-35 твоя зеленая спасио с аккумом из дома заведется как делать нефиг. Ну если ты ее не ушатал
Я нигде не писал что за одну ночь. Это конечно же бред.
Я писал лишь о том, что акк, изолированный от тепла двигателя, при низких температурах(от -30 и ниже) на автопрогреве отдает больше, чем получает. И превращение его в ледышку - вопрос нескольких дней.
Охлажденный акк берет заряд гораздо хуже, чем теплый.
Я писал лишь о том, что акк, изолированный от тепла двигателя, при низких температурах(от -30 и ниже) на автопрогреве отдает больше, чем получает. И превращение его в ледышку - вопрос нескольких дней.
Охлажденный акк берет заряд гораздо хуже, чем теплый.
Друг мой, я рекорды в горах уже понаставил по выморозке и попыткам запуска.
Юмор неуместен, ты уж извини. Одиночная попытка и результат вовсе не значат, что для подобных машин всегда этот результат будет таким.
Юмор неуместен, ты уж извини. Одиночная попытка и результат вовсе не значат, что для подобных машин всегда этот результат будет таким.
Я писал лишь о том, что акк, изолированный от тепла двигателя, при низких температурах(от -30 и ниже) на автопрогреве отдает больше, чем получает. И превращение его в ледышку - вопрос нескольких дней.Вот вот вот.
Охлажденный акк берет заряд гораздо хуже, чем теплый.
Люди путают понятия "смог отжаться 130 раз" и "отжимаюсь 130 раз".
Звиняйте... мож неправильно изначально выразился. С ночной смены приехал, мозги в кучу. Тем не менее "императорское качество" завелось утром в -36 без всяких прогревов. Правда ехало оно очень неохотно))
StasRn
guru
видать у меня короче ...Ну на нем в ту пору было пробегу 130 тыщ и только по дорогам императорского качества
Я же это не в смысле длины пишу, а в ключе что не такое уж и чудо, чтоб мотор заводился при таких условиях...
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
34092
344
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
190510
434
Мужчины тоже хотят познакомиться
3100
55
Друг мой, я рекорды в горах уже понаставил по выморозке и попыткам запуска.Если для тебя запуск в -35 это рекорд, то для меня обычная рутинная операция. За 16 лет владения авто с автозапуском, пользовался оным раза 4, когда прогнозы обещали ниже - 40, а утром автомобиль был нужен безоговорочно.
Одиночная попытка...
Naaatta
Рыжик.....
Все машины у нас во дворе, которые на прогревах стояли, сегодня замёрзли.Не знаю как у вас, у меня тепленькая.
И машина с большей вероятностью заведётся, если прогрев стоит раз в 5-6 часовЗа 5-6 часов при такой погоде на двигателе будет температура забортной воды. Нафига прогревать тогда?
Я вообще не понимаю, зачем греть несколько раз за ночь. Пользы никакой абсолютно, а вреда выше крыши для всех.
У меня за окном сегодня утром было -40. Даже не стал пытаться заводить машины. Хотя опыт показывает, что как минимум одна точно завелась бы. Но нафига эти пляски и поездки на задубевшей машине, когда можно тепло одеться, за 5 минут дойти до маршрутки и спокойно поехать без лишних рисков?
Как-то я для себя определил, что примерно до -37 машина ещё более-менее нормально себя чувствует, а дальше уже прям тяжело ей. Ну так и зачем её мучить без особой необходимости?..
У меня за окном сегодня утром было -40. Даже не стал пытаться заводить машины. Хотя опыт показывает, что как минимум одна точно завелась бы. Но нафига эти пляски и поездки на задубевшей машине, когда можно тепло одеться, за 5 минут дойти до маршрутки и спокойно поехать без лишних рисков?
Как-то я для себя определил, что примерно до -37 машина ещё более-менее нормально себя чувствует, а дальше уже прям тяжело ей. Ну так и зачем её мучить без особой необходимости?..
