто говорит о прекрасном ОТ в нашем городе, чистые теоретики, или на ОТ перемещаются не далее пару остановок.

Если ждать конкретный трамвай, который может не пойти, то да, можно и 2 часа ждать.
где я писал, что я ждал конкретный трамвай? их если что там как минимум четыре маршрута ходит: 9,10,15,18
девятка прошуршала во встречном направлении, но видимо потом забыла что ей нужно на маршрут, ах да 18 тоже был, с еще каким то вагоном в паре, но и трамваи проезжают мимо остановок, если поломались.

но мыслителям не понять, они созерцают парк в центре городу парижа
Vld
ну как, вот смотри у тебя евро 0, а сейчас есть евро шесть, это значит маркетологи как минимум 6 раз наврали, что он экономичнее. :rofl:
ivаn_zh
Гарпуна на тебя нет :biggrin: Кстати, а где он?
ivаn_zh
Полностью солидарна!

Поэтому пользуюсь ОТ наполовину=)
Утром на работу на машине, вечером на ОТ =)
ivаn_zh
Когда надо просто уехать - наш ОТ еще куда ни шло. Но когда надо приехать к точному времени и это в интервале 8-9 часов, то швах.

Вот пример: я могу ехать на автобусе (2 маршрута) от самого дома до работы. Автобус едет примерно 25 минут. А могу до метро (10 минут) + метро (15 минут) + пешком от метро до работы (10 минут). На метро дольше. Но на автобусе я как-то завис на съезде на большевичку и начальник уже приготовился бить меня по пяткам палкой за опоздание, но я чудом успел:улыб:А ну и на авто 20 минут с учетом толкотни на пл. Труда, но ехать надо на полчаса раньше, а то у конторы бесплатная парковка кончится. Зато можно по пути веселиться и петь песни.
Patrissiya
Поэтому пользуюсь ОТ наполовину=)
Или потому что Паша до 20 работает? :миг:
Vld
Ну воооот, все секреты раскрыл сразу же=):миг:
Урбанист
у них вот так
У кого "у них"? Это вброс на уровне советской пропаганды, ни в одном крупном "их" городе я такого затишья не видел, на окраине деревне ранним утром, да, возможно )))

Мыслитель
можно посмотреть на Яндекс-транспорт, есть ли он вообще и сразу поменять решение?
Я как-то на Винапе ждал 264-й, ничего другого на Васхнил оттуда не идёт, ждал минут 20, потом вспомнил про сайт гортранспорта, ни одного автобуса на маршруте не отмечено, собрался уже с пересадкой ехать, а вот он, подходит :dnknow:
Vs
Мне не понятно, почему опять начинается разговор о том, что у нас хреново организовано, но вы подстройтесь. Я одеваюсь тепло. Даже с учетом того, что езжу на машине, я умудряюсь замерзнуть, пока до нее дохожу и обметаю.
Дело не в пораньше, а в том, что транспорт, у которого как бы есть расписание движения ходит так, как получается. И в том, что мимо некоторых остановок ОТ проезжает мимо, если никто не выходит. Точно могу сказать про НИИЖТ, Народную, Ереванскую, Бурлинскую и пару подобных не узловых остановок. И мне не понятно, почему при наличии прямого транспорта до места назначения я должна ехать с пересадками и перебежками только из-за того, что кто-то гонится за рейсами и не останавливается, кто-то ходит не по расписанию, а через раз и прочая.
Вот именно потому, что я не хочу надевать на себя еще больше одежды, чтобы не замерзнуть в ожидании или перебежках, я езжу на машине, а не на ОТ.

