На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vld
only vag
Это зависит от бюджета. У меня как-то денег оставался последний мешок, так казалось что бензин ну очень дорогое удовольствие. А сейчас даже не знаю, сколько он стоит. Знаю только что младшенькой на полный бак надо примерно треху, что примерно пол барана, которого хватает на один шашлык, манты, шурпа и кости на бульон с похмелья. Ну, т.е. ей на неделю примерно как мне на неделю за минусом текилы.
Volodya
old hamster
ННП. Вот честно - не смотрю на цены на бензин, просто заправляюсь и все.Я так вообще по безналу заправляюсь, не знаю сколько сейчас выставляют (обычно на рубль где-то дешевле, чем на колонке написано), но по факту в два раза дешевле получается

Даниил
guru
ННП. Вот честно - не смотрю на цены на бензин, просто заправляюсь и все. Не замечала како-то существенного удара по бюджету за последнее время, хоть и с 92-го на 95-й перешла.Последние лет 15(раньше просто не сравнивал), стоимость бензина сожженного к примеру до Красноярска,
примерно равняется билету на плацкартный вагон до Красноярска. Или до Кемерово, Томска, Барнаула, Бийска и так оно до сих пор. 92 или 95 неважно, в переводе на рубли километр примерно одинаково стоит.
Последние лет 15(раньше просто не сравнивал), стоимость бензина сожженного к примеру до Красноярскану это смотря на чём ехать, но подобрать транспорт под эти условия можно ))
Да я никогда не был поклонником объемистых автомобилей. Всегда на полторашках ездил) А расход у них примерно одинаков. В районе 7 литров на сотню за городом. Ну зимой побольше.
Дорогой бензин у нас говорите?)
Там на щите телепон даже есть. Подтвердят цену стопудов.
Это Камчатка, забыл сказать)
Там на щите телепон даже есть. Подтвердят цену стопудов.
Это Камчатка, забыл сказать)
Судя по телефону это Иркутск, а чем дальше на Восток, тем цены выше обычно были, но этот ценник ближе к Магадану должен бы быть.
Странно, почему-то телефон сервис номерной сначала показал как иркутский, пока я его полностью не забил
Странно, почему-то телефон сервис номерной сначала показал как иркутский, пока я его полностью не забил

