ПДД поворот с трамвайных путей
5206
32
Мотор
v.i.p.
8.5. ...
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них ....... При этом не должно создаваться помех трамваю.
Еду тут себе по Мира, нужно повернуть на Советское шоссе, трамваев нигде нет, для поворота встаю на трамвайные пути. Светофор там долгий, за это время сзади нарисовывается трамвай, ничинает истошно сигналить (ну как может своим звоночком) и дергается, типа ща мне в бампер въедет. А от этого слегка прифигел, и понял, что не знаю, как правильно пункт 8.5 понимать? По моему фразы в этом пункте противоречат сами себе?
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них ....... При этом не должно создаваться помех трамваю.
Еду тут себе по Мира, нужно повернуть на Советское шоссе, трамваев нигде нет, для поворота встаю на трамвайные пути. Светофор там долгий, за это время сзади нарисовывается трамвай, ничинает истошно сигналить (ну как может своим звоночком) и дергается, типа ща мне в бампер въедет. А от этого слегка прифигел, и понял, что не знаю, как правильно пункт 8.5 понимать? По моему фразы в этом пункте противоречат сами себе?
на яндекс картах ткните в поворот с мира на советское шоссе.
Есть таки недоверие к моим словам?
карта
карта
не, просто страдаю топографическим кретинизмом, и чет винаповский мост с советским шоссе, не ассоциировал
ну и там да, с этой стороны нет знаков движения по полосам.
а трамвайщики, в меня как то стоящего на пл. ефоремова прихерачил трамвай, едущий с маркса на мира, и пытался доказать что меня там не должно было быть,
ну и знаю случай, когда человеку троллейбус подбил автомобиль, за рулем человек сидел вообще не имеющий прав.
ну и там да, с этой стороны нет знаков движения по полосам.
а трамвайщики, в меня как то стоящего на пл. ефоремова прихерачил трамвай, едущий с маркса на мира, и пытался доказать что меня там не должно было быть,
ну и знаю случай, когда человеку троллейбус подбил автомобиль, за рулем человек сидел вообще не имеющий прав.
8.5. ...Нет, не противоречат.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них ....... При этом не должно создаваться помех трамваю.
...понял, что не знаю, как правильно пункт 8.5 понимать? По моему фразы в этом пункте противоречат сами себе?
Во-первых, ты, вополняя требования 8.5 находишься на путях совершенно на законном основании: ты заблаговременно перестроился на трамвайные пути, чтобы выполнить поворот с них.
Но ты не должен создавать помех трамваю. Должен ли ты при приближении оного подпрыгнуть, чтобы поменяться с ним местами. Нет!
Читаем ПДД. "Уступить дорогу (не создавать помех)"- требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость". То есть, помехи не было, а потом - бац! - и появилась, что вынудило его остановиться. Вот это и называется "создать помеху".
А своим стоянием на трамвайных путях на красный, ты вынудил трамвай, который остановился за тобой, изменить скорость или направление движения? Очевидно, нет. Он остановился, также выполняя требования светофора, а не потому что ты там стоял. Ты не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять маневр, если это может создать помеху трамваю. В данном случае он не имеет преимущества. И стоять перед трамваем, не вынуждая его изменить скорость или направление движения, можно сколько угодно.
Он остановился, также выполняя требования светофораТак светофор то ему зеленый.
Еще раз.
1.2. "Преимущество" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Означает ли это, что нужно покинуть занимаемую полосу, чтобы предоставить трамваю сзади право на первоочередное движение? Нет.
Обязанность "уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда" указано только в 3.2. и применяется исключительно по отношению к транспортным средствам с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
На трамвае есть цветомузыка? С какого перепуга ему нужно предоставлять право беспрепятственного проезда? Ему нельзя создавать помех, то есть, своими действиями вынуждать изменить скорость или направление движения. Больше никто ничего трамваю не должен.
1.2. "Преимущество" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Означает ли это, что нужно покинуть занимаемую полосу, чтобы предоставить трамваю сзади право на первоочередное движение? Нет.
Обязанность "уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда" указано только в 3.2. и применяется исключительно по отношению к транспортным средствам с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
На трамвае есть цветомузыка? С какого перепуга ему нужно предоставлять право беспрепятственного проезда? Ему нельзя создавать помех, то есть, своими действиями вынуждать изменить скорость или направление движения. Больше никто ничего трамваю не должен.
Сейчас читают
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
501518
355
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1132830
945
Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века (часть 2)
42780
141
Ему нельзя создавать помех, то есть, своими действиями вынуждать изменить скорость или направление движения. Больше никто ничего трамваю не должен.Ну вот трамвай катит, ему прямо, прямо зеленый. А он из-за поворачивающего налево, изменит скорость и остановится.
