Жилет сигнальный автомобилиста по ГОСТ
5543
56
Собственно нужно купить в сжатые сроки. То, что видел без вертикальных полос.
В идеале надо две горизонтальных и две вертикальных по плечам.
Большой размер, на случай зимнего использования.
Деодат
Техно авиа какое нибудь? Они же для серьезных контор делают. С гостами там наверняка строго. Телефоны в 2ГИС их и конкурентов
Деодат
В холди-дискаунтере покупал.
Если честно - не посмотрел, сколько там и каких полосок, так в упаковке в багажник забросил
Konstantan
Техноавиа на летнюю форму одежды и красные. Хотя мне нравится такой цвет.
И полоса у них одна горизонтальная.
В леруа должны привещти 2 февраля, но там хбз какой.
Граф
Мне в контору надо, поэтому по ГОСТу.
SteveR
Начальник транспортного цеха сказал укомплектовать в организации.
А так то себе в личную даже и не собираюсь пока брать.
Деодат
Я давным-давно вожу с собой на дальняк. ГОСТовский или нет - не знаю, но пару раз пригодился.
Vs
То, что это здравая идея пользоваться в тёмное время ими, бесспорно.
Я бы вообще пешиков бы обязал в тёмное время носить отражающие полоски. Даже в городе.
Деодат
Граф, спасибо за ссылку.
Деодат
Я бы вообще пешиков бы обязал в тёмное время носить отражающие полоски. Даже в городе.
Так их и обязали. Аж в 15 году. Теперь разговаривают, чтоб штрафы ввести за отсутствие светоотражающих знаков.
настурция
Так их и обязали. Аж в 15 году.
За городом.
Patrissiya
Судя по статье:
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
за городом обязали, а в городе рекомендовали.
настурция
с таким маразмом могут и на норковые шубы заставить светоотражающие полоски нашивать.
чо уж там, в этом же главное зло, что пешики без полосок, а не в том, что водятлы разучились дальше капота смотреть... :спок:
Ник
В темное время суток и на дороге без освещения хоть смотри хоть нет иногда пешиков не видно.Особенно когда они в черной норковой шубе!А так то у нас по закону всегда виноват водитель а не пешик что ходит по дороге и например переходит ее в не положенном месте!
feofeo
Жилеты со световозвращателями ооочень помогают увидеть.
Vs
Согласен,у меня на комбезе у ребенка есть световозвращатели так его очень хорошо видно.Хорошо что детские комбезы сразу с ними делают.
Ник
с таким маразмом могут и на норковые шубы заставить светоотражающие полоски нашивать.
чо уж там, в этом же главное зло, что пешики без полосок, а не в том, что водятлы разучились дальше капота смотреть... :спок:
не хочу быть занудой, но
никогда не считал себя слепощарым, не умеющем дальше капота видеть..
как то еду часов так в 6 утра по омскому тракту мимо технопарков примерно.. сентябрь помоему,
еще темно и дождик моросит.. погода класс, на встречу поток труженников в город из близлежащих н.п.
из города свободно, дорога дальняя, поэтому 90..110 фары ближний, без туманок, подфарников
и вот метрах в 20 спереди слева посередине дороги (т.е. между потоками) глаз выхватывает тело в серой одежде, крадущееся по разделительной с целью пересечения трассы...
кто скажет что его должно быть видно, тот ни разу не был ночью за рулем на трассе
а теперь задумайтесь, ради кого это все? полоски в смысле
Николаевич
... ради кого это все? полоски в смысле
Мне кажется, что Ник нифига не водитель... Или катается от дома к дому в городе, на освещенных.
Ник
с таким маразмом могут и на норковые шубы заставить...
Не. Нахрен заставлять? Пару-тройку намотать на колеса и на Первом канале пару раз в сутки прогнать. )))
Николаевич
еще темно и дождик моросит..
90..110 фары ближний, без туманок, подфарников
мне одному кажется, что описанный способ передвижения не вполне может называться безопасным?
Volodya
чем же он не безопасный? что надо 40 км/ч пилить штоле
дорога на триста тыщ раз знакомая, стекла чистые, дворники работают
видимость: свои фары плюс отраженка встречных - или это экстремально?
видимо тогда автошколу рано покинули
вот тело на дороге явно небезопасно передвигается - или "оно" в приоритете, все нормально?
...хотя щас закидают..
каюсь, не вполне безопасный )) но меня пронесло ))) уууспел сбросить и увернуться ))) не для повторов короче.
:eek:
а вообще в такую погоду конечно лучше не ездить - ведь дорога мокрая, видимости ноль, еще пешики в сером снуют (((
:зло:
в снег тоже лучше не ездить, зимой в морозы.. вечером, да и днем.. не чищено же
:appl:
это призыв, а то балов в последнее время много по яндексу
Николаевич
