На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Привет! Я тут тоже не так давно стал обладателем старенького дизеля с движком 2ст, ничего не л в соляру, в мороз неохотно но заводился ежедневно без прогрева, но подумываю что надо бы что то на зиму придумывать типа геля и подогрева топлива и фильтра, может что из практики посоветуешь?
Counteract
guru
Какие именно ?Я заливаюсь на ГПН, за 3 года личной эксплуатации дизеля осечек не было, даже когда попал на трассе в - 45.
На всякий случай подливаю антигель в переходный период осенью, и когда морозы ниже 30 (по рекомендации опытных дизелистов). Друзья-дальнобои заправляются исключительно на этой сети.
Не рекомендую заливаться на лукойле, заморозили крузера (лично участвовал в реабилитации, сосед попал). В переходный осенний период не рекомендую заливаться на Прайме, со слов г-на Лиманского зимнее дизтопливо завозят позже на несколько дней чем на ГПН.
Про остальные сети ничего не могу сказать, не заправляюсь, ибо не хочу судьбу испытывать.
Counteract
guru
Имея за плечами несколько бОльшую статистику по негативным фактам заправокОткуда дровишки, в смысле статистика? Есть опыт эксплуатации современных дизелей?
Судя по репликам это опыт заездов на говнозаправки...
что надо бы что то на зиму придумывать типа геля и подогрева топлива и фильтра, может что из практики посоветуешь?Моя практика показывает что незапуск мотора в мороза вызван низкой температурой самого двигателя и невозможностью довести температуру сжимаемого воздуха до температуры вспышки.
А я вернусь к п.2...
Чем тебе моющие присадки не угодили?
Есть крайний случай, когда авто с пробегом 250+ и мы первый раз в жизни льем присадку. Отмываем всю чачу и забиваем отмытым шлаком все, что можно забить.... Это крайность.
А если авто с внятной историей, пусть даже новое, и раз в 5-10 ткм лить присадку строго по инструкции? Тут какой вред?
Чем тебе моющие присадки не угодили?
Есть крайний случай, когда авто с пробегом 250+ и мы первый раз в жизни льем присадку. Отмываем всю чачу и забиваем отмытым шлаком все, что можно забить.... Это крайность.
А если авто с внятной историей, пусть даже новое, и раз в 5-10 ткм лить присадку строго по инструкции? Тут какой вред?
А для чего в принципе лить присадку?
Если в баке полно омна - снять и помыть.
Что ты хочешь отмыть присадкой?
Если в баке полно омна - снять и помыть.
Что ты хочешь отмыть присадкой?
То, что без присадки невозбранно откладывалось на стенках топливопровода. Как говорят умные люди - "лаковые отложения"... Только я за то, чтобы смывать их "в зародыше"...
А отрицанием моющих присадок " в принципе" ты сейчас и веру людей в топливо с присадками порушишь... Адепты "Прайма" тебя помидорами закидают.
А отрицанием моющих присадок " в принципе" ты сейчас и веру людей в топливо с присадками порушишь... Адепты "Прайма" тебя помидорами закидают.
Сейчас читают
отзывы о проекте МАРУСИНО
474686
680
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
301784
1000
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
399259
845
То, что без присадки невозбранно откладывалось на стенках топливопровода. Как говорят умные люди - "лаковые отложения"... Только я за то, чтобы смывать их "в зародыше"...Мы говорим про ДТ. Мой пробег сейчас порядка 150 000 км. Никаких отложений нет без присадок. Что я делаю не так?
А отрицанием моющих присадок " в принципе" ты сейчас и веру людей в топливо с присадками порушишь... Адепты "Прайма" тебя помидорами закидают.
На бензиновых машинах - аналогично. Меняю топливные фильтры раз в 40 т. км.(на бензинке). Никаких отложений нигде нет. Раз в 20 т.км. сливаю всё с бака и промываю топливом. Что и зачем присаживать - не понимаю, объясните.
А как сливаешь? Я как-то снимал бак, не получил ни удовольствия ни эффекта.
Благо у меня имеются сливные пробки.
На стальном баке если нет оных, то несложно её создать для процедуры слива отстоя.
На стальном баке если нет оных, то несложно её создать для процедуры слива отстоя.
Counteract
guru
Топливный бак не при чем, там никаких отложений не будет, там же нет высокой температуры и ничего не сгорает.
В свойствах топлива есть такие понятия как зольность и коксуемость, нагар образовывается внутри цилиндра и форсунок.
неисправности форсунок
В свойствах топлива есть такие понятия как зольность и коксуемость, нагар образовывается внутри цилиндра и форсунок.
неисправности форсунок
Раз в 20 т.км. сливаю всё с бака и промываю топливомКак я скучно живу

То, что без присадки невозбранно откладывалось на стенках топливопровода. Как говорят умные люди - "лаковые отложения"... Только я за то, чтобы смывать их "в зародыше"...А сливное отверстие - распылитель форсунки. И вместо сифона - плунжерная пара ТНВД. Или насос-форсунка в целом.
Правильно, так им и надо!

