Стоит ли выезжать в эти выходные? Или лучше переждать?
Ваше мнение?
Температуру днем обещают около -30, а утром/вечером еще холоднее.
Ваше мнение?
Температуру днем обещают около -30, а утром/вечером еще холоднее.
Надо продержатся следующую неделю. Если сейчас бросить - я потом ее не заведу. Попробую сегодня в ТЦ на теплую парковку попросится.
еще ничего не случилось уже кипишь какой то)))) 7.01 было -29 и ничего все молчали.
Смотря куда и зачем. Новосибирск-Чита я бы на машине не поехалА по городу покататься - будет необходимость - покатаюсь.
Не ездить. Будет скользко, дымно, холодно. Все агрегаты авто работают в предельных режимах, соответственно изнашиваются. Если машина пожилая, то возможно будут выскакивать проблемы. В приличный мороз, на дороге суетиться со сломанным авто, не очень приятно.
Сейчас читают
Стройка Богаткова 208/2 и 208/3 (часть 2)
191143
1001
Дневной стационар.
165408
1000
***Болтушка*** (часть 18)
60012
1000
Вы как хочете, а я свое ведро по возможности в гараже оставлю.
чувствую скоро без мнения форума уже в туалет ходить не будут
в уличный туалет в -40 я точно не пошел бы))
Искрический
experienced
А я! А я. А я... Как та обезьяна из анекдота, и умная, и красивая - "че мне, разорваться?"
С одной стороны машину жалко по таким морозам гонять, по-умному бы в гараже оставить... Но филейную часть морозить еще больше жалко, так что ночевать она будет в гараже, везти нас до работ... А здесь, как говорил один широко известный в местный узких кругах дядя Вова, можно и плитку под картер поставить...
С одной стороны машину жалко по таким морозам гонять, по-умному бы в гараже оставить... Но филейную часть морозить еще больше жалко, так что ночевать она будет в гараже, везти нас до работ... А здесь, как говорил один широко известный в местный узких кругах дядя Вова, можно и плитку под картер поставить...
Мной не замечено каких либо отклонений в поведении автомобиля при температурах около -30, пользуюсь когда хочу и как хочу. При -35 и ниже уже начинаются разного рода неудобства, например иной раз с брелока не заводится, греть по полчаса перед поездкой, а салон и вовсе час нагревается, колеса квадратные. Использую такой критерий: завелась с первого раза - сажусь и еду. А если нет - стоит отдыхает.
ASGS
guru
Мной про мою филейную часть замечено, что ей ничего не делается при холодах вплоть до -60. При условии соответствующей одежды, разумеется. Так что похожу пешком на работу, как обычно.
Но если надо будет поехать куда, то поеду. С запуском ведра проблем нет до -30 точно (я проверял уже два раза за этот год), а в гараже сильно теплее.
Но если надо будет поехать куда, то поеду. С запуском ведра проблем нет до -30 точно (я проверял уже два раза за этот год), а в гараже сильно теплее.
Бывал я в Якутии как-то по делам, 350 км от цивилизации. -52, туалет "теплый" в него от дизельгенератора по гофре воздух чуть подогретый подавали. И правда теплый, в нем всего -27... Перед полетом на вертолете всем велено его было посетить, т.к. было сказано, что в пути останавливаться не будем
да на вертолёте то можно и дверь открыть в полёте
вообще вопрос странный, надо ездить - ездий, не надо - не ездий... о чём вопрос, непонятно
вообще вопрос странный, надо ездить - ездий, не надо - не ездий... о чём вопрос, непонятно
вообще вопрос странный, надо ездить - ездий, не надо - не ездий... о чём вопрос, непонятно+800
если действительно надо ехать - завожу машину и еду. И без разницы, -20 или -40.
Объявили -39.Ну ясен пень не лезть на трассу далее 100км без особой необходимости,ну а по городу кому как нужно,удобно и т.п.Правильно ниже написали скоро в туалет без советов не сходить.Мне с Советского в Центр на работу,поеду на машине как ни крути,нахрен бы надо ставить авто в тепло,самому по морозу на остановках и в транспорте,укутываться в унты, а потом в них на работе сидеть весь день.
вот и появился первый, кто с академа в центре пробки создаёт
Александр.....
guru
Если нет острой необходимости в пользовании авто, то не стоит выезжать. Если такая необходимость есть, то и вопроса нет.
