Ну вот.
Остаётся уточнить во сколько вечером глушится мотор, во сколько утром заводится, какая влажность и давление воздуха, а так же наличие и скорость ветра.
Остаётся уточнить во сколько вечером глушится мотор, во сколько утром заводится, какая влажность и давление воздуха, а так же наличие и скорость ветра.
Артём
juniоr
Аккум побольше это зло, надо ставить такой же емкости.На одних и тех же машинах для Ближнего Востока и Центральной Европы ставился один аккум, а для Северной Европы - два.
Видимо, для удвоения зла.
Артём, справедливости ради, стоит уточнить, что и мощность генератора тоже разная была на разных рынках, верно?
При движении его также не нагревает, отчего же он в ледышку не превращается? Идите уже похмелитесь.ну у кого как, у меня под капотом температура... ну я как-то без чехла на ручке КПП ездил, а термопара от БК болталась под панелью, в общем так я и узнал, что БК больше 99гр не показывает
Зря смеёшься.Ты же тут в роли эксперта... Всяко виноват алюминиевый мотор и энергосберегающая система... Но я бы на генератор внимательно посмотрел всё-таки.
4E-FE, 98 год, автомат.
Полностью обслуженный мотор.
Замкнутый круг заключается вот в чём.
Частое стояние в городском цикле в пробках при фарах и музыке, даёт плохой заряд акб, низкое напряжение даёт худшую искру на холостых, что в свою очередь ещё больше проваливает об. ХХ и соответственно качество заряда АКБ.
Замена АКБ, или её зарядка снимает как рукой вибрации на холостых на неделю-две, потом опять поехали.
Утечка 27 мА, генератор проверен и исправен, АКБ новая или не новая, но обслуженная и заряженная, свечи и катушки исправны.
4e-fe, там всё маленькое, возможно, на пределе работает. Может, и твоё утепление "помогает".
У меня тут пару недель назад было + 42 на улице, d16a отказывался по трассе везти почти пустую HR-V 100 кмч в малейшую горку, отклюняющуюся от горизонтали, после того как день на солнце простоял и с соответствующим воздухом вокруг.
А вот мощность генератора меняется в зависимости от комплектации (насыщенности электрооборудованием) - "бубен" или люксовая. А вовсе не от количества аккумов.
Николаевич
veteran
Так надо понимать, что есть автопрогрев)). Никакой прогрев не спасёт при температуре ниже -30, если на машине хотя бы раз в день не ездить достаточное время, чтобы зарядить аккумулятор. Так то он на прогреве разряжается, вы не знали? И машина с большей вероятностью заведётся, если прогрев стоит раз в 5-6 часов, чем каждые 2 часа она заводится. Ну а в -38, как сегодня, спасёт только тёплый гараж)). Все машины у нас во дворе, которые на прогревах стояли, сегодня замёрзли.че откуда понабрал...
современное авто заряжает аккумулятор и на холостых в том числе, если конешно исправное все
когда аккумулятор заряд берет, то электролит малеха греется, так что укутывания это плюс.
критично при запуске не время простоя, а температура масла в картере, т.к. его надо прогнать в магистраль, провернуть все пленки на валах и т.п., а так же емкость аккумулятора, т.к. стартер будет забирать много.
машины во дворе у вас какие то слабенькие
Сейчас читают
Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV)
7239
25
Стоит ли выезжать в эти выходные?
19831
282
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 3)
136179
1000
Ты же тут в роли эксперта... Всяко виноват алюминиевый мотор и энергосберегающая система... Но я бы на генератор внимательно посмотрел всё-таки.Блок мотора чугуниевый. Генератор неоднократно проверялся и даже заменялся. Суть проблемы от времени года не зависит, а зимой даже лучше порой, чем в жару. Если что, компрессия мотора тоже в норме.
4e-fe, там всё маленькое, возможно, на пределе работает. Может, и твоё утепление "помогает".
Твой ход.
Ягуар X-Type бензиновый. По инструкции при температуре ниже -15 применять штатный электрический подогрев от сети 220в. В автосалоне зимой тестдрайвовские экземпляры с утра до вечера со шнурками стояли.Если вы не понимаете разницы между понятиями "создать условия для облегчения запуска" и "пределы условий для возможности запуска", то вряд ли стоит с вами всерьёз обсуждать этот вопрос. Кто ж спорит, что удобнее и полезнее при наличии такой возможности сначала мотор подогреть, а потом уже заводить. Только это никак не опровергает того факта, что официально проданный в России исправный бензиновый автомобиль должен заводиться при -33 без каких-либо дополнительных модификаций.
Разрыв шаблона?