Что не так?
Ну вот трамвай катит, ему прямо, прямо зеленый. А он из-за поворачивающего налево, изменит скорость и остановится.Не так то, что необходимость трамваю изменить скорость и остановиться возникла не в следствии того, что водитель перегородившего ему дорогу ТС, не уступив дорогу, начал, продолжил или возобновил движение, а потому что он остановился выполняя иные требования ПДД.
Что не так?
Другими словами, трамвай вынужден остановиться не в результате злонамеренных действий водителя авто (начало, продолжение или возобновление движения), создающих ему помеху, а в силу обстоятельств непреодолимой силы в виде более иных участников ДД.
Александр.....
guru
А нет ли на том перекрестке знаков "движение по полосам"?
В тему.
Я обращался с запросом в ГИБДД, чтобы они взяли на контроль ситуациюю с наглым непропуском трамваев в час пик, когда вереница машин стоит на трамвайных путях, препятствуя ему.
Получил ответ, формальный конечно, но очень хотелось бы, чтобы ситуация изменилась.
Я обращался с запросом в ГИБДД, чтобы они взяли на контроль ситуациюю с наглым непропуском трамваев в час пик, когда вереница машин стоит на трамвайных путях, препятствуя ему.
Получил ответ, формальный конечно, но очень хотелось бы, чтобы ситуация изменилась.
Деодат
old, but not obsolete
Так челобитная была про какое место? А то право то имеют холопы барина на электричке не пускать?
Александр.....
guru
Челобитная была навеяна статьёй на НГСе в конце декабря. Задела меня тогда эта статья за живое (частенько езжу на трамвае), я и написал, но без привязки к конкретному месту, а про ситуацию в целом.
А лично меня каждую пятницу удручает гарантированное стояние вереницы трамваев от О.Дундича до Учительской.
А лично меня каждую пятницу удручает гарантированное стояние вереницы трамваев от О.Дундича до Учительской.
АВСД
guru
Как от о. Дундича до учительской если они пересекаются?
Можно, воспользуюсь вашей темой?
Когда проезжаю это же место, только в другом направлении, задаюсь вопросом - при повороте с Мира на Аникина есть знаки движения по полосам. Вот при повороте налево трамвайные пути будут считаться участком дороги, с которых осуществлять этот самый поворот или всё-таки ехать надо с самой дороги?
Обычно поворачиваю с дороги, но при этом на трамвайные рельсы лезут еще машины и налево поворачивают итого 2 ряда машин.
Когда проезжаю это же место, только в другом направлении, задаюсь вопросом - при повороте с Мира на Аникина есть знаки движения по полосам. Вот при повороте налево трамвайные пути будут считаться участком дороги, с которых осуществлять этот самый поворот или всё-таки ехать надо с самой дороги?
Обычно поворачиваю с дороги, но при этом на трамвайные рельсы лезут еще машины и налево поворачивают итого 2 ряда машин.
Ну так в том же п. 8.5 - При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Знаки называются направление движения по полосам (полосе).
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части... дальше не суть.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Отсюда следует, что ТП это не проезжая часть и на них полосы быть не может, а значит, при наличии знаков 5.15.1 и 2, ехать нужно с ПЧ, а не с ТП.
Знаки называются направление движения по полосам (полосе).
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части... дальше не суть.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Отсюда следует, что ТП это не проезжая часть и на них полосы быть не может, а значит, при наличии знаков 5.15.1 и 2, ехать нужно с ПЧ, а не с ТП.
Александр.....
guru
Как от о. Дундича до учительской если они пересекаются?Имел ввиду от остановки О.Дундича до остановки Учительская.
Можно, воспользуюсь вашей темой?Ната Вам очень подробно все изложила, как по ПДД. А по факту моего общения с ИДПС при летней разметке двух полосок между трамвайными путями, нарушения не оказалось. Но это не суть важно..
Когда проезжаю это же место, только в другом направлении, задаюсь вопросом - при повороте с Мира на Аникина есть знаки движения по полосам. Вот при повороте налево трамвайные пути будут считаться участком дороги, с которых осуществлять этот самый поворот или всё-таки ехать надо с самой дороги?
Обычно поворачиваю с дороги, но при этом на трамвайные рельсы лезут еще машины и налево поворачивают итого 2 ряда машин.