тут по виберу прислали
КАК БОРОТЬСЯ С ПОДОРОЖАНИЕМ БЕНЗИНА:
Всем водителям! Отличная идея как бороться
с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут ,
еще немного и мы увидим 50-60 руб за литр,
а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами
акцией "Не покупай топливо один день",
которая прошла несколько месяцев назад.
Производители топлива лишь посмеялись над этим,
понимая, что долго продолжаться это не может:
последствия для автовладельцев окажутся
более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой,
куда - более эффективной! Когда
цены продолжают расти с такой удручающей
стабильностью – мы должны принимать меры!
Чтобы сделать это без каких - либо неудобств
для себя, возникла такая идея: В течение двух
месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона:
допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать
долгий период – продавец будет вынужден снижать
цены. Когда они снизят цены – другие продавцы
будут вынуждены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы
эти компании лишились действительно тысяч
клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность,
этого довольно легко достичь! Читайте дальше,
чтобы узнать, что необходимо сделать!
Отправьте это сообщения 30 своим знакомым!
Если каждый из них перешлёт его хотя б
следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее,
то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет
3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение
и люди перестанут покупать. Это всемирная акция!
Если каждый, кому надоело платить корпорациям
бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли,
перешлёт это сообщение следующим 10 людям –
уже через неделю в этой акции будут участвовать
300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить,
то ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал?
В народе есть сила под которой сломается любая
большая корпорация и даже система!
Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает
на пользу всем! Поверить и следовать акции!
Поверь в свои силы и просто перешли,
ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!
НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"
С 01,02,2018г
С 01,04,2018г на роснефть
С 01,06,2018 на Газпромнефть
Поставь напоминание на телефоне,это не займёт
много времени!
Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"?
Ничего личного - просто есть почти во всех регионах.
Они то нас не жалеют! И не надо выступать с
акциями протеста, чтобы они над нами в очередной
раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки
и ждем, когда у них мозги заработают.
И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются
хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.
КАК БОРОТЬСЯ С ПОДОРОЖАНИЕМ БЕНЗИНА:
Всем водителям! Отличная идея как бороться
с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут ,
еще немного и мы увидим 50-60 руб за литр,
а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами
акцией "Не покупай топливо один день",
которая прошла несколько месяцев назад.
Производители топлива лишь посмеялись над этим,
понимая, что долго продолжаться это не может:
последствия для автовладельцев окажутся
более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой,
куда - более эффективной! Когда
цены продолжают расти с такой удручающей
стабильностью – мы должны принимать меры!
Чтобы сделать это без каких - либо неудобств
для себя, возникла такая идея: В течение двух
месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона:
допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать
долгий период – продавец будет вынужден снижать
цены. Когда они снизят цены – другие продавцы
будут вынуждены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы
эти компании лишились действительно тысяч
клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность,
этого довольно легко достичь! Читайте дальше,
чтобы узнать, что необходимо сделать!
Отправьте это сообщения 30 своим знакомым!
Если каждый из них перешлёт его хотя б
следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее,
то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет
3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение
и люди перестанут покупать. Это всемирная акция!
Если каждый, кому надоело платить корпорациям
бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли,
перешлёт это сообщение следующим 10 людям –
уже через неделю в этой акции будут участвовать
300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить,
то ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал?
В народе есть сила под которой сломается любая
большая корпорация и даже система!
Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает
на пользу всем! Поверить и следовать акции!
Поверь в свои силы и просто перешли,
ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!
НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"
С 01,02,2018г
С 01,04,2018г на роснефть
С 01,06,2018 на Газпромнефть
Поставь напоминание на телефоне,это не займёт
много времени!
Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"?
Ничего личного - просто есть почти во всех регионах.
Они то нас не жалеют! И не надо выступать с
акциями протеста, чтобы они над нами в очередной
раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки
и ждем, когда у них мозги заработают.
И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются
хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.
Я и так на всёх трёх не заправляюсь никогда, не помогает 

Counteract
guru
Аналогичное сообщение было примерно год-полтора назад с призывом не заправляться на газпроме и перейти на Сибнефть.
Сейчас хоть разбавили другими брендами...
Сейчас хоть разбавили другими брендами...
Так это с НПЗ и их владельцев надо начинать...
Хотя это может быть расценено как призывы к свержению власти.

вон ГАЗПРОМ-Медиа прикупили ТНТ, так что теперь и в "юморе" не будет шуток про нефтяников 

тут по виберу прислалиВы первую страницу топика откройте .Мы ж с этого флешмоба и начинали ,но дело так и не пошло .
Хотя это может быть расценено как призывы к свержению власти.Да это так и есть .Нефть сегодня основной ресурс текущей власти и государства .Такая акция будет расценена как отечественный "майдан".
"Майдан" - это когда все собрались в одном месте. А когда в одном месте никого, какой же это призыв к свержению? Продукцию НПЗ купят и без нас: авиация, жел. дорога, фуры, армия, полиция, МЧС и пр. и в глобальном масштабе наш саботаж одной конкретной сети не изменит ровным счетом ничего. Ну может с десяток АЗС обнищавшей от снижения спроса сети прикупит всемогущий газпромнефть.
Нефть сегодня основной ресурс текущей власти и государства .Гыг, а когда это было не так со времён начала 20-го века?