Я претендую на личный вертолет - он мне без надобности. Но пока наш ОТ не может удовлетворить мои потребности, я использую то, что их удовлетворяет
Мыслитель
Если в салоне температура приближается к той, что за бортом, то превратиться в сосульку довольно просто не только в пуховике, но и в шубе с валенками / унтами и в прочих гораздо более теплых, чем пуховик одеждах.
Мыслитель
Если ждать конкретный трамвай, который может не пойти, то да, можно и 2 часа ждать. Понятно, что всем подавай идеальный транспорт - это такой, который заберет от подъезда, без пересадки домчит за 20 минут до конкретного места на другом конце города, при этом в салоне будет чисто, мало людей и проезд стоит 3 копейки.
Объясните сакральный смысл поездок с несколькими пересадками, если мне точно известно о существовании прямого маршрута, который в соответствии с расписанием ходит каждые, допустим, 15-20 минут. А на остановке, уже ожидая, я узнаю, что два ТС, идущих по маршруту, не приходят.
При чем здесь подъезд? Есть простое желание, чтобы заявленное соответствовало действительности. Чтобы соблюдалось расписание. Чтобы соблюдался маршрут. Чтобы зимой в салоне было тепло, а летом не приходилось плавиться и задыхаться от духоты. Что в этих желаниях такого сверхестественного? Действительно, зачем хотеть большего и лучшего, когда можно обойтись меньшим...
20 рублей на пересадку - ничто по сравнению с эксплуатацией автомобиля
ну если несколько раз в день вот так пересаживаться, то довольно скоро набежит вполне ощутимая сумма. Она, возможно, не будет сопоставима со стоимостью владения автомобилем, но зачем, если можно не?
И что за работа в километре от ближайшей остановки?
А Вы считаете, что все офисы находятся в непосредственной близости от остановок ОТ? Километр это же квартал -два. Но в мороз или сильный ветер, или дождь вполне ощутимое расстояние.
посмотреть на Яндекс-транспорт, есть ли он вообще и сразу поменять решение
А в Яндекс-транспорте показывают, работает ли сегодня этот конкретный маршрут?
Мыслитель
Кстати, и тарифы на этот транспорт там тоже сильные.
Тарифы сильное, но качество услуг соответствует этим тарифам: как раз то, о чем Вы писали - чисто, комфортно, вовремя
klubok
чисто, комфортно, вовремя
Нет, Далеко не всегда, Далеко не всегда.
Никогда и нигде не будет существовать ОТ, которое бы идеально подходило под все хотелки всех. Но бывают варианты, когда ОТ+другие меры (платные парковки в центре, за очень дорого, дорогой проезд на ОТ и т.д.) делают существование и всех комфортным. В любых вариантах надо чем-то жертвовать. в НСК частники - вообще зло. Из-за них мелкие автобусы и отсутствие единого проездного на одну поездку...
Alex_B
Никогда и нигде не будет существовать ОТ, которое бы идеально подходило под все хотелки всех.
Уверен - 146% населения устроит метро. Отсутствуют самые хреновые зависимости: от погоды, от дорожной ситуации.
klubok
При чем здесь подъезд? Есть простое желание, чтобы заявленное соответствовало действительности. Чтобы соблюдалось расписание. Чтобы соблюдался маршрут. Чтобы зимой в салоне было тепло, а летом не приходилось плавиться и задыхаться от духоты. Что в этих желаниях такого сверхестественного? Действительно, зачем хотеть большего и лучшего, когда можно обойтись меньшим...
200 рублей за проезд на любом транспорте, но в 2 часа устроит? В день потолок 500. Проездной в неделю 2000 - устроит? И каждый год повышение на 5 процентов? И тогда счастье и бабло придёт муниципальному транспорту, и будут они постоянно и комфортно ездить, но это не точно, потому что задержки могут быть всегда, как и неадекватные граждане, которые могут и будут срать в ОТ.
Вот вам готовая инициатива для общественных организаций:улыб:
Vld
Уверен - 146% населения устроит метро.
Вова, Ты в какой форме метро имеешь ввиду? Как в НСК, или как в Мельбурне или как в Нью-Йорке?
Чем больше сеть, тем больше проблем и больше затрат же...
Vld
Вов, у меня тут знакомая ведущая корпоративов недавно рассказывала. Её попросили у троллейбусников корпоратив провести. Весь бюджет корпоратива - 10000 рублей. Есть вопросы? У трамвайщиков, подозреваю, ещё грустнее.
klubok
А в Яндекс-транспорте показывают, работает ли сегодня этот конкретный маршрут?
Там показывают даже местонахождение отдельных единиц подвижного состава. Правда, не для всех маршрутов.
mivlad
Там показывают даже местонахождение отдельных единиц подвижного состава.
Показывать-то показывает, но отдельные транспортные единицы иногда имеют странную особенность растворяться в воздухе. Или телепортироваться.
Alex_B
Вова, Ты в какой форме метро имеешь ввиду? Как в НСК, или как в Мельбурне или как в Нью-Йорке?
Как в Тридевятом царстве, ититваю! Мы же вроде в Новосибирском форуме :eek:

