IRS12
bender bending rodriguez
при постановке машины в морозы на прогрев по времени выхлопуха начинает закупареватся льдом.
В пошлом году в морозы под 40 ставил на прогрев каждый час. Один раз проснулся от сигнала что двигун не смог завестись(около 5 часов утра).
Вышел попробовал с ключа глохнет. при поисках причины обнаружил что выхлапная закупарилась льдом полностью. Выбил лед все завелось. Запрвлялся ту зиму на стандарте. Бенз зимой лью 92.
Из за чего такое происходит?
В эту зиму вчера утром тоже обнаружил лед в выхлопной.
В пошлом году в морозы под 40 ставил на прогрев каждый час. Один раз проснулся от сигнала что двигун не смог завестись(около 5 часов утра).
Вышел попробовал с ключа глохнет. при поисках причины обнаружил что выхлапная закупарилась льдом полностью. Выбил лед все завелось. Запрвлялся ту зиму на стандарте. Бенз зимой лью 92.
Из за чего такое происходит?
В эту зиму вчера утром тоже обнаружил лед в выхлопной.
"В карбюраторе конденсат!"
Собственно, конденсат из выхлопной.
Ставить по ветру, чтобы нос был задран - это уменьшит образование наледи.
Собственно, конденсат из выхлопной.
Ставить по ветру, чтобы нос был задран - это уменьшит образование наледи.
Ох помню в пару лет назад у меня забилась выхлопная ледышкой.. Тоже из-за того что прогревал, но не ездил. Кое-как дотянул до СТО, снимали глушак - мама миа, в банке столько жёлтого дерьма было, ужас...
Совет дали уже - стараться ставить мордой вверх, при прогревах периодически выезжать чтоб вылетало всё.
Ещё кто-то рекомендовал просверлить пару маленьких дырочек в банке чтоб вытекало.
Совет дали уже - стараться ставить мордой вверх, при прогревах периодически выезжать чтоб вылетало всё.
Ещё кто-то рекомендовал просверлить пару маленьких дырочек в банке чтоб вытекало.
lutik_huliganka
experienced
А мне в выхлопной трубе дырдочку просверлили, чтоб все стекало и посоветовали иногда вваливать чтоб вся вода из трубы вылетала...вторую зиму помогает...
имхо, нефиг каждые 2 часа прогревать
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
бенз переводите и экологию портите и толку нольСколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?
Сколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?я не грею, поэтому не знаю
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
72869
435
Оракул Ци Мень
261009
641
Крайний дозор 2024
58157
1000
даже вазовский двигатель с +85 до 0 при внешней температуре -25 остывает за 3 часа.
поэтому оптимально не 2 часа ставить, а 4
поэтому оптимально не 2 часа ставить, а 4
имхо, нефиг каждые 2 часа прогреватьРебят а давайте тогда пешком ходить. С экологиеей вообще будет ок
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
ФедоровДругой
v.i.p.
Пересказываю буквально историю рассказанную клиентом по фамилии Бегджанян.
"Мащин на стаянке аствиль заведеный.Час работаль,два работаль патом кандиционер в глющител попаль,мотор пу-пу делаль,болще нэ завелся.
Я палька-ветка браль,трубе кавираль мааалнкий дирка,и рраз,матор заработаль.
"Мащин на стаянке аствиль заведеный.Час работаль,два работаль патом кандиционер в глющител попаль,мотор пу-пу делаль,болще нэ завелся.
Я палька-ветка браль,трубе кавираль мааалнкий дирка,и рраз,матор заработаль.
Ребят а давайте тогда пешком ходить. С экологиеей вообще будет окда фик с ней с экологией, утеплите мотор и запускайте 1 раз за ночь
льда не будет
у меня мотор утеплен утром приехал на работу и 9-30, днем в 4 часа вышел специально пощупал мотор - прохладный, но не холодный, и уж тем более не ледяной как кузов
artem2005
guru
а вот у меня был случай. у нексии перехватило трубу полностью, но машина не заглохла, дым шел из-под капота. пнул глушак - лёд отвалился и всё заработало ок. никаких свищей не обнаружилось. так загадкой и осталось, откуда мог идти дым
просто двиг стал как двухтактный работатькак на мотоцикле
просто двиг стал как двухтактный работатькак на мотоциклеА как это связано с закупоркой выхлопа?
