У меня, например, при отрицательной температуре атмосферы обогрев стёкол и зеркал включается автоматически после запуска двигателя.Придумай что-нибудь, чтобы отключалось и не морочь людям голову.
То, что отключается-то, отключать можно...
А то посмотришь иной раз - машина ночью греется, фары с туманками свеятят, музыка орет, печка в салоне пашет...
Я и не морочу, только лишь сказал, что не все "лишние" электропотребители так просто отключить.
А твой вариант со светомузыкой - ну так большинство людей идиоты, это научно доказанный факт, мы с тобой это обсуждали не раз. У таких чаще всего ещё и дым идёт коромыслом до третьего этажа. Вот и стоит такое гамно во дворе, всех травит и спать никому не даёт. Зато утром заведётся, чо.
А твой вариант со светомузыкой - ну так большинство людей идиоты, это научно доказанный факт, мы с тобой это обсуждали не раз. У таких чаще всего ещё и дым идёт коромыслом до третьего этажа. Вот и стоит такое гамно во дворе, всех травит и спать никому не даёт. Зато утром заведётся, чо.
меньшее влияние на ресурс оказывает один запуск при -35, чем три запуска при -12 ?Я задам свой вопрос, с вашего позволения. Что оказывает меньшее влияние на ресурс: один запуск при -35 и 10-15-минутный прогрев на холостых или 3-4-5 запусков при -15 и работа на холостых на протяжении пары часов суммарно?
Я задам свой вопрос, с вашего позволения. Что оказывает меньшее влияние на ресурс: один запуск при -35 и 10-15-минутный прогрев на холостых или 3-4-5 запусков при -15 и работа на холостых на протяжении пары часов суммарно?А в чём разница одного и другого вопроса?
Смысл докидывать кол-ко запусков при -15 до n-ного количества?
При моей постановке вопроса, моя позиция мной же озвучена.
Заковырок к вопросам добавлять не стоит. Есть две конкретные модели, об них и вопрос. Гипотетических розовых слонов добавлять смысла нет.
Нет. Повторю: считаю, что нет сколько-нибудь заметной разницы. Я предпочитаю один в -35. Федоров как-то целый опус написал о вреде работы ДВС на холостых в коем весьма убедительно рассказал, чем это чревато. Так что вопрос большего вреда чреды прогревов или запуска при низких температурах как минимум спорен. Доказать больший вред того или другого невозможно, не имея большого количества средств и времени. Так что ты тыркай свой мотор прогревами, а я... поставлю машины в гараж Утром там зафиксирована температура -12.5 градусов.
Так что ты тыркай свой мотор прогревами, а я... поставлю машины в гараж Утром там зафиксирована температура -12.5 градусов.И причём здесь казалось бы озвученные ранее -35...
Ладно, тебя я услышал, что ты думаешь так и предпочитаешь так, почему - не известно, просто действуешь так.
Вот и всё.
Что будет больше убивать аккумулятор? и способность генератора его заряжать?ещё и от объёма двигателя зарядка аккумулятора зависит?
в описанных условиях без разницы, пока суммарная нагрузка меньше номинала генератора, а она не может быть больше - кондиционер электричество не потребляет, как и печка, мотор вентилятора потребляет ампер 5-10, свет ещё 10, итого пусть 30 (с радио и попогреем), на зарядку почти пустого аккумулятора надо будет ампер 10, больше ему не съесть... и что? у тебя генератор меньше 40А выдаёт?
Сейчас читают
Ситуация в Новороссии (часть 4)
214528
987
Ситуация в России. (часть 17)
234283
1000
Трасса на полях
14701
246
ivаn_zh
il va
Врут-с. я себе на зиму отключаю омыватель фар, скандинавский свет и складывание зеркал.
Все делается через шнурок.
Все делается через шнурок.
Почему не известно? Известно - пробовал разные варианты, выбрал самый подходящий.
Кроме инструмента, нужно еще умение им пользоваться.Соглашусь, пожалуй.
Однако, из автовладельцев на работе не завелись, имея автопрогрев, шестеро, всё в порядке только у двоих. У одного выставлена машина на -10, вторые живут в своём доме и ходили заводить с ключа всю ночь. Так что вряд ли тут дело исключительно в неумении пользоваться.
Поди утепления у машины ноль и прогрев по длительности минут 15. А аккумулятор никто и не проверял.Ну почему... Под капотом автоодеяло, аккумулятор заряжали в новогодние праздники, прогрев - да, 15 минут, бензина полный бак, машина относительно молодая. Ну вот из грешного - радио не было выключено, ага. Еще, как тут писали запретного, видеорегистратор. Не знала я, что эти двое критично могут воздействовать на замерзание авто.