Да хрен с ней, с трассой, каждое утро в 7-00 на работу еду, на 40 км/ч в небольшой снежок приходится в неосвещенные ПП всматриваться, пару раз чуть не попал. Пешие сами себе злобные буратины. Думают у водил приборы ночного видения стоят, и тачка тормозит за 0,5 метра :зло:
Николаевич
видимо тогда автошколу рано покинули
В автошколу я поступил уже сформированным водителем, мне они дать не смогли ничего, ни по теории, ни по практике, я на неё и не ходил, потому как к моменту поступления в неё у меня было уже лет шесть стажа, из которых два по городу (ну было можно тогда с 16-ти ездить). И знаешь почему я безаварийно столько лет езжу? Я помню главное - надо видеть куда едешь и ехать не быстрее, чем ты видишь... Хотя один раз я лоханулся, выезжал из кармана, за тонированным крузером не видел дорогу и вхерачился мне в опу грузовик, объезжавший пробку по парковочному карману... И даже в этой ситуации я вспомнил - не можешь сам совершить безопасный манёвр, прибегни к помощи, всё ведь написано в ПДД :dnknow:
вот тело на дороге явно небезопасно передвигается - или "оно" в приоритете, все нормально?
явно небезопасно, и более того - никакого "приоритета" у него нет, но у тебя, как у водителя, есть прописанные алгоритмы, ты должен им следовать, а при скорости 110 в ближнем свете ты можешь многое не заметить, даже без дождя. И потом появляются некрологи типа "вхерачился в стоячий на обочине транспорт". Да даже еслиб не в "транспорт", а в "тело", и не твой некролог, ониж проведут экспертизу, учтут что скорость была выше, чем при которой ты мог предотвратить, и всё, можно попасть, а оно надо тебе из-за этого "тела"? Почему не воспользоваться ПДД и не ехать соответствующе? Надо то всего в данной ситуации - включить дальний или снизить скорость. Предполагаю - из-за дождя и прочего включение дальнего приводило к ещё худшей видимости, а ехать тише типа скучно? Ну так рано или поздно можно приехать...
Николаевич
еще темно и дождик моросит.. погода класс, на встречу поток труженников в город из близлежащих н.п.
из города свободно, дорога дальняя, поэтому 90..110 фары ближний, без туманок, подфарников
и вот метрах в 20 спереди слева посередине дороги (т.е. между потоками) глаз выхватывает тело в серой одежде, крадущееся по разделительной с целью пересечения трассы...
кто скажет что его должно быть видно, тот ни разу не был ночью за рулем на трассе
а теперь задумайтесь, ради кого это все? полоски в смысле
А чем бы тебе полоски помогли? Сами они не светятся, только отражают, а ближний свет фар светит на расстояние 40-50 метров. Скорость 110 км.ч.= 30 м/с. Ну засветились полоски за 1,5 секунды до "тела", за 1,5 секунды в принципе не затормозишь, а при "дождик моросит" и тем более, да и обруливать при такой погоде на 110 мягко говоря не особо безопасно. В общем надо твой пример занести в рубрику "так делать не надо".
Vld
А чем бы тебе полоски помогли? Сами они не светятся, только отражают, а ближний свет фар светит на расстояние 40-50 метров.
А полоски отражают ближний свет с гораздо бОльшего расстояния. :улыб:
Vs
А полоски отражают ближний свет с гораздо бОльшего расстояния. :улыб:
Подтверждаю.
Я как-то летом ехал по трассе с ближним светом, и какая-то животина перебегала дорогу впереди метрах в трехстах минимум. Светящиеся глаза я прекрасно видел. Встречных и попутных машин не было, так что вариант остается ровно один - отражался свет от фар моей машины. Разумеется, если это не терминатор пушистый был :хехе:
Vld
вот так и предполагал, что возьмутся за дело адепты...
где было сказано, что мимо "тела" была скорость 110?
общая скорость была 90-110, при плотном встречном снижаемая, при свободном увеливаемая
ближний свет фар в пучке 50-100 метров, как настроишь, (если 40-50 то меняй фары)
световозвращающие полоски отражают и рассеянный свет, увеличивая дальность до 150-300 метров - никогда не обращали внимание, дороги не видно, а разметку и знаки видно задолго до их появления?
2 секунды время достаточное что бы скинуть скорость (торможение 1g за секунду -40 км/ч примерно, за 3 секунды остановиться можно) и отвернуть для большинства водителей, находящихся в добром здравии и не отвлекающихся от процесса, маневр будет уже не на 90, а на 50..60 примерно, ну хоть это уже безопасная скорость для трассы?
господа адепты, где в ПДД написано про значение скорости в км/ч? кроме как на знаках... а знаков там нет, т.е. 90
там скользкая формулировка, допускающая множество индивидуальных способностей и допусков.