Infinity_nsu
guru
Если надо куда-то переться, то опу в такие погоды лучше в тепле везти.До -35 по-моему вообще норм. А ниже у нас редко бывает.
вообще вопрос странный, надо ездить - ездий, не надо - не ездий... о чём вопрос, непонятноНу кагбэ да, но всякие знатоки начинают пугать - то масло мёрзнет в поддоне, то сальники выдавит. Я тоже задумалась - ехать или не ехать в погреб.
в уличный туалет в -40 я точно не пошел бы))Отправли меня однажды за Каргасок в деревню Новоюгино. Когда из города выезжал, температура была -18, к вчеру приехал в Каргасок, а там -39. Заночевали в гостинице, К утру -41, собираемся ехать до деревни. С сигналки не рискнул заводить, пошёл заводить с ключа. Машина завелась достаточно уверенно, и после того как я прикрыл дверь, сигналка любезно ее за мной закрыла, сама, и с ключами внутри. Совладав с паникой и передумав бить стекло, вспомнил что в номере гостиницы, в рюкзаке есть какой-то ручной инструмент и у напарника маленький кипятильник. Залетев в номер, ни говоря ни слова на глазах у напарника, его кипятильник превратился в очень хорошую проволоку. Человек он хороший, но принял это за личное оскорбление, и мне спешно пришлось ему объяснять в чем дело, как ни как сто кг живого веса двигались в мою сторону в плохом настроении. Ну да ладно, с ним разобрались, машину открыли, пора в путь. Поехали. Колеса квадратные, машина не греется, и даже картонки перед радиатором нет. День провели в деревне, вечером обратно. Решили в райцентре не ночевать а двигать сразу в Томск. Перед дальней дорогой покушали и в ночь двинули. Мороз уже -43, машина вся хрустит, колеса ни как раскруглиться не могут, в салоне дубак. Проехав километров 200 у меня начинает крутить живот и бросает в пот. Проехав ещё несколько десятков километров, я понял что сейчас случится непоправимое и от этого позора уже мне не отмыться. По пути, среди этого дремучего леса, попадается участок дороги, где прокладывали газовую трубу. Живот не унывается, давление критическое. Я останавливаюсь, прыгаю в канаву, раздеваясь на лету, благо снега нет глина кругом, слету занимаю позицию, расслабляюсь и замечаю, как много звезд на небе, дрожь пробежала по всему телу. Я столько звезд никогда не видел, даже в звездном атласе. На улице звинящая тишина, темень хоть глаз коли, до блежайшего населенного пункта километров сто, и звезды такие яркие. Только я, природа и напарник в машине ржёт. Сидя там один на один с природой я многое осознал и многое понял, я продолжал наслаждаться звездами и покрываться испариной. Когда мой недуг закончился, я помыв руки снегом вернулся в машину. Напарник давясь от смеха заметил, что я не замерз а наоборот весь разгоряченный, и глаза говорит огромные были. Я ему говорю, что это от звезд, посмотри на звезды, а он мне про давление какое-то.
Тогда там, в дремучей тайге, на едине с природой под незабываемым звездным небом я оставил частичку себя. Не хочу сказать что эта частичка, но что-то меня туда снова тянет, может это частичка души, а может то, что доллар там потерял.
В тот раз мы хорошо добрались до пункта назначения, немного отдохнув, продолжили своё рабочее путешествие по сибири. Но это уже совсем другая история
В общем нет ничего страшного ходить в туалет на морозе, а иногда это даже может быть прекрасно!
Да, вдалеке от города, в кромешной тьме, звезд действительно очень много))
счастливый. Я в Каргаске в -52 бывал, а не так далеко от него самого, говорят, что меньше было, как раз по моему маршруту. Эх, годы молодые
Искрический
experienced
Есть в Забайкалье такой маленький но гордый город с названием Хилок. там даже в 1928 вроде году сам товарищ Киров речь толкал, о чем висит на здании вокзала памятная доска. Так вот. Живут там люди, теперь уже мне полгорода походу родственники, ибо угораздило меня жениться на девушке с того самого города. и там есть у меня тесть. Который гонит очень вкусный самогон. До кучи он охотник и рыбак, в общем добытчик. Молодец мужик короче.
