нужна Нагрузочная вилка погонять
1670
23
ansar
Не думаю что у кого-то есть в собственности. Потому как в любом приличном аккумуляторном магазине батарею проверят бесплатно.
Не думаю что у кого-то есть в собственности. Потому как в любом приличном аккумуляторном магазине батарею проверят бесплатно.
ну вот у них то и есть в собственности )))
мысли вслух.. если у кого то в собственности дорогой прибор, который мало нужен отдельному индивидууму в обычной жизни, то скорее всего данный прибор приобретался с некоей коммерческой целью (я так думаю).
соответственно, "погонять" можно посредством обращения в магазин акков или сто
ansar
помню меня просили "погонять" специнструмент стоимость трёшку тыщ евро, отказал, посоветовал на эвакуатор и к нам
Мастер
Справедливости для, нагрузочная вилка таки подешевле. Раз в семьдесят.
ASGS
у нас за штуку евро прибор проверки аккумуляторов
Мастер
Неплохо так. Попробовал сунуться на сайт Автомотива, посмотреть у них цены - фигу, сайт на обновлении. Но мне запомнилось что-то на уровне 3000 рублей, когда я такую фиговину присматривал.
Мастер
у нас за штуку евро прибор проверки аккумуляторов
он сам за аккумулятором домой приходит? :шок:
не понимаю этих изысков - акум или рабочий, или нет, за 70тр можно исследовать насколько он умер, но практического смысла в этом не вижу :dnknow:
Volodya
практического смысла в этом не вижу :dnknow:
Эт пока ты гарантийные обязательства не даёшь на оригинальные АКБ стоимостью ....$
Vs
Насколько я понимаю гарантийные обязательства даёт производитель, ему да, нужны такие приборы, а продавцу то зачем? Сломался - отправил на завод, пусть меняют.
Volodya
Сломался - отправил на завод, пусть меняют.
А может не сломался, а разряжен, или закорочен, или сожжён, или переполюсован.
Вот для определения этих "или" и есть видимо этот прибор.
Vs
Я не знаю что там за прибор у тебя, и не сомневаюсь, что он может многое (учитывая стоимость), но с определением описанных задач легко должен справиться и более обычный, скажем ситуацию "разряжен" легко покажет тестер китайский за 500р :dnknow:
Volodya
ситуацию "разряжен" легко покажет тестер китайский за 500р :dnknow:
У меня кореш есть, который мне как то заявил что на глаз видит, дохлый акк или заряженный. А все эти мультиметры - понты голимые :biggrin:
Volodya
, скажем ситуацию "разряжен" легко покажет тестер китайский за 500р :dnknow:
есть приборы которые измеряют напряжение без нагрузки и под нагрузкой, а есть такие, которые измеряют ещё силу тока, температуру и ещё другие параметры....
Мастер
+ внутреннее сопротивление АКБ, плотность электролита.
А у Вовы одна цэшка адекватно покажет разряд батареи...
Vs
как тестером (цешкой) померять разряд ?
Vs
А у Вовы одна цэшка адекватно покажет разряд батареи...
да я то и цешкой аккумуляторы не практикую мерить, может пару раз замерял, чтоб удостовериться, что он и правда сдох и бортсеть не врёт )) у меня есть ареометр и зарядник, этого вполне хватало во всех остальных случаях :dnknow:
Мастер
у нас за штуку евро прибор проверки аккумуляторов
Ээээ... я дико извиняюсь, а она сама к клиенту для проверки аккумулятора ездит, за такие то деньги? Или может пластины рассыпавшиеся восстанавливает? :eek: Интересуюсь, если кому понадобится - буду вас рекомендовать.:хехе:
Volodya
не понимаю этих изысков - акум или рабочий, или нет, за 70тр можно исследовать насколько он умер, но практического смысла в этом не вижу :dnknow:
Есть аккумуляторы, которые эксплуатируются в условиях, когда до соседнего магазина а то и зарядника пару часов лета на самолете. Ну или в каких-то других условиях где требуется высокая надежность. Поэтому обследовать аккум всесторонне порой очень имеет смысл. Ты вроде серьезные люди, должен понимать.
Мастер
А есть возможность простому смертному обследовать свои аккумуляторы на этом девайсе? Если да, то почем опиум для народа?
Vld
Есть аккумуляторы, которые эксплуатируются в условиях, когда до соседнего магазина а то и зарядника пару часов лета на самолете.
Я больше всего интересовался зачем такой прибор на бытовом уровне использовать, даже в аккумуляторных магазинах сложнее нагрузочной вилки нет ничего обычно. У меня вот условия куда прозаичнее описанных, и то я по первым симптомам аккумулятор на новый меняю, сейчас первый за многие годы аккумулятор в третью зиму зашёл, причём по всем показаниям он и до 4-й доживёт.
Volodya
А кто сказал, что на бытовом? На бытовом даже есть аккум посреди дороги сход, их вон в каждом ленто-ашанах продают, из прибором можно не иметь ровным счетом ничего.
Vld
ну вот у тёзки он есть, а зачем я так и не понял :dnknow: может и мне надо :спок:
ansar
Ну развели...
Нашел или нет?
Есть древняя 100 амперная.
Интенсивно не юзается, так что - хоть на неделю.