Гыг, а когда это было не так со времён начала 20-го века?Когда промышленность в Союзе была ,а на нефти бюджет валюту зарабатывал . А сейчас с ОПЕК договор об ограничении , нужно у себя подороже и больше продавать .А вот проекты по расширению метро и скоростного трамвая в эту парадигму не вписываются.![]()
"Майдан" - это когда все собрались в одном месте.О,у вас даже и определение есть ?А я полагаю, что наш "майдан "может быть несколько иным.
Продукцию НПЗ купят и без нас: авиация, жел. дорога, фуры, армия, полиция, МЧС и пр. и в глобальном масштабе наш саботаж одной конкретной сети не изменит ровным счетом ничего.Для справки -крупнейшими потребителями бензина являются население -45% и транспортный сектор -31%.Тут речь идет о крупнейшей сети, словом , прочитайте ссылку .
А я полагаю, что наш "майдан "может быть несколько иным.И каким же может быть ваш майдан? Я полагаю, ваш майдан может быть исключительно никаким.
для справки-крупнейшими потребителями бензина являются население -45% и транспортный сектор -31%.Тут речь идет о крупнейшей сетиЯ нужную ссылку в 7 лет в школе читал. Для справки: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. На какой из АЗС будет куплено топливо, тем, которые наверху, и которых ты собрался пугать майданом, индифферентно или похрен смотря как посмотреть.
Я полагаю, ваш майдан может быть исключительно никаким.Как-то так вот повелось , что в России за последнее столетие ,всё "майданами"меняется .Ну и пугать я как бы никого и не пугал , а предостерегал .
На какой из АЗС будет куплено топливо, тем, которые наверху, и которых ты собрался пугать майданом, индифферентно или похрен смотря как посмотреть.Я об этом уже пару раз тут писал, меня даже баном за это запугивали