Никаких отложений нигде нет. Раз в 20 т.км. сливаю всё с бака и промываю топливом. Что и зачем присаживать - не понимаю, объясните.Более того, зачем сливать и промывать - тоже не понимаю, объясните.
Сливал тут летнее топливо с красного, грязи не увидел. До этого сливал лет 5 назад, из любопытства - тоже грязи не было. Вся грязь в фильтрах, зачем под бак лазить?
В межсезонье в топливе всегда есть влага.
Да и при поездках в дальние дали, как ты тоже упоминал, топливо там не лучшего качества - бывает и мусор, который не даёт всосать сеточка на приёмнике топлива.
Вот, собственно это и сливаю. Грязь не мониторю с бака. С фильтра водичка частенько сливается в небольшом количестве.
Да и при поездках в дальние дали, как ты тоже упоминал, топливо там не лучшего качества - бывает и мусор, который не даёт всосать сеточка на приёмнике топлива.
Вот, собственно это и сливаю. Грязь не мониторю с бака. С фильтра водичка частенько сливается в небольшом количестве.
А ты все читаешь или через строчку?
Сливал тут летнее топливо с красного, грязи не увидел. До этого сливал лет 5 назад, из любопытства - тоже грязи не было. Вся грязь в фильтрах, зачем под бак лазить?+1 Трижды снимал на своих авто баки, сливал, никакого криминала, кроме нескольких капель воды не обнаружил.
Ищите знакомых летунов (или авиатехников) - добавка авиакеросина лучше, чем присадки зимой. Заводится будете без подогрева в любой мороз. Брат жил на Севере, владел Филдером с 2С, поутру каждый день таскал зажигалки во дворе, которые не завелись в -45. Правда, ему проще было - он вертолетчик, бочкой авиатоплива затаривался с осени...
ДядьЖень, ни в жись не поверю, что после ночи стоянки 2С в -45 заведётся утром без подогрева. 
С нашей техникой незапуск именно по вине температуры уже за -32 всю ночь если стоит.
Соляра жидкая, АКБ новые. Не подогреешь - не поедешь.
А сказочники пусть продемонстрируют - проставлюсь.

С нашей техникой незапуск именно по вине температуры уже за -32 всю ночь если стоит.
Соляра жидкая, АКБ новые. Не подогреешь - не поедешь.
А сказочники пусть продемонстрируют - проставлюсь.

Заправляюсь как раз таки на гпн. 8 лет как. Антигель не лью. Проблем не было ни разу.Самый лучший ответ.
А то я уже чуть амперметр не купил по совету Владимира

ннп
заводил сейчас аппарат с воспламенением от сжатия, не воспламеняется никак, и всё... потом аккум кончился
подключил к Уазику (а подключить тот ещё гемор - аккум то под машиной в сугробе, провода метра 4 надо), поэтому плюс подключил к генератору (этож ещё не задеть ничего надо!), минус в замок капота, параллельно зарядник на аккум воткнул, зарядник больше 9А не даёт, а аккум 190, ну да ладно, полчаса вату катаю, вроде закрутился и зачихал, но аккум опять кончился... ещё час почти так делал, взял фен ещё (для волос который), стал им дуть на рампу, минут 10 дул... воткнул потом фен ему в хлебальник воздухоприёмный, пошёл заводить... на стартере чихает, без стартера не может
так помогая стартером секунд тридцать и крутил, завёлся!
стоит тарахтит там внизу, я пришёл домой, руки помыл, умылся и вспомнил - там же котёл 220в стоит

заводил сейчас аппарат с воспламенением от сжатия, не воспламеняется никак, и всё... потом аккум кончился

