нужна Нагрузочная вилка погонять
1771
23
Ловкий парень
Томас
Не думаю что у кого-то есть в собственности. Потому как в любом приличном аккумуляторном магазине батарею проверят бесплатно.
Николаевич
veteran
Не думаю что у кого-то есть в собственности. Потому как в любом приличном аккумуляторном магазине батарею проверят бесплатно.ну вот у них то и есть в собственности )))
мысли вслух.. если у кого то в собственности дорогой прибор, который мало нужен отдельному индивидууму в обычной жизни, то скорее всего данный прибор приобретался с некоей коммерческой целью (я так думаю).
соответственно, "погонять" можно посредством обращения в магазин акков или сто
помню меня просили "погонять" специнструмент стоимость трёшку тыщ евро, отказал, посоветовал на эвакуатор и к нам
Справедливости для, нагрузочная вилка таки подешевле. Раз в семьдесят.
у нас за штуку евро прибор проверки аккумуляторов
Неплохо так. Попробовал сунуться на сайт Автомотива, посмотреть у них цены - фигу, сайт на обновлении. Но мне запомнилось что-то на уровне 3000 рублей, когда я такую фиговину присматривал.
Сейчас читают
Весенний дозор
153365
1000
как быть в такой ситуации?
4662
24
Особое положение
42162
347
у нас за штуку евро прибор проверки аккумуляторовон сам за аккумулятором домой приходит?
не понимаю этих изысков - акум или рабочий, или нет, за 70тр можно исследовать насколько он умер, но практического смысла в этом не вижу
практического смысла в этом не вижуЭт пока ты гарантийные обязательства не даёшь на оригинальные АКБ стоимостью ....$
Насколько я понимаю гарантийные обязательства даёт производитель, ему да, нужны такие приборы, а продавцу то зачем? Сломался - отправил на завод, пусть меняют.
Сломался - отправил на завод, пусть меняют.А может не сломался, а разряжен, или закорочен, или сожжён, или переполюсован.
Вот для определения этих "или" и есть видимо этот прибор.
Я не знаю что там за прибор у тебя, и не сомневаюсь, что он может многое (учитывая стоимость), но с определением описанных задач легко должен справиться и более обычный, скажем ситуацию "разряжен" легко покажет тестер китайский за 500р
ситуацию "разряжен" легко покажет тестер китайский за 500рУ меня кореш есть, который мне как то заявил что на глаз видит, дохлый акк или заряженный. А все эти мультиметры - понты голимые
, скажем ситуацию "разряжен" легко покажет тестер китайский за 500ресть приборы которые измеряют напряжение без нагрузки и под нагрузкой, а есть такие, которые измеряют ещё силу тока, температуру и ещё другие параметры....
+ внутреннее сопротивление АКБ, плотность электролита.
А у Вовы одна цэшка адекватно покажет разряд батареи...
А у Вовы одна цэшка адекватно покажет разряд батареи...
А у Вовы одна цэшка адекватно покажет разряд батареи...да я то и цешкой аккумуляторы не практикую мерить, может пару раз замерял, чтоб удостовериться, что он и правда сдох и бортсеть не врёт )) у меня есть ареометр и зарядник, этого вполне хватало во всех остальных случаях
у нас за штуку евро прибор проверки аккумуляторовЭэээ... я дико извиняюсь, а она сама к клиенту для проверки аккумулятора ездит, за такие то деньги? Или может пластины рассыпавшиеся восстанавливает? Интересуюсь, если кому понадобится - буду вас рекомендовать.
не понимаю этих изысков - акум или рабочий, или нет, за 70тр можно исследовать насколько он умер, но практического смысла в этом не вижуЕсть аккумуляторы, которые эксплуатируются в условиях, когда до соседнего магазина а то и зарядника пару часов лета на самолете. Ну или в каких-то других условиях где требуется высокая надежность. Поэтому обследовать аккум всесторонне порой очень имеет смысл. Ты вроде серьезные люди, должен понимать.
А есть возможность простому смертному обследовать свои аккумуляторы на этом девайсе? Если да, то почем опиум для народа?
Есть аккумуляторы, которые эксплуатируются в условиях, когда до соседнего магазина а то и зарядника пару часов лета на самолете.Я больше всего интересовался зачем такой прибор на бытовом уровне использовать, даже в аккумуляторных магазинах сложнее нагрузочной вилки нет ничего обычно. У меня вот условия куда прозаичнее описанных, и то я по первым симптомам аккумулятор на новый меняю, сейчас первый за многие годы аккумулятор в третью зиму зашёл, причём по всем показаниям он и до 4-й доживёт.
А кто сказал, что на бытовом? На бытовом даже есть аккум посреди дороги сход, их вон в каждом ленто-ашанах продают, из прибором можно не иметь ровным счетом ничего.
ну вот у тёзки он есть, а зачем я так и не понял может и мне надо
Ну развели...
Нашел или нет?
Есть древняя 100 амперная.
Интенсивно не юзается, так что - хоть на неделю.
Нашел или нет?
Есть древняя 100 амперная.
Интенсивно не юзается, так что - хоть на неделю.
ТОП 5
1
2
3
4