Чем больше сеть, тем больше проблем и больше затрат же...
Это серьезный аргумент. Т.е. город затраты нести не хочет, а ЛА пользоваться гайки закручивает. Что ж теперь, пешком?
Alex_B
Меня, может, и устроит, если при этом у меня будет возможность попасть из точки А в точку Б тогда, когда мне надо с наименьшими временными затратами и минимальными пересадками, перебежками и прочими телодвижениями. Но на сегодня при стоимости проездного в 2000, во-первых, мне проще это сделать на такси или, опять же, своем авто, во-вторых, такой ценник устроит далеко не всех. Хотя бы потому, что приведенные расценки действуют в странах с несколько иным минимальным уровнем дохода, сервиса
Vld
Как в Тридевятом царстве, ититваю! Мы же вроде в Новосибирском форуме :eek:
Ну метро подземное в новосибирском формате, с поездами раз в 5-6 минут, по всему Новосибирску это как раз как в тридевятом царстве. Дорого, долго, глупо, и в целом никогда. Наземное метро раз в 20 минут вне часа пик имело бы смысл. Но копать тоннель и гонять метро на Затулинку каждый день часов в 12, или в 3 часа дня, раз в 5 минут - это бред.
Это серьезный аргумент. Т.е. город затраты нести не хочет, а ЛА пользоваться гайки закручивает. Что ж теперь, пешком?
А где городу денег то взять на затраты? Если никто не хочет ездить на ОТ. Я ж сразу написал. ХЗ где тут причина и следствие... Другое дело, что деньги сейчас уходят частникам в карман, которые предпочитают ездить от конечной до конечной и только когда заполнится. Это зло, да...
klubok
Меня, может, и устроит,
Вот проблема с "меня, может, и устроит" и решается невозможностью припарковаться в центре бесплатно и прочими ограничениями:улыб:Резко всех ОТ и цены на него начинают устраивать:улыб:И спрос начинается и востребованность, и все дела:улыб:
У меня тут знакомый, живёт в 40 минутах езды на электричке, работает в центре, как условие работодателю предложил компенсацию парковки в зарплату - сработало. Отчитывается с чеками раз в месяц, получает надбавку.
Alex_B
А где городу денег то взять на затраты? Если никто не хочет ездить на ОТ
Не хочет??? Ты с чего это взял? Очень многие и хотят и ездят. Еще часть хотят, но не ездят, т.к. велика вероятность не доехать во время.
Alex_B
У меня тут знакомый, живёт в 40 минутах езды на электричке, работает в центре, как условие работодателю предложил компенсацию парковки в зарплату - сработало. Отчитывается с чеками раз в месяц, получает надбавку.
А чеки берет у коллеги за 1/4 цены и ездит на электричке? :rofl:
Vld
У меня бы с Васхнила ходило метро куда угодно в город, я бы часто пользовался, а так - до маршрутки дойди, на Маркса ищи куда пересесть... Ездил в МФЦ на Труда, потратил гораздо больше времени, чем на машине бы, только пешком минут 30 ходил (тут, потом от Башни до трамвая) и ждал транспорт минут по 5-10 каждый :dnknow: Я бы лучше там за парковку заплатил, если бы платная была, чем так ездить.
Alex_B
я не знаю, как у вас там на острове, но у нас на материках и правда ходят вверх ногами, но вот в старушке европе все норм с ОТ.
покупается билет, он же действителен в течении часа и на автобус, и на штрасенбан (трамвай) и на подземку, в 2010 году во Франкфурте такой билет стоил 2,5 евро.
в Гиссене, 70 км от Франкфурта, в 2014 году такой билет стоил 2 евро, но там правда подземки нет.
а в НСК нет ОТ, есть группа людей которые выходят на "маршрут" срубить бабла, в удобное для них время.
Vld
Ты с чего это взял? Очень многие и хотят и ездят.
Тогда откуда пробищщи на БШ из машин по одному человеку в машине утром, когда электрички каждые 20 минут стабильно ездят? Ну и примеры отсюда, что "меня бы и устроило, но". Макс, "Алтаец" тут был, мог бы, наверное лучше рассказать про ОТ тут.
Alex_B
каждые 20 минут стабильно ездят?
точно раз в 20 минут?
ivаn_zh
покупается билет, он же действителен в течении часа и на автобус, и на штрасенбан (трамвай) и на подземку, в 2010 году во Франкфурте такой билет стоил 2,5 евро.
в Гиссене, 70 км от Франкфурта, в 2014 году такой билет стоил 2 евро, но там правда подземки нет.
Та же фигня и тут, но стоит 4.10 (с нового года 4.30) AUD на два часа. Но, у тебя есть статистика, сколько раз за неделю подземка задерживается?
В том же Мюнхене полноценное метро-подземка ходит весьма ограниченно в масштабах города. Если хочешь куда подальше - вэклам на надземку с соответствующими интервалами и т.д.
ivаn_zh
точно раз в 20 минут?
Летом _ В ГОРОД_ ездили утром раз в 20-30 минут.
Собственно, и сейчас.
Alex_B
Летом у них дачное расписание, ходют чуть чаще, да
Alex_B
не, нет.
ибо я там ездил на ОТ как турист, поглазеть на проклятых капиталистов.
а вот родственники, сволочи такие на личном транспорте ездят.
муж сестры работает во Франкфурте, сама живут в пригороде Гиссена, 80 км до работы.
у него два ведра, новая мерс Ешка, и новый смарт, на работу он на дизельном смарте гоняет.
сестра когда работала во Франкфурте, тоже автомобилем пользовалась, сейчас у нее работа в 15 км от дома, так же ездит на своей "еденичке", а не на ОТ.