Цитата по какой-то статье на Газете.ру, найденной на 10 секунд, сертификационные требования сейчас лень искать: "Это связано с тем, что иностранные бренды разрабатывают спецификации для группы рынков и в Россию поставляются моторы, которые адаптированы также под климатические условия стран Северной Европы. Таким образом, внутренние стандарты BMW, Ford, Volkswagen и других иномарок предусматривают надежный запуск бензиновых двигателей при температурах не ниже -35 градусов и не ниже -25 градусов — дизельных."
Vs
censored
критично при запуске не время простоя, а температура масла в картере, т.к. его надо прогнать в магистраль, провернуть все пленки на валах и т.п., а так же емкость аккумулятора, т.к. стартер будет забирать много.Масло в картере нынче практически никак не влияет, т.к. рынок насыщен качественным продуктом, который и в -45 довольно прокачиваемый.
Если из 365000 (10 запусков в день за 10 лет) запусков скажем 1000 (100 за 1 год, чего как правило не происходит, в реальности куда реже) будет при -35, то где реальный ИЗМЕРИМЫЙ отрицательный эффект от этого? К тому времени, как холодные запуски отрицательно скажутся на состоянии двигателя, уже другие факторы и кокса отложат и катализатор убьют, к тому же раз 5 планово поменяется ГРМ, резинотехника и прочая шняга. Так что, если действительно поразмышлять, то все что ты рассказал интересно исключительно на теоретическом уровне, а на практике на это можно и нужно покласть.
Если вы не понимаете разницы между понятиями "создать условия для облегчения запуска" и "пределы условий для возможности запуска", то вряд ли стоит с вами всерьёз обсуждать этот вопрос. Кто ж спорит, что удобнее и полезнее при наличии такой возможности сначала мотор подогреть, а потом уже заводить.Я всё прекрасно понимаю. Как-то попытались без прогрева завести его в -20. Залили наглухо. Потом сервисный тренер по загривку надавал, что задерём мотор смытой масляной плёнкой у нового авто и купим его себе за свой счёт.
Так что серьёзности обсуждения можете оставить при себе.
Если из 365000 (10 запусков в день за 10 лет) запусков скажем 1000 (100 за 1 год, чего как правило не происходит, в реальности куда реже) будет при -35, то где реальный ИЗМЕРИМЫЙ отрицательный эффект от этого? К тому времени, как холодные запуски отрицательно скажутся на состоянии двигателя, уже другие факторы и кокса отложат и катализатор убьют, к тому же раз 5 планово поменяется ГРМ, резинотехника и прочая шняга. Так что, если действительно поразмышлять, то все что ты рассказал интересно исключительно на теоретическом уровне, а на практике на это можно и нужно покласть.Вова, практик ты наш, ГРМ - это не ремень, а ГазоРаспределительныйМеханизм.
Блок мотора чугуниевый. Генератор неоднократно проверялся и даже заменялся. Суть проблемы от времени года не зависит, а зимой даже лучше порой, чем в жару. Если что, компрессия мотора тоже в норме.Нагрузка штатная?
Летом, при особо тёплой погоде, двигателю сложнее на низких оборотах и на малой мощности работать, если что. Я ж не просто так про свой вояж в +42 написал. Обороты с какой точностью зимой/летом смотрел?
Так нормальные люди, ставя машину на прогрев, потребители (как то - печка, фары, песни - нафига сибирь топить и медведям свет и музыку включать) выключают.У меня, например, при отрицательной температуре атмосферы обогрев стёкол и зеркал включается автоматически после запуска двигателя. А обогрев лобового жрёт ого-го сколько энергии! Правда, он и выключается через несколько минут, но заднее стекло и зеркала греются долго, если не отключить вручную.
примерно до -37 машина ещё более-менее нормально себя чувствует, а дальше уже прям тяжело ей. Ну так и зачем её мучить без особой необходимости?..ну для кого как, а для меня "-37" вполне достаточная необходимость, я бы и до маршрутки пешком не пошёл
Нагрузка штатная?Из нештатной нагрузки можно только магнитолу приписать, которая питает штатные динамики.
Летом, при особо тёплой погоде, двигателю сложнее на низких оборотах и на малой мощности работать, если что. Я ж не просто так про свой вояж в +42 написал. Обороты с какой точностью зимой/летом смотрел?
ХХ провал от нормы от 50-ти до 100 об/мин.
Я понимаю, что это такое ГРМ. И так же я знаю, в нем много что планово меняется. Ты не учи ученого, а ответь на простой вопрос: на сколько снижают ресурс запуски при -35 в приведенном мной графике (один из 365 приходится на -35).
Volodya
old hamster
через 2 часа такой езды аккумулятор начинает просаживаться. Сигналка смс отправляет, что заряд ниже 12 вольт.надо не на дачу, а на СТО ехать, нормальная машина и на XX больше 13 вольт выдаёт уверенно
ННП про то как сильнее остынет двигатель с ветром или без еще не обсуждали?