и самое главное - все ваши "выкладки" лишь подтверждают необходимость применения световозвращающий элементов в одежде пешехода в темное время суток на трассах.

volodya, про автошколу - это не на личность, зачем нам биографию то сразу приводить :agree:
Николаевич
где было сказано,

и самое главное - все ваши "выкладки" лишь подтверждают необходимость применения световозвращающий элементов в одежде пешехода в темное время суток на трассах.
Да там и было сказано, а с необходимостью световозвращающих элементов я не спорю, более того, довелось бы самому вдоль, а тем более не дай Бог поперек трассы шаболдаться, я бы не что световозвращающие, я бы и лампочками обвешался и каску надел бы. На световозвращение от фар надеяться не стоит, у одного ксенон светит так что на Луне видать, а у другого одна лампочка померла, а другая еле светит.
Volodya
и всё, можно попасть,
попадает водитель ИПО в любом случае, кроме оставленной пешеходом предсмертной записки.
ГАИшникам лень заморачиваться с пешиками - если бы их штрафовали с таким же усердием как водителей - гораздо спокойней на дорогах бы было.
Vld
воОот, в этом то и дело - что закон приняли в целях сохранения пешеходного вида в целом, т.к. простые (на первый взгляд) элементы помогают одним сохранить жизнь, другим свободу.
и не во мне дело, опасно или безопасно ехал, на машине вообще всегда опасно ехать - это средство повышенной опасности если что )); а дело в том что 1) не ..й делать пешеходу посреди шоссе 2) даже если он там и есть, но в соответствующей одежде, у него больше шансов 3) на весах два состояния из первого абзаца - решает выбирающий
Мотор
...
Пешие сами себе злобные буратины. Думают у водил приборы ночного видения стоят, и тачка тормозит за 0,5 метра :зло:
они читают новости )))
технологии не стоят на месте, и есть уже серийные модели, вычисляющие пешеходов на тротуарах
но невдомек что у нас это еще на грани фантастики, а когда станет массовым, будут умельцы сие отключающие, т.к. малость все же мешает оно )) ...иногда
transs
ГАИшникам лень заморачиваться с пешиками - если бы их штрафовали с таким же усердием как водителей - гораздо спокойней на дорогах бы было.
На Речном сверху регулярно дежурят экипажи. Причем, пешеходы их прекрасно видят и все равно прутся через дорогу. И мне всегда интересно - как они их штрафуют? Паспорта, естественно, нет, фио можно левые сказать.
теоретически могут задержать до выяснения личности, за неподчинение могут 15 суток припаять в максимуме
но это сразу брать отстойник какой нибудь и наполнять периодически, толпы то большие.
наблюдал картину:
Т-образный перекресток, на шляпе супермаркет, по бокам СК и ТЦ - метрах в 10 от примыкания "столбика от Т" переход - спецом, что бы машина если могла проехать и помех не создавая пропустить пешехода.
нет, прутся от диагонали метров на 50 вдоль ТЦ, потому что так удобнее.. - стоит экипаж и с безнадежными лицами жестикулируют - никого не задержали, потому как бесполезно это
..показываешь где переход - кивают но идут
Николаевич
как только штраф за переход в неположенном месте сделают в районе 5-8 тысяч рублей, так сразу начнут понимать.
у меня брату месяца два назад тоже выписали штраф за переход в не зоны ПП. Дома от родителей еще дополнительно огреб.
настурция
Паспорта, естественно, нет, фио можно левые сказать.
я и говорю - лень заморачиваться.
доставили бы в отделение для выяснения личности - продержали бы часиков несколько, в следующий раз думали бы.
Деодат
Ну что сказать, нет в новосибе размера xxl жилета две горизонтальных и две через плечи вертикальных. Нашёл подобный на карлика, но нам бггатырям тесно.
Все остальное из Москвы или Питерв под заказ.
Вот тебе и третий город в РФ.
Деодат
Ателье в помощь?
Пришьют хоть вдоль, хоть поперёк
Деодат
https://nsk.vostok.ru/catalog/odezhda/signalnaya-odezhda/zhilet-signalnyy-gard-cv-oran-fluor/
он же не только !и не столько! "жилет автомобилиста" - неужели прям нет? года три назад набрал таких ярко-зеленых по столбам лазить.., два в машине вожу.
брал в совершенно неспецифичном магазине, не помню точно в каком, толи где "все по одной цене"
еще была там же очень полезная вещь - непрмокашка штаны и куртка, дал товарищу на погонять и с концами... теперь вот не могу найти такую же
кстати, в строительных магазинах нет? формула-2, леруа, колорлон, аксиома, сатурн
Ал
Ник то он нифига не водитель конечно, который синоним прокладке между рулём и сидением и стаж у него только городской конечно же при свете дня, а не несколько сотен тыщ км в любую погоду и зачастую в ночное время суток. :rofl:
И проблему пешиков он не знает на собственной шкуре конечно же.
И нет это не он, тот что ограничения 90 на трассах не признает и ездит как ему не скучно, если конечно погодные условия и видимость позволяют. :biggrin:
про бредливость полосок, я как то для города имел больше в виду. :dnknow:
ну пусть пешиков тож обяжут жилеты носить даже в городе - сами то напялите жене на норковую шубу или она вас в лес пошлет!?
на трассе мож и есть толк от полосок, но трасса это не когда ''я еду через керамкомбинат или бердск и сбиваю пешика потому что он без полосок'', там где настоящая трасса, там пешиков практически никогда нет.
а сбивают зачастую именно на трассах в НП или вблизи них.
А вот всяким коровам, баранам, козлам и в особенности оленям - полоски прям таки очень нужны, ибо они, вылезают на трассу гораздо чаще пешиков и если первые трое только в районе НП, то олени могут вылезть хоть где.
но чот на них не клеют пока. :dnknow:
Николаевич
нет в востоке жилетов.
только под заказ из москвы.
feofeo
у нас по закону всегда виноват водитель а не пешик что ходит по дороге и например переходит ее в не положенном месте!
Правды ради, по-закону у нас всё как раз иначе, даже заведомо НЕвиновного водителя суд может обязать возмещать ущерб виновному пешеходу.
А вот как сделать, чтоб судьи сменили установку и перестали перевешивать с больной головы на здоровую, это с одной стороны и есть вопрос-вопросов, а с другой стороны я что-то не слышу чтоб общественные организации автолюбителей активничали в этом направлении.