подключил к Уазику (а подключить тот ещё гемор - аккум то под машиной в сугробе, провода метра 4 надо), поэтому плюс подключил к генератору (этож ещё не задеть ничего надо!), минус в замок капота, параллельно зарядник на аккум воткнул, зарядник больше 9А не даёт, а аккум 190, ну да ладно, полчаса вату катаю, вроде закрутился и зачихал, но аккум опять кончился... ещё час почти так делал, взял фен ещё (для волос который), стал им дуть на рампу, минут 10 дул... воткнул потом фен ему в хлебальник воздухоприёмный, пошёл заводить... на стартере чихает, без стартера не может




Counteract
guru
Эфирчику (быстрый старт) надо было брызнуть во впускной коллектор
Правильно писать НПП.
А чем принципиально зимняя соляра от летней отличается ?
А чем принципиально зимняя соляра от летней отличается ?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот прям принципиально - минимальной температурой фильтруемости.
Вот вы тут нафлудили!!!
Вопрос в другом - присадки для дизеля нужны? Отзывы пользуюшьихся есть?
Не просто спрашиваю. Двиг начал работать по-другому.
Вопрос в другом - присадки для дизеля нужны? Отзывы пользуюшьихся есть?
Не просто спрашиваю. Двиг начал работать по-другому.
А чем принципиально зимняя соляра от летней отличается ?Отвечая в твоём же ключе:
"Ценой и временем продажи".

А ты все читаешь или через строчку?То есть ты готов лить что-то непонятное против мифических "лаковых отложений", чтобы "уничтожить их в зародыше" и сохранить стенки топливных трубок двественно-гладкими, даже не заглянув в них?
PS: нда, стал отвечать как Вова... Это заразно.

Короче, я бы не стал мешать свои присадки с присадками АЗС - кто их проверял на совместимость?


Правильно писать НППЭто Вы сами решили, что правильно именно так?

То есть ты готов лить что-то непонятное против мифических "лаковых отложений", чтобы "уничтожить их в зародыше" и сохранить стенки топливных трубок двественно-гладкими, даже не заглянув в них?Лить моющую присадку в загаженную топливную систему с непонятным пробегом до этого, чтобы это все отмылось и загадило распылители я не готов. О чем выше прямо и написал.
Короче, я бы не стал мешать свои присадки с присадками АЗС - кто их проверял на совместимость?А если захочется чего-нить помыть - ну дунь в трубки с обратной стороны, пусть моются в сторону бака, а не в ТНВД
![]()
А вот что плохого в том, чтобы раз в 5-10 тысяч, с новья так сказать, профилактировать загрязнение топливной системы, применяя какую-то приличную присадку строго по инструкции - я пока не понимаю.
Но твое мнение услышал. Ты считаешь грязь в топливной системе мифом

А вот что плохого в том, чтобы раз в 5-10 тысяч, с новья так сказать, профилактировать загрязнение топливной системы...Для начала главное объяснить самому себе, что именно делает эта присадка.

Но твое мнение услышал. Ты считаешь грязь в топливной системе мифомВроде пишу одно, а слышится совершенно другое...![]()
Ладно, буду краток: я считаю, что грязь в топливной системе должна оставаться в баке и в фильтрах.
Отвечая в твоём же ключе:С женщинами то все понятно, но вот как тебя работодатель терпит (а он собственник приличной с виду конторы) - никак не пойму
"Ценой и временем продажи".

Мне всегда нравились люди, которые в процессе обсуждения чего-либо начинали переходить на личности и на близких людей. Свиньи, одним словом.
Каким ты был, таким ты и остался.
Каким ты был, таким ты и остался.
2 страницы нафлудили, а главного нет.
Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.
Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Единственная особенность масло ... менять раз в 5000.Даже если в мурзилке написано - раз в 10 тысяч?
supermax
v.i.p.
Про мурзилку у фрилендер2 водов есть целая история.Единственная особенность масло ... менять раз в 5000.Даже если в мурзилке написано - раз в 10 тысяч?
Вначале когда начали продавать дизели перепечатали все допуски Европы. Например замена в двиге раз в 25, в трансмиссии раз в 200. И даже какое масло лить там был бред написан. Потом опомнились и привели в раз в 15 и 60.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
и привели в раз в 15Так все равно 5 и 15 в три раза друг от друга отличаются...
Я к тому, что прошли те времена, когда компрессия в дизелях за тридцатку переваливала. Другие совсем они стали...
ivаn_zh
il va
это те кто ездят в год 10 тысяч, им норм. когда у людей пробеги по 25 тысяч минимум, они уже смотрят в мурзилку.
Vanyaivanov2017
activist
2 страницы нафлудили, а главного нет.Надеюсь, старшие товарищи поправят, но сдается мне, во всем сообщении нет ни одного верного предложения.
Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.