ХХ провал от нормы от 50-ти до 100 об/мин.больше 10 процентов, неплохо так... Я бы к Фёдорову на поклон поехал с пивом и ништяками, благо, он недалеко от тебя.
Но изначально то я поржал над "энергосберегающей системой на алюминиевом двигателе", которая не даёт заряжаться аккуму...
З.Ы ни разу не встречался с описываемой тобой проблемой, хотя и в пробках настоялся и т.д.
Кстати, да, учитывай (ты же учитываешь?), что в пробках, летом, при минимальных оборотах у тебя, скорее всего, ещё фигачит электровентилятор на радиатор и второй на кондиционер.
Для 4e-fe и его штатной навески, это весьма непростая нагрузка...
Объясните.да там набор прочитанных где-то шаблонов, как она их объяснить сможет )))
Николаевич
veteran
Машина, сцука с энергосберегающей системой. Алюминий это я к тому, что греется долго. В минус 30 на холостых двигатель до рабочей температуры за полчаса нагреется. А так даже летом в пробке, когда на дачу тащимся на низких оборотах, через 2 часа такой езды аккумулятор начинает просаживаться. Сигналка смс отправляет, что заряд ниже 12 вольт. Автомобиль исправен, типа так и должно быть когда потребителей много- кондиционер, фары, музыка, регистратор.вам надо на СТО ехать, - проблема либо с генератором (менее вероятно) либо с реле-регулятором (более вероятно).
на исправной системе на холостых напряжение в системе должно быть 14,1..14,2В (не ниже по крайней мере), а при исправном аккумуляторе имея на клеммах это напряжение разряд от запуска полностью восстановится за 10 минут
Артём, справедливости ради, стоит уточнить, что и мощность генератора тоже разная была на разных рынках, верно?генераторская мощность на зарядку аккумулятора никак не влияет, независимо от мощности любой генератор выдаёт порядка 14 вольт, что на Витце, что на Крузере, и хоть пять штук аккумуляторов поставь степень их зарядки будет зависеть только от времени
Николаевич
veteran
ну да, имелось в виду более качество масла при низкой температуре
генераторская мощность на зарядку аккумулятора никак не влияет,У вас там реально ТАК холодно?
не холодно, -39 было на градуснике ближе к обеду а температура то на что в данном случае влияет?
а температура то на что в данном случае влияет?В данном случае - исключительно на ход мыслей человека, который говорит, что мощность генератора никак не влияет на заряд аккумулятора...
А как она может влиять? Ну вернее может, при включении околомаксимальной нагрузки, но мы же про прогревы говорим? В режиме холостого хода у абсолютно любой машины будет в системе примерно 14 вольт и ток, который потребители (в том числе аккумулятор) суммарно берут, и ток это не будет максимально возможный. Скажем у меня генератор 120А даёт в максимуме, но максимум этот достигается при включении лебёдки, например, но никак ни при ночном прогреве. Сам по себе аккумулятор не возьмёт 100А тока, так как от мощности генератора его зарядка может зависеть?
А как она может влиять?Ну, набором пальчиковых батареек можно создать 15 вольт. Но зарядится ли АКБ?
У тебя большой. Но и у тебя тоже влияет, у тех, у кого маленький влияет больше. А у тех, что хочет наростить, имея маленький, там вообще может и лопнуть. И чем меньше, тем более заметен эффект )))
Но оно напрямую влияет.
И да, я изначально ржал над энергосберегающим алюминимевым двигателем, а потом пришёл VS и спросил про маленький в пробках летом.
Но оно напрямую влияет.
И да, я изначально ржал над энергосберегающим алюминимевым двигателем, а потом пришёл VS и спросил про маленький в пробках летом.
один из 365 приходится на -35Вроде ранее ты писал, что: "Если для тебя запуск в -35 это рекорд, то для меня обычная рутинная операция."
А тут оказывается, что наоборот.
У тебя раз в год. У меня на работе 1,5 машины за два рабочих дня зимой.
Какие-то странные рассуждения, мне кажется...
Я бы к Фёдорову на поклон поехал с пивом и ништяками, благо, он недалеко от тебя.Да я уже на многие поклоны ходил. И с Андреем периодически теоретизируем по разным вопросам...
Судя по форумам, выяснилось, что для большинства - это болезнь машины.
Хотел лечить пробовать уменьшением диаметра шкива генератора, потом продали машину. Вовина Спасио подвернулась.
Новому хозяину описал проблему. Они начали с замены опор ДВС, потом замена дроссельной заслонки со всяческим поруганием меня.
Не суть. Вопщем не люблю я Е-шные моторы. Много слишком в них геморроя.
ЗЫ. Поставил свою старушку мордой в угол сугроба, закрыл морду брезентом герметично, автозапуск на 25 минут раз в 4 часа. Под капотом ещё изолон и войлок.