я когда последний раз "тама" был, мне прокатное ведро обошлось дешевле, чем пользоваться ОТ, это не считая того, что в будни мы колесили по соседним странам, что на ОТ типа "поезд" вообще встало бы мне в конские суммы.
ivаn_zh
я когда последний раз "тама" был, мне прокатное ведро обошлось дешевле, чем пользоваться ОТ, это не считая того, что в будни мы колесили по соседним странам, что на ОТ типа "поезд" вообще встало бы мне в конские суммы.
Если ездить туристом, и/или далеко - то прокат, ага. Если близко, по магазинам, или по друзьям на выходных, то кар-шэринг рулит. Но каждый день на работу в офисе - это очень странно.
Alex_B
я фиг знает, как там направление сеятель НСК,
я вот знаю, что когда у меня жена не была в отпуске, пыталась ездить на электричке с левого на правый, а потом на автобусе до работы.
плюнули, и я стал ее возить на работу, у меня тогда ежедневный пробег в будни составлял около 60 км.
вот собственно наше расписание.
Жена работала с 8-00, и на электричке ей нужно было выезжать в 6-30, а на машине мы выезжали в 7-00, и 7-40 я ее уже высаживал у работы.
ибо, если на 7-18, уезжать то к 8-00 она уже не успевала.
Alex_B
Мне в центр в рабочее время надо крайне редко, и решаю я этот вопрос несколькими способами, каждый из которых не требует места для парковки ) работаю я не совсем в центре, и проблем особых с парковкой в нашем районе нет. Также, впрочем, как и возле дома :tease:
Спрос и востребованность начнутся тогда, когда можно будет придти на остановку с уверенностью, что транспорт придет вовремя (и вообще придет), что он не просвистит мимо остановки, потому что у него план и никто не выходит, а на желающих сесть чихать с высокой колокольни, и я смогу вовремя оказаться в желаемом месте. А не так, как сейчас: утеплиться получше, пробежаться подальше, т.к. желательно попасть на узловую остановку, а потом еще и придумать и реализовать альтернативный вариант с пересадками.
А накладки они бывают практически везде. Но когда накладки происходят в том количестве, в котором они происходят сейчас у нас, это уже система.