О! а по моему двиг контачило! т.е. троил. уже сколько лет прошло, не помню точно..
А как это связано с закупоркой выхлопа?шутка эта была!!! типа как на наших старых моциках с двухтактным двигом - откуда воздух берем для сжигания бенза, туда и выплевываем, прошу не относится к моему посту серьезно
имхо, нефиг каждые 2 часа прогреватьвот точно, нафига каждые два часа прогревать, бенз лишний чтоли, при -30-40 два раза хватает за ночь прогреть, чтоб с утра спокойно завестись, а при -25 вобще раза хватит.
бенз переводите и экологию портите и толку ноль
в среднем полуторалитровая машина жрет литр в час. выяснено методом экспериментальной статистики и "внутренних ощущуений".бенз переводите и экологию портите и толку нольСколько литров бензина в среднем тратится на прогревы за ночь?
аналогичная фигня, прошлой зимой в начале января вообще глушак перемерз напрочь - отогревал в теплом гараже потом... посоветовали просверлить дырочку, чтобы вытекало, но так пока и не сделал, просто стараюсь периодически ездить, чтобы выдувалось... но у меня и моторчик всего 0.8, потому и греть надо чаще, и глушак замерзает легче...
вчера при -20 двиг с 75 до -5 градусов остывал 4 часа. Дальше не смотрел спать пошел) Так что раз в час прогрев это уж совсем...
вчера при -20 двиг с 75 до -5 градусов остывал 4 часа. Дальше не смотрел спать пошел) Так что раз в час прогрев это уж совсем...тогда было -40.
и акум совсем мертвый был
Вчера утром в -25 отследил по показаниям датчиков сигналки старлайн В9.
Приехал в 9-00, салон +10, двиг HI (выше 70 не показывает, принимаем рабочую 90)
в 10-00 салон -12, двиг +32
в 11-00 салон -18, двиг +11
в 12-00 салон -20, двиг -2.
За время ночной стоянки с 21-00 до 6-00 при утренних -31 салон был -31, двиг -22 (прогрев не включал).
Двигатель не утеплен.
Приехал в 9-00, салон +10, двиг HI (выше 70 не показывает, принимаем рабочую 90)
в 10-00 салон -12, двиг +32
в 11-00 салон -18, двиг +11
в 12-00 салон -20, двиг -2.
За время ночной стоянки с 21-00 до 6-00 при утренних -31 салон был -31, двиг -22 (прогрев не включал).
Двигатель не утеплен.
опять же интересно, где у тебя датчик на движке установлен, его бывает на болок крепят, а бывает на крышку клапанов, соответственно блок остывает медленнее, а крышка быстрее, блок покажет что темп. -20, а верхнюю часть движки и свечи и акум. уже прихватило, ну и например у кого то при таком раскладе заведется машинка, а у кого то уже нет. Я думаю тут каждый должен сам поэксперементировать со своей машинкой. А у меня вобще температуру движки не показывает, только солон, Старлайн А9
где датчик стоит честно говоря хз
это я так для примера привел, хочу изовер на движку кинуть и попробовать с ним, но темпер нужен на улице точно такой же
это я так для примера привел, хочу изовер на движку кинуть и попробовать с ним, но темпер нужен на улице точно такой же
не знаю... я не покупал, на объекте еще на позапрошлой машине померял, отрезал сколь надо да и все, фольгированный даже попался, тока поизносился уже чуток.
Кстати, еще по темпер. Засек, что при положении стрелки у первой риски на С показывает примерно 40С. Сколько при этом реальная tож никто не знает?