Ну, набором пальчиковых батареек можно создать 15 вольт. Но зарядится ли АКБ?мы про генератор говорим, напиши мне хоть одну машину, у которой максимально возможный ток, выдаваемый генератором, меньше 10-15А, у такой машины да, стоит подумать над увеличением мощности для зарядки
У тебя большой. Но и у тебя тоже влияет, у тех, у кого маленький влияет больше.см. выше... аккумулятор не возьмёт такой зарядный ток, который может выдать генератор, так как мощность может влиять при фиксированном напряжении?
А ты не забывай про потребление самим автомобилем и отличие реальной мощности генератора от прописанного номинала.
Но по сути, у меня так же вместо 45 А/ч в стоке стоит 60А/ч. Седьмой год этот акумулятор живет. Полагаю, что последний.
Для зимы ещё немаловажна площадь пластин АКБ. Тоесть ширококлемник лучше.
Но по сути, у меня так же вместо 45 А/ч в стоке стоит 60А/ч. Седьмой год этот акумулятор живет. Полагаю, что последний.
Для зимы ещё немаловажна площадь пластин АКБ. Тоесть ширококлемник лучше.
см. выше... аккумулятор не возьмёт такой зарядный ток, который может выдать генератор, так как мощность может влиять при фиксированном напряжении?1. + 42, фары включены, кондёр включён, пробка, холостые обороты, объём 1.4.
2. -32, Фары включены, печка греет, пробка, холостые обороты, объём 2.5.
Что будет больше убивать аккумулятор? и способность генератора его заряжать?
Konstantan
руссо туристо
Выехал процент заведенных авто 67%. Субару - зло! Как на морозе самому там свечи менять мне непонятно. Отогреться на мойке запросили 500 руб в час. На этом мы с субаристом и подосвиданькались. Через 2 часа видел его едущим от мойки своим ходом. Все таки процесс поддержания авто в состоянии готовности при таких морозах та еще лотерея
Infinity_nsu
guru
ННП. Примерзли зеркала в свернутом положении, пришлось ехать на ближайшую мойку, крутя головой на 360 градусов, продувать-отогревать. Потом уже додумалась, что можно женским феном попробовать. А отключить автоматическое складывание нельзя, современные технологии, чтоб их
Vs
censored
А отключить автоматическое складывание нельзя, современные технологии, чтоб ихЗаехать на СТО по электрике с купированием соответствующего провода.
Konstantan
руссо туристо
Ну, набором пальчиковых батареек можно создать 15 вольт. Но зарядится ли АКБ?пальчиковые вроде до 2А могут отдавать. А 75 а/ч кумулятор может при хорошем разряде захотеть 7,5 А для зарядки. А вот батарейки для Теслы и вайперов тут могут вытянуть. У них Сони и Самсунг делают до 20-30А выдающие и не взрывающиеся при этом. Кто то писал уже, что чемоданчики для экстренной заводки именно на этих элементах и делают. Но опять же по слухам не официальным, качество падает прямо пропорционально спросу на эти элементы
Konstantan
руссо туристо
я тут давеча с удивлением узнал, что при вытаскивании реле бензонасоса, хитрый компьютер об этом узнает и не включает форсунки Возможно провод к зеркалам тоже где то и как то не просто так оторвать
У тебя раз в год. У меня на работе 1,5 машины за два рабочих дня зимой.Мне кажется странным, когда оппонент начинает менять условия игры во время игры. Мы говорили про дин мотор, эксплуатируемый на протяжении нескольких лет, тут откуда-то возникли 1,5 машины в день.
Какие-то странные рассуждения, мне кажется...
Мы говорили про дин мотор, эксплуатируемый на протяжении нескольких лет, тут откуда-то возникли 1,5 машины в день.Хорошо. Конкретно А-шных моторов 110-го поколения в этом сезоне было штук пять.
Так устроит?
На личности переходить завязывайте. горяччие финнские паарни.
Patrissiya
experienced
Если я правильно помню, то у девушки форд куга? Там автоскладывание запросто отключается программно. И второй вариант: складишок и обогрев зеркал на одном предохранителе в данном авто.
Мне пофигу, хоть 125. Ты резко отъехал от вопроса: как на ресурсе конкретного двигателя, отразится примерно 0,25% запусков при -35. Все. На знаешь что сказать, вот и вертишься, как уж на сковородке
Ты резко отъехал от вопроса: как на ресурсе конкретного двигателя, отразится примерно 0,25% запусков при -35. Все. На знаешь что сказать, вот и вертишься, как уж на сковородкеЯ никуда не отъезжал. Скажется негативно. На сколько - оценить крайне сложно.
Или ты всё же придерживаешься мнения, что если оценить качественно, то меньшее влияние на ресурс оказывает один запуск при -35, чем три запуска при -12 ? Так?
ТОП 5
2
3
4