]
supermax
v.i.p.
Опыт критерий истины. В семье ездит дизнльный фрил2. После перехода на евро5 проблемы с замерзанием топлива кончились. Нынче только в -38 вебаста выслала аккумулятор и все проблемы.2 страницы нафлудили, а главного нет.Надеюсь, старшие товарищи поправят, но сдается мне, во всем сообщении нет ни одного верного предложения.
Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.
]
В первый год познали все: и летняя в гпн по цене зимней, и то что любое количество антигели в уже запарафиненую солярку это понт, и то что иногда на улице уже зима, а в продаже по факту только лето ...
Каким ты был, таким ты и остался.А ты, Вова, похоже стал жуть каким обидчивым

2 страницы нафлудили, а главного нет.столько букв написал, а главного нет. а где у нас есть "евро солярка"? есть "ДТ (З)имнее, кл. 5".
Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.
ну знамо где в европе, особенно доставляют отзывы людей, что берут машины в прокат зимой в той же Испании, и где нибудь в горах встревают с "евро соляркой".
П9
И если внимательно посмотреть то современные дизеля льют уже только евро
столько букв написал, а главного нет. а где у нас есть "евро солярка"? есть "ДТ (З)имнее, кл. 5".Не понимаю вашего сарказма. На любой АЗС есть ДТ простое, которое бывает летнее/зимнее и есть евро ДТ
И если внимательно посмотреть то современные дизеля льют уже только евро
Vanyaivanov2017
activist
П9
Ок. По пунктам из первого поста.
1. "Евро солярка" тоже делится на летнюю и зимнюю.
2. На современном авто не пох. Ибо вы просто льете качественное. Видимо критическая масса дорогущих современных дизелей набрана и на АЗС просто перестали рисковать нарваться за копейку и просто льют положенное по нормам и по сезону.
3. Насчет масла по допуску - не возражаю. А вот 5 тыщ - это уже точно пережиток прошлого. Когда и соляра с кучей говна, и масло попроще были. Да, при наших условиях, европейские нормативы по пробегу до замены вполне разумно делить на 2, но никак не на 5.
Ну и так, в общем. по поводу вашего исходного тезиса. этот как раз старые дизеля могли "откусывать" полузамерзшую говносоляру, дымить, но ехать. Современные - фиг. Еще раз - просто и у нас стали наливать то, что положено.
Ок. По пунктам из первого поста.
1. "Евро солярка" тоже делится на летнюю и зимнюю.
2. На современном авто не пох. Ибо вы просто льете качественное. Видимо критическая масса дорогущих современных дизелей набрана и на АЗС просто перестали рисковать нарваться за копейку и просто льют положенное по нормам и по сезону.
3. Насчет масла по допуску - не возражаю. А вот 5 тыщ - это уже точно пережиток прошлого. Когда и соляра с кучей говна, и масло попроще были. Да, при наших условиях, европейские нормативы по пробегу до замены вполне разумно делить на 2, но никак не на 5.
Ну и так, в общем. по поводу вашего исходного тезиса. этот как раз старые дизеля могли "откусывать" полузамерзшую говносоляру, дымить, но ехать. Современные - фиг. Еще раз - просто и у нас стали наливать то, что положено.
Johnnie
Мозг
А вот 5 тыщ - это уже точно пережиток прошлого. Когда и соляра с кучей говна, и масло попроще были.И обкатывать не надо, и масло менять по регламенту - а потом вопить что современные двигатели ненадежное дерьмо ?

Интервал замены в 5 т.км. на мой взгляд вполне адекватен для турбомоторов.
П9
Хозяин фрила 2 тоже так считает, но зачастую перекатывает. Так что у него между 5 и 10
Хозяин фрила 2 тоже так считает, но зачастую перекатывает. Так что у него между 5 и 10
С маленькой периодичностью ТО, дизель теряет свое приемущество в стоимости эксплуатации. Тем более с нынешней ценой на солярку.
Личный транспорт в целом теряет все свои преимущества в стоимости по сравнению с общественным. Дизель или бензин не деньгами выбирают.
Раньше дизель, особенно для больших машин, был выгоден. По экономичности, налогу и мощности. И его так и выбирали. Сейчас, нет.
ТОП 5
1
2
4