Как-то так вот повелось , что в России за последнее столетие ,всё "майданами"меняется.Шо, правда? Развалили СССР тоже в результате "майдана", надо полагать?
Как-то так вот повелось , что в России за последнее столетие ,всё "майданами"меняется .Ну и пугать я как бы никого и не пугал , а предостерегал .Я видимо невнимательно радио слушал и много интересного пропустил. Напомни пару-тройку "майданов", что-нибудь изменивших в России за последнее столетие.
1917-й год ещё попадает в "столетие"?
Если я правильно понимаю последнее столетие 29.12.1917 - 29.12.2017
Это, смотря как понимать. Если столетие это столетний промежуток времени, то правильно. Если столетие это век - то возможны варианты. Последним столетием может оказаться 21-й век.
Все же я не понимаю массовую истерию на тему бензина. Вот подорожал он на 7% за год, реальная инфляция имхо - 10-15%. И тут начинается движение, что именно на бензин неправильно задраны цены.
1. Скажите, где в других странах можно парковаться ПРЯМО НА ДОРОГАХ 2 и 3 рядом, и тебя не заберет эвакуатор?
2. Скажите, где еще можно парковаться в центре города бесплатно/въезжать бесплатно?
3. Где можно занимать ряд для ОТ, подрезать трамваи и скорую, не пропускать пешехода на зебре - и тебе ничего не будет?
4. Где еще совершенно нааляву ездит столько автохлама и джипов с мощными моторами, загрязняющих среду? В развитых странах, если у тебя старая машина - сдай ее на утилизацию, если большой двигатель - плати вдвойне за страховку.
Вы готовы махнуться - цены на бензин не повышают, но за каждое нарушение вам прилетает штраф и все парковки в центре платные? Или для вас справедливость - только когда вам хорошо? Во всех цивилизованных странах уже приняли решение, что человек должен иметь альтернативу - добираться до места быстро на ОТ или с комфортом, но в пробках на авто. У нас же все преференции автомобилистам, а платить им ни за что не надо по факту, ну кроме бензина и содержания авто.
ЗЫ Спрашивали, что бы я выбрал, если бы много денег имел? Ответ - современный и комфортабельный ОТ, ходящий по выделенным линиям, или машину с личным водителем. И да, я не считаю, что в Новосибирске ОТ идеален, но вот сегодня видел в метро пусто, а по дорогам 10 баллов, а мы все говорим, как мы бедно живем.
1. Скажите, где в других странах можно парковаться ПРЯМО НА ДОРОГАХ 2 и 3 рядом, и тебя не заберет эвакуатор?
2. Скажите, где еще можно парковаться в центре города бесплатно/въезжать бесплатно?
3. Где можно занимать ряд для ОТ, подрезать трамваи и скорую, не пропускать пешехода на зебре - и тебе ничего не будет?
4. Где еще совершенно нааляву ездит столько автохлама и джипов с мощными моторами, загрязняющих среду? В развитых странах, если у тебя старая машина - сдай ее на утилизацию, если большой двигатель - плати вдвойне за страховку.
Вы готовы махнуться - цены на бензин не повышают, но за каждое нарушение вам прилетает штраф и все парковки в центре платные? Или для вас справедливость - только когда вам хорошо? Во всех цивилизованных странах уже приняли решение, что человек должен иметь альтернативу - добираться до места быстро на ОТ или с комфортом, но в пробках на авто. У нас же все преференции автомобилистам, а платить им ни за что не надо по факту, ну кроме бензина и содержания авто.
ЗЫ Спрашивали, что бы я выбрал, если бы много денег имел? Ответ - современный и комфортабельный ОТ, ходящий по выделенным линиям, или машину с личным водителем. И да, я не считаю, что в Новосибирске ОТ идеален, но вот сегодня видел в метро пусто, а по дорогам 10 баллов, а мы все говорим, как мы бедно живем.
Infinity_nsu
guru
А я сегодня метро не видела. И вчера, и позавчера... Ну нету его у нас. А автобусы едут еще медленнее, чем на авто. И шо делать?
Мыслитель
veteran
А я сегодня метро не видела. И вчера, и позавчера... Ну нету его у нас. А автобусы едут еще медленнее, чем на авто. И шо делать?Да я уже понял, что большинство автомобилефилов живут в Краснообске, Шлюзах, Академах и Затулинках с Родниками и Пашино) Но, кстати, в вашем Академе куча ОТ ходит по району и есть электрички. Так что и у вас варианты вполне есть. Вот с вашего направления, например, ежеутренне тошнит пробка по Большевичке, а кто-то в той же электричке едет.
Насчет времени. Мне сейчас на ОТ примерно 30 минут до работы ехать, на машине - примерно 25 было бы с учетом парковки. Если у вас разница, как вы пишете, в 3 раза по времени, когда ехать всего 5 км, то с какой же частотой у вас транспорт ходит? Или вы ждете одного конкретного автобуса?
Vld
only vag
1. Я метро сегодня видел много раз. В метро плотно. Практически как всегда.
2. Ехал по Крпрту на троллейбусе №13 , параллельно ехал табурег, я стоял у окна и завидовал ему, пока на Гоголя тролль его не обогнал.На Достоевского табурег догнал и я снова стал завидовать. Про автобусы не скажу, думаю скорость плюс-минус 0,01 км/ч одинакова у всех.
3. Пешком по центру быстрее чем на ОТ и на табуреге. Я пешком не мог, мне глаз ковыряли, от ветра ему было больно, пришлось терпеть в троллейбусе.
Выводы:
1. Там где есть адекватный ОТ, толку что от него,что от ЛА около нуля.
2. Мыслители всех мастей со своими "цивилизованными странами" идут ***, ибо там где у нас кончается центр города, в "цивилизованных странах" кончается или сам город или вся страна. В альмандии я на велосипеде на расстоянии равному от Петухова до барахолки проезжал 4 города.
3. Какое отношение ко всему этому имеют цены на бензин??? Несмотря на то,что в "цивилизованных странах" и бенз не дешев и страховка и вообще лечь и помереть, однако и конские пробки имеют место быть и очередь из граждан, желающих отсюда туда есть, а обратно не слышал ни разу (Про "ближнее зарубежье"я думаю не стоит говорить).
2. Ехал по Крпрту на троллейбусе №13 , параллельно ехал табурег, я стоял у окна и завидовал ему, пока на Гоголя тролль его не обогнал.На Достоевского табурег догнал и я снова стал завидовать. Про автобусы не скажу, думаю скорость плюс-минус 0,01 км/ч одинакова у всех.
3. Пешком по центру быстрее чем на ОТ и на табуреге. Я пешком не мог, мне глаз ковыряли, от ветра ему было больно, пришлось терпеть в троллейбусе.
Выводы:
1. Там где есть адекватный ОТ, толку что от него,что от ЛА около нуля.
2. Мыслители всех мастей со своими "цивилизованными странами" идут ***, ибо там где у нас кончается центр города, в "цивилизованных странах" кончается или сам город или вся страна. В альмандии я на велосипеде на расстоянии равному от Петухова до барахолки проезжал 4 города.
3. Какое отношение ко всему этому имеют цены на бензин??? Несмотря на то,что в "цивилизованных странах" и бенз не дешев и страховка и вообще лечь и помереть, однако и конские пробки имеют место быть и очередь из граждан, желающих отсюда туда есть, а обратно не слышал ни разу (Про "ближнее зарубежье"я думаю не стоит говорить).
На телецентре они тоже живут. 35 минут на метро (10 от дома до Маркса, 10 от Ленина до станка, 15 в поезде) и 25 минут на раритете от двери до двери. Но на раритете я могу привезти с собой на обед плюшки, а в метро я становлюсь плюшкой сам. Вот буквально сегодня ломанулась задремавшая тетка и вытерла свои сраные валенки о мои импортные джинсы, купленные за 8700! Поубивал бы!!!
1. Я метро сегодня видел много раз. В метро плотно. Практически как всегда.А вот на дорогах не как всегда, а 10 баллов всю неделю.
2. Ехал по Крпрту на троллейбусе №13 , параллельно ехал табурег, я стоял у окна и завидовал емуЯ так не понял, вы в зависимости от того, кому надо ответить на ветке, то на авто передвигаетесь, то на ОТ?
3. Пешком по центру быстрее чем на ОТ и на табуреге.Я бы посмотрел, как вы пешком метро обгоните.
. Там где есть адекватный ОТ, толку что от него,что от ЛА около нуля.Ну да, пешком же быстрее, чем на метро