К слову, можно сильно далеко (до Европ и прочих заграниц) не ходить: в Москве организация ОТ сильно лучше, чем в Нск. И после 10 вечера не нужно гадать, брать такси или перевозчик все же решит выйти на маршрут. Троллейбусы, к слову, в это время еще ходят. Но помогут они только тем, кто живет по их маршруту либо в районе их ПАТП.

А по поводу "меня, может, и устроит", повторюсь: качество услуги должно соответствовать ее цене. Если будет, то меня устроит. Пока этого нет, мы имеем то, что имеем.
klubok
Спрос и востребованность начнутся тогда, когда можно будет придти на остановку с уверенностью, что транспорт придет вовремя
А нафига транспорту, который может приходить вовремя раз в 20 минут, туда приходит и ехать пустым , когда там один пассажир случайный раз в час? А при таких условиях, если изменить расписание с раз в 20 минут на раз в час устроит? При условии наличия хронического отсутствия денег? Транспорт то тоже не бесплатно ездит, и весь этот комфорт, и т.д. денег стОит. Электрички по направлению Сеятель-Центр просто так что-ли ходить стали в часы пик раз в 20 минут? Да ещё и новые составы туда прикупили.
Мне кажется, там и сработал тот момент, что стало сильно много народа, что предпочли платить и ездить на электричках вместо полутора часов стояния на большевичке. Я и сам в этом участвовал с 2012 по 2015 год ежедневно, потом периодически )))
Я не говорю, что в Новосибирске всё хорошо. Я пытаюсь сказать, что жалобы на нерегулярность, грязь, и т.д. - это весьма себе глобальная проблема и она всегда будет. Но есть факторы, которые могут способствовать улучшению ОТ, но будут очень не популярны среди масс....
Alex_B
Я вроде бы и не предлагала ехать пустым. По моему скромному разумению, которое подтверждается Вашим примером с электричками, расписание движения строится с учетом трафика: больше пассажиропоток - больше единиц техники с меньшим интервалом движения. И с электричками в этом плане, конечно, проще: они ходят в соответствии с заявленным расписанием. Не всегда и для всех удобным (вот была бы фантастика!), но оно хотя бы понятно, и в соответствии с ним можно строить планы.
На сегодня же имеющееся расписание автобусов - это что-то существующее, но не существенное, чему можно не следовать. Ну и поздние маршруты могли бы быть раз в тот же час. Они, по-моему, по расписанию и есть. Только далеко не всеми и не всегда выполняются. Соответственно, надежды на них никакой. И проще, опять же на своем авто или такси.

В общем-то, я говорила лишь о том, что если бы ОТ был ХОТЯ БЫ удобен (шут с ним на первых порах с комфортом) в использовании, то я бы им пользовалась.
klubok
пока ОТ не принадлежит городу, такая фигня и будет
ivаn_zh
Какая разница, кому он принадлежит? Главное кто платит и контролирует. Клубок о чем говорит: есть расписание - следуйте ему, мать вашу! За отсутствие единицы транспорта на маршруте выкатить штраф в 2-3 дневных заработка и найдется сразу запасной автобус-газель. У всех GPS стоят, или кто там на сайте картинки рисует. И уже станет проще, не стоять гадать - приедет-не приедет, а глянул в табло или на сайт и сам думай уже ждать очередного МТС или пешком быстрее.