Важно другое, что при повороте на лево на Аникина там получается войти можно только в одну полосу, и смело отжимайте левых торопыг, когда едете по правилам . Наблюдаю там периодически терки, кто кого прижал . ))))
Деодат
old, but not obsolete
А лично меня каждую пятницу удручает гарантированное стояние вереницы трамваев от О.Дундича до Учительской.так это только зимой же? летом там ямы насколько помню.
Александр.....
guru
Не только зимой. Летом тоже по ямам переваливаются, иногда и сидят в них. Там ещё дачники-шашлычники по пятницам прибавляются, усугубляя и без того глухой затор.
Расскажите мне, если не сложно.
Вот карта. (Сухой лог, в сторону площади калинина)
Я хочу развернуться.
Есть 4 полосы, 4 знака движения по полосам, двойная сплошная между ТП. Я должен осуществлять разворот с крайней левой полосы, или с ТП?
А зимой, когда не видно двойной сплошной разметки?
Вот карта. (Сухой лог, в сторону площади калинина)
Я хочу развернуться.
Есть 4 полосы, 4 знака движения по полосам, двойная сплошная между ТП. Я должен осуществлять разворот с крайней левой полосы, или с ТП?
А зимой, когда не видно двойной сплошной разметки?
Разворачивайтесь на первом светофоре, там разрыв для поворота налево к институту
Сломал себе мозг. Где на Сухом Логу, в районе ТЦ Калининский, есть поворот налево и к какому институту?
а как на перекрестках с дополнительной правой секцией? например на Богаткова, поворот на Пролетарскую. на ней зеленый, но если впереди машина стоит и ждет проезда прямо - и ты стой по тихому. и трамваю нужно тихо стоять и не гундеть.Ему нельзя создавать помех, то есть, своими действиями вынуждать изменить скорость или направление движения. Больше никто ничего трамваю не должен.Ну вот трамвай катит, ему прямо, прямо зеленый. А он из-за поворачивающего налево, изменит скорость и остановится.
Что не так?
Александр.....
guru
За трамваем право приоритета прямо в ПДД прописано.
Так что, не надо ля-ля...
Так что, не надо ля-ля...
Naaatta
Рыжик.....
Ну да.
Но в нашей ситуации трамвай стоял на красный. Загорается зеленый - как он изменил скорость (он стоял) и направление движения (чего трамвай в принципе сделать не может - он по рельсам едет)?
Но в нашей ситуации трамвай стоял на красный. Загорается зеленый - как он изменил скорость (он стоял) и направление движения (чего трамвай в принципе сделать не может - он по рельсам едет)?
а как на перекрестках с дополнительной правой секцией? например на Богаткова, поворот на Пролетарскую. на ней зеленый, но если впереди машина стоит и ждет проезда прямо - и ты стой по тихому. и трамваю нужно тихо стоять и не гундеть.Вы часто ли там ездите? Если что, там знак движение по полосам. Правый ряд только на право, на пролетарскую. И те кто типа прямо, стоят и держат тех, кому на пролетарскую - редиски.
Выполнять пункт 8.5 надо с умом. Если есть знак движение по полосам, то вы обязаны его соблюдать. Ежели нет, то поворот осуществляется именно с трамвайных путей и бежать от трамвая не нужно ибо вы правы. Помните, что поворот не с того ряда это 250-500р штраф, по этому многие и не помнят о таком пункте правил
Николаевич
veteran
...1500 уже.
Помните, что поворот не с того ряда это 250-500р штраф, по этому многие и не помнят о таком пункте правил
Дядя Ваsя
Дедуля
НПП
Пока тут шли дебаты, на С/Гвардейцев изменен порядок проезда в пользу трамваев.
Если ехать со стороны Совсибири в сторону Маркса: на перекрёстках с Вертковской и Новогодней повесили знаки движения по полосам. (Соответственно, поворот/разворот с трамвайных путей запрещён)
Левая полоса - только налево.
Пока тут шли дебаты, на С/Гвардейцев изменен порядок проезда в пользу трамваев.
Если ехать со стороны Совсибири в сторону Маркса: на перекрёстках с Вертковской и Новогодней повесили знаки движения по полосам. (Соответственно, поворот/разворот с трамвайных путей запрещён)
Левая полоса - только налево.
С Мира на Аникина тоже знаки стоят давным давно. И толку ) Там просто капец каждый день вечером )
Сломал себе мозг. Где на Сухом Логу, в районе ТЦ Калининский, есть поворот налево и к какому институту?вот здесь можно развернуться если надо развернуться
А если про правила то ИМХО из под крайнего левого знака, но при этом естественно будешь обсигнален, се ля ви.
ТОП 5
1
3
4