Я вообще не понимаю, зачем греть несколько раз за ночь. Пользы никакой абсолютно, а вреда выше крыши для всех.У меня трехкратное утепление подкапотного пространства. Грею раз в 4 часа по 30 минут.
Смысл есть. У кого голый мотор под голым капотом - конечно смысла нету.
ЗЫ. Господа флудеры, не забываем проверять давление в шинах и подкачивать оные на сильном морозе. Давление падает естественным путём. Ездил по городу - уже множество разутых.
Затем чтобы днем на ней поехать.
Затем, что мороз спадет только через неделю, а если она сейчас замерзнет, придется ждать до пятницы. Эта звезда мороз ниже -25 воспринимает как вселенскую катастрофу - стартер крутит как летом, но не заводится, проверено дважды, больше проверять не хочу.
Затем, что одна машина в семье должна быть без вопросов в любой мороз. На сей раз это моя машина.
Когда мне ехать приспичило, на улице было -32.
Доклад окончен.
Затем, что мороз спадет только через неделю, а если она сейчас замерзнет, придется ждать до пятницы. Эта звезда мороз ниже -25 воспринимает как вселенскую катастрофу - стартер крутит как летом, но не заводится, проверено дважды, больше проверять не хочу.
Затем, что одна машина в семье должна быть без вопросов в любой мороз. На сей раз это моя машина.
Когда мне ехать приспичило, на улице было -32.
Доклад окончен.
Если для тебя запуск в -35 это рекорд...Для меня нет рекордов. Для меня есть понимание того, что для техники лучше, а что хуже.
В качестве твоей рутинности - могу пригласить тебя для запуска дизеля при нынешней температуре без подогрева.
Заведёшь и не спалишь стартер - с меня пара-тройка ящиков ессентуков. Ждать?
Затем чтобы днем на ней поехать.Сейчас день, за окном уже тепло, всего -34. Если бы мне сейчас надо было куда-то ехать, то поехал бы на машине.
Эта звезда мороз ниже -25 воспринимает как вселенскую катастрофу - стартер крутит как летом, но не заводится, проверено дважды, больше проверять не хочу.Вот тут и надо копаться. Это ненормально. У тебя "официальная" машина, она по нормам сертификации на наш рынок до -33 должна заводиться вообще без вопросов, без всяких прогревов и дополнительных утеплений.
Но сейчас что есть, то есть, и ты её заводишь каждые два часа, что ли, чтобы она вообще не остывала?
Вот тут и надо копаться. Это ненормально.Может быть мсье знает что нужно сделать с конкретным автомобилем в помощь его пущей морозоустойчивости?
У тебя "официальная" машина, она по нормам сертификации на наш рынок до -33 должна заводиться вообще без вопросов, без всяких прогревов и дополнительных утеплений.Щас сяду японцам претензию писать. Ну чего ты как маленький? Она не заводится - это факт. Мне надо чтобы она ездила, это тоже факт. Из двух этих фактов следует вывод - надо греть, а не с японцами общаться или пытаться разобрать ездящий механизм без вероятности проблему найти и исправить.
и ты её заводишь каждые два часа, что ли, чтобы она вообще не остывала?Она сама заводится, я только слежу, чтобы не прекращала это делать.
Собственно возражения были на заявление, что в такую погоду машина и на автопрогреве не заводится.
MaRuHa1976
experienced
Я свою даже не грею- смысла нет. Двигатель алюминий и на холостых аккумулятор не заряжает. До -35 сама заводится, но я каждый день не езжу, поэтому сняла аккумулятор. Мне эту неделю проще на такси. А так я просто девушке пыталась объяснить, что автозапуск не волшебная палочка)) и нет разницы дорогой он или дешёвый. Куча факторов других, аккумулятор, свечи и тд. А то девушка пишет- вот зачем я запуск дорогой поставила, если машина все равно не завелась
У тебя "официальная" машина, она по нормам сертификации на наш рынок до -33 должна заводиться вообще без вопросов, без всяких прогревов и дополнительных утеплений.Ягуар X-Type бензиновый. По инструкции при температуре ниже -15 применять штатный электрический подогрев от сети 220в. В автосалоне зимой тестдрайвовские экземпляры с утра до вечера со шнурками стояли.