Кстати, еще по темпер. Засек, что при положении стрелки у первой риски на С показывает примерно 40С. Сколько при этом реальная tож никто не знает?
Давно не пользовался прогревом с сигналки, вебаста развращает.
Вопрос, примерно за какой время затягивает льдом выхлопную, если машина никуда не ездит.
Понятно, что влажность, время прогрева, точка росы и прочее разное. Но все же..
Завтра эксперимент поставлю, машина стоит без прогревов с понедельника.)))
Вопрос, примерно за какой время затягивает льдом выхлопную, если машина никуда не ездит.
Понятно, что влажность, время прогрева, точка росы и прочее разное. Но все же..
Завтра эксперимент поставлю, машина стоит без прогревов с понедельника.)))
вот они плюсы чугунного двигателя - ночью заводилась в 4-30, утром завёл в 9-15, температура двигателя -14 была, машина около дороги стоит, в аэродинамической трубе (пока дошёл щёки змёрзли), и одеяла никакого на двигателе нет, только картонка конденсата замёрзшего не видел никогда
брешет твой датчик. без обогрева, на улице, за 9 часов простоя температуры двигателя и салоны должны быть равными. без вариантов.
Меня в городе нет с понедельника, прихожу а вместо машины сугроб. Чего там было сегодня? Минус 30? Завёлся с пеовлго раза... даже сцепление не выжимал.
Я всю ночь у станка просидел, за окном градусник. Поглядывал. На телецентре -29 самая низкая температура, которую видел. В тех же толмачах может быть и градусов на 10 ниже. Ну а поскольку машина ночевала в гараже, то и вовсе никаких проблем, даже теоретически.
а я сегодня отжег. хрена, старость...
с вечера включил блокировку двигателя, чтоб сама не заводилась ночью по всяким датчикам. утром, как настоящий, пошел заводить. посадил аккумулятор. крайне удивился и разозлился. снял, дома зарядил. поставил, стал крутить. и тут до меня дошло, какой я балбес...нажал на телефоне в две менюшки, завелась с пол пинка, но выплюнула дыма как с ядерной бомбы, все, что накачал в трубу раньше сделал вывод - высокие технологии - зло.
с вечера включил блокировку двигателя, чтоб сама не заводилась ночью по всяким датчикам. утром, как настоящий, пошел заводить. посадил аккумулятор. крайне удивился и разозлился. снял, дома зарядил. поставил, стал крутить. и тут до меня дошло, какой я балбес...нажал на телефоне в две менюшки, завелась с пол пинка, но выплюнула дыма как с ядерной бомбы, все, что накачал в трубу раньше сделал вывод - высокие технологии - зло.
Вопрос, примерно за какой время затягивает льдом выхлопную, если машина никуда не ездит.Один раз столкнулся с сей херней. Лет десять назад, Карина 1,8 литра. Через три дня глушак замерз. Пришлось в мойке отогревать.
Субара с с двумя выводами выхлопа (из одного в два ) постоянно один замерзал. Не парился по этому поводу.
Для себя принял решние - если на прогрев, то раз в сутки прокатись 5-10 км.
А, вообще... Если крайней нужды нет - дождись потепления. Машинка уж очень напряглась...
Не технологии зло, а раздолбайство. В данном случае Без "высоких технологий" ключом, а то и кривым стартером заводили бы
ННП. Господа прогревающиеся по ночам, а также мирно запаркованные, ВЫКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ФАР, МАТЬ ВАШУ, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДВИЖЕТСЯ!!!
Ибо задолбали. Включат свой ксенон и стоят, мороз, дымка выхлоп всё это рассеивает и нихрена не видно.
Чего светить то, если авто не движется или на ночных прогревах стоит?
Ибо задолбали. Включат свой ксенон и стоят, мороз, дымка выхлоп всё это рассеивает и нихрена не видно.
Чего светить то, если авто не движется или на ночных прогревах стоит?
ключом и заводил...
склероз - не раздолбайство.