В прошлые новогодние каникулы, мы с супругой собрались и поехали таки на поезде к ним в гости. Туда я ехал насухую, ибо супруга материлась матерно на мои попытки прикупить топлива в придорожных магазинах. И вот мы приехали. Нас встретили, облобызали, и проходя мимо здания вокзала, того самого, где памятная доска висит, вижу я градусник на углу. Обычный такой спиртовой термометр, со шкалой и красной трубочкой. И кажет, он, собака целых минус 42. В 9 вечера. На мои круглые глаза Михалыч (тесть), ответил: "3.14 дит, примерно 47 мороза".
а у самого шапка на затылке, и перчатки в карманах лежат. Кстати, мороз там не чувствуется, или влажность сильно маленькая, или самогонка крепкая. Скорей всего и одно и другое.
а машины там, да, заводятся, работают, и никто не ругается. Для них 30 - не сильно холодно.
В прошлые новогодние каникулы, мы с супругой собрались и поехали таки на поезде к ним в гости. Туда я ехал насухую, ибо супруга материлась матерно на мои попытки прикупить топлива в придорожных магазинах. И вот мы приехали. Нас встретили, облобызали, и проходя мимо здания вокзала, того самого, где памятная доска висит, вижу я градусник на углу. Обычный такой спиртовой термометр, со шкалой и красной трубочкой. И кажет, он, собака целых минус 42. В 9 вечера. На мои круглые глаза Михалыч (тесть), ответил: "3.14 дит, примерно 47 мороза".
а у самого шапка на затылке, и перчатки в карманах лежат. Кстати, мороз там не чувствуется, или влажность сильно маленькая, или самогонка крепкая. Скорей всего и одно и другое.
а машины там, да, заводятся, работают, и никто не ругается. Для них 30 - не сильно холодно.
Ловкий парень
Томас
в уличный туалет в -40 я точно не пошел бы))При отсутствии альтернативного варианта все равно бы пошел
Даниил
guru
а машины там, да, заводятся, работают, и никто не ругается. Для них 30 - не сильно холодно.Так люди поди ответственно к этому делу подходят. Чтобы чуть что не бежать на форум или звонить отогревальщикам(наверное за отсутствием оных). Это у нас в мегаполисе много считающих что "мерс/бэха/тавота заведецца, ибо марка гарантирует". Можно и свечи по регламенту не менять и акк не подзаряжать. На крайняк отогревальщикам позвонить можно, "современные люди" жи!
Так о чем это я...
не было такого чтобы у отца его 403-й Москвич не завелся, или у меня 40-й. Причем в любой мороз, в пределах разумного конечно же.
не было такого чтобы у отца его 403-й Москвич не завелсяну ты сравнил сейчас же кругом электроника и ответственность императора, кому может в голову придти как заводить машину в мороз? у мня электроника (не вывел ещё), но императора близко не подпускали, поэтому машина как-то заводится, вот думаю ещё и электронику выкорчую, вообще на прогнозы забью как раньше... помнится что 41-й москвич, что копейка, что шиньон ездили всегда, когда нужно было ехать, иногда идти на улицу не хотелось, а они ехали всегда...
чувствую скоро без мнения форума уже в туалет ходить не будутСейчас же не спросишь "когда переобуваться", рано еще, так давай про "ездить ли в мороз" , пообсуждаем.
Не, а чо? Надо спросить!
Когда на летнюю переобуваться?
Когда на летнюю переобуваться?
Усё.
Замерзла машинка.
Нафик автопрогрев тогда поставили, если результат без сигнализации был такой же как при ней сейчас. Не дешевая, к тому же.
Замерзла машинка.
Нафик автопрогрев тогда поставили, если результат без сигнализации был такой же как при ней сейчас. Не дешевая, к тому же.
Кроме инструмента, нужно еще умение им пользоваться.
ннп.
Посмотрел щас погодную карту мира. На южном полюсе на пару градусов похолоднее, чем у нас. Зато на северном градусов на 10 теплее))
Посмотрел щас погодную карту мира. На южном полюсе на пару градусов похолоднее, чем у нас. Зато на северном градусов на 10 теплее))
Помнится в свое время отговаривали меня от езды на Волге. На крайняк - "только карбюраторную бери". Волга ниже -20 не заведется.... Ага. В -43 заводили, на площадке перед БЭМЗом. Прямо под градусником. Масло лукойл, акб варта 62 а/ч.... Никаких автопрогревов.
