На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут про время прогрева тёрли.... 10-54, завёл машину, БК показал -14, 11-00, БК сказал +25, можно ехать. Получается 6 минут на поднятие 40 градусов, пока писал уже +42, а мог быть на Петухова уже ))) и термостат хреновенький у меня, раньше лучше грелась.
свечи в итоге поменял. и еще картонку впендюрик перед радиатором. Но утром завелас по автозапуску со второй попытки. хз что надо ей
TechnoGreen
v.i.p.
ЗЫ. Господа флудеры, не забываем проверять давление в шинах и подкачивать оные на сильном морозе. Давление падает естественным путём. Ездил по городу - уже множество разутых.Разутых не видел, но свои колеса сдулись на полочка.
ASGS
guru
Разутых не видел, но свои колеса сдулись на полочка.Та же фигня. Правда, до этого я колеса качал еще при плюсе, сразу после замены. А это еще в конце сентября было.
Хотя стоп, видел я разутых - на трассе, когда в Карасук ехал сразу после НГ. Тоже не жарко было.
ivаn_zh
il va
а я вчера "укутал" морду пенофолом, в движении теперь температура 89, а до этого падала до 80*С.
и вот еще, вроде залито масло до -36 (Lukoil Genesis Special 5W-40), машина настроена на -20 или раз в 4 часа, а его вот давануло из под фильтра.
ну и доливал когда, на вид как мед, надо было все же 0w40 заливать
и вот еще, вроде залито масло до -36 (Lukoil Genesis Special 5W-40), машина настроена на -20 или раз в 4 часа, а его вот давануло из под фильтра.
ну и доливал когда, на вид как мед, надо было все же 0w40 заливать
не знаю, я с собакой гуляю такСобака, кажется, хозяина не признала в таком наряде? Так внимательно смотрит...
а я вчера "укутал" морду пенофолом, в движении теперь температура 89, а до этого падала до 80*С.или можно попробовать Lukoil Genesis Armortech 5W-40, с Оил клаба - "Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы".
и вот еще, вроде залито масло до -36 (Lukoil Genesis Special 5W-40), машина настроена на -20 или раз в 4 часа, а его вот давануло из под фильтра.
ну и доливал когда, на вид как мед, надо было все же 0w40 заливать
П.С. в ночь с пт на сб автозапуск стоял на 4ч (из утеплений только картонка), в 12 дня аккумулятора не хватило на вторую прокрутку, с ключа завелась со второй попытки. Масло на щупе (до попытки завода автозапуском) было вполне жидкое (Генезис Армотек 5в40)
Сейчас читают
Обменный фонд
559643
999
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 30)
93788
999
Ж/м на Высоцкого (часть 3)
172122
818
я прошлую зиму зимовал на этом же масле, правда покупал его литрушками.
не было проблем, с "давануло". правда и холодов таких не было, минус 30 кажется максимум было.
а тут видимо или в самом фильтре масло превратилось в "желе", либо в картере.
не было проблем, с "давануло". правда и холодов таких не было, минус 30 кажется максимум было.
а тут видимо или в самом фильтре масло превратилось в "желе", либо в картере.
Масло на щупе (до попытки завода автозапуском) было вполне жидкое (Генезис Армотек 5в40)+1.
В горах при -37 масло было довольно жидким.
Николаевич
veteran
я прошлую зиму зимовал на этом же масле, правда покупал его литрушками.а сколько после замены? масло же теряет в свойствах с пробегом
не было проблем, с "давануло". правда и холодов таких не было, минус 30 кажется максимум было.
а тут видимо или в самом фильтре масло превратилось в "желе", либо в картере.
formula f 5w30 жиденькое... в прошлом году было castrol magnatec 5w20 по новым спецификациям официалы залили - тоже жиденькое
в фильтре грязь скорее всего застыла
TechnoGreen
v.i.p.
У Ивана масло в камень уже при -36°С, такая температура и была на выходных, вот и давануло. И при чём тут ваши маловязкие фордовские масла?
Николаевич
veteran
кастрюль не только фордовское
ivаn_zh
il va
но мотор то чисто "теоретически" до -36 не остывал
короче, ясно одно. с этим маслом до -25 без прогревов можно, дальше уже как повезет.