Так?
Это ещё и коряво поставленная сигнализация.
У меня вот при автозапуске ни радио, ни другие устройства просто не включаются.
Хотя, могут быть варианты машин, где есть особенности.
В такие мороза прогрев единовременный минут 25-30 нужно. Иначе мотор просто не прогреется и риск перемерзшего глушителя возрастает.
Да и ездить каждый день нужно, чтоб воду с глушака выгонять периодически.
У меня вот при автозапуске ни радио, ни другие устройства просто не включаются.
Хотя, могут быть варианты машин, где есть особенности.
В такие мороза прогрев единовременный минут 25-30 нужно. Иначе мотор просто не прогреется и риск перемерзшего глушителя возрастает.
Да и ездить каждый день нужно, чтоб воду с глушака выгонять периодически.
У меня вот при автозапуске ни радио, ни другие устройства просто не включаются.Вот я тоже так хотела бы. После морозов зайду наверно к установщикам, спрошу. Нет, в поддержку позвоню завтра сначала.
И днём вчера ездили, недолго правда. Кстати, на дорогах достаточно активное движение было, что меня сильно удивило.
Infinity_nsu
guru
Имеется в виду через CAN-протокол с помощью компа? Попробую провентилировать вопрос. А то идея с варварским обрезанием проводов мне не очень нра . Да и обогрева зеркал не хочу лишиться. Пока вроде норм, обогрели, воду выгнали, побрызгали ведехой.
Konstantan
руссо туристо
Возник вопрос по ходу действия спасения "дохлых рып". Не смотря на малую площадь контакта прикуривающих крокодилов, токи там гуляют немалые. И напряжение садится с 14 до 11 в момент попытки завести замерзшего. Есть ли какие устройства, что бы ограничивали токи (очень бюджетные)? Что бы давали там к примеру 20-30 А, а больше регулировали
ivаn_zh
il va
Через «дилерский» сканер, просто скажут вашему автомобилю, что его комплектация не подразумевает складывание зеркал.
ivаn_zh
il va
А 20-30А спасут рыбу то?
Ну и кстати, в прошлый мороз, ездил прикуривать Кроун, привёз свеже заряженный АКБ, достали провода из кроуна, накинули. А авто даже стартером ворочать отказывается, в итоге вынули замёрзший АКБ, поставили мой. Машина со второй прокрутки затарахтела. походу провода совсем хрень, и как раз выступают таким ограничителем.
Ну и кстати, в прошлый мороз, ездил прикуривать Кроун, привёз свеже заряженный АКБ, достали провода из кроуна, накинули. А авто даже стартером ворочать отказывается, в итоге вынули замёрзший АКБ, поставили мой. Машина со второй прокрутки затарахтела. походу провода совсем хрень, и как раз выступают таким ограничителем.
Так что вряд ли тут дело исключительно в неумении пользоваться.не слушайте клавиатурных рэмбо, в -35 любой запуск без доп средств или подогревателей экстремальный, а производители гарантируют запуск без доп подогревателей только до -27.
Infinity_nsu
guru
А это надо обязательно к дилеру ехать? Или на приличной сто-хе тоже такое могут?
Николаевич
veteran
могут, надо только что бы сканер был проф
в свое время программно включал ДХО - сам же подсказал диагносту как делать, и отдал 800 рублей за постановку галочки
в свое время программно включал ДХО - сам же подсказал диагносту как делать, и отдал 800 рублей за постановку галочки
Николаевич
veteran
не слушайте клавиатурных рэмбо, в -35 любой запуск без доп средств или подогревателей экстремальный, а производители гарантируют запуск без доп подогревателей только до -27.в точку.
про пуск "с пол-пинка" в такой мороз - это ..мягко скажем.. вранье.., или искажение фактов, например, простой пару-тройку часов всего после рабочей температуры.. хотя есть экземпляры конечно
в -35, а ведь это уже на грани кристаллизации некоторых жидкостей, холодный запуск без приготовительных прибамбасов равнозначен несколько сот км пробега в экстремальных режимах.
чревато смыванием масляной пленки со стенок цилиндров, засорами сопел, убиванием свечей, и прочими губительными штуками.
ivаn_zh
il va
Я свой аккорд тоже с ключа всегда заводил, до того как в -36 он не даванул масло из под фильтра. Потом поставил прогрев на -20, и включал его когда ниже -28 обещали.
Ну и не знаю как у кого, а в -36 страшные звуки из под капота доносились при запуске.
Ну и не знаю как у кого, а в -36 страшные звуки из под капота доносились при запуске.
Николаевич
veteran
в том и дело, что запуск надо с умом производить.