Оскорбление от вашего бессилия пропускаю.
ибо там где у нас кончается центр города, в "цивилизованных странах" кончается или сам город или вся страна.А кто заплатил там за такое великолепие? Не теми ли деньгами, которые там сдают в бюджет бизнесмены всех мастей и те же автолюбители, там делаются хорошие вещи? Но в рашке хотят только получать и ничего не платить.
Несмотря на то,что в "цивилизованных странах" и бенз не дешев и страховка и вообще лечь и помереть, однако и конские пробки имеют место быть и очередь из граждан, желающих отсюда туда есть, а обратно не слышал ни разу (Про "ближнее зарубежье"я думаю не стоит говорить).А это про что? Какие очереди? Там кроме пробок и дороги есть, и транспорт ходит, и нас там не ждут с распростертыми объятиями, не сомневайтесь.
35 минут на метро (10 от дома до Маркса, 10 от Ленина до станка, 15 в поезде) и 25 минут на раритете от двери до двери.А когда 8-10 баллов, тоже за 25 минут доезжаете?
Вот буквально сегодня ломанулась задремавшая тетка и вытерла свои сраные валенки о мои импортные джинсы, купленные за 8700! Поубивал бы!!!Вот когда вы приезжаете в центр, а там за въезд 100 руб, да еще парковка 50 р/час, ваше мнение о метро резко поменяется) Везде есть свои минусы. Кстати, одно из решений - работа по смещенному графику, в ряде профессий это норма, но подходит не только лишь всем.
Вот буквально сегодня ломанулась задремавшая тетка и вытерла свои сраные валенки о мои импортные джинсы, купленные за 8700! Поубивал бы!!!Она просто дала понять, что нынешние ливайсы за 8700 такое же говно как неливайсы за 3500, так что "Дмитрий Анатольевич, не выпендривайтесь, слушайте "Комбинацию".