склероз - не раздолбайство.
Я бы с удовольствием, но какая-то нехорошая личность корейской национальности (хотя не факт, конечно) сделала что у Хендэ эти долбанные дневные ходовые огни не выключаются никак. Как завелась - будьте добры получите свет. А эти диоды светят не на много слабее ближнего. При покупке с утра с гаража до дома в темноте на ДХО доехал и нормально вроде было :).
С вариантами. Вечносухие крышки канализационных люков во дворах ни разу не видал? Встал мотором над таким - и вуаля, к утру ещё и больше разница будет.)
не вставай над люками, зачем тебе запах дерьма в салоне.
Я бы с удовольствием, но какая-то нехорошая личность корейской национальности (хотя не факт, конечно) сделала что у Хендэ эти долбанные дневные ходовые огни не выключаются никак. Как завелась - будьте добры получите свет. А эти диоды светят не на много слабее ближнего. При покупке с утра с гаража до дома в темноте на ДХО доехал и нормально вроде было :).у нас при постановке на ручник гаснут ходовые огни.
и при включении габаритов тоже, но тут вопрос - гаснут ли габариты когда машина заглушена)))
ЗЫ Хендэ который Солярис
У отца «корейский» Шевроле, при включённых габаритах ДХО не работает. Правда он машину ночами не прогревает, у него машина на крытой парковке стоит. Ну а днём, всегда переводит крутилку в положение габаритных огней.
но тут вопрос - гаснут ли габариты когда машина заглушена)))гаснут, когда ключ вытащишь из зажигания
ЗЫ Хендэ который Солярис
гаснут, когда ключ вытащишь из зажиганияу меня была на какой-то из машин проблема - если оставляешь включенными габариты, то при автозапуске они включались и не гасли по истечении прогрева.
попадал пару раз на разряд аккумулятора - пока не дошло в чем причина)))
Замерзали 2 раза выхлопухи у машин на прогревах, последний раз после такого вчера заводил. Полторашка горячей воды с пробкой, переделанной в брызгалку, все решает. Зачем куда-то машину таскать?
Замерзали 2 раза выхлопухи у машин на прогревах... Полторашка горячей воды с пробкой, переделанной в брызгалку, все решает.Значит не замерзали.
Ну да, с той стороны экрана то видней
Я был со всех сторон. Нанотруба в час всяко больше льда растапливает, чем полторашка воды, а и то не помогало. У тебя видать кончик перемерзал, я мне попадались пациенты, у которых полная банка, 2 часа грели нанотрубой, загоняем мордой вверх, оттуда с полведра воды. ВОт это перемерзало, а у тебя так, инеем покрылось
Я тут с этим впервые столкнулся, тушкан весь мозг выел последнее время. Причем в аккурат на следующее утро после замены ГРМ: либо перед этим на мойке (помыли сначала машину) ливанули воды в трубу, либо на замененном ремне бензин начал сгорать лучше и воды давать больше, я уж хз.
Из-за такого совпадения я сначала начал есть мозг СТОшникам, причем у тех, кто делал, он быстро кончился, и пришлось тащить к другим. Те вроде как сообразили поковыряться в трубе и вытащили кусок льда, но пока еще не верю ничему. А главное, первый раз вообще замерзло еще до морозов, то есть и прогревов-то не было, кроме как перед выездом. Озадачен.
Из-за такого совпадения я сначала начал есть мозг СТОшникам, причем у тех, кто делал, он быстро кончился, и пришлось тащить к другим. Те вроде как сообразили поковыряться в трубе и вытащили кусок льда, но пока еще не верю ничему. А главное, первый раз вообще замерзло еще до морозов, то есть и прогревов-то не было, кроме как перед выездом. Озадачен.
я категорически не понимаю, что это за вёдра такие, которые каждые два часа греть надо??? у нас же не Оймякон, даже в -40 ночью грел машину (УАЗ!) один раз за ночь
ТОП 5
1
2
3
4