А вы слышали?

P.S.: А по части ответственности пешехода, то есть уже и прецедент (страховая компания взыскала с пешехода) и позиция Верховного Суда, что пешеход отвечает за вред, виновно причиненный и автомобилю и водителю, да, собссно и всегда отвечал ибо попросту не имеет оснований освобождения от ответственности.
Это просто водители, психологически подавленные ответственностью без вины, редко это свое право реализуют, а страховая со спокойной головой пошла, да взыскала.
KOCTA
Мы слышали. Родственница бахнула бабку, метнувшуюся вне ПП из-за стоящего грузовика. Бабка в больнице с ушибами, родственница в другой с нервами. Следователь опросил обеих, в итоге бабка стала должна капот, который помяла, но родственница ей простила.
KOCTA
А есть ещё:
побольше бы таких прецедентов, а то шарахаются где попало и как попало, совсем страх потеряли :злорадство:
Volodya
хе-хе и увы! Это у инцидента может быть рецидив, а прецедент может быть только один! :not_i: Я не виноват, это всё латынь!

:help.gif: На какой бы трассе случайно сбить генномодифицированную овцу для пошива зимнего сабжа ниже колен, с рукавами и капюшоном, в одну большую световозвращающую полоску!?
:миг:
Деодат
Ну что сказать, нет в новосибе размера xxl жилета две горизонтальных и две через плечи вертикальных. Нашёл подобный на карлика, но нам бггатырям тесно.
Все остальное из Москвы или Питерв под заказ.
Вот тебе и третий город в РФ.
А откуда взялся этот миф про обязательные полоски через плечи? Если ГОСТ 12.4.281-2014 внимательно почитать (http://avtozhilet.ru/gost-12-4-281-2014/), то там указано, что допустимо три варианта расположения полос, один из них без плечевых полосок, только две по низу.
artems
>>> Ну что сказать, нет в новосибе размера xxl жилета две горизонтальных и две через плечи вертикальных. Нашёл подобный на карлика, но нам бггатырям тесно.

А откуда взялся этот миф про обязательные полоски через плечи?
Ни откуда не взялся. Можно и 2 горизонтальные, можно 1 горизонтальную и 1 вертикальную. Можно. Но...!

Я тоже хочу себе жилет именно с 2 горизонтальными и 2 вертикальными через плечи. Не потому что ГОСТ прочитать ума не хватает. А потому что считаю для себя такой жилет предпочтительнее тех, которые ГОСТ называет "допускаются" или "альтернативно".

Нет в Новосибирске таких жилетов, чтобы не только на майку можно было надеть, но и поверх куртки. Потому что мне как-то совсем не улыбается осенью, не говоря уже про зиму, чтобы надеть жилет и выйти из машины, снимать куртку. Но жилеты почему-то все больше на маломерных китайских дрищей 44 размера. Уже, грешным делом, возникает мысль тупо купить самый большой, а световозвращающие ленты нашить самостоятельно. Или вообще сшить себе жилет с нуля, купив только ткань соответствующую.