Так что электроника дюже разная
Так что электроника дюже разная
MaRuHa1976
experienced
Так надо понимать, что есть автопрогрев)). Никакой прогрев не спасёт при температуре ниже -30, если на машине хотя бы раз в день не ездить достаточное время, чтобы зарядить аккумулятор. Так то он на прогреве разряжается, вы не знали? И машина с большей вероятностью заведётся, если прогрев стоит раз в 5-6 часов, чем каждые 2 часа она заводится. Ну а в -38, как сегодня, спасёт только тёплый гараж)). Все машины у нас во дворе, которые на прогревах стояли, сегодня замёрзли.
Даниил
guru
Есть такая шняга. Во многих современных авто акк защищён от тепла двигателя всем чем тока можно. И если никуда не ездить, то на автопрогреве он тупо превращается в ледышку. Это лишь вопрос времени.
иногда идти на улицу не хотелось, а они ехали всегда...После простоя ночи в минус 40 просто заводились?
Усё.Поди утепления у машины ноль и прогрев по длительности минут 15. А аккумулятор никто и не проверял.
Замерзла машинка.
Нафик автопрогрев тогда поставили, если результат без сигнализации был такой же как при ней сейчас. Не дешевая, к тому же.
Так?
Vs
censored
Все машины у нас во дворе, которые на прогревах стояли, сегодня замёрзли.Вот я и говорю - поди прогрев минут 15 и никакого утепления подкапотного пространства - так?
на автопрогреве он тупо превращается в ледышку. Это лишь вопрос времени.При движении его также не нагревает, отчего же он в ледышку не превращается? Идите уже похмелитесь.
transs
v.i.p.
Так то он на прогреве разряжается, вы не знали?"смеялись всем офисом"
Идите уже похмелитесь.Это попытка перейти на личности или желание выглядеть самым крутым трезвенником???
При движении его также не нагревает, отчего же он в ледышку не превращается?При движении он успевает более-менее зарядится. На автопрогреве же ему не хватает для этого времени.
Вова, не будь нудным...
У меня был Кариб 7а, он после 4 дней простоя на стоянке и температурах от 35 до 42 завелся с ключа в -38С.
Секрет простой: Topla 65, свежие свечи и нормальное масло...
Другой вопрос что все надеются на чудо не делая для этого даже элементарные вещи...
У меня был Кариб 7а, он после 4 дней простоя на стоянке и температурах от 35 до 42 завелся с ключа в -38С.
Секрет простой: Topla 65, свежие свечи и нормальное масло...
Другой вопрос что все надеются на чудо не делая для этого даже элементарные вещи...
Konstantan
руссо туристо
видать у меня короче ...
Кариб с 7а, до -27°С заводился бодрячком, холоднее -27°С фиг вам. Свечи, масло, аккум все новое и теплое масло конечно новое, но не теплое
Кариб с 7а, до -27°С заводился бодрячком, холоднее -27°С фиг вам. Свечи, масло, аккум все новое и теплое масло конечно новое, но не теплое
Это попытка воззвать к здравому смыслу. Почему при движении он успевает, а на автопрогреве не успевает? Потребители отключены, все электричество идет на зарядку, ток тот же что при движении. Практика показывает, что любой, даже самый дохлый аккум цикл "запуск-погрев" выдерживает до скончания бензина в баке. А уж, как написали выше, высадить нормальный аккум в ноль за одну ночь автопрогревами, даже если их десяток за ночь (а обычно их 3-4) - это полная абсолютная чушь.
У меня был Кариб 7а....Вот вот вот, рекордные показатели юзвери читают и принимают их за норму.
А потом - у какого чего-то моя машина с новой сигнализацией не завелась.
А время задержки, работы стартера, время прогрева кто-нибудь вообще настраивал?
К тому же успешность запуска оооочень зависит в сильные морозы от состояния и качества топлива и самой топливной системы.
И как бы то ни было ниже -35 шанс запуска после ночного простоя без прогревов стремится к нулю.
Vld
only vag
Чот сильно короткий5а-fe или как он там на тойото спасио до -35 даже не прогрев не ставил - всегда с полоборота. Холоднее, в принципе машину не мучил. Аккум приносил из дома.
ТОП 5
1
2
4