даже если пришлось заморозить, то сперва включить свет на секунд несколько, затем первую прокрутку без пуска, и только потом запуск.
так хотя бы и электролит погреется и масло прокачается немного.
дым чоорный с трубы идет - как кто думает - хорошо машинке?
даже если пришлось заморозить, то сперва включить свет на секунд несколько, затем первую прокрутку без пуска, и только потом запуск.
так хотя бы и электролит погреется и масло прокачается немного.
дым чоорный с трубы идет - как кто думает - хорошо машинке?
Vld
only vag
про пуск "с пол-пинка" в такой мороз - это ..мягко скажем.. вранье.., или искажение фактов, например, простой пару-тройку часов всего после рабочей температуры.. хотя есть экземпляры конечноПродал я обе машины, с которыми эти фокусы проходили (Спасио и Пассат), а текущие еще или не приведены в должное состояние, или замена аккума - геморрой. А то б я заспорил на Ессентуки, что отстоявший ночь автомобиль заведется с теплого аккума в -35 легко. Хотя вечерком надо будет попробовать текущий Пассат покрутить, вдруг он заводится, а я не знаю
Ограничение тока мою будет спасать. Генератор, проводка, ремень навесного вот, что я у себя не хочу насиловать. Если рыба уже всё, то ей и 500 уже не помогут.
Деодат
old, but not obsolete
в том и дело, что запуск надо с умом производить.Читал и слышал неоднократно.
даже если пришлось заморозить, то сперва включить свет на секунд несколько, затем первую прокрутку без пуска, и только потом запуск.
так хотя бы и электролит погреется и масло прокачается немного.
дым чоорный с трубы идет - как кто думает - хорошо машинке?
Фарами моргать и электролит разогревать это для минус 15 для Московии. Сам неоднократно там видел как в минус 17 снуют там эвакуаторы с замороженными рыбами. А у нас минус 17-20 комфортная температура и на прогрев авто не ставим.
У нас при минус 35 хоть заморгайся фарами, аккум как был аккумулятором холода, так и будет. Вы в мороз хоть раз домой аккум приносили на зарядку? Он шубой покрывается и оттаивает много часов.
Первая прокрутка без завода разряжает аккум и у некоторых машин заливает свечи.
Кроме инструмента, нужно еще умение им пользоваться.да ты мой хороший ))) расскажите нам как надо пользоваться инструментом
TechnoGreen
v.i.p.
А это надо обязательно к дилеру ехать? Или на приличной сто-хе тоже такое могут?Если на приличной сто-хе есть ucds или els327 и проги типа forscan, focccus, то отключить автоскладывание зеркал можно. Но и с кнопочки зеркала не будут складываться.
TechnoGreen
v.i.p.
Да и обогрева зеркал не хочу лишиться.А вы в курсе, что еще при дистанционном запуске еще включается обогрев лобового и заднего стекол?
Эгоист
v.i.p.
Я вообще не понимаю, зачем специально заморачиваться отключением опции только потому, что один раз там что-то замёрзло. Причём уже отмёрзло, и всё продуто и смазано.
Продал я обе машины, с которыми эти фокусы проходили (Спасио ...Жалко эту машину под такие эксперименты пускать...
Infinity_nsu
guru
Если печка вырублена, то вроде не включается. Но я не проверяла. Аккум норм, за напряжением с брелка слежу, поэтому не стала париться по этому поводу. И ДХО еще включаются, и никак их не вырубить
Infinity_nsu
guru
А вдруг опять? Без зеркал очень неудобно ездить, правда, зато шея очень хорошо разминается
TechnoGreen
v.i.p.
Если печка вырублена, то вроде не включается.Надо проверить. А то когда были снегопады, утром смахивая снег, обнаружил, что лобовое стекло мокрое.
Эгоист
v.i.p.
Печка не включается, если была выключена, когда глушили машину, а обогрев стёкол и зеркал включается автоматически.
Эгоист
v.i.p.
Как заморозится, так и разморозится, ничего страшного. Разминка шеи не повредит, действительно.
Тем более, как я понял, недавно вам помыли машину, поэтому механизм и замёрз. А если сейчас всю влагу оттуда выгнали, то и бояться нечего, мне кажется.
Тем более, как я понял, недавно вам помыли машину, поэтому механизм и замёрз. А если сейчас всю влагу оттуда выгнали, то и бояться нечего, мне кажется.
Infinity_nsu
guru
Ну может быть... Тем более во все щели ведехой набрызгали
Злыдь
волнистый бугагайчик
вэдэхой... у меня та вэдэха в личинке замка замерзла . Теперь попасть в машину можно или через багажник, или только с кнопки...
Так что пусть себе стоит - нечего насиловать аппарат.