Разрыв шаблона?
Naaatta
Рыжик.....
Если я ничего не путаю, то аккумулятор заряжается от генератора. А генератор заряжает аккум, когда двигатель крутится.
Чугуниевый он или алюминиевый влияет только на время остывания движка. И, если по условиям задачи, разряд аккума на запуск восполняется за время работы двигателя, он может так коптить вечно, пока чего-нибудь железное из строя не выйдет или бенз не кончится.
Чугуниевый он или алюминиевый влияет только на время остывания движка. И, если по условиям задачи, разряд аккума на запуск восполняется за время работы двигателя, он может так коптить вечно, пока чего-нибудь железное из строя не выйдет или бенз не кончится.
могу пригласить тебя для запуска дизеля при нынешней температуре без подогрева.Причем тут дизель? Говорили про конкретную бензиновую автомобиль.
Заведёшь и не спалишь стартер - с меня пара-тройка ящиков ессентуков. Ждать?
Vld
only vag
Двигатель алюминий и на холостых аккумулятор не заряжает.
ННП.
Так чё решили то???? Выезжать или нет? А то выходные то уже как бы заканчиваются!)))
Так чё решили то???? Выезжать или нет? А то выходные то уже как бы заканчиваются!)))
MaRuHa1976
experienced
Да заводятся машины в такую погоду на автопрогреве)). Но зависит это от конкретной машины. И те, что у нас во дворе не завелись, они стоят дня 3 уже и не выезжают, может аккумуляторы дохлые, может свечи, а может выхлоп замёрз. Вы пост почитайте, на который я отвечала. Поставила не дешёвый прогрев)) а машина не заводится. Девушка просто смысл автопрогрева не понимает. А может вобще она котёл поставила или вебасту и называет это автопрогревом.
Говорили про конкретную бензиновую автомобиль.Хорошо. Продолжаем беседу о твоей рутинности.
Бензиновый всемизвестный мотор.
Что для него хуже.
Один запуск утром при температуре мотора -35 или три запуска за ночь при температуре мотора -10 - -15 градусов?
Как ты считаешь, с точки зрения рутинного юзверя?
MaRuHa1976
experienced
Машина, сцука с энергосберегающей системой. Алюминий это я к тому, что греется долго. В минус 30 на холостых двигатель до рабочей температуры за полчаса нагреется. А так даже летом в пробке, когда на дачу тащимся на низких оборотах, через 2 часа такой езды аккумулятор начинает просаживаться. Сигналка смс отправляет, что заряд ниже 12 вольт. Автомобиль исправен, типа так и должно быть когда потребителей много- кондиционер, фары, музыка, регистратор.
Vs
censored
Эти обстоятельства не столько из-за алюминиевости блока, сколько из-за самой конструкции двигателя или неисправной работы систем. Холостого хода, например.
Alex_B
v.i.p.
Машина, сцука с энергосберегающей системой.... А так даже летом в пробке, когда на дачу тащимся на низких оборотах, через 2 часа такой езды аккумулятор начинает просаживаться. Сигналка смс отправляет, что заряд ниже 12 вольт.
MaRuHa1976
experienced
После диагностики у дилера и не только, ответ машина исправна, все в порядке. Это она так бензин экономит.
Даниил
guru
К вашему генератору пушной зверек пришел.
Зря смеёшься.
4E-FE, 98 год, автомат.
Полностью обслуженный мотор.
Замкнутый круг заключается вот в чём.
Частое стояние в городском цикле в пробках при фарах и музыке, даёт плохой заряд акб, низкое напряжение даёт худшую искру на холостых, что в свою очередь ещё больше проваливает об. ХХ и соответственно качество заряда АКБ.