Вот когда вы приезжаете в центр, а там за въезд 100 руб, да еще парковка 50 р/час, ваше мнение о метро резко поменяется)Так я вот только за, слишком много там машин, хоть стараюсь там не бывать, но когда сильно надо вдруг, то хрен где припаркуешься, лучше уж 150р заплатить и встать. Хотя при тарифе 150р. Я, пожалуй, такси предпочту иногда, но никак не троллейбус, ибо стоит он в тех же пробках, но без всякого комфорта. Про метро в наших реалиях говорить не приходится, нету его у нас практически, если на автобусах и трамваях я ещё нет-нет, да проеду, то в метро заходить повода не было уже года три, наверное.
Про метро в наших реалиях говорить не приходится, нету его у нас практически,Ну это для эндемиков левого берега его "нету практически", а для правого всё наоборот. Именно то что по линии метро - доступно на метро в прогнозируемые сроки, в отличие от автобусов.
А у меня так наоборот - если в центр, то на метро, на авто там бываю только проездом 

Но, кстати, в вашем Академе куча ОТ ходит по району
___________________
Вчера оставила авто дома, потому что на работе отмечали.
Вышла с работы в ~19-15 - вечер, но не поздно.
Стояла на остановке в Щ минут 20 - ни 65-го автобуса, ни 86-х маршруток - в НЕ. Села на 338 (которая куда-то на Первомайку), с трассы шла пешком по заметенному тротуару. Ладно, ещё погода тёплая.
___________________
Вчера оставила авто дома, потому что на работе отмечали.
Вышла с работы в ~19-15 - вечер, но не поздно.
Стояла на остановке в Щ минут 20 - ни 65-го автобуса, ни 86-х маршруток - в НЕ. Села на 338 (которая куда-то на Первомайку), с трассы шла пешком по заметенному тротуару. Ладно, ещё погода тёплая.
Infinity_nsu
guru
От меня до работы идет единственная маршрутка, и та обзорная, заезжает во все закоулки и останавливается у каждого столба. Если пробка утром умеренная, то разница в 2 раза по времени, если все стоит колом, то больше, к тому же ее в такой ситуации еще ждать надо долго, так как все маршрутки торчат в пробке. На остановке в это время собирается приличная очередь.
Я так не понял, вы в зависимости от того, кому надо ответить на ветке, то на авто передвигаетесь, то на ОТ?Нет, в зависимости от того что мне нужно - на ОТ езжу налегке и когда туда и обратно. А если что-то везу или надо пошаболдаться, еду на дасавте. На работу переменно - метро или дасавта - зависит от настроения исключительно, вроде писал, но чтение не твоя сильная сторона, все поняли.
А кто заплатил там за такое великолепие? Не теми ли деньгами, которые там сдают в бюджет бизнесмены всех мастей и те же автолюбители, там делаются хорошие вещи? Но в рашке хотят только получать и ничего не платить.Как такое великолепие? Тесноту?
Она просто дала понять, ...не выпендривайтесь, слушайте "Комбинацию"Она дала понять только что является поклонницей Линды и вняла словам песни "Я- ворона, я - ворона"
А у меня так наоборот - если в центр, то на метро, на авто там бываю только проездомТак я тоже делал, когда в центр и сразу обратно надо, но это был не долгий период, когда на Октябрьскую ездил кредит платить (так-то там от метро тоже минут 10-15 идти было, но с парковкой проблема, только поэтому на метро и ездил), и ещё 2-3 раза может, не помню зачем. В основном же едешь в несколько мест, из которых метро подходит к одному пускай, а до остальных или пешком, или всё равно троллейбус какой ждать![]()