Так что пусть себе стоит - нечего насиловать аппарат.
Infinity_nsu
guru
Для замков есть же спец. размораживатель. Правда, сама не пробовала, но видела в магазине.
Vs
censored
ННП.
Тут листаю ленту владельцев таких же машин на профильном.
Смотрю пост "Запуск при -39" в посте видео.
Ну-ка, думаю, интересно.
Сурф 130-й, мотор 3МЯУ (3л. бензин).
Смотрю видосик. Открывает машину ключом, залазит внутрь, всё в дымке, включает зажигание, пробует крутить мотор. Крутится, но плохо, не заводится. Несколько попыток. Результата ноль.
Автор видео озвучивает вывод "нефиг мучать машину в -39". Что собственно и логично.
И тут в конце видео достаёт телефон, дабы показать температуру.
На экране -30, ощущается как -39.
Вот блин, интригант хренов...
Эт я к чему. Хватит меряться гениталиями, а то многие и вправду верят этим сказкам.
Тут листаю ленту владельцев таких же машин на профильном.
Смотрю пост "Запуск при -39" в посте видео.
Ну-ка, думаю, интересно.
Сурф 130-й, мотор 3МЯУ (3л. бензин).
Смотрю видосик. Открывает машину ключом, залазит внутрь, всё в дымке, включает зажигание, пробует крутить мотор. Крутится, но плохо, не заводится. Несколько попыток. Результата ноль.
Автор видео озвучивает вывод "нефиг мучать машину в -39". Что собственно и логично.
И тут в конце видео достаёт телефон, дабы показать температуру.
На экране -30, ощущается как -39.
Вот блин, интригант хренов...
Эт я к чему. Хватит меряться гениталиями, а то многие и вправду верят этим сказкам.
ННП про то как сильнее остынет двигатель с ветром или без еще не обсуждали?Давай обсудим.
Злыдь
волнистый бугагайчик
типа "жало ключа с подогревом"? Барахло. Да и у меня шторка, которая замочную скважину прикрывает - вот именно она примерзла.
С ветром быстрее остынет. Что ещё обсуждать?
не, аэрозольная хрень, которая вставляется в замочную скважину и брызгает внутрь замка
но для ее работы - шторку надо открыть сначала
но для ее работы - шторку надо открыть сначала
Infinity_nsu
guru
Не, жижа какая-то в балоне. Видела целую батарею на прилавке в гиганте, когда искала ведеху.
С ветром быстрее остынет. Что ещё обсуждать?
вопрос-то был не про "быстрее"
а экране -30, ощущается как -39.А экран смартфона это истина в последней инстанции? Лично на Затулинке и на Маркса разницу до 5 градусов фиксировал по БК. Так что не исключен вариант что на экране -30, а вокруг экрана -39. Да и вообще по фото диагнозы ставить как-то не серьезно, как минимум вопрос: что там за аккум?
Николаевич
veteran
...тем не менее только так )))
У нас при минус 35 хоть заморгайся фарами, аккум как был аккумулятором холода, так и будет. Вы в мороз хоть раз домой аккум приносили на зарядку? Он шубой покрывается и оттаивает много часов.
Первая прокрутка без завода разряжает аккум и у некоторых машин заливает свечи.
была у меня когда то старенькая карбюраторная Нива (и два аккумулятора)))
технология запуска в -30..-35 следующая
- вечером снимаем аккумулятор, несем в тепло домой на подзарядку, на ночь в машину ставим теплый аккумулятор (второй то бишь) для работы сигнализации
- утром приносим теплый полный аккумулятор, ставим в параллель (то бишь два аккума) к имеющемуся
- ничего не трогаем, идем в салон и аккуратно поворачиваем ключ на зажигание (как то раз он было, замерз), для очистки совести (второй же подключен) пару раз мограем фарами
- выжимаем сцепление, крутим полсекунды без "подсоса", все выключаем, ждем с минуту
- выжимаем сцепление и крутим второй раз с "подсосом", ловим момент схватывания, манипулируя педалькой и подсосом, дожидаемся устойчивых оборотов, плавно отпускаем сцепление, включаем печку, закрываем двери и пьем кофе из кружки-термоса.
наблюдаем за круглыми глазами соседей, готовим провода и трос для им помощи )))
Экран смартфона - это всего лишь дисплей.
Информация берется на метеостанции, каким образом калькулируется "по ощущениям", мне не знакомо.
В каментах повеселил пользователь "да я в -40 без проблем своего дизеля завожу...".
Информация берется на метеостанции, каким образом калькулируется "по ощущениям", мне не знакомо.
В каментах повеселил пользователь "да я в -40 без проблем своего дизеля завожу...".
ТОП 5
1
3
4