короче, ясно одно. с этим маслом до -25 без прогревов можно, дальше уже как повезет.
или можно попробовать Lukoil Genesis Armortech 5W-40, с Оил клаба - "Температура застывания -44С ..Вообщем в ветке Генезис Спешиал на Ойл клабе пришли к выводу, что эти масла из одной бочки... и даже нарыли сертификат от Лукойла, где температура застывания Спешиала -44гр..., поэтому совет не в тему

не нефига, спешиал в -44 точно не прокачивается, ибо вчера доливал когда, машина показывала -29. банка в багажнике, и оно уже имело текучесть "мёда".
я себе на лето заливал LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40
так у него температура застывания -43
я себе на лето заливал LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40
так у него температура застывания -43
TechnoGreen
v.i.p.
У меня сейчас "вода" 5w20 и мотор довольно-таки легко запускается в морозы.
ivаn_zh
il va
ну так у тебя мотор рассчитан на маловязкие масла, в мой с индексом тридцать, как бы под вопросом: можно ли.
да я на оил-клабе тоже бываю, и почитываю про масла.
ну так на 10w40 они тоже красивые данные рисуют.
ну так на 10w40 они тоже красивые данные рисуют.
Николаевич
veteran
короче и тут облапошили )) вот есть недоверие некоторое отечественному производителю ((
может нормальное лить, пусть и дороже но чесноковое
может нормальное лить, пусть и дороже но чесноковое
Николаевич
veteran
уж больно оно какое то "широкоформатное" и такое и такое и для тех и для этих
прям как шины всесезонные вседорожные
прям как шины всесезонные вседорожные
Николаевич
veteran
У меня сейчас "вода" 5w20 и мотор довольно-таки легко запускается в морозы.моторкрафт? или кастрюль?
хорошие масла
TechnoGreen
v.i.p.
кастрол. На зиму неплохое масло. Посмотрим, как оно будет летом в жару
ivаn_zh
il va
мотор на пробеге в 400 тысяч, стал потреблять масло.
считаю себя жлобом, лить масло по 600р за литр, считаю не разумным.
да и если по чесноку, я и не ожидал от этого масла чего то "такого". вот от полартеч, да.
считаю себя жлобом, лить масло по 600р за литр, считаю не разумным.
да и если по чесноку, я и не ожидал от этого масла чего то "такого". вот от полартеч, да.
Николаевич
veteran
на лето я поменял на формулу, то слишком жидкое казалось ...хотя у меня сальник подтравливал
может субъективно, но вроде 30 лучше летом.. или мышление... рекомендации раньше для нас 5w30 были у сервисов
на крышке написано 5w20 в принципе
может субъективно, но вроде 30 лучше летом.. или мышление... рекомендации раньше для нас 5w30 были у сервисов
на крышке написано 5w20 в принципе
Эгоист
v.i.p.
Несколько градусов разница, не так страшно. Но откуда прибор эти данные берёт? Датчик-то один, насколько я понимаю. Или на панель приборов специально программно выводятся завышенные данные?
TechnoGreen
v.i.p.
Несколько градусов разница, не так страшноПо факту 66 на тестовом меню и 75 на приборке.
Или на панель приборов специально программно выводятся завышенные данные?Типа того, чтоб долго не стоял не грел) Ну и в процессе езды реальная температура может скакать в определенном диапазоне, а чтоб пользователя не смущали скачки стрелки сделали ее статичной при полном прогреве
вроде залито масло до -36 (Lukoil Genesis Special 5W-40)Хорошо, когда мотор из прошлого века, не то что EPШесть.
308 и С4 были с такими моторами, из 20 века. но в Россию официально не поставлялись.
Показать спойлер
ну и EP6 до 400 тысяч пробега вообще доживают?
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
Сейчас PSA отказались от атмо ep6 и al4. На 408-ой и с4 седан ставят старый чуть доработанный французский 1,6 и 6ст. айсин. А на том же драйве много встречал 308-х с пробегом около 150ткм без особого вмешательства, у одного пробег за 230, но он делал капиталку из-за криворуких мастеров. А вообще, даже при бережном отношении, ерш будет периодически требовать к себе внимания, особенно после 150 т.км, когда потребуется замена ГРМ
UlveR
veteran
Это мне неудачный экземпляр попался. Надо клапан поменять и думаю что побегает еще. Что интересно, жор масла кудато делся
Может тоталь не паленый попался?

ТОП 5
1
3
4