Мне сейчас на ОТ примерно 30 минут до работы ехать, на машине - примерно 25 было бы с учетом парковки. Если у вас разница, как вы пишете, в 3 раза по времени, когда ехать всего 5 км, то с какой же частотой у вас транспорт ходит?Рассказываю. Не ездила ни разу на метро на работу, но считать умею.
До работы на машине мне 12-15 минут. Плюс снег стряхнуть 5 мнут.
До метро 1 км, идти 8-9 минут. На метро от октябрьской до золотой нивы с пересадкой думаю минут 15, от метро до офиса еще около 10 минут. Итого?
Транспорт ходит прекрасно, очень прекрасно, но.. но... но...
А если мне нужно пачку документов размером с пару пачек бумаги по дороге забрать/отвезти, я ее на себе должна тащить? Мне ничего тяжелее дамской сумки пока нельзя в руках носить. Да и когда можно было - ну вот чего бы я это в руках носила...
Infinity_nsu
guru
А если мне нужно пачку документов размером с пару пачек бумаги по дороге забрать/отвезти, я ее на себе должна тащить? Мне ничего тяжелее дамской сумки пока нельзя в руках носить. Да и когда можно было - ну вот чего бы я это в руках носила...Как недавно сказал тут один ярый противник личного транспорта, надо выходить из этой зоны комфорта и таскать все на себе пешком, иначе развиваться перестаешь



Naaatta
Рыжик.....
Так я то еще хуже делаю - я приезжаю с работы, переобуваюсь в кроссовки, переодеваюсь в пуховик и иду/еду гулять - 5 км пешком. Наверно деградирую окончательно... Такое ж нормальному человеку в голову не придет - проще до работы в мыле по сугробам долезть.

и саморазвития никакого у вас нетЧестно говоря мне не попадались научные исследования, доказавшие, что если я налоговый кодекс в руках буду таскать, он лучше в голове будет укаладываться и документы от этого сами в базы будут попадать и в балансы складываться. Но хз, вдруг правда...

И да, я не считаю, что в Новосибирске ОТ идеален, но вот сегодня видел в метро пусто, а по дорогам 10 баллов, а мы все говорим, как мы бедно живем.Есть два пути борьбы с заторами в городе :
1)Переориентация горожан в своих поездках по городу с личного на о.т.Это когда город предлагает горожанам альтернативу в виде современного о.т.(метро, скоростной трамвай ,скоростной автобус, подвозящие маршруты из автобусов большой вместимости .)-Это цивилизованный путь .Только не нужно говорить ,что на это нет средств, когда средства тратятся на бестолковые развязки ,"горбы",мосты.
2)Пересаживание горожан в поездках по городу с личного на о.т.-Это маргинальный путь , когда у горожан нет привлекательной альтернативы , да и вообще, сколько нибудь подходящей альтернативы .
Вот взять район ОбьГЭС .В 80-е годы там проблем с о.т. не было , кроме пляжных 2-х месяцев летом. С начала 90-х предприятия там стали "сжиматься",пассажиропоток в город начал расти , переполненные автобусы и маршрутки в часы пик на остановках на выезде с района уже не стали останавливаться , люди ,чтобы уехать , стали садиться в круговую.В это время личные авто перешли из разряда средства передвижения ,в разряд средство выживания .Мы обращались к депутатам , в мэрию и наконец ,в 2012 году появился проект скоростного трамвая до ОбьГЭС , но Москве он не нужен .Сейчас там активно строится жильё а работа в городе и если вводить ограничительные форматы на использование л.а. в городе ,горожане живущие там и в других крупных жилых районах окажутся в безвыходной ситуации.
Но вот в Москве работы идут именно по цивилизованному варианту -активно строится метро ,из города вытесняются маршрутки ,которые не соответствуют требованиям "Международного союза перевозчиков".
С начала 90-х предприятия там стали "сжиматься",пассажиропоток в город начал расти , переполненные автобусы и маршрутки в часы пик на остановках на выезде с района уже не стали останавливаться , люди ,чтобы уехать , стали садиться в круговую.Прожил на ОбъГЭСе с 1990 по 2009 года. Эх, ностальгия... 100-150 человек ставящие ромбом бедный 45-й на конечной в 7 утра - это ежедневный ритуал))
Меня вообще из трамвая вытаскивали на доме одежды, чтобы самим уехать... Легко маленькую обидеть. 

В автобус 2у на Арбузова народ вбивался с проездными /копейками над головой. Потому достать это все потом было уже нереально. В какой позе внесли - в такой до Речного и едем...
сегодня видел в метро пусто, а по дорогам 10 балловЯ б поспорил с вами про "пусто"

ТОП 5
1
2
4