Замена АКБ, или её зарядка снимает как рукой вибрации на холостых на неделю-две, потом опять поехали.
Утечка 27 мА, генератор проверен и исправен, АКБ новая или не новая, но обслуженная и заряженная, свечи и катушки исправны.
Ваш ход?
MaRuHa1976
experienced
Угу, 5 лет приходит и никак не дойдёт.
Naaatta
Рыжик.....
И те, что у нас во дворе не завелись, они стоят дня 3 уже и не выезжают, может аккумуляторы дохлые, может свечи, а может выхлоп замёрз.Так с этого и надо начинать, а не писать- никто не завелся с автопрогрева.
Вон муж у меня тоже не завелся сегодня, правда он и не заводился...
MaRuHa1976
experienced
Я всего лишь написала - в нашем дворе, это не равно никто не завёлся.))
Да ехай.. или ты без общественного решения не можешь?
Naaatta
Рыжик.....
Неа, вы написали
Ну а в -38, как сегодня, спасёт только тёплый гаражНа что я вам резонно возразила, что и без гаража все нормально заводится.
Коллегиальное обсуждение – залог объективно принятого решения
MaRuHa1976
experienced
И в такие сильные морозы аккумулятор тратит на запуск двигателя больше энергии, чем он берет от генератора при прогреве за 15-20 минут. Не успевает он зарядится. Итого, при каждом запуске в - 38 он просаживается больше, чем заряжается. От емкости зависит, как быстро он разрядится до момента, когда не сможет запустить двигатель. А если при запуске включаются фары, регистратор, обогрев зеркал и тп, то сядет он ещё быстрее. В чем я не права?
Naaatta
Рыжик.....
Так нормальные люди, ставя машину на прогрев, потребители (как то - печка, фары, песни - нафига сибирь топить и медведям свет и музыку включать) выключают.
И смысл на прогреве машину в -38 заводить? Заводите в -15, когда двигатель еще с полпинка заводится.
Да и аккум можно побольше поставить, если уж штатный еле дышит.
И смысл на прогреве машину в -38 заводить? Заводите в -15, когда двигатель еще с полпинка заводится.
Да и аккум можно побольше поставить, если уж штатный еле дышит.
Коллегиальное обсуждение – залог объективно принятого решенияТут вот в чём суть.
Хранение и использование авто в такой сильный мороз - непростая штука.
Если перетоптаться на транспорте - всё просто - проверить плотность антифриза, снять АКБ домой и ждать тепла.
Если ежедневные поездки - прогревы по максимуму времени по температуре ДВС, либо не реже чем раз в 4 часа, если нет датчика. Тотальное утепление подкапотки.
А вот если раз в два три дня поездки - тут самое сложное. при нынешней температуре и только работе мотора на холостых вероятность перемерзания глушителя близка к 100%.
И что самое интересное - нет общего рецепта для всех и каждого. И если один хвалится, что вот, мой УЗЕД без проблем с полпинка, то это вовсе не показатель, что точно такой же УЗЕД на другом краю Дзержинского района вообще даст успешный запуск в принципе.
Типичные меры подготовки авто к морозам увеличивают вероятность беспроблемности его использования. Любая халатность или забывчивость могут сыграть роковую роль в заморозке машины.
Если она все-таки замерзла, то никакое прикуривание на -35 вас не спасёт. Только обогрев, а ещё лучше тёплая атмосфера вокруг. Смытая бензином компрессия долго не будет давать успешные воспламенения. Да и качеству масла, и без такого должному быть на уровне при таких морозах, наличие бензина не поможет.
Если ваша техника наглухо замёрзла - снимайте АКБ и ждите тепла или эвакуируйте на СТО для отогрева и запуска. Это гораздо лучше, чем безысходные упражнения на улице и для здоровья техники и для вашего бюджета.
Да, уличный отогрев безусловно в помощь, но наглухо залитый бензином мотор нуждается не только в отогреве, но и в восстановлении компрессии. Что в свою очередь производить на улице - это огромный риск наломать кучу сопрягаемых пластиковых деталей.
Хорошо. Продолжаем беседу о твоей рутинности.Плюсую. Есть автозапуск на всех машинах, но не пользуюсь для прогрева между поездками вообще. Если тачка не нужна,. Замораживаю ее до потепления, если нужна в гараж ее и все дела.
Бензиновый всемизвестный мотор.
Что для него хуже.
Один запуск утром при температуре мотора -35 или три запуска за ночь при температуре мотора -10 - -15 градусов?
Как ты считаешь, с точки зрения рутинного юзверя?
Ещё не понимаю нафига прогревать перед поездкой 30 минут.
Потом жалуются что масло жрет ведрами, мол меняю масло каждые 7тыщ... Ну ну... А в моточасах все 15 намотано...
У соседа 2 Мерседеса свежих на никосилях... Обе без вебасты... Ниже минус 20С даже не подходит к ним, ибо изнасиловать легко мотор, а починить дорого...
Что для него хуже.Я считаю что в целом без разницы, но предпочитаю и планирую предпочитать в дальнейшем один запуск при -35. Это хуже/лучше в реальной жизни в пределах погрешности измерения. Но именно запуск, а не попытки запуска по 100500 раз, вот это издевательство, да.
Один запуск утром при температуре мотора -35 или три запуска за ночь при температуре мотора -10 - -15 градусов?
И что самое интересное - нет общего рецепта для всех и каждого.Это наверное основное))
Единственное от утепления капота отказался. У меня катушки как спички гореть стали одна за другой. Три штуки поменял. Все, больше не утепляю. Мне проще ее так завести)
Vs
censored
И в такие сильные морозы аккумулятор тратит на запуск двигателя больше энергии, чем он берет от генератора при прогреве за 15-20 минут. Не успевает он зарядится. Итого, при каждом запуске в - 38 он просаживается больше, чем заряжается. От емкости зависит, как быстро он разрядится до момента, когда не сможет запустить двигатель. А если при запуске включаются фары, регистратор, обогрев зеркал и тп, то сядет он ещё быстрее. В чем я не права?По большому счёту всё верно.
Только не так категорично, а качественно рассуждения верны.
У меня катушки как спички гореть стали одна за другой.Эт почему?
Подозреваю что им необходимо охлаждение, а утеплитель их накрывал полностью. За 2 зимы 3 штуки сгорело. Мож и совпадение, но от греха подальше решил больше не утепляться.
Я считаю что в целом без разницы...Неверно ты считаешь, Дядя Фёдор.
Запуск мотора - это не только ЦПГ, износ которой выше, чем ниже температура и хуже качество масла, но и ГРМ и приводные агрегаты и качество смесеобразования, которое в -35 НИКОГДА не будет адекватным, а в -15 - пожалуйста!
А излишне богатая смесь при архихолодном запуске - это и излишний кокс от сгорания смеси и более скорая смерть катализатора и недогорающее топливо, которое отнюдь не способствует увеличению компрессии и долговечности двигателя.
Так что, ДядьВов, советую ещё поразмышлять на эту тему. Эластичность резинотехники в -35 тоже никакая. В том числе и уплотнительной резинотехники.
Подозреваю что им необходимо охлаждение...Весьма маловероятно.
Скорее совпадение.
MaRuHa1976
experienced
Аккум побольше это зло, надо ставить такой же емкости. Да речь не обо мне, я уже писала мне проще на такси, когда ниже 30 целую неделю. Когда день два, машина и так заводится. А когда неделю стоит 36-38, то тёплая парковка намного лучше и надежнее.
Vs
censored
Аккум побольше это злопочему?
Объясните.
После пр остоя ночи в минус 40 просто заводились?в -40 я ночью один раз выхожу завести машину, заводится
